Памятка «Развиваем координацию движений!»
картотека (средняя группа)

Гордеева Ольга Михайловна

Развитие координации движений ребенка раннего возраста чрезвычайно важный фактор его развития.

Физической тренировке, совершенствованию

ловкости, подвижности, ритмичности движений, будет способствовать выполнение

несложных и интересных заданий.

Что же необходимо для проведения активных занятий?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 13_pamyatka_po_razvitiyu_koordinatsii_dvizheniy_1.docx32.3 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей.

  1. Одна игра должна длится не больше 5-7 минут.

  1. Приступая к игре, покажите ребенку, как необходимо играть (откуда брать мячик, куда его класть, как проходить «полосу препятствий»).

  1. Все игровые активные упражнения выполняйте под веселую детскую музыку.

  1. Всякий раз заканчивайте занятие, если видите, что ребенок устал.

Весёлых вам игр и хорошего настроения!

Консультацию подготовила  Гордеева Ольга михайловна,                                    инструктор по физической культуре.

МАОУ детский сад № 69 «Веточка»

 г.о. Тольятти

Памятка

«Развиваем координацию движений!»

C:\Users\FSK\Desktop\картинки\images (2).jpg

Развитие координации движений ребенка раннего возраста чрезвычайно важный фактор его развития.

Физической тренировке, совершенствованию

ловкости, подвижности, ритмичности движений, будет способствовать выполнение

несложных и интересных заданий.

Что же необходимо для проведения активных занятий?

Как можно использовать вышеуказанные предметы в детских играх? Предлагаем Вам следующие варианты упражнений:

  1. «Перенеси мячик + скакалка». Разложить скакалку (одну или две) в виде лабиринта. В одной стороне от скакалки высыпать мячики, в другую поставить пустую корзину. Задание: начиная путь со стороны, где стоит пустая корзинка, пройти по лабиринту (желательно без обуви), взять мячик в конце лабиринта,  положить его в корзинку и начать свой путь сначала.
  2.  «Прыжки и мячики». Разложить 2–3 небольших обруча, формируя «дорожку», высыпать шарики или небольшие предметы. Задание — прыгнуть в каждый обруч из «дорожки», взять мячик, вернуться обратно.
  3. «Тоннель». Чтобы построить тоннель необходимо установить обручи (2–4 шт.) вертикально с небольшим расстоянием друг от друга. Задание ребенка – проползти через тоннель + уже известное задание с мячиками.
  4. «Ходьба между палками». Разложить гимнастические палки (3–5 шт.) параллельно с небольшим расстоянием друг от друга, рассыпать мячики. Задание — пройти между палочками, не наступая на них + мячики.
  5. «Прыжки на мат». Из инвентаря понадобится мат и пуф, можно детский стульчик. Задание — переносить мячики в корзинку, прыгая с пуфа на мат. Важно, чтобы это задание ребенок выполнял только вместе со взрослым.
  6. «Резиночки». Для игры необходимо натянуть резинку на 2 детских стульчика на уровне коленок ребенка + мячики. Задание: проползти под резинкой, взять мячик, обратно вернуться, высоко переступая через резинку. Резинку можно натянуть низко — тогда ребенку можно дать задание наступать на резинку или перешагивать через нее.
  7. «Баскетбол» Например, бросаем большие мячики в обруч. Для маленьких детей обруч можно держать низко параллельно полу. Для деток постарше — выше, а также перпендикулярно полу, изменяя его позицию (например, Вы держите обруч в руках, когда ребенок побежал за мячиком, Вы берете обруч уже в другую руку).
  8. «Попади в цель». Задание: попасть маленьким мячиком в корзину.
  9. «Перекатываем мячики». Задание выполняется при помощи гимнастической палки. Под веселую музыку перекатываем палочкой мячик от места, где лежат мячики до корзинки.
  10.    «Кормим животное». В одну часть комнаты ставим мисочку с фасолью, например, в другую — какую-то игрушку и пустую мисочку возле нее. Задание: взять ложечкой фасолинку и перенести ее к игрушке, таким образом, «покормив» ее.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс игр и специальных упражнений для развития мелкой моторики и координации движений рук.

Обобщение имеющегося материала по играм и специальным  упражнениям для развития мелкой моторики и координации движений рук....

Комплекс игр и специальных упражнений для развития мелкой моторики и координации движений рук.

Обобщение имеющегося материала по играм и специальным  упражнениям для развития мелкой моторики и координации движений рук....

Развитие мелкой моторики и координации движений рук в дошкольном возрасте

Совершенствовать движения рук, развивать психические процессы:   произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое   восприятие, память и речь детей.Формирова...

ПОГОВОРИМ О КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ

Разнообразные формы учебной деятельности в сфере физической культуры позволяют воспитанникам выполнять двигательные действия, которые содержат в себе разнообразные движения. Сюда входят как естественн...

Развиваем мелкую моторику и координацию движения рук Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук.

В данном материале родители могут найти много полезной информации по развитию мелкой моторики рук малышей, познакомиться с подборкой развивающих игр и упражнений для развития пальчиков....

Игры-физминутки (развиваем координацию движений, согласовываем движения с речью)

Приобщение детей к словесному искусству. Игры со словами весело и непринужденно развивают разные речевые навыки,зкр....