сценарий «КОШКИН ДОМ»
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий музыкальной сказки  по ОБЖ  подготовительная группа)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_obzh.docx22.93 КБ

Предварительный просмотр:

«КОШКИН  ДОМ»

(Сценарий музыкальной сказки  по ОБЖ  подготовительная группа)

Действующие лица:Сказочник,  3 феи,  Кошка,  Кот,   Курица,  4цыплёнка, Коза,  3козлёнка,  Пёс-пожарный,  два мышонка,  огонь.

Выходит ведущий, звенит в колокольчик.

Вед:Дили-дон, дили-дон, раздается нежный звон!
       Все ребятушки затихликолокольчики звенят,
       Это сказка к нам стучитсяи порадует ребят.
       Слушать каждый будет рад сказочку на новый лад.

Звучит музыка, выходит Сказочник

Сказочник: Слушайте взрослые, слушайте дети!

           Жила-была одна кошка на свете.

Не простая, а заморская, ангорская!

Тили-тили-тили-бом!Был у кошки новый дом.
Ставенки резные, окна расписные.
А кругом – широкий двор, с четырех сторон забор.

Выходят  фей: (поют)

Песня: «Кошкин дом»

Бом-бом, тили-бом,на горе высокий дом,

Ставенки резные, окна расписные.

А на лестнице ковёр,шитый золотом узор,

По узорному ковру сходит Кошка поутру.

Выйдет Кошка на прогулку, да пройдёт по переулку,

Смотрят люди, не дыша, очень Кошка хороша!

Про богатый кошкин доммы и сказку поведем.

Посиди да погляди, сказка будет впереди.

Выходит кошка.

Кошка: Вот мой дом, чудесный дом,
      Всё богато, пышно в нём,
      Есть  у меня столовая, вся мебель в ней дубовая!
      Я из семьи заморской, мой прадед – кот ангорский.
           Мяу, мяу.    

1фея: Жила она не так как другие кошки!

             Спала не на рогожке, а в уютной спаленке,

             На кроватке маленькой.

Занималась бизнесом, увлекалась фитнесом.

2фея:  Кошка время не теряла, счет свой в банке пополняла.

              Год за годом, день за днем, и построен новый дом!

Домик просто загляденье, свет, гараж, озелененье!

             Окружает кошкин дом с четырех сторон забор.

3фея:  Против дома у ворот, жил в сторожке старый кот

             Он в охранниках служил, дом хозяйский сторожил

             Подметал дорожки, перед домом кошки!

Выходит кот Василий.

Кот: Я в охране старожил, раньше родине служил,
        На границе, заграницей, до сих пор мне служба снится,
Я не жалуюсь на жизнь, хочешь выжить, так крутись!

Тили-бом, тили-бом, а у Кошки новый дом!

         Растоплю камин пожарче, пусть горит огонь поярче!

Разжигает огонь в камине, в комнату входит  Кошка.

Кошка: Мяу-мяу, тили-бом! Наконец-то новый дом!

             Сегодня будет праздник, будет угощенье!

             Приходите, гости, все на новоселье!

             Всем гостям я очень рада, приходите, господа.

             Полюбуйтесь, посмотрите,- дом прекрасный у меня!

             Буду в нем я славно жить и с соседями дружить.

Телефон звонит. 
Кошка: 
Алло, алло! Конечно, конечно! Жду вас сегодня на новоселье!

Кошка зовет котят.

Кошка: Гости вечером придут, наведем порядок тут.

             Маме Кошке помогайте, и салфетки постирайте! (уходит)

Танец котят «Стирка»

(Котята стирают, затем гладят, но утюг не выключают)

Котята: Все у нас теперь в порядке,

              Побежали играть в прятки!

Кот: Стойте! Вам хочу сказать: «Приборы нужно выключать!

          А не то пожар случится, дом красивый загорится!»

Котята возвращаются и выключают утюг. Под музыку заходит Коза с козлятами. Кошка встречает гостей.

Коза: А вот и я! Из самого Парижа прибыла!

Кошка: Здравствуй, милая моя, как живёт твоя семья?

Коза: Я и семья покуда,  живем совсем не худо. 
          Своих малюток-козлят я посылаю в детский сад, 
          Мой муж следит за домом, а я хожу к знакомым.

Кошка, милая соседка, как уютно здесь у вас!

Принимайте поздравленья…вот, подарочек для вас!

Оркестр козлят

Кошка:  Благодарю!

Проходят на места. Звучит музыка, входят Курица с цыплятами.

Танец цыплят

Курочка: Здравствуй, милая соседка!

                Наша дружная семья поздравляем все тебя!

Цыплята: Я желтенький цыплёнок, весёлый пострелёнок!

                И сейчас,  для всех, для вас начинаю перепляс!

Кошка.  Добро пожаловать, друзья, я вам сердечно рада!

Курица и цыплёнок: Мы  явились к вам вдвоём,

            Чтоб Вас поздравить с торжеством,

Курица: Поговорить о том, о сём,
            Взглянуть на ваш чудесный дом.
            О нём весь город говорит!

Кошка: Мой дом всегда для вас открыт.

Гости: Почтенная хозяйка, ты спой нам и сыграй-ка. 
Кошка подходит к пианино, играет и поет.

Песня «Кошка едет на такси»

Курица: Без подобно! Браво! Браво! Браво! Спела, ты на славу!

           Спой-ка,  что ни будь опять…
Кошка: Нет! Давайте танцевать!

Коза: Пляску дружную мы грянем,

          Танцевать весь вечер станем!
Полька: «Не шали»

Коза: Ну что,  друзья, пора нам в путь! Хозяйке надо отдохнуть!

 Курица:  Какой прекрасный был прием!

Вместе: Какой чудесный Кошкин дом!

Кошка: Прощайте, до свидания, спасибо за компанию.

      Я и Василий, старый Кот, гостей проводим до ворот.

Кошка и кот Василий провожают гостей.Выбегают мышата.

Танец мышей

Кот: Кто вас, мыши, приглашал на веселый кошкин бал?

Мыши: Пахнет вкусно здесь у вас! Угостите чем вы нас?

Кот: Вы пришли без приглашенья!Без мышей у нас веселье!

           Вот метлой вас угощу и отсюда прогоню!  

Гонится за мышами, те убегают, когда кот уходит, возвращаются.

Мыши:находят спички

1-ый: Спички я нашел, смотри!

2-ой:  Осторожно, не зажги!

         Если спичками играть, то беды не избежать!

1-ый:  Ты не бойся, ерунда! Это вовсе не беда!

       Я одну лишь подожгу, и на пламя  посмотрю!

Сказочник: Хозяйка и Василий,  усатый старый кот,

Не скоро проводили соседей до ворот..

Словечко за словечком, и снова разговор…

А в доме, перед печкой огонь прожег ковер,

Взобрался на полено…, вскарабкался на стул…

Пополз по занавескам…. , и потолок лизнул!!!

Тили –тили-тили бом, загорелся кошкин дом! 

Танец Огня

Звучит набат, выходят герои.

Сказочник: Вернулся Кот Василий,  и Кошка вслед за ним – 
                И вдруг заголосили: 
Кошка и Кот: Пожар! Горим! Горим!
Гости:(хором)Тили-бом, тили-бом! Загорелся кошкин дом!

Кошка: Помогите, помогите, дом красивый мой спасите!

Входит Пес-пожарный
Пёс-пожарный: В две команды становитесь, поднатужьтесь, подтянитесь,

            Воды, силы не жалей!.. Эй, скорей! Эй, веселей!

Игра: «Потуши пожар»

Пёс: Тили тилитили бом, загасили кошкин дом,
          Не сгорел ваш новый дом, уцелел со всем добром.
Гости:(хором)Тили-бом, тили-бом! Не сгорел у кошки дом!

Кошка: Спасибо, милые друзья, я всем вам говорю!

           Без дружбы жить никак нельзя, я всех благодарю.

«Песенка о дружбе»

Пёс: Всем благодарность объявляю

И строго-настрого вам повторяю:

Со спичками играть – беда!Не годится никуда!

Спички в руки не бери и с огнем ты не шути! (мышам)

Если вдруг беда случилась, и пожар у вас,-

01 вы набирайте, вызывайте нас!

Сказочник: О, это чудо, это диво, все завершилось так красиво,
Как здорово, что есть на свете дружба,

           И не подвластна ни огню, ни вьюгам.

           Мы вместе, что еще нам нужно,

           Быть рядом и поддерживать друг друга.

Вед: Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!

Вот и сказке конец, а кто слушал….
Дети:Молодец!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...