«Массажер для ладоней»
тренажёр
О том, что ум ребенка находится на кончиках пальцев, сказал когда-то известный педагог В. А. Сухомлинский. И это не просто красивые слова. Все дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движение пальцев рук, расположены очень близко. Развивая мелкую моторику, мы активизируем соседние зоны мозга, отвечающие за речь. А формирование речи способствует развитию мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tr.docx | 130.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Предлагаю вашему вниманию «Массажер» для детских ладошек. Недаром говорят, что речь малыша находится на кончиках его пальцев. «Массажер» оказывает стимулирующее воздействие на ладонь ребенка изменяет функциональное состояние коры головного мозга, усиливает ее регулирующую и координирующую функции.
Для изготовления такого « Массажер» нужно : -горлышко от пластиковой бутылки; -две цветные пробочки ; -шесть стопорных колец (они находятся под крышкой пластиковой бутылки). | |
Горлышко вставляется в одну из крышек, а другая навинчивается на резьбу. Стопорные кольца выворачиваются и надеваются на крышки колючками вверх. «Массажер» готов, катайте между ладонями на здоровье. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Массажер для ребенка.
С первых дней жизни ребёнок должен быть окружён заботой. Так, в большинстве случаев, и бывает. Родители хлопочут о правильном питании, об удобной одежде, об игрушках, ярких, красивых, безопасных и раз...
Применение массажера Су-джок в логопедической коррекции с дошкольниками, имеющими речевые нарушения
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различ...
"Волшебный шарик" - Су - Джок массажер в помощь логопедам
Су - Джок терапия - это высокоэффективный, универсальный, доступный и безопасный метод стимулирования речевых зон коры головного мозга. ...
Программы «Коррекционно – развивающая программа по развитию эмоционально – личностной сферы у детей из семей группы «риска» «Ладонь в ладонь»
Разработана для проведения коррекционно – развивающей работы с детьми по формированию эмоционально – личностной сферы у дошкольников...
Применение массажера Су-Джок в логопедической коррекции с дошкольниками, имеющими речевые нарушения
Применение массажера Су-Джок в логопедической коррекции с дошкольниками, имеющими речевые нарушения...
Применение массажера Су-джок в логопедической коррекции с дошкольниками, имеющими речевые нарушения.
Цель данной работы - коррекция речевых нарушений с помощью массажера су - джок у дошкольников.Исходя из данной цели были поставлены следующие задачи:1. Воздействовать на биологически активные точки ки...
План-конспект непосредственно организованной деятельности по развитию лексико-грамматических процессов с использованием су-джок массажеров для детей старшего возраста группы компенсирующей направленности «Лес. Грибы»
Коррекционно-образовательные цели:Закрепление представлений о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Грибы» (лес, гриб, ножка, шляпка, боровик, ...