Открытое занятие "Как коронавирус стал добрым"
план-конспект занятия
Совершенствование диалогических форм речи через формирование сознательного отношения к здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_kak_koronavirus_stal_dobrym.docx | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторы: Крисман Е.В., Бугаева О.А.
Цель: Совершенствование диалогических форм речи через формирование сознательного отношения к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Закреплять представление о профилактике коронавирусной инфекции.
- Развивать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком, между детьми, быть доброжелательным и корректным собеседником.
- Воспитывать культуру речевого общения.
Материал: загадки, конверты с заданиями, накидка, корона, мыло, градусник, маски, перчатки, муляжи фруктов, колонка музыкальная, запись музыки.
Дети играют, в группу залетает вирус в короне под музыку (переодетый взрослый).
Вирус: Я злой короновирус. Я пришёл, чтобы вас всех поссорить и заразить.
В: Уходи, ты нам не нужен. Ты нас заразишь. Давайте, ребята, подуем на него дружно, и он улетит.
Проводится дыхательная гимнастика.
Вирус: Мне это не страшно.
В: Ребята, вирус очень страшный и коварный. Давайте у него спросим, как от него защититься.
Вирус: я предлагаю, вам, отправиться со мной по станциям, выполнить задание.
В. Ну, хорошо.
Вирус. Для того, чтобы от меня избавиться, слушайте первое задание.
- Загадка о мыле.
Не люблю грязнуль, нерях,
Грязных шортиков, рубах.
Чтоб без сажи были лица,
Предлагаю всем умыться.
А чтоб тело чистым было,
Вам поможет в этом ..(Мыло)
Станция «Умывальная».
Ви. Где у нас в группе есть умывальная комната? Мы отправляемся туда. (дети идут в умывальную комнату)
В.А что боится короновирус в умывальной комнате. (дети показывают, как правильно мыть руки).
В. С этим заданием справились. Давай нам следующее.
Ви. Мне плохо, нехорошо, наверно потому что вы помыли чисто руки.
Ви. Вот моё следующее задание. А эту загадку угадаете?
Я подмышкой посижу и что делать укажу:
Или уложу в кровать, или разрешу гулять.
Ви. Ну вот мы с вами и прибыли на станцию.
- Станция: Защитная
Ви. А где у вас находятся предметы, чтобы от меня защититься? (на столе маски, градусники, антисептики, перчатки).
В. Почему короновирус боится эти предметы? Покажите, как правильно надевать маску, перчатки.
В. Короновирус мы хотим с тобой поиграть.
Станция: Музыкальная.
Ви. Мне ещё хуже. Давайте быстрее выполнять моё задание. Слушайте следующую загадку.
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его …(Лимон)
Под пуховым и под ватным
Одинаково приятно,
Чтоб нигде не поддувало,
Вас укроет (одеяло).
Ви. Ну и что у вас даже есть одеяло, не верю, покажите. (дети идут в спальню). Так это наша следующая станция.
- Станция «Здоровячок».
Ви. Ну и что это, фрукты что ли? Ну и зачем они нужны?
В. Нужно хорошо питаться, чтобы не заболеть. А ещё нужно соблюдать режим дня, много спать, гулять, проветривать комнату, мыть полы и игрушки).
Ви. Мне вообще плохо. Я себя плохо чувствую. Слушайте моё последнее задание, оно как раз меня и спасёт
Загадка о профессии «Врач»
Кто на свете всех полезней,
лечит от любых болезней?
Кто всегда в халате белом
занят самым нужным делом?
- Станция «Доктор Айболит»
В. Как вы думаете, куда нужно обращаться при симптомах простуды? А что такое симптомы? При первых симптомах нужно обращаться к врачу.
Ви. Вы такие хорошие, вы знаете, что делать, как себя защитить, чтобы не заболеть. Я понял, что нужно быть добрым, и не нужно никого заражать.
Э я хочу с вами дружить (снять корону, накидку).
Итог: Почему короновирус стал добрым? Дети танцуют под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Как Кикимора стала доброй"
Сценарий праздника предназначен для детей старшей группы....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «КАК ЛИСА СТАЛА ДОБРОЙ»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе«КАК ЛИСА СТАЛА ДОБРОЙ»Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение худож...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «КАК ЛИСА СТАЛА ДОБРОЙ»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе«КАК ЛИСА СТАЛА ДОБРОЙ»Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение худож...
Сценарий выпускного Сценарий выпуска в школу "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек)
Сценарий выпускного утренника "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек). На празднике появляется волшебный ящик, попадающие туда и...
Конспект НОД «Как кляксы стали добрыми»
Цель: знакомство с нетрадиционными формами рисования.ЗадачиПознакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом – кляксографией, учить использовать её в работе; показать новые сп...
Открытое логопедическое занятие в старшей группе "Как звуки [Ш] и [Ж] стали добрее"
Предлагаю конспект открытого логопедического занятия в старшей группе в виде логосказки, направленного на развитие мелкой и артикуляционной моторики, автоматизации и дифференциации шипящих звуков, раз...
Открытое занятие "Как короновирус стал добрым"
Открытое занятие "Как короновирус стал добрым"...