МАСТЕР - КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Спортивный тимбилдинг для детей»
методическая разработка

Рыбак Мария Владимировна

Спортивный тимбилдинг – это построение команды на основе спортивных игр или командообразование.

Цель: формирование умения работать в команде.

Задачи спортивного тимбилдинга:

1. Сплотить детский коллектив.

2.Обучить детей эффективно взаимодействовать между собой.

3. Повысить интерес детей к занятиям физической культуре, используя упражнения и игры на командообразование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_dlya_roditeley_avtosohranennyy.docx54.92 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН

ЯМАЛО – НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

детский сад «Северяночка»

МАСТЕР - КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Спортивный тимбилдинг для детей»

C:\Users\ilnur\Desktop\марина\7162815_stock-vector-kids-playing-tug-of-war-at-the-park.jpg

Выполнил: инструктор по физической культуре

первой квалификационной категории

Рыбак Мария Владимировна

2023

Инструктор. Добрый день уважаемые родителе, я очень рада нашей встречи. Сегодня я хочу познакомить вас с детским тимбилдингом. И тема моего мастер класса -  «Спортивный тимбилдинг для детей».

Как вы думаете, что такое тимбилдинг? 

Ответы родителей.

Спортивный тимбилдинг – это построение команды на основе спортивных игр или командообразование.

Цель: формирование умения работать в команде.

Задачи спортивного тимбилдинга:

1. Сплотить детский коллектив.

2.Обучить детей эффективно взаимодействовать между собой.

3. Повысить интерес детей к занятиям физической культуре, используя упражнения и игры на командообразование.

Вы спросите, для чего нужен детям тимбилдинг? В современном мире дети мало контактируют друг с другом, погружены виртуальный мир. Детский тимбилдинг помогает работать в команде и стремится к успеху вместе, дети считаются с мнением друг друга, они не могут сами выполнить то или иное задания, нужна помощь товарища. Ребенок понимает что в жизни есть что- то что не можно сделать в одиночке, а вот вместе с друзьями ему будет это по силам.

        Большинство спортивных игр основываются на состязаниях. Для ребенка победа становится очень важной,  а поражения воспринимаются как настоящей трагедией.

        Приёмы тимбилдинга я использую: на занятиях, на улице, в режимных моментах. Некоторые игры практически не требуют инвентаря. 

Вы также дома можете играть с семьей дома, на прогулке, в походе. Тимбилдинг способствует сближению детей с родными.

Мы сейчас поиграем те игры, которые направлены на сплоченность, на поддержку, которые можно поиграть в домашних условиях.

Практическая часть

        Давайте сделаем разминку, становитесь в круг,  и  называется она

«Я, ты, он, она»

Инструктор  проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет слова, и движения, родители выполняют.

В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Обними соседа справа, обними соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Молодцы!

Жеребьевка, деление на команды.

        Инструктор: Представьте что вы (снежинки), двигайтесь хаотично под музыку, в разные направления и не сталкиваться друг с другом. Как только прозвучит сигнал «СТОП», вы должны образовать столько кругов, сколько я скажу. (Если всех родителей 20, то я говорю встать в два круга по 10 человек). Таким способом разделились на команды. Постройтесь в две колонны, посмотрите вот и сами появились лидеры - капитаны команд.

Придумайте название командам.

        Задание 1. А теперь вас ждет «Ковер самолет». Цель: дать участникам на собственном опыте испытать как состояние полной зависимости, так и состояние, когда другой полностью зависит от тебя.

        Ваша задача взяться за руки и по команде добежать до ковра, встать на него, а затем перевернуть ковѐр на другую сторону не слезая с него. Вот молодцы договорились с дуг другом, и выполнили задания.

        Задание 2. Следующее задание называется «Косичка». Я думаю у всех дома есть веревка, клубки, такую игру можно поиграть даже в походе. Участникам дается три веревки (ленточки) их задача - не отрывая рук от веревок, сплести ровную косичку путем перемещения. В плетении принимает участие вся команда.

        Задание 3. Фигура.  Цель: выявить лидера группы.

         С помощью этой игры вы можете закрепить знания детей геометрических фигур. Есть два варианта это игры. Мы сейчас попробуем  с помощью веревки. Вы из веревки изображаете геометрическую фигуру с закрытыми глазами, не ранняя веревку на пол.

        И второй вариант. Без инвентаря вы сами с помощью товарища, рук, ног, пола изображаете геометрическую фигуру, а противоположная группа угадывает.

Инструктор. Я хочу поблагодарить всех участников нашей встречи. Если вам было интересно похлопайте в ладоши, но а если устали потопайте. И самое главное не болейте, играйте с детьми привлекайте и старшее поколение, как говорится «Движение жизнь- жизнь движение»! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей: «Детская ложь. Почему дети говорят неправду?»

В данной методической разработке представлен мастер-класс для родителей, который  поможет родителям разобраться в причинах, вызывающих детскую ложь и найти пути преодоления этого негативного мора...

Мастер- класс для родителей в форме СОД (дети, родители и воспитатель) с использованием нетрадиционных форм работы по речевому развитию младших дошкольников в рамках проекта «Школа красивой речи» «Зимнее настроение»

В представленном материале использованы технологии: биоэнергопластика, Су Джок терапия, дыхательная гимнастика и целебные звуки, нетрадиционные техники лепки ( плоскостная с декором) как средство рзви...

мастер-класс для родителей "Стимулирование речевой активности детей раннего возраста"

В конспекте предлагаются способы и приемы, направленные на стимулирование речевой активности детей раннего возраста....

мастер - класс для родителей по экологическому воспитанию детей

мастер - класс для родителей по экологическому воспитанию детей...

МАСТЕР - КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ"

Мастер-класс для родителей на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях» Подготовила и провела: воспитатель Редкозубова Людмила Сергеевна Цель: Познакомить р...

Мастер-класс для родителей по пластилинографии для детей 3–4 лет "Веселые игры на кухне"

Развитие координации в системе «глаза - рука», использование нетрадиционных форм развития индивидуальных и творческих способностей детей в совместной деятельности с родителями в домашних условиях, син...