Беседа с детьми в подготовительной группе по теме: Сохрани свое здоровье сам.
материал (подготовительная группа)
Образовательная область: познавательное развитие.
Цель: Создать условия для формирования представлений у детей о спорте, о здоровом образе жизни ,о значимости спорта в нашей жизни, закреплении элементарных правил для самостоятельного укрепления здоровья.
Задачи: закреплять умения полученные ранее, развивать умение следить за своим здоровьем, понимать важность быть здоровым человеком, формировать умение слушать своего товарища, не перебивать его.
Предварительная работа: рассматривание картинок о разных видах спорта, экскурсия в
в спортивную школу, беседа с инструкторам по физической культуре, просмотр иллюстраций о здоровой и вредной еде.
Материал и оборудование: картинки по теме « Здоровье», проектор, клей, ножницы, картинки для составления коллажа
- Ребята, какое у нас сейчас время года?
Ответы детей: Осень.
- Пришла осень, и мы с вами начинаем есть фрукты и овощи следить за своим здоровьем?
Ответы детей: дети поправляют педагога ,дают ответы , что следить за своим здоровьем нужно всегда, независимо от времени года.
- А что еще укрепляет наше здоровье?
Ответы детей: чтобы укреплять здоровье и иммунитет , нужно заниматься спортом.
- Ребята, а как нужно заниматься спортом?
Ответы детей: ежедневно, регулярно.
- А какие виды спорта вы знаете?
Ответы детей: плавание ,бег, футбол ,фигурное катание и.т.д
Молодцы все вы правильно сказали.
Предлагаю с играть в игру « Назови лишнее».
- фигурное катание, плавание, бег, кулинария.
- овощевод ,биатлон, бобслей ,футбол.
- хоккей, тренер, лыжи, метание гранат.
Если дети не знакомы некоторыми видами спорта, то педагог дает объяснение.
- Да, сорт действительно укрепляет наш организм, а ещё то помогает нам быть здоровыми?
Ответы детей: соблюдать личную гигиену ,гулять на свежем воздухе, закаляться.
- А Кто может объяснить значения слова «личная гигиена» ?
Ответы детей: все должно должно быть личным, своим , индивидуальным :зубная щетка, расческа, ножницы, следить за чистотой волос, ногтей, ушей.
Проводится физкультурная минутка.
Раз пошел один спортсмен,
Мимо, елок мимо пней,
« Непорядок», - он сказал,
Руки вверх поднял,
Пробежался по лесочку
И попрыгал он по кочкам,
Руки в стороны развел
И опять домой пошел.
- Ребята, а как ещё можно укреплять своё здоровье?
Ответы детей: употреблять фрукты и овощи, в которых много витаминов, кушать полезные продукты, соблюдать правила личной гигиены.
-Да, ребята ,быть здоровым это очень важно.
Чистота-половина здоровья.
Больному и мед не вкусен, здоровому и камень сладок.
Чистота- залог здоровья.
Быстрого да ловкого болезнь не догонит.
Обсуждение совместно с детьми пословиц и поговорок .
Проводится занятие в игровой форме, на столе разложены картинки, дети выбирают картинки с изображением полезных продуктов и составляют совместный коллаж.
Рефлексия.
Ребята важно ли следить за своим здоровьем?
А что нам в этом помогает?
А если здоровье потеряно, можно ли его вернуть?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beeda_s_detmi_sohrani_zdorove_sam.docx | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа с детьми в подготовительной группе
по теме: Сохрани свое здоровье сам.
Образовательная область: познавательное развитие.
Цель: Создать условия для формирования представлений у детей о спорте, о здоровом образе жизни ,о значимости спорта в нашей жизни, закреплении элементарных правил для самостоятельного укрепления здоровья.
Задачи: закреплять умения полученные ранее, развивать умение следить за своим здоровьем, понимать важность быть здоровым человеком, формировать умение слушать своего товарища, не перебивать его.
Предварительная работа: рассматривание картинок о разных видах спорта, экскурсия в
в спортивную школу, беседа с инструкторам по физической культуре, просмотр иллюстраций о здоровой и вредной еде.
Материал и оборудование: картинки по теме « Здоровье», проектор, клей, ножницы, картинки для составления коллажа
- Ребята, какое у нас сейчас время года?
Ответы детей: Осень.
- Пришла осень, и мы с вами начинаем есть фрукты и овощи следить за своим здоровьем?
Ответы детей: дети поправляют педагога ,дают ответы , что следить за своим здоровьем нужно всегда, независимо от времени года.
- А что еще укрепляет наше здоровье?
Ответы детей: чтобы укреплять здоровье и иммунитет , нужно заниматься спортом.
- Ребята, а как нужно заниматься спортом?
Ответы детей: ежедневно, регулярно.
- А какие виды спорта вы знаете?
Ответы детей: плавание ,бег, футбол ,фигурное катание и.т.д
Молодцы все вы правильно сказали.
Предлагаю с играть в игру « Назови лишнее».
- фигурное катание, плавание, бег, кулинария.
- овощевод ,биатлон, бобслей ,футбол.
- хоккей, тренер, лыжи, метание гранат.
Если дети не знакомы некоторыми видами спорта, то педагог дает объяснение.
- Да, сорт действительно укрепляет наш организм, а ещё то помогает нам быть здоровыми?
Ответы детей: соблюдать личную гигиену ,гулять на свежем воздухе, закаляться.
- А Кто может объяснить значения слова «личная гигиена» ?
Ответы детей: все должно должно быть личным, своим , индивидуальным :зубная щетка, расческа, ножницы, следить за чистотой волос, ногтей, ушей.
Проводится физкультурная минутка.
Раз пошел один спортсмен,
Мимо, елок мимо пней,
« Непорядок», - он сказал,
Руки вверх поднял,
Пробежался по лесочку
И попрыгал он по кочкам,
Руки в стороны развел
И опять домой пошел.
- Ребята, а как ещё можно укреплять своё здоровье?
Ответы детей: употреблять фрукты и овощи, в которых много витаминов, кушать полезные продукты, соблюдать правила личной гигиены.
-Да, ребята ,быть здоровым это очень важно.
Чистота-половина здоровья.
Больному и мед не вкусен, здоровому и камень сладок.
Чистота- залог здоровья.
Быстрого да ловкого болезнь не догонит.
Обсуждение совместно с детьми пословиц и поговорок .
Проводится занятие в игровой форме, на столе разложены картинки, дети выбирают картинки с изображением полезных продуктов и составляют совместный коллаж.
Рефлексия.
Ребята важно ли следить за своим здоровьем?
А что нам в этом помогает?
А если здоровье потеряно, можно ли его вернуть?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Сохрани свое здоровье»
Данный конспект поможет научить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь. Закрепить знания о полезной и ...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «СОХРАНИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «СОХРАНИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Сохрани свое здоровье»
quot;Сохрани свое здоровье"...
Беседа с детьми в подготовительно группе на тему "Терроризм".
Беседа с детьми подготовительно группы на тему "Терроризм" в рамках второ годово задачи учебного плана детского сада....
Беседа с детьми в подготовительной группе на тему «Волшебное электричество»
Цель: формирование навыков безопасного поведения при обращении с электроприборами. Задачи: обобщить знания детей об электрических приборах, об их назначении в быту; познакомить с понятиями «элек...
Беседа с детьми в подготовительной группе на тему «Стань заметней на дороге»
Цель: объяснить предназначение светоотражающих элементов.Задачи:Закрепить знания детей о дороге и правилах движения на дороге и рядом с дорогой в темное время суток, а также в ненастную погоду;Формиро...
Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему: «Чистота – залог здоровья». Конспект беседы в первой младшей группе «О пользе утренней зарядки и физкультуры»
Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему:«Чистота – залог здоровья».Задачи:- Формировать представления о гигиене;- Прививать навыки бережного отношения к своему здоровь...