Игровая деятельность на прогулке в ДОУ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_deyatelnost_na_progulke_vo2_-oy_mladshey_gruppe.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая деятельность детей второй младшей группы на прогулке в летний период.
Цели:
- Закреплять умение творчески реализовывать и развивать игровой замысел.
- Формировать умение объединять несколько игр в едином игровом сюжете.
- Продолжать формировать представления о жизни людей в условиях общества, о их взаимоотношениях, о зависимости друг от друга.
- Закрепить умения вести диалог, играть большой группой.
- Воспитывать доброжелательные отношения между всеми участниками игры.
Ход игровой деятельности
Воспитатель: здравствуйте ребята!
Дети: здравствуйте!
В. Ребята, я приглашаю вас в путешествие по стране « Игралочка». Вы хотите?
Д. Да.
В. Скажите, а на чем можно путешествовать?
Д. Ответы. (на машине, самолете, поезде)
В. Правильно, а давайте поедем на поезде.
Д. Давайте.
Звучит песенка « Мы едем, едем, едем…», дети строятся друг за другом, изображая паровозик. На участке разложено оборудование: обручи, Фишки, скакалки, мячи.
1 остановка. Лес ( игра « волк и зайцы»)
В. Здравствуй лес! Полный сказок и чудес. (звучат звуки леса).
Д. Здравствуй.
В. Ой, ребята, посмотрите, а здесь нас встречают лесные жители, скажите, вы их узнали? (на дереве висят маски зайцев и волка).
Д. Да. Это зайчики и волк.
В. Они приглашают вас поиграть в игру « волк и зайцы». Одевайте ребята маски и давайте выберем волка.(дети выбирают волка)
Игра: « Зайки скачут скок, скок, скок, на зелененький лужок, травку щиплют, слушают- не идет ли волк!» ( дети выполняют движения в соответствии со словами игры)
В. Дети нам пора отправляться дальше, пора садиться в наш поезд и ехать к приключениям, давайте скажем « до свидания» нашим героям.
Д. До свидания!
Звучит песенка «Мы едем, едем, едем…», дети перестраиваются в паровозик и едут к следующей площадке.
2 остановка. Деревня. Игра: « Лошадки».
В. Ребята, посмотрите , кто же это нас встречает? (под кустиком стоит деревянная лошадка).
Д. это лошадка.
В. А давайте вспомним стихотворение А. Л. Барто « Лошадка»
Кто-нибудь из детей по желанию рассказывают стихотворение « Лошадка».
В. Лошадке понравилось стихотворение и она приглашает вас поиграть.
Игра : «Лошадка» ( Дети берут скакалки, становятся парами, изображая лошадку и наездника, скачут в одну сторону, затем меняются и скачут обратно. Игра проводится под песенку « Облака-белогривые лошадки» )
В. Ну что, ребята понравилось вам в деревне, в гостях у лошадки?
Д. Да.
В. А теперь нам пора в путь-дорогу, к новым приключениям.
Д. Ура!
Звучит песенка « Мы едем, едем, едем…» , дети строятся паровозиком и идут на следующую площадку.
3 остановка: Город.
Игра « Найди свой домик».
В. Посмотрите-ка ребята, куда это мы приехали, похоже на город? ( на площадке стоят картины с изображением городского пейзажа)
Д. да.
В. Скажите, а в городе много домов?
Д. много.
В. И у нас у каждого есть свой дом. Давайте поиграем в игру « Найди свой дом».
Игра: на участке разложены обручи, большие, маленькие, разного цвета по количеству детей . Дети встают каждый в свой обруч ,затем звучит любая
веселая музыка ,дети бегают вокруг обручей по всей площадке, как только мелодия заканчивается надо обязательно найти свой дом. (Игра повторяется несколько раз)
В. Ребята , понравилось вам в городе?
Д. Да.
В. А дальше поедем?
Д. Да.
В. Тогда отправляемся!
Звучит песенка « Мы едем, едем, едем…». Дети перестраиваются в паровозик и едут на следующую площадку.
4 остановка. Космодром .Игра: « Поймай комету».
(На площадке лежат мячи, по- одному на каждую пару детей, вокруг на асфальте нарисованы мелом звезды и ракета)
В.Ребята , посмотрите куда это мы попали?
Д. Это космодром.
В. Правильно! Наверно здесь нас тоже ждет приключение, посмотрите, кто это к нам идет? (идет помощник воспитателя переодетый инопланетянином)
Д .Это лунатик.
В. Он зовет нас на помощь, давайте узнаем что же случилось.
Л. К нашему космодрому приближаются кометы, нам грозит опасность, их надо обязательно поймать. Вы мне поможете ,ребята?
Д. Да.
Л. Тогда давайте встанем парами лицом друг к другу и будем ловить кометы ( мячи) их надо обязательно поймать.
Дети встают парами лицом друг к другу и кидают мяч.
Л. Молодцы ребята! Вы спасли наш космодром от комет. Большое вам спасибо! До свидания!
В. Ну вот ,ребята, наше путешествие подходит к концу. Нам пора возвращаться в наш детский сад. Давайте вспомним где же мы сегодня побывали?
Д. в лесу, в деревне, в городе и на космодроме.
В. Вам понравилось?
Д. Да.
В. А теперь пора домой!
Звучит песенка «Мы едем, едем, едем…» и дети построившись паровозиком возвращаются в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Двигательная игровая деятельность на прогулке в зимнее время"
Рекомендации по проведению прогулки в зимнее время....
Организация игровой деятельности на прогулках в зимний период
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для их физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышени...
Фрагмент организации и проведения игровой деятельности на прогулке зимой во второй младшей группе ДОУ
Спрашиваю у детей, знают ли они, как летают воробушки? Они показывают. «А как прыгают воробушки?» Я предлагаю им побыть воробушками и поиграть в игру. Напоминаю детям, что воро...
консультация для родителей "Организация игровой деятельности на прогулках в зимний период"
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для их физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышени...
Игровая деятельность на прогулке летом во второй младшей группе
Игровая деятельность на прогулке летом во второй младшей группе. В занятие входит подвижные игры, развлечения, музыкальное сопровождение....
Конспект фрагмента игровой деятельности га прогулке "Игры, шутки, прибаутки с Веселушкой"
Тема: «Игры, шутки, прибаутки с Веселушкой»Цели игровой деятельности.Развивающие – обеспечить психологически комфортное пребывание ребенка в дошкольном заведении; формировать умение хорошо ориентирова...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРОГУЛКЕ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ГОДА
Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье детей и его состояние относится к числу важнейших характеристик, определяющих положение детей в общест...