Проект недели здоровья "Олимпийский огонёк"
проект (старшая группа)
Неделя здоровья, с ежедневным планом мероприятий для работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_olimpiyskiy_ogonyok.docx | 58.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект недели здоровья «Олимпийский огонёк»
для детей старшего дошкольного возраста.
«Здоровье – это состояние наибольшего физического,
психологического и социального благополучия,
а не только отсутствие заболеваний и
физических дефектов».
Из преамбулы Устава Всемирной
Организации здравоохранения.
Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим в течении всей недели. Организовать совместно с родителями ряд мероприятий для прививания у детей привычки к здоровому образу жизни.
Задачи: Учить детей играть в коллективе сверстников, родителей и воспитателей. Формировать первичные навыки здорового образа жизни, соблюдения режима дня; закреплять в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки, лазанье, метание); с помощью игр создать положительный эмоциональный настрой; формировать уважительное отношение к силе, ловкости и доброте. Воспитывать умение слушать взрослого, учиться выполнять его просьбы.
Тип проекта:
- по доминирующему методу: творческий, игровой;
- по характеру содержания: ребенок и его семья и его культурные ценности;
- по характеру участия ребенка в проекте: участник и исполнитель;
- по характеру контактов: в контакте с семьей внутри группы;
- по количеству участников: групповой и фронтальный;
- по продолжительности: средней продолжительности.
Обеспечение проектной деятельности:
- Методическое:
- Щербак А.П. Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении // «Владос» - гуманитарный издательский центр, 2001г.
- Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет. М.: ТЦ Сфера, 2005.
- Яковлева Л.В., Юдина Р.А. физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет // М.: «Владос», 2003.
- Глебова С.В. Детский сад – семья: аспекты взаимодействия // Воронеж: ТЦ Учитель, 2007.
- Картушина М.Ю. Развлечения для самых маленьких // М.: ТЦ Сфера, 2007.
- Щебеко В.Н., Ермак Н.Н. Физкультурные праздники в детском саду. // М.: Просвещение, 2003.
- Новиковская О.А. Игры для развития речи 4-7 лет. // М.: «Астрель - СПб», 2009.
- Новиковская О.А. Умные пальчики 4-7 лет. // М.: «Астрель - СПб», 2009.
- Доронова Т.Н. и др. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада. // М.: Просвещение, 2003.
- Ребенок в детском саду №6 2007, №1 2009.
- Материально – техническое:
- спортивный инвентарь: мячи, гантели, обручи, скакалки, платочки, флажки;
- музыкальное сопровождение: МР3 диск с детскими песнями.
- Фролова Г.А. Физкультминутка// И. Карапуз, 1998.
Осуществление проекта: в рамках педагогической системы МДОУ.
Методы проекта: совместные игры, беседы, познавательно-игровые занятия, физкультурные занятия, закаливающие процедуры, гости группы (родители и медицинский работник детского сада), поход совместно с родителями, физкультурные досуги.
Методы проекта: совместные игры, беседы, познавательно – игровые занятия, физкультурные занятия, закаливающие процедуры, гости группы (родители и медицинский работник д/с), физкультурные досуги.
Содержание практической деятельности по реализации проекта:
1. Подготовительный этап (09.01 – 11.01):
- Оформление информационного уголка для родителей: размещение
консультаций и рекомендаций на тему здорового образа жизни.
- Подготовка родителей к совместному празднику «Олимпийский огонёк», беседа с родителями о проведении праздника.
- Беседа с родителями об их участии в неделе здоровья.
- Организация фотовыставки «Право ребёнка на отдых!»
2. Основной этап (планирование, организация):
Участие родителей:
- «Весёлые игры для самых активных!»
- «Весёлые физминутки»
- «Массаж волшебных точек»
- Беседа с родителями об одежде и обуви ребенка; беседа с детьми о
правилах поведения во время совместных игр; подготовка спортивного инвентаря.
- Подбор музыкального сопровождения, спортивного инвентаря.
- Проведение недели здоровья:
- Заключительный этап:
- Обработка и оформление материалов проекта.
- Оформление презентации недели здоровья «Олимпийский огонёк»
- Оценка результатов работы всех участников проекта (проводится на основании бесед с детьми и их родителями).
Понедельник. Тема: «Чистота – залог здоровья!»
Вторник. Тема: «Окажи первую помощь»
Среда. Тема: «Здоровое питание»
Четверг. Тема: «День безопасности»
Пятница. Тема: «Мы едем, едем, едем…»
Приготовление пищи вместе с ребенком.
«Игра в повара» - это прекрасное развлечение для ребенка, особенно если учесть, что в конце игры можно будет полакомиться чем-то вкусным. Маленькие дети будут смотреть на приготовление пищи как на игру (они пока еще не различают игру и работу), так что у вас есть масса возможностей применить свою фантазию.
Участвуя в приготовлении пищи, ребёнок, так же как и в процессе других игр, познаёт новое. Ваш малыш познакомится с азами арифметики и физики. Он узнает, что такое размер, форма, объём, части, взвешивание, высокая температура, замораживание, растворение, научится определять время. Таким образом он сможет, что называется, играючи освоить все основные математические и физические принципы, знание которых для взрослых является чем-то само собой разумеющимся, но которые ребенку ещё только предстоит узнать. А кухня – это самое подходящее место для знакомства с основами этих знаний. Но перед тем, как доверить ребёнку приготовление настоящих блюд, вам нужно научить его основам.
Для начала предложите ему приготовить так называемое пробное тесто, которое не жалко будет испортить и из которого никто не собирается печь настоящее печенье или пирожки. Когда ребёнок, потренировавшись, научится управляться с таким тестом, можно приступить к изготовлению настоящего теста и выпечки.
Детям можно доверить разные ручные операции с продуктами, конечно, под наблюдением взрослых, например, такие, как месить тесто (в небольших количествах), мыть и раскладывать для просушки листья зелёного салата, резать и перемешивать фрукты для йогурта и даже резать овощи для супа или тушеных блюд. Чем больше вы будете полагаться на их помощь, тем скорее они наберутся опыта!
Зачем нужно учить детей готовить?
- Маловероятно, что это сделает кто-то другой.
- Это весело.
- Занятие сближает родителей и ребёнка.
- Это творческое занятие.
- Оно познавательное.
- Развивает тактильные ощущения.
- Поощряет самостоятельность.
- Не даст вашим уже взрослым детям питаться консервами и супами из пакетиков.
- Умение готовить сэкономит им и здоровье, и деньги.
Пробное тесто.
- 1 кружка простой муки
- 1 кружка соли
- 1 чайная ложка или чуть меньше масла
- Вода, приблизительно половина чашки.
Используйте получившуюся массу как универсальный материал для моделирования. Пусть дети вдоволь наиграются с ним. Не говорите «давайте я покажу, как надо лепить из теста» и не заставляйте их делать из него то, что хочется вам: взрослое и детское искусство – это совершенно разные вещи.
Дети должны научиться лепить сами, а не копировать чьи-то образцы. Если они спрашивают вас, что можно сделать из теста, предложите общие идеи, например сделать игрушечную еду для обитателей кукольного дома, с которыми играют дети, причем так, чтобы эта еда при запекании в духовке не потеряла бы формы.
Можно предложить сделать фигурки, изображающие их самих или домашних животных, забавные рожицы, змеек, персонажей мультфильмов, птичек. Или можно озадачить их, сказав: «Сделай что-нибудь, что меня удивит!» После чего позвольте им сделать все по-своему.
Когда они закончат, похвалите результат их усилий и позвольте им в подробностях рассказать вам, что же именно изображает та или иная фигурка.
Фигурки из пробного теста нужно запекать в течение приблизительно двух часов в умеренно нагретой духовке. После того как они остынут, их можно раскрасить в разные цвета и покрыть глазурью.
Если у вас осталось сырое тесто, держите его до следующего дня в холодильнике в плотно закрытой ёмкости.
Основное тесто:
- 75 гр. муки
- 50 гр. масла
- Маленькая щепотка соли.
- 3 чайные ложки очень холодной воды.
Печенье «Улитки»:
- Тупым ножом разрежьте тесто на полоски шириной 2см и длиной 4-6см.
- Слегка посыпьте полоски тертым сыром, или сахаром, смешанным с корицей. Скатайте их в маленькие рулетики.
- Разложите рулетики на слегка смазанный маслом противень швом вниз, чтобы рулетики не развалились.
- Выпекайте приблизительно 10 минут, в зависимости от толщины теста, при температуре 200-210градусов. Подавайте в горячем или холодном виде.
Сырные песочники: обладают восхитительным вкусом, прекрасно возбуждают аппетит перед обедом и у взрослых, и у детей.
- 50гр. масла
- 50гр. тертого сыра.
- 50гр. муки
- По щепотке соли и перца.
Способ приготовления:
- Порубите масло двумя ножами, затем разомните пальцами. Добавьте остальные ингредиенты, замесите тесто и подержите несколько минут в холодильнике.
- Раскатайте тесто слоем 1см и разрежьте на кусочки разной формы. Считается, что эти песочники должны быть треугольными, но если они будут другой формы, это нисколько не повлияет на их отличные вкусовые качества!
- Выпекайте на промасленной бумаге на противне в течение 10минут при температуре 190-200 градусов.
Детский овощной салат: дети могут сами нарезать овощи для салата, выбрав при этом сами ингредиенты для салата. Морковь, яблоко, капусту (Тонко порежьте ее сами), сельдерей можно натереть или нарезать. Чтобы сделать салат сладким добавьте виноград без косточек, изюм, кишмиш или порезанную курагу.
Приятного аппетита!
Памятка родителям о закаливании детей в семье.
Известно, что чаще всего дети болеют простудными заболеваниями, а самое действенное средство борьбы с ними – закаливание. Одно из удивительных свойств организма – способность отвечать защитными реакциями на изменяющиеся условия окружающей среды и, в частности, на колебания температуры, формируется постепенно и в дошкольном возрасте оно еще не очень несовершенно и нуждается в постоянной тренировке.
Под закаливанием следует понимать использование естественных сил природы (воздуха, воды, солнца) для повышения устойчивости организма к простудным заболеваниям. Весь повседневный быт ребенка надо строить так, чтобы он не изнеживался, а закалялся. Первым требованием является обеспечение чистого, свежего воздуха в помещении и правильное сочетание температуры воздуха и одежды ребенка.
Однако пользу закаливающие процедуры принесут при соблюдении следующих правил:
- Предварительно посоветуйтесь с педиатром, который знает вашего ребенка и может дать рекомендации при выборе методов закаливания с учетом состояния его здоровья;
- Постепенно увеличивайте силу закаливающего фактора (воздуха, воды, солнца);
- Закаливание проводите систематически, поскольку даже при небольших перерывах (10 дней) полностью исчезает достигнутый эффект;
- Добивайтесь положительного эмоционального отношения ребенка к закаливающим процедурам.
Закаливание воздухом.
Это не только специальные процедуры, но и ежедневная влажная уборка, и многократное проветривание помещения, поддерживание в нем оптимальной температуры воздуха +20 градусов; во время гимнастики и подвижных игр она может быть ниже +16 градусов.
Ребенок должен ежедневно гулять. даже в ненастную погоду и зимой быть на воздухе не менее 3,5 – 4 часов.
К специальным закаливающим процедурам относятся общие воздушные ванны, их начинают при температуре воздуха 22 градусов продолжительностью 3-5минут с последующим снижением температуры до 18градусов и увеличением продолжительности до 10-15минут. При этом постепенно облегчается одежда ребенка: вначале обнажают руки (заменяют рубашку с рукавами майкой, а затем снимают майку, оставляя малыша в одних трусиках). Закаливание свежим воздухом полезно всем детям, но особенно важно, если ребенок ослаблен. В то же время известно, что многие родители ошибочно считают необходимым всячески оберегать от «дуновения воздуха» слабого, часто болеющего ребенка. Нередко забота о нем сводится к тому, что его как можно теплее одевают, кутают. В такой одежде ребенку жарко, она затрудняет его движения, в результате – очередная простуда. Свежий воздух – замечательное средство закаливания детского организма!
Закаливание водой.
Закаливание водой оказывает более сильное воздействие. Поэтому начинать его желательно после короткого курса закаливания воздухом. Водные процедуры делятся на местные и общие. Наиболее доступная местная водная процедура – обливание ног. Из ковша быстро обливают нижнюю половину голеней и стопы. Первоначальная температура воды – 30 градусов. Постепенно снижая ее через 1-2 дня на 2 градуса, доводя до 16-14 градусов. Сразу же после процедуры ноги ребенка насухо вытирают жестким полотенцем.
Закаливающий эффект усиливается, если применять контрастное обливание стоп. Одно из важнейших правил закаливания – постепенность, переход от процедур, оказывающих менее сильное воздействие, к более сильным, от местных к общим. Поэтому, прежде чем начать такие процедуры, как обтирание тела, обливание, необходимо приучить ребенка ходить дома не в колготках, а в носках, после этого – босиком.
Общие закаливающие водные процедуры проводятся при температуре воздуха не ниже 23 градусов. Начинать надо с обтирания тела мягкой варежкой, смоченной водой. Вначале, слегка массируя, обтирают руки и ноги от пальцев вверх (по ходу движения лимфы и крови), затем грудь, живот, спину – обязательно в такой последовательности. Начальная температура воды 34-35 градусов. Через 3-4 дня снижается на 2 градуса и доводится до 22 градусов. Для ослабленных детей начальная и конечная температура должна быть на 2-4 градуса выше, а темп ее снижения более медленный. Обтирание делают в течение 2 месяцев (для получения эффекта тренировки), а затем переходят к более сильной процедуре – к обливанию.
Если Ваш ребенок заболел, обязательно обратитесь к врачу и, если он сочтет возможным, не отменяйте закаливающие процедуры, лишь несколько повысьте температуру воды (на 2-3 градуса по сравнению с той, которая была до заболевания).
Научите ребенка систематически полоскать рот и горло водой комнатной температуры. Это способствует закаливанию носоглотки, предупреждает разрастание миндалин и аденоидов. Кроме того, полоскание оказывает массирующие действие на слизистую оболочку полости рта, миндалин и задней стенки глотки. На каждое полоскание необходимо примерно 1/3 стакана воды.
Закаливание солнечными лучами.
Закаливание солнечными лучами возможно только после «зимней» подготовки организма ребенка воздушными ваннами и водными процедурами, поскольку солнце действует гораздо сильнее, чем воздух и вода. В летние месяцы в средней полосе нашей страны лучшее время для пребывания детей под лучами солнца – с 10 до 12 часов. Начинать солнечную ванну можно не ранее, чем через 1,5 часа после еды и заканчивать не позднее, чем за 30минут до еды. Это обосновано тем, что высокая температура угнетает выделение пищеварительных соков.
Закаливающее действие солнца можно постепенно увеличивать, меняя одежду ребенка: вначале на него надевают рубашку с короткими рукавами, снимают колготки, носки, затем через 2дня оставляют в одних трусиках. Голова ребенка всегда должна быть защищена от солнца головным убором.
Еще раз напоминаем: ослабленные дети особенно нуждаются в закаливании, от Вашего внимания к рекомендациям врача, настойчивого, терпеливого их выполнения зависит, каким Ваш ребенок придет в школу, как будет справляться с новым для него режимом и нагрузками.
Наши советы адресованы, в первую очередь родителям здоровых детей. вам также необходимо внимательно наблюдать за состоянием ребенка, за его реакцией на закаливающие процедуры.
По каким признакам определить, эффективно ли закаливание?
Настроение – жизнерадостное, спокойное, ребенок нормально реагирует на окружение.
Самочувствие – бодрое, ребенок всегда готов к действию, активно участвует во всех играх и занятиях.
Утомляемость – нормальная, наблюдается умеренная усталость.
Аппетит – хороший, активно ест все предлагаемые блюда, во время еды не отвлекается.
Сон – спокойный, глубокий, засыпает быстро (через 5-10 минут), во время сна отмечается расслабление мышц, ребенок не пробуждается от звука, света.
При изменении одного из перечисленных показателей – неустойчивость настроения, подавленность, раздражительность, плаксивость, повышенная утомляемость, ухудшение аппетита, сна – необходимо обратиться к врачу и по его рекомендации внести коррективы в закаливающие процедуры: сократить продолжительность, повысить температуру воды, заменить процедуру другой.
Самое главное – не прекращайте закаливания!
Советы родителям по охране жизни и здоровья детей
Посмотрите внимательно на свою квартиру, дом, двор, в котором играют дети, с точки зрения безопасности для их здоровья.
Укрепите качели, отремонтируйте другие игры, установленные во дворе. Вместе с другими жильцами определите площадки для игр детей, удаленные от движения транспорта, не разрешайте детям разжигать во дворах костры, стрелять из ракетниц.
Объясните им, что это может привести к травме.
Не разрешайте детям играть с бродячими животными, объясните, что это может привести к серьезному заболеванию.
Научите ребенка, как себя вести с посторонними людьми. Запретите ему брать от них лакомства и угощения, заходить в чужие квартиры, подвалы.
Разъясните ребенку, что не будет ничего страшного, если он под угрозой отдаст карточку или другие вещи. Дети часто боятся, что их за это будут ругать дома.
Ребенок должен быть искренним с вами, относиться к вам с доверием, и будете знать обо всем, что с ним происходит.
Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения.
Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
Из автобуса, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью.
Не выходите с ребенком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
«Олимпийский огонёк!»
Задачи: Учить детей придумывать двигательное содержание к предложенному сюжету, способствовать перевоплощению, искреннему выражению чувств. Продолжать совершенствовать основные движения: метание в цель, бег с увёртыванием, бег с препятствиями. Формировать эмоционально - положительное отношение и интерес к движениям. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: факел, сундучок, шары, снежки, дом для Деда Мороза.
Ведущая:
Прилетела к нам сорока,
Принесла с собою весть.
Что далёко Бабка Ёжка
Против Олимпиады есть.
Письмо: «Я, Олимпийский мишка, прошу вашей помощи. Отправляйтесь в тридевятое государство по сказочным тропам, чтобы отыскать сундучок, где спрятан факел, символ олимпийских игр. Об этом сундуке знает только Баба Яга. Найдите её. Помогите её умоляю!»
Олимпийский мишка
Ведущая: Хотите найти факел? Пойдём искать избушку Бабы Яги? А добраться нам помогут воздушные шары. И так в путь! (дети берутся за ленточки, прикреплённые к воздушным шарам).
Ведущая: Вы со мною полетите, чтоб огонь наш тот найти?
Дети: Да!
Ведущая: А метелей не боитесь? Дети: Нет!
Ведущий: Не заплачете от страха? Дети: Нет!
Ведущий: Вот люблю таких ребяток? Дети идут, а затем останавливаются.
Ведущий: обращаясь к детям, похлопывает варежками и говорит:
Надеты рукавички,
Краснеют щёки, нос,
Немножечко-немножечко
Нас щиплет Дед Мороз! Дети тоже похлопывают рукавичками.
Ведущий:
Идём и спотыкаемся,
Дорогу не найти,
Стараемся, стараемся,
Не сбиться бы с пути! идёт осторожно, с остановками, дети повторяют его движения.
Ведущий:
А здесь кругом метели
Сугробы намели
Упорные и смелые
Дорогу мы нашли. ведёт детей к проруби и продолжает:
Ведущий:
Отряхиваем ноги!
Похлопаем скорей!
Уже нашли мы прорубь,
Всем прыгать веселей!
Дети притоптывают, хлопают руками, прыгают. Ведущий предлагает детям поиграть в игру «Найдём волшебный клубочек». (Дети находят множество клубков в снегу, но среди всех нужно распознать волшебный).
(Клубок приводит к дому Деда Мороза).
Дед Мороз: Какими судьбами дети пришли ко мне? Я вас не отпущу без игр. Поиграете со мной?
Игра «А как? А вот так!»
Ведущий: Нам морозы не беда,
Не страшны нам холода
Ходим в шубах и ушанках
И катаемся на санках. Д.М.: А как?
Дети: А вот так! (изображение катание на санках) Ведущая: А ещё на лыжи встанем
И с горы кататься станем Д.М.: А как?
Дети: А вот так! (изображение катание на лыжах) Ведущая: А ещё в снежки играем, Очень метко попадаем! Д.М.: А как?
Дети: А вот так! (изображение игры в снежки)
Д.М.: А сейчас я вас заморожу! (игра «Заморожу!»)
Ведущий: Д.М., а мы ведь не просто пришли сюда, мы ищем Бабу Ягу, у которой сундучок с факелом - символом олимпиады. Не подскажешь ли дорогу к ней?
Д.М.: Конечно, подскажу и покажу (выходит Б.Я., дети здороваются с ней).
Б.Я.: (охает, говорит скрипучим голосом)
Здравствуйте, детушки, здравствуйте.
Ох, нездоровится мне, не можется.
Ведущий: Баба Яга, мы идём искать сундук, в котором лежит факел, символ олимпиады.
Баба Яга: Не знаю, не знаю, касатики, где найти этот сундук. Да сами - то вы не найдёте, а я старая, хворая. Размяться бы!
Ведущий: Баба Яга, а ты вместе с ребятами зарядку сделай, вот и разомнёшься («Зарядка»).
Баба Яга: Ух, хорошо, ух ты, здорово! Ой, помолодела я, ребятки!
Ведущий: Ребята, а давайте мы Б.Я. ласковыми словами назовём, она подобреет и покажет, где сундук висит (игра «Назови ласковое слово»)
Б.Я.: Вот спасибо! Какие вы хорошие, деточки! Теперь в путь отправляться можно (находят сундук).
Баба Яга: А ну-ка, уральцы - молодцы да красны девицы, ударим дружно по сундуку снежными комьями (снежки заранее приготовлены).
(метание снежков, сундук падает, Б.Я. достаёт факел и отдаёт детям)
Б.Я.: А сейчас я вас угощу конфетами, потому что мне было с вами весело. Спасибо! (угощает)
Б.Я.: Хорошо с вами, ребята, да надо в сказку возвращаться.
Ведущая: Давайте скажем до свидания, спасибо за угощение.
(Б.Я. уходит в сказочный лес).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие - беседа "Осень в корзинке" (в рамках проекта "Неделя здоровья")
Архивный файл состоящий из 2 конспектов...
Проект недели здоровья. Краткосрочный (проводятся в течение недели) Зимние Олимпийские игры.
Проект недели здоровья. Краткосрочный (проводятся в течение недели)Зимние Олимпийские игры.Цель проведения Олимпийских игр – Повышение интереса к физической культуре и здоровому образ...
ПРОЕКТ «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ», ТЕМА ПРОЕКТА «БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ВСЕ МОГУТ- СПОРТ И ОТДЫХ НАМ ПОМОГУТ!»
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТ: СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ЖЕЛАНИЕ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ОБЕСПЕЧИТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ. ...
Творческий проект "Неделя рисования" (Неделя радуги)
Творческий проект для среднего и старшего дошкольного возраста...
Краткосрочный проект «Неделя добра» План проведения «Недели добра» в группе «Гномики».
Цель проекта: формировать нравственное качество у детей – доброту.Задачи проекта:Для детей:Научить понимать смысл и значение элементарных правил эстетического поведения человека.Развивать дружес...
Основы безопасности жизнедеятельности детей, проект по теме "Огонёк безопасности!"
Цель: формирование у детей знаний о пожарной безопасности, навыков осознанного безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний основ безопасности у детей....
Конспект к видеоролику с содержанием дистанционного мероприятия для детей старших и подготовительных к школе групп, проведенного в рамках тематической недели «Зелёный огонёк» с тестированием на тему: «Азбука дорожного движения»
С самого раннего возраста в нашем детском саду мы начинаем прививать детям навыки безопасного поведения на дорогах, чтобы из сегодняшних дошкольников выросли грамотные и дисциплинированные...