Проект: "Питание и здоровье"
проект (старшая группа)

Сафарова Юлия Владимировна

Проект: "Питание и здоровье"Проект: 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pitanie_i_zdorovve.docx65.92 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ

«ЗДОРОВАЯ ЕДА С НАМИ НАВСЕГДА»

Краткая аннотация проекта.

Разработанный проект проводился воспитателями во взаимосвязи с родителями и специалистами дошкольного учреждения.Велика роль родителей и семьи вцелом в формировании у ребенка принципов правильного питания,понятий здоровой и не здоровой пищи,здорового образа жизни.Только в совместной работе педагогов и родителей возможно формирование привычек к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста.Правильно организованное питание -необходимое условие долгой и полноценной жизни,отсутствия многих заболеваний. Проект «Здоровая еда с нами навсегда» направлен на формирование у детей старшего дошкольного возраста элементарных представлений о человеческом организме,здоровье,здоровом образе жизни,правильном питании.

Актуальность проекта.

В настоящее время тема ЗОЖ и правильного питания наиболее актуальна и важна и представляет интерес у людей разного возраста, начиная от подростков,заканчивая людьми зрелого возраста.

С нашей точки зрения, знания о ЗОЖ необходимо внедрять в ДОУ,ведь очень важно осознавать ценность и значимость своего здоровья ,беречь и укреплять его,начиная уже с раннего возраста и на протяжении всей жизни.

Чем раньше ребенок осознает преимущества ЗОЖ,тем ответственнее и бережнее будет относиться к себе и своему организму в дальнейшем.

Согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов,физическое развитие в дошкольном возрасте включает в себя становление ценностей здорового образа жизни ,овладение его элементарными нормами и правилами ( в питании,двигательном режиме,закаливани).В старшем дошкольном возрасте дети должны иметь представление не только о здоровом образе жизни,о правилах гигиены ,об охране и безопасности здоровья,но и уметь применять накопительные знания в совместной и самостоятельной деятельности со взрослыми и сверстниками. Именнов дошкольном возрасте важно целенаравленно формировать устойчивые мотивации на здоровый образ жизни.

Тип проекта: информационно-исследовательский,групповой,среднесрочный.

Проблема проекта:На основе результатов проведенного в группе № 3 «Колокольчик» социологического опроса «Какие продукты любит ваш ребёнок» была выявлена следующая тенденция:лишь 15% детей предпочитают употреблять в пищу молочные продукты (в том числе йогурты),20%-сосиски и пельмени,25%-макаронные изделия,15%-овощи,25%-супы.Исходя из результатов, нами отмечено то,что дети совсем мало употребляют овощи и молочные продукты, а в рационе преобладают фабричные продукты,такие как пельмени,колбасы,сосиски.

Следовательно,у нас возникла потребность приобщения детей подготовительной группы к правильному питанию,ведь употребление такого рода продукции может со временем негативно сказаться на состояние соматического здоровья подрастающего поколения.

Цель проекта:Формировать у детей старшего дошкольного возраста бережное и осознанное отношение к своему здоровью,умение беречь его ,поддерживать и сохранять с самого детства.

Задачи проекта:

  • Внедрить в практику применение в ДОУ оздоровительного

питания (содержащего пробиотики).

  • Расширять знания детей о здоровой и полезной пище, о

правильном питании, его значимости.

  • Помочь воспитанникам лучше узнать себя, свой организм,

бережно относиться к своему здоровью и здоровью

окружающих, использовать возможности своего организма.

  • Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и

укрепления здоровья дошкольников.

Формы реализации проекта

Ресурсное обеспечение проекта

Нормативно-правовые:

  • разработка новых локальных актов,регламентирующих деятельность ДОУ (приказов,положений,правил,функционалов).

Научно-методические:

  • разработка диагностического инструментария для оценки результативности реализации проекта;
  • организация медицинских консультаций для родителей по ходу реализации проекта;
  • оснащение педагогов методическими пособиями и рекомендациями по теме проекта в работе с детьми.

Кадровые:

  • создание условий для повышения квалификации педагогов;
  • обучение молодых педагогов современным педтехнологиям.

Информационные:

  • информирование родителей о задачах и содержании проекта;
  • вовлечение родителей в совместную работу над проектом,создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества;
  • создание банка данныхпо реализации проекта;
  • организация мероприятий по информированию общественности о ходе реализации проекта:сайт детского сада и групп,информационные буклеты.

Материально-технические:

  • оснащение ДОУ техническими средствами:фотоаппарат,видеокамера,ноутбук,аппаратура для презентаций;
  • обогащение предметно-развивающей среды;
  • включение детских работ в эстетически развивающую среду,окружающую детей;
  • проведение выставок детского и взролого творчества.

Финансовые

  • АНО Попечительский совет ДОУ;
  • спонсорская помощь.

Возможные риски:

  • отсутствие интереса к проекту родителей.

Этапы реализации проекта.

Проект «Здоровая еда с нами навсегда.» состоял из трех этапов:

  1. Подготовительный (выбор темы)
  2. Основной (сбор информации,выбор проектов,реализация проектов)
  3. Заключительный (итоговое мероприятие).

1-й этап:подготовительный

Выбор темы

  • Подбор методической литературы,иллюстративного материала по данной теме.
  • Разработка комплекса мероприятий по оздоровлению детей.
  • Методические рекомендации для родителей по формированию здорового образа жизни детей.
  • Привлечение внимания родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми,правильному питанию.

В ходе обсуждения мы предложили родителям совместную работу по формированию интереса у детей к правильному питанию,а также о внедрению в практику применения оздоровительного питания с содержанием прибиотиков.

В работе была использована методика трех вопросов.


-Нужно кушать правильную еду


-В овощах и фруктах есть витаммины


-Молочные продукты полезны


-Гулять на свежем воздухе полезно


-Сосиски и колбасу вредно кушать

-Бактерии убивают злых микробов

-Мы живем и дышим

-Лук и чеснок нужно кушать,чтобы мы не болели

-Какие продукты называют вредными?


-Что такое «фаст-фуд»?


-Есть ли полезные микробы?


-Почему мы болеем?


-Какие бактерии живут в молочных продуктах?


-Кто такие микробы?


-Какая пища полезная,а какая вредная?

Какие витамины в овощах и фруктах?

-Как можно защититься от болезней?

-Прочитать в книге


-Посмотреть по TV


-Спросить у родителей


-Спросить у бабушки


-Спросить у воспитателей


-Спросить у медсестры

-Узнать из рекламы

-Посмотреть на планшете

2-й этап:основной

1.Сбор информации

hello_html_m6357f436.gifhello_html_m649e744a.gif

hello_html_301e5c28.gif

hello_html_3148ed35.gif

hello_html_mcfbbd7.gifhello_html_m596b9bd2.gifhello_html_m1f0215d0.gif

  • Чтение книг,журналов,детских энциклопедий.
  • Рассматривание картинок,открыток,постеров.
  • Настольно-печатные игры «Вредное-полезное»,лото «Съедобное-не съедобное».
  • Д/И «Полезные и вредные продукты».
  • Беседы с родителями по данной теме.
  • ИЗО деятельность детей.
  • С/Р игры «На рынке», «Больница».
  • Экскурсия в медицинский кабинет.
  • Проведение опытов.

Деятельность педагогов

Подборка методической литературы, иллюстративного материала по данной теме.

Разработка комплекса мероприятий по оздоровлению детей.

Методические рекомендации для родителей по формированию здорового образа жизни детей

  • Проведение экскурсий

-в медицинский кабинет

-на кухню.

  • Чтение художественной литературы
  • Создание редметно-развивающей среды.
  • Разработка сюжетно-ролнвых игр.
  • Беседа со старшей медсестрой.

Деятельность родителей

Анкетирование (сколько времени занимает дорога от дома до детского сада,режим дня ребенка в выходные)

Социологический опрос (любимая еда вашего ребенка)

Индивидуальные беседы с родителями в том числе с целью выявления у детей в группе аллергических реакций на продукты питания), выставки, уголок для родителей: информирование о дополнительных услугах в режиме ДОУ в предоставлении возможности получения детьми кислородного коктейля и бифидококтейля «Бифилин».

2.Выбор темы

hello_html_m5e373678.gifhello_html_50750deb.gif

hello_html_262d461d.gif

hello_html_m461311fd.gifhello_html_m23a00124.gif

Реализация проекта.

В ходе реализации проекта «Здоровая еда с нами навсегда», мы поставили цель ежедневно проводить с детьми мероприятия ,наравленные на формирование зхдорового образа жизни.Работа будет охватывать все образовательные области.

Реализация мини-проекта

«Микробы».

Цель:Создать представления у детей о микробах,их видах и многообразии.

Деятельность с детьми:

  • Развлечение «Чтобы здоровым быть,нужно микробы победить».
  • Познавательное занятие «Кто такие микробы?»
  • Сочинение стихотворений на тему «Микробы».
  • Беседы «Что будет,если не мыть руки», «Плезные и вредные микробы».
  • Экскурсия в мед. Кабинет,беседа с мед.сестрой «Острожно,свинной грипп!».
  • Чтение рассказа Г.Остера «Петька микроб»
  • Просмотр мультфильма «Машины страшилки» о гигиене.
  • Лепка микробов из соленого теста и раскрашивание гуашью.
  • Игра-этюд «Неряха не хочет чистить зубы».
  • Изготовление газеты «Микробы вокруг нас»

Участие родителей:

  • Выставка детско-родительских рисунков «Вот какие мы,микробы».

Реализация мини-проекта

«Бифилин».

Цель:Формировать у детей понятие о пользе для здоровья молочных напитков,содержащих пребиотики.

Деятельность с детьми:

  • Художественное творчество: лепка «Биффи» из пластилина.
  • Создание стенгазеты «Биффи о полезном».
  • Рисование Биффи и его семьи.
  • Сюжетно-ролевые игры «Аптека», «Супермаркет».
  • Беседа с медсестрой « Кто в «Бифилине» живет».
  • Сочинение стихотворений и рассказов о Биффи.
  • С/Р игры «Молочный магазин», «Повара».
  • Просмотр видеофильма «Сказка о Бифилине».
  • Употребление «Бифилина».

Участие родителей:

  • Создание поделок из бутылок от «Бифилина» совместно с детьми.
  • Выполнение заданий из тетради «Путешествие с Биффи в страну здоровья».

Реализация мини-проекта

«Правильная и не правильная еда».

Цель:Формировать представление детей о правильной и не правильной пище,о влиянии употребляемой еды на здоровье человека и организм вцелом.

Деятельность с детьми:

  • Приготовление фруктового салата.
  • Пальчиковая игра «Капуста».
  • Художественное творчество:лепка из соленого теста полезных и вредных продуктов.
  • Рисование продуктов питания.
  • Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «На рынке», «Кафе», «Полезные продукты».
  • Труд «Огород на подоконнике» (посадка лука).
  • Беседа с медсестрой «Какая еда полезна для здоровья».
  • Чтение литературы: В.Драгунский «Денискины рассказы»,Н.Носов «Мишкина каша»,Б.Гримм «Горшочек каши»,сказка Чиполлино,энциклопедии.
  • Д/И «Овощи и фрукты», «Какое блюдо».
  • Подвижные игры «Горячая картошка», «Съедобное-не сьедобное».

Участие родителей:

  • Создание совместно с детьми книжек с полезными рецептами.
  • Подбор информации по теме (энциклопедии,книги)
  • Выбор фруктов для салата.

Реализация мини-проекта

«ЗОЖ».

Цель:Формировать у детей представление о здоровом образе жизни,его позитивном влиянии на организм человека.

Деятельность с детьми:

  • Беседа «Чтоб здоровыми нам быть,нужно очень спорт любить!».
  • Хождение босиком по массажным и солевым дорожкам,массажерам.
  • Физкультурные занятия,подвижные игры.
  • Чтение и заусивание пословиц и поговорок о здоровье.
  • Самомассаж.
  • Спортивный праздник .
  • Чтение художественной литературы
  • Рассматривание иллюстрацийс различными видами спорта.
  • Лепка из пластилина спортсменов.
  • Рисование лыжников.
  • С/Р игры «В тренажерном зале», «Поликлинника».

Участие родителей:

  • Подбор литературы по данной теме.
  • Изготовление фотоальбомов «Мой любимый вид сорта».

Паутинка образовательных областей

Речевое развитие

  • Сочинение рассказов,сказок,стихотворений,загадок совместно с родителями и воспитателями.
  • Экскурсия в мед.кабинет,в холе которой дети знакомятся со старшей мед.сестрой,задают ей интересующие вопросы,расширяют знания о ее работе.
  • Экскурсия на кухню,в ходе которой дети расширяют ркдставления о составе и роцессе приготовления пищи,знакомятся с кухонными работниками детского сада,задают им возникшие вопросы.

Художественно-эстетическое развитие

  • Выставка детских работ (рисунки,поделки из пластилина и соленого теста)
  • Создание стенгазеты «Биффи о полезном».
  • Создание книжек с полезными рецептами.
  • Слушание музыкальных произведений.

Социально-коммуникативное развитие

  • Пополнение сюжетно-ролевых игр «Повара», «Магазин», « Готовим витаминный салат».
  • Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм.

Познавательное развитие:

  • Иллюстрации к литературным произведениям.
  • Подбор демонстрационного материала :таблицы «Ягоды», «Грибы», «Овощи», «Фрукты».

Физическое развитие

  • Прогулки на свежем воздухе .
  • Заккаливание
  • Подвижные игры.
  • Гимнастика после сна.
  • Пальчиковая гимнастика.
  • Артикуляционная гимнастика.
  • Дыхательная гимнастика.
  • Утренняя гимнастика.
  • Самомассаж.
  • Спортивные игры, ОРУ,эстафеты.
  • Спортивные раздники и развлечения.

3 этап:заключительный

Итоговое мероприятие

Сортивный праздник-развлечение «В гости к Бифилину».Сценарий см. приложение.

Методы и приемы,используемые для реализации проекта.

В ходе реализации проекта мы уделили большое внимание игровым приемам.К детям в гости приходили различные персонажи:Айболит,Лунтик,,Грипп и Простуда.Все эти персонажи просят у детей помощи,или научить тому,чего они не знают.Игровые упражнения связаны с выолнением детьми тех или иных правил здорового образа жизни. В проекте использованы кулинарные и сенсорные игры: «Повара», «Готовим фруктовый салат».Игры знакомят детей с процессом приготовления блюд иомогают оценить пользу продукта для здоровья,вызывают вкусовой интерес к блюдам.Проводился конкурс «Узнай на ощупь» (фрукты,овощи),где дети описывали внешний вид продуктов и находили их на ощупь.Одним из важных аспектов в формировании здорового образа жизни у детей является чтение художественной литературы и энциклопедий,которое обогащает лексический запас детей подготовительной групы,приобщает к фольклору,приучает быть вежливыми,воспитывает культуру поведения за столом,формирует культурно-гигиенические навыки.

Играя в дидактические,настольные,сюжетно-ролевые игры,на занятиях по развитию речи,познавательному,художественно-эстетическому развитию,дети учатся навыкам культуры поведения за столом , накрывать на стол,узнают названия кухонных принадлежностей.

Взаимодействие с родителями.

Одной из приоритетных задач ДОУ является эффективное взаимодействие с родителями.В группе своевременно обновлялся информационный стенд,который информировал родителей о значении правильного питания для детей,ведь некоторые не имеют ни малейшего представления о диетическом,детском питании.

Большую помощь оказывают родители в пополнении развивающей среды.Был проведен опрос о важности употребления продуктов,содержащих пробиотики.Все поддержали идею и взяли на себя функцию по финансированию данного проекта.

Многих родителей заинтересовала просьба сделать поделки вместе с детьми и они с удовольствием её выполнили.

Ожидаемые результаты.

В ходе работы над проектом предполагается,что:

  • Снизился уровень заболеваемости детей;
  • Дети узнали о том, кто такие микробы и могут ли они быть полезными ,как возникают болезни, что надо делать, чтобы быть здоровым;

У детей сформированы знания о правильном питании, о полезных и вредных для здоровья продуктах;

  • У детей проявилась активность и заинтересованность к данной теме, что способствует развитию познавательных и творческих способностей; развитию положительной самооценки ребенка;
  • Повысился интерес родителей к правильному питанию и здоровому образу жизни;
  • Развитие речи и активизация словарного запаса в процессе игр,бесед,практических занятий;
  • Повышение интереса и активизация родителей в реализации проекта (выполнение заданий по тетради,создание кулинарной книги).

Заключение.

Результаты апробации разработанных и проведенных мероприятий по формированию у старших дошкольников культурыздоового питания свидетельствуют о положительных результатов.К примеру, у детей группы «Колокольчик» повысилась посещаемость по сравнению с началом года.Дети этой группы с декабря начали прием продуктов с пребиотиками,параллельно велась работа по формировании интереса к приему пищи ,совершенствовались культурно-гигиенические навыки.До внедрения комплекса мероприятий данные навыки были сформированы только у 40% детей,через 3 месяца результаты улучшились до 75%.Дети научились есть супы,овощи,стали бережно относиться к хлебу.На 25% увеличилось количество детей ,которые стали употреблять молочные продукты.Закрепились умения сохранять правильную осанку во время еды: с 60 до 90%.,использование при питании салфетки.Таким образом,полученные результаты свидетельствуют о результативности предложенного комплекса мероприятий по формированию у дошкольников знаний и навыков по культуре питания.

Таким образом,мы достигли цели проекта:формирование осознанного отношения детей к здоровью,накопление знаний о здоровье ,развитие умения оберегать,поддерживать и сохранять его знание о названиях различных блюд,их составе дети доносят до родителей и просят приготовить те или иные блюда дома.

Участники творческой группы по реализации проекта постарались организовать правильное питание,как дома,так и в дошкольном учреждении,содействовать формированию заинтересованного отношения родителей к здоровью своих детей. Родители оценили данный проект и выразили своё желание в дальнейшем сотрудничать в этом направлении.

Литература:

1.Методическая литература:

Питание и здоровье: Образовательный проект для дошкольников и младших школьников/ К.Е.Герасимов, А.И.Калмыкова,С.М.Оберемок,Т.Ю.Федорова.-

Новосибирск :ГЦРО;Био-веста,2013.

Рабочая тетрадь для каждого ребёнка и его семьи.

Программа «От рождения до школы» под.ред Н.Е.Вераксы,Т.С. Комаровой,М.А.Васильевой.

-М.Мозаика-синтез,2011.

2.Интернет-ресурсы.

Приложение 1.

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ПРАЗДНИК «В гости к Бифилину»


Форма: физкультурный праздник

Цели:

а) формировать у детей здоровый образ жизни.

Задачи:

1)в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу;

2)формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

Методы: наглядные, словесные, практические.

Пособия и материалы: нестандартное оборудование в виде бутылочек Бифилина, 2 малых мяча, 2 обруча, карточки с буквами.

Ход праздника

Дети стоят в кругу.

Инструктор: Ребята, здравствуйте!

-Приглашаю всех девочек и мальчиков отправиться вместе с нами в страну вкусного Бифилина!

-Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку.

Инструктор:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Давайте встанем все в круг и немного разомнемся.

Звучит ритмичная музыка, инструктор выполняет движения – дети повторяют.

Инструктор:

-Ребята, посмотрите, кажется кто-то спешит к нам в гости.

Звучит мелодичная музыка входит Айболит.

Айболит. Здравствуйте ребята, мне на пейджер пришло сообщение, что в вашем детском саду срочно нужна помощь.

Айболит идет, осматривает детей.

Инструктор:

-Доктор Айболит, ты что-то перепутал, в нашем саду детки все здоровы и сейчас мы это тебе докажем.

ОРУ с бутылочками Бифилина.

1.И.п.-основная стойка, бутылки внизу.1-руки вперед, 2-руки вверх, 3-руки в стороны, 4-и.п. (8 раз).

2.И.п.-стойка ноги на ширине плеч, бутылки внизу, руки прямые. 1-2-поворот вправо (влево), бутылки в стороны, руки прямые, 3-4-вернуться в и.п. (6-8 раз).

3.И.п.-основная стойка, бутылки у груди, руки согнуты.1-2-присесть, бутылки вынести вперед, 3-4-и.п. (8 раз).

4.И.п.-сидя ноги врозь. Бутылки у груди, руки согнуты. 1-2-наклониться вперед, бутылками коснуться носков ног, 3-4-выпрямиться, вернуться в и.п. (6-7 раз).

5. И.п.-лежа на спине, ноги вместе прямые, руки за головой. 1-согнуть ноги в коленях, коснутьсябутылками колен, 2-вернуться в и.п. (6 раз).

6.И.п.-основная стойка, бутылки внизу. 1-прыжки ноги врозь,бутылки в стороны, 2-прыжком ноги вместе, вернуться в и.п. После серии прыжков на счет 1-8 небольшая пауза. Повторить 2-3 раза.

Айболит:

-Молодцы ребята, вы действительно здоровы. Тогда давайте с вами поговорим о том, какую пищу надо употреблять.

Проходит беседа с вопросами:

-Какая пища полезна?

-Почему полезны кисломолочные продукты?

-Какие бывают кисломолочные продукты?

Инструктор:

-Ребята, давайте покажем Айболиту, что мы не только здоровые, а еще ловкие, быстрые и смелые. Давайте построимся в две команды.

1 эстафета: передай бутылку.( Первый игрок бежит до ориентира, обегает его и возвращается назад передав бутылку другому игроку).

2 эстафета: «Боулинг».(Ставим бутылки на расстоянии и малым мячем выбиваем их. Кто больше выбил, та команда выигрывает).

3 эстафета: «Бифилин».(Раздаются карточки с буквами. Нужно построиться так, чтобы вышло слово Бифилин).

4 эстафета: «Попади в цель».(Кто больше закинет бутылки в обруч).

5 эстафета: Перетягивание каната.

Подводятся итоги соревнований. Определяется победитель.

Инструктор: Молодцы у нас ребята, сильные, умелые, дружные и смелые.

А сейчас не зевай,

В круг скорее вставай

И игру затевай. (Проводится общая игра «Заря – заряница»).

Ведущий: Вот и закончился наш праздник, праздник здоровья.

Здоровья день – день красоты

Его все любят – я и ты.

И все вокруг твердят всегда:

«Здоровым быть – вот это да!»

Сказка «Биффи и дракон Фастфуд».

Было это очень давно,когда еще не было супермаркетов и магазинов,и «Бифилин» не продавался.Жил был славный царь Бифилин,правитель Великой державы Бифилинии, со своей прекрасной женой царицей Бифилеттой,и был у них чудесный сын,которого звали царевич Биффи.Был он смелый,отважный,отзывчивый и очень любил своего отца и мать.В те времена по стране Бифилинии текли реки из молока,ручьи из кефира и йогурта и море из «Бифилина».Жители страны любили на выходных купаться в реках и море-все они вели здоровый образ жизни.Около каждого дома стояли яркие цветные палатки с фруктами и овощами,также на рынках торговцы продавали свежую рыбу,которая водилась в местных реках и озерах и фермерское мясо.Я думаю,не стоит говорить о пользе всех этих чудесных и здоровых продуктов.Все они были чрезвычайно вкусны и полезны для здоровья местных жителей ,которые звались Бифилинцами.

А в соседнем королевстве Фастфудия,которым испокон веков правил страшный и безобразный царь Дракон Фастфуд,жил народ,звавшийся Фастфудийцами.Они были крайне ленивы,работать не хотели,по выходным валялись до обеда в своих маленьких не убранных жилищах,наоминающих больше свалку,ведь по всюду лежали обертки от съеденных конфет,чипсов,банки от кок-коллы.Естественно,никакой речи не могло быть о субботних прогулках по городу или о выезде на природу,чтобы подышать свежим воздухом.

Да и вся Фастфудия напоминала большую свалку,ведь жители,однажды захваченные злым Фастфудом,настолько обленились,что не в состоянии были вывозить мусор и убирать за собой.Они только и делали, что ели вкусный,по их мнению,фастфуд (так называлась их еда,лишенная витаминов и полезных веществ).С тех пор,как Дракон начал править страной,жители забыли о фруктах,овощах,свежем мясе,рыбе и других правильных продуктах.

И вот у злого Фастфуда возникла мысль:захватить соседнее государство Бифилинию,ведь территория их грязной страны становилась все меньше и меньше,потому что хлам и мусор был уже по всюду,а Фастфудийцы толстели на глазах от поглащаемого ими фастфуда.

Рано утром,царь Фастфуд собрал ленивых жителей на главной площади у дворца.Ленивый народ еле притащил свои ноги,и зевая,слушал речь своего Повелителя.Он говорил им о том,что нужно непременно захватить всю Бифилинию,и истребить Бифилинцев.Из всех собравшихся,Дракон выбрал самых, по его мнению сильных и активных (а как вы понимаете, их было не много) и войско двинулось в путь,покорять соседей.

Услышал отважный Биффи драконий рев и шуршание крыльев Дракона Фастфуда, приближающегося издалека,не растерялся,созвал всех жителей своей страны-здоровых и сильных Бифилинцев,которые занимались спортом и вели здоровый образ жизни.Все откликнулись и разом прибежали защищать свою родную и любимую страну.Взяли они щиты Пребиотики и Бифилиновые мечи для борьбы с чужестранцами.

Вот прилетел царь Фастфуд, приплелись еле еле его войска,которые то и дело зевали и хотели спать.Ни о каком сражении не могло быть и речи,ведь,не знавшие силы витаминов,полезной пищи,спорта,Фастфудийцы не имели сил для борьбы и захвата Бифилинии.Злой Дракон в ярости начал крушить палатки с овощами и фруктами,рвать на куски рыбу и мясо.Но отважная армия царевича Биффи быстро применила свое био-оружие,с ног до головы,облив Дракона и его войско Бифилином.После этого,сам Дракон и его подданные были связаны.Предстоял серьезный разговор с царевичем Биффи.Вышел сам царь Бифилин и царица Бифилетта.Раскаялся тогда Дракон Фастфуд и попросил попить свежего «Бифилина».Добрые Бифилинцы преподнесли ему кубок с вкусным,сладким,ароматным напитком.Выпив чудесный и полезный напиток, Дракон первый раз в своей злой и серой жизни улыбнулся и попросил прощения у славных жителей страны,которую он недавно хотел захватить.Тогда подданные Биффи развязали Фастфуда и его войско и царь с царицей позвали всех за огромный стол,отведать вкусных овощных салатов,фруктовых десертов,рыбных рулетов,мясного рагу.Когда все сели за стол,Фастфудийцы разом сказали :

Вкусно нам как никогда,

Пусть здоровая еда

Будет снами навсегда!

И они пообещали начать здоровый образ жизни,кушать правильную еду,заниматься спортом.Ну и,конечно,разрешить импорт чудесного,вкусного,ароматногонапитка «Бифилин» в их государство.Царица Бифилетта подарила Дракону книги о правильном питании с чудесными и вкусными рецептами и взяла снеготобещание,что он распространит рецепты по всему своему государству,а главное поменяет свое имя и имя своей страны.Все,решено!Больше никакогофастфуда в жизни здоровых людей.И решили все за столом назвать бывшую Фастфудию Вкусляндией, а её црая -Дракон Правпит.

После трапезы у царя Бифилина,Дракон Правпит со своей свитой,которая набралась сил,низко откланились всем хозяевам и пустились в путь,навстречу новой,вкусной,здоровой,приятной жизни в новую страну-Вкусляндию!

Конец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка в рамках проекта "Питание.Культура. Здоровье", для совместной деятельности педагога с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии (ЗПР)

Цель:Сформировать у детей представленияо правилах этикета и сервировки столаЗадачиКоррекционно-образовательные:-На основе прочитанной сказки «Чаепитие игрушек» дать понятие детям об этикете, сервировк...

Проект "Питание и здоровье"

Реализованный проект по теме "Питание и здоровье"...

Проект: "Питание и здоровье".

Содержание проекта:1. Как питаться, чтобы быть здоровым?2. Экскурсия на кухню детского сада.3. Информация для родителей.4. Сбор рецептов для кулинарной книги "Приятного аппетита".5. Фоторепортаж "Дома...

Проект "Питание и здоровье"

Проект создан при сотрудничестве педагога,родителей и детей. Ориентирован на развитие личности ребёнка дошкольного возраста, его познавательных и творческих способностей, а также на развитие профессио...

Детский тематический проект "Питание и здоровье"

Пейте дети молоко, будете здоровы!...

Проект "Питание и здоровье"

Проект "Питание и здоровье"Тип проекта: познавательный.Продолжительность: две недели.Возраст детей: разновозрастная группа (5-7 лет).Участники проекта: дети, воспитатели, родители....

Исследовательски-творческий проект «Питание и здоровье»

                                                      ...