Взаимодействие школы и детского сада. Флешмоб "Я здоровье берегу"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Показ и проведение утренней гимнастики для первоклассников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Танцевальный флешмоб | 14.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Мини-проект по взаимодействию детского сада и школы
«Танцевальный флешмоб посвященный здоровому образу жизни»
Организатор: МКДОУ детский сад № 50: воспитатель - Галиуллина Анастасия Владимировна.
Место проведения: МАОУ школа № 3, спортивный зал.
Время проведения: 14 марта 2019г., 10.00ч.
Участники: воспитанники средних групп МКДОУ детский сад №28, первоклассники МАОУ школа №3, педагоги.
Количество человек: 90
Цель: показать один из примеров поддержки здорового образа жизни, сформировать у детей понимание для чего нужна зарядка и занятия спортом.
Задача: организовать массовое мероприятие в поддержку воспитания здорового образа жизни у детей и взрослых.
Содержание:
Воспитатель:
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с нашими малышами пришли к вам, чтобы показать, какие интересные зарядки проходят по утрам в нашем детском саду. Мы приглашаем вас принять участие и танцевать вместе с нами.
Ребёнок:
Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!
Физкультурой мы в саду
Много занимались.
На зарядке по утрам
Крепли, закалялись.
Ребёнок:
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам.
Пусть болезни нас боятся,
Пусть они не ходят к нам.
Раз – два,
Шире шаг!
Делай с нами так!
Разминка. Музыкальное ассорти:
- Кукутики «Привет…»
- «Мы повесим шарики»
- «Чики-рики»
- «Соку-бачи, соку-вира»
- «Вверх – вниз»
- «Афоналя»
- «Машинка»
Педагоги и дети детского сада показывают, первоклассники повторяют движения.
Ребёнок:
Нам смелым, и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути
Ребят не страшат тренировки-
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, и сильным, и ловким
Быть надо всегда впереди.
Дети детского сада оформляют газеты о здоровом образу жизни и дарят их 1в и 1а классам школы №3.
Заканчивается флешмоб дружным выходом из зала под весёлую маршевую композицию.
Воспитатель: Галиуллина А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Консультация...
План взаимодействия школы и детского сада
план взаимодействия школы и детского сада отражает годовые мероприятия, на правленные на построение единой линии преемственности между школой и ДОУ....
Взаимодействие учителей-логопедов детского сада и школы в работе с родителями.
Как не велика роль педагогического воспитания, роль семьи остается определяющей. Поэтому только при условии тесного сотрудничества педагогов и родителей может быть достигнута конеч...
«Взаимодействие семьи и детского сада по шахматному образованию в современных условиях. Использование эффективных форм взаимодействия детского сада с семьями воспитанников»
В детском саду закладывается прочный фундамент для обучения в школе....
«Взаимодействие семьи и детского сада по шахматному образованию в современных условиях. Использование эффективных форм взаимодействия детского сада с семьями воспитанников»
В детском саду закладывается прочный фундамент для обучения в школе. ...
Взаимодействия школы и детского сада
Школа и детский сад - два смежных звена в системе образования. Если ребенок оказывается не подготовленным к школьным занятиям, в классе он испытывает дискомфорт, так как здесь меняется его социальная ...
Презентация к мастер-классу для родителей "Как и зачем развивать межполушарное взаимодействие у ребенка" (старшая и подготовительная к школе группа детского сада).
Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин недостатков развития речи, чтения и письма у детей. Предупредить трудности в обучении, а также преодолет...