Квиз "Мы за ЗОЖ" занятие для 3 класса
план-конспект занятия
Квиз - это опрос с элементами игры. Такую форму работы можно использовать в качестве проверочной рботы или как часть веселого соревнования. Данный материал посвящен здоровью и содержит задания разной формы. Ребусы, веселые вопросы, музыкальные загадки и народное творчество. Учащихся можно расделить на команды или использовать в личном первенстве.
Скачать:
Предварительный просмотр:
1 Что нельзя купить? — лекарство о всех болезней — здоровье — волшебную пилюлю (правильный ответ — здоровье)
2 Самый умный вид спорта? — биатлон — крокет — шахматы (правильный ответ — шахматы)
3 Что полезно есть на завтрак? (правильный ответ — кашу, фрукты, молоко, овощи, чай, хлеб с маслом
4 Как называется наука о чистоте — гигиена — чистота — порядок (правильный ответ – гигиена)
5 Как называется нарушение работы организма? — болезнь — сбой — стресс (правильный ответ – болезнь)
6 Как называется распределение времени на сон, еду и активность? — порядок поведения — режим дня — правила поведения (правильный ответ — режим дня)
7 Как называются утренние физические упражнения? — зарядка — гимнастика — закаливание — здоровый образ жизни (правильный ответ – зарядка)
8 Как называется тренировка организма холодной водой? — обливание — закаливание — купание — заболевание (правильный ответ – закаливание)
9 Состояние, в котором человек проводит 1/3 жизни — анабиоз — сон — спячка (правильный ответ – сон)
Предварительный просмотр:
- Ложкой снег мешая, ночь идет большая, что же ты, глупышка, не .....? А. Стучишь Б. Звонишь В. Бежишь Г. Спишь (Необходимо спать по 8-9 часов в день, а просыпаться желательно в одно и то же время, тогда вы будете самыми здоровыми)
- Ладушки, ладушки, где были? У бабушки. А что ели? .... , пили простоквашку.. А. Кашку Б. Фисташку В. Ромашку Г. Букашку (Самый полезный завтрак – каша. А сам завтрак – это самый важный прием пищи, потому что именно он дает нам энергию на весь день)
- Наше счастье постоянно! Жуй кокосы! Ешь .......! Жуй кокосы! Ешь .........! Чунга-чанга. Чунга-чанга. А. Груши Б. Ананасы В. Мандарины Г. Бананы (В бананах много витаминов и микроэлементов, а также сахара. На них редко бывает аллергия)
- В каждом маленьком ребёнке, и мальчишке и девчонке, есть по двести грамм взрывчатки или даже полкило! Должен он .......... и прыгать, всё хватать, ногами дрыгать, а иначе он взорвется, трах-бабах! И нет его! А. Бежать Б. Кричать В. Стоять Г. Танцевать (Ежедневно нужно заниматься спортом по 30 минут в день, чтобы быть здоровым)
- На ....... его колпак, но околпачен будет враг, злодеям он покажет нос и рассмешит друзей до слез, и песенки о нем поют. Скажите, как его зовут? А. Волосах Б. Голове В. Красоте Г. Правоте (Учить стихотворения очень полезно, это развивает нашу память и формируют кругозор)
- И тогда наверняка, вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке. С голубого ручейка, начинается река, ну а дружба, начинается с ...... А. приветствия Б. Улитки В. Улыбки Г. Попытки (Улыбка успокаивает работу сердца при стрессе)
- Мы помчимся в заоблачную даль, мимо гаснущих звезд на небосклоне. К нам неслышно опустится звезда, и ....... останется в ладони! А. Чебурашкой Б. Неваляшкой В. Вкусняшкой Г. Ромашкой (Ромашка является лекарственным растением, ее отвар очень полезен при многих заболеваниях)
1. Ложкой снег мешая, ночь идет большая, что же ты, глупышка, не ________________?
2. Ладушки, ладушки, где были? У бабушки. А что ели?_________________, пили простоквашку..
3. Наше счастье постоянно! Жуй кокосы! Ешь ________________! Жуй кокосы! Ешь ________________! Чунга-чанга. Чунга-чанга.
4. В каждом маленьком ребёнке, и мальчишке и девчонке, есть по двести грамм взрывчатки или даже полкило! Должен он _________________ и прыгать, всё хватать, ногами дрыгать, а иначе он взорвется, трах-бабах! И нет его!
5. На _______________его колпак, но околпачен будет враг, злодеям он покажет нос и рассмешит друзей до слез, и песенки о нем поют. Скажите, как его зовут?
6. И тогда наверняка, вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке. С голубого ручейка, начинается река, ну а дружба, начинается с _______________.
7. Мы помчимся в заоблачную даль, мимо гаснущих звезд на небосклоне. К нам неслышно опустится звезда, и ____________________ останется в ладони!
1. Ложкой снег мешая, ночь идет большая, что же ты, глупышка, не ________________?
2. Ладушки, ладушки, где были? У бабушки. А что ели?_________________, пили простоквашку..
3. Наше счастье постоянно! Жуй кокосы! Ешь ________________! Жуй кокосы! Ешь ________________! Чунга-чанга. Чунга-чанга.
4. В каждом маленьком ребёнке, и мальчишке и девчонке, есть по двести грамм взрывчатки или даже полкило! Должен он _________________ и прыгать, всё хватать, ногами дрыгать, а иначе он взорвется, трах-бабах! И нет его!
5. На _______________его колпак, но околпачен будет враг, злодеям он покажет нос и рассмешит друзей до слез, и песенки о нем поют. Скажите, как его зовут?
6. И тогда наверняка, вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке. С голубого ручейка, начинается река, ну а дружба, начинается с _______________.
7. Мы помчимся в заоблачную даль, мимо гаснущих звезд на небосклоне. К нам неслышно опустится звезда, и ____________________ останется в ладони!
Предварительный просмотр:
Болен - лечись, а здоров – берегись;
Здоров будешь, всё добудешь;
Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится;
Здоров - скачет, захворал – плачет;
Береги платье с нову, а здоровье смолоду;
У кого что болит, тот о том и говорит;
Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял - много потерял, здоровье потерял - все потерял;
Тот здоровья не ценит, кто болен не бывал;
Болезному сердцу горько и без перцу;
Было бы здоровье - остальное будет;
Дай боли волю - она в дугу согнет;
У кого болят кости, тот не думает в гости.
Болен - лечись, | а к здоровому катится |
Здоров будешь, | горько и без перцу |
Аппетит от больного бежит, | а здоровье смолоду |
Здоров - скачет, | захворал – плачет |
Береги платье с нову, | кто болен не бывал |
У кого что болит, | а здоров – берегись |
Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял -много потерял | остальное будет |
Тот здоровья не ценит, | она в дугу согнет |
Болезному сердцу | всё добудешь |
Было бы здоровье | тот не думает в гости |
Дай боли волю - | здоровье потерял - все потерял |
У кого болят кости, | тот о том и говорит |
Болен - лечись, | а к здоровому катится |
Здоров будешь, | горько и без перцу |
Аппетит от больного бежит, | а здоровье смолоду |
Здоров - скачет, | захворал – плачет |
Береги платье с нову, | кто болен не бывал |
У кого что болит, | а здоров – берегись |
Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял -много потерял | остальное будет |
Тот здоровья не ценит, | она в дугу согнет |
Болезному сердцу | всё добудешь |
Было бы здоровье | тот не думает в гости |
Дай боли волю - | здоровье потерял - все потерял |
У кого болят кости, | тот о том и говорит |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возрас
С данным материалом я выступала на методическом объединении учителей начальных классов. В нём методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление сопровождается презентацией....
конспект открытого занятия по классу балалайки «Работа над артикуляцией в классе балалайки. Начальный период»
конспект занятия по классу балалайки...
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Занятие по развитию речи вне класса во 2 классе по теме «В гости к бабушке».
Цель: Закрепить и обобщить знание детей о домашних животных, об их внешнем виде, об их пользе.Задачи: - Обучить отвечать на вопросы, состави...
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
- Мне нравится (1)