Проект: "Питание и здоровье"
проект (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
«ЗДОРОВАЯ ЕДА С НАМИ НАВСЕГДА»
Краткая аннотация проекта.
Разработанный проект проводился воспитателями во взаимосвязи с родителями и специалистами дошкольного учреждения.Велика роль родителей и семьи вцелом в формировании у ребенка принципов правильного питания,понятий здоровой и не здоровой пищи,здорового образа жизни.Только в совместной работе педагогов и родителей возможно формирование привычек к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста.Правильно организованное питание -необходимое условие долгой и полноценной жизни,отсутствия многих заболеваний. Проект «Здоровая еда с нами навсегда» направлен на формирование у детей старшего дошкольного возраста элементарных представлений о человеческом организме,здоровье,здоровом образе жизни,правильном питании.
Актуальность проекта.
В настоящее время тема ЗОЖ и правильного питания наиболее актуальна и важна и представляет интерес у людей разного возраста, начиная от подростков,заканчивая людьми зрелого возраста.
С нашей точки зрения, знания о ЗОЖ необходимо внедрять в ДОУ,ведь очень важно осознавать ценность и значимость своего здоровья ,беречь и укреплять его,начиная уже с раннего возраста и на протяжении всей жизни.
Чем раньше ребенок осознает преимущества ЗОЖ,тем ответственнее и бережнее будет относиться к себе и своему организму в дальнейшем.
Согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов,физическое развитие в дошкольном возрасте включает в себя становление ценностей здорового образа жизни ,овладение его элементарными нормами и правилами ( в питании,двигательном режиме,закаливани).В старшем дошкольном возрасте дети должны иметь представление не только о здоровом образе жизни,о правилах гигиены ,об охране и безопасности здоровья,но и уметь применять накопительные знания в совместной и самостоятельной деятельности со взрослыми и сверстниками. Именнов дошкольном возрасте важно целенаравленно формировать устойчивые мотивации на здоровый образ жизни.
Тип проекта: информационно-исследовательский,групповой,среднесрочный.
Проблема проекта:На основе результатов проведенного в группе № 3 «Колокольчик» социологического опроса «Какие продукты любит ваш ребёнок» была выявлена следующая тенденция:лишь 15% детей предпочитают употреблять в пищу молочные продукты (в том числе йогурты),20%-сосиски и пельмени,25%-макаронные изделия,15%-овощи,25%-супы.Исходя из результатов, нами отмечено то,что дети совсем мало употребляют овощи и молочные продукты, а в рационе преобладают фабричные продукты,такие как пельмени,колбасы,сосиски.
Следовательно,у нас возникла потребность приобщения детей подготовительной группы к правильному питанию,ведь употребление такого рода продукции может со временем негативно сказаться на состояние соматического здоровья подрастающего поколения.
Цель проекта:Формировать у детей старшего дошкольного возраста бережное и осознанное отношение к своему здоровью,умение беречь его ,поддерживать и сохранять с самого детства.
Задачи проекта:
- Внедрить в практику применение в ДОУ оздоровительного
питания (содержащего пробиотики).
- Расширять знания детей о здоровой и полезной пище, о
правильном питании, его значимости.
- Помочь воспитанникам лучше узнать себя, свой организм,
бережно относиться к своему здоровью и здоровью
окружающих, использовать возможности своего организма.
- Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и
укрепления здоровья дошкольников.
Формы реализации проекта
Ресурсное обеспечение проекта
Нормативно-правовые:
- разработка новых локальных актов,регламентирующих деятельность ДОУ (приказов,положений,правил,функционалов).
Научно-методические:
- разработка диагностического инструментария для оценки результативности реализации проекта;
- организация медицинских консультаций для родителей по ходу реализации проекта;
- оснащение педагогов методическими пособиями и рекомендациями по теме проекта в работе с детьми.
Кадровые:
- создание условий для повышения квалификации педагогов;
- обучение молодых педагогов современным педтехнологиям.
Информационные:
- информирование родителей о задачах и содержании проекта;
- вовлечение родителей в совместную работу над проектом,создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества;
- создание банка данныхпо реализации проекта;
- организация мероприятий по информированию общественности о ходе реализации проекта:сайт детского сада и групп,информационные буклеты.
Материально-технические:
- оснащение ДОУ техническими средствами:фотоаппарат,видеокамера,ноутбук,аппаратура для презентаций;
- обогащение предметно-развивающей среды;
- включение детских работ в эстетически развивающую среду,окружающую детей;
- проведение выставок детского и взролого творчества.
Финансовые
- АНО Попечительский совет ДОУ;
- спонсорская помощь.
Возможные риски:
- отсутствие интереса к проекту родителей.
Этапы реализации проекта.
Проект «Здоровая еда с нами навсегда.» состоял из трех этапов:
- Подготовительный (выбор темы)
- Основной (сбор информации,выбор проектов,реализация проектов)
- Заключительный (итоговое мероприятие).
1-й этап:подготовительный
Выбор темы
- Подбор методической литературы,иллюстративного материала по данной теме.
- Разработка комплекса мероприятий по оздоровлению детей.
- Методические рекомендации для родителей по формированию здорового образа жизни детей.
- Привлечение внимания родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми,правильному питанию.
В ходе обсуждения мы предложили родителям совместную работу по формированию интереса у детей к правильному питанию,а также о внедрению в практику применения оздоровительного питания с содержанием прибиотиков.
В работе была использована методика трех вопросов.
-Нужно кушать правильную еду
-В овощах и фруктах есть витаммины
-Молочные продукты полезны
-Гулять на свежем воздухе полезно
-Сосиски и колбасу вредно кушать
-Бактерии убивают злых микробов
-Мы живем и дышим
-Лук и чеснок нужно кушать,чтобы мы не болели
-Какие продукты называют вредными?
-Что такое «фаст-фуд»?
-Есть ли полезные микробы?
-Почему мы болеем?
-Какие бактерии живут в молочных продуктах?
-Кто такие микробы?
-Какая пища полезная,а какая вредная?
Какие витамины в овощах и фруктах?
-Как можно защититься от болезней?
-Прочитать в книге
-Посмотреть по TV
-Спросить у родителей
-Спросить у бабушки
-Спросить у воспитателей
-Спросить у медсестры
-Узнать из рекламы
-Посмотреть на планшете
2-й этап:основной
1.Сбор информации
- Чтение книг,журналов,детских энциклопедий.
- Рассматривание картинок,открыток,постеров.
- Настольно-печатные игры «Вредное-полезное»,лото «Съедобное-не съедобное».
- Д/И «Полезные и вредные продукты».
- Беседы с родителями по данной теме.
- ИЗО деятельность детей.
- С/Р игры «На рынке», «Больница».
- Экскурсия в медицинский кабинет.
- Проведение опытов.
Деятельность педагогов
Подборка методической литературы, иллюстративного материала по данной теме.
Разработка комплекса мероприятий по оздоровлению детей.
Методические рекомендации для родителей по формированию здорового образа жизни детей
- Проведение экскурсий
-в медицинский кабинет
-на кухню.
- Чтение художественной литературы
- Создание редметно-развивающей среды.
- Разработка сюжетно-ролнвых игр.
- Беседа со старшей медсестрой.
Деятельность родителей
Анкетирование (сколько времени занимает дорога от дома до детского сада,режим дня ребенка в выходные)
Социологический опрос (любимая еда вашего ребенка)
Индивидуальные беседы с родителями в том числе с целью выявления у детей в группе аллергических реакций на продукты питания), выставки, уголок для родителей: информирование о дополнительных услугах в режиме ДОУ в предоставлении возможности получения детьми кислородного коктейля и бифидококтейля «Бифилин».
2.Выбор темы
Реализация проекта.
В ходе реализации проекта «Здоровая еда с нами навсегда», мы поставили цель ежедневно проводить с детьми мероприятия ,наравленные на формирование зхдорового образа жизни.Работа будет охватывать все образовательные области.
Реализация мини-проекта
«Микробы».
Цель:Создать представления у детей о микробах,их видах и многообразии.
Деятельность с детьми:
- Развлечение «Чтобы здоровым быть,нужно микробы победить».
- Познавательное занятие «Кто такие микробы?»
- Сочинение стихотворений на тему «Микробы».
- Беседы «Что будет,если не мыть руки», «Плезные и вредные микробы».
- Экскурсия в мед. Кабинет,беседа с мед.сестрой «Острожно,свинной грипп!».
- Чтение рассказа Г.Остера «Петька микроб»
- Просмотр мультфильма «Машины страшилки» о гигиене.
- Лепка микробов из соленого теста и раскрашивание гуашью.
- Игра-этюд «Неряха не хочет чистить зубы».
- Изготовление газеты «Микробы вокруг нас»
Участие родителей:
- Выставка детско-родительских рисунков «Вот какие мы,микробы».
Реализация мини-проекта
«Бифилин».
Цель:Формировать у детей понятие о пользе для здоровья молочных напитков,содержащих пребиотики.
Деятельность с детьми:
- Художественное творчество: лепка «Биффи» из пластилина.
- Создание стенгазеты «Биффи о полезном».
- Рисование Биффи и его семьи.
- Сюжетно-ролевые игры «Аптека», «Супермаркет».
- Беседа с медсестрой « Кто в «Бифилине» живет».
- Сочинение стихотворений и рассказов о Биффи.
- С/Р игры «Молочный магазин», «Повара».
- Просмотр видеофильма «Сказка о Бифилине».
- Употребление «Бифилина».
Участие родителей:
- Создание поделок из бутылок от «Бифилина» совместно с детьми.
- Выполнение заданий из тетради «Путешествие с Биффи в страну здоровья».
Реализация мини-проекта
«Правильная и не правильная еда».
Цель:Формировать представление детей о правильной и не правильной пище,о влиянии употребляемой еды на здоровье человека и организм вцелом.
Деятельность с детьми:
- Приготовление фруктового салата.
- Пальчиковая игра «Капуста».
- Художественное творчество:лепка из соленого теста полезных и вредных продуктов.
- Рисование продуктов питания.
- Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «На рынке», «Кафе», «Полезные продукты».
- Труд «Огород на подоконнике» (посадка лука).
- Беседа с медсестрой «Какая еда полезна для здоровья».
- Чтение литературы: В.Драгунский «Денискины рассказы»,Н.Носов «Мишкина каша»,Б.Гримм «Горшочек каши»,сказка Чиполлино,энциклопедии.
- Д/И «Овощи и фрукты», «Какое блюдо».
- Подвижные игры «Горячая картошка», «Съедобное-не сьедобное».
Участие родителей:
- Создание совместно с детьми книжек с полезными рецептами.
- Подбор информации по теме (энциклопедии,книги)
- Выбор фруктов для салата.
Реализация мини-проекта
«ЗОЖ».
Цель:Формировать у детей представление о здоровом образе жизни,его позитивном влиянии на организм человека.
Деятельность с детьми:
- Беседа «Чтоб здоровыми нам быть,нужно очень спорт любить!».
- Хождение босиком по массажным и солевым дорожкам,массажерам.
- Физкультурные занятия,подвижные игры.
- Чтение и заусивание пословиц и поговорок о здоровье.
- Самомассаж.
- Спортивный праздник .
- Чтение художественной литературы
- Рассматривание иллюстрацийс различными видами спорта.
- Лепка из пластилина спортсменов.
- Рисование лыжников.
- С/Р игры «В тренажерном зале», «Поликлинника».
Участие родителей:
- Подбор литературы по данной теме.
- Изготовление фотоальбомов «Мой любимый вид сорта».
Паутинка образовательных областей
Речевое развитие
- Сочинение рассказов,сказок,стихотворений,загадок совместно с родителями и воспитателями.
- Экскурсия в мед.кабинет,в холе которой дети знакомятся со старшей мед.сестрой,задают ей интересующие вопросы,расширяют знания о ее работе.
- Экскурсия на кухню,в ходе которой дети расширяют ркдставления о составе и роцессе приготовления пищи,знакомятся с кухонными работниками детского сада,задают им возникшие вопросы.
Художественно-эстетическое развитие
- Выставка детских работ (рисунки,поделки из пластилина и соленого теста)
- Создание стенгазеты «Биффи о полезном».
- Создание книжек с полезными рецептами.
- Слушание музыкальных произведений.
Социально-коммуникативное развитие
- Пополнение сюжетно-ролевых игр «Повара», «Магазин», « Готовим витаминный салат».
- Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм.
Познавательное развитие:
- Иллюстрации к литературным произведениям.
- Подбор демонстрационного материала :таблицы «Ягоды», «Грибы», «Овощи», «Фрукты».
Физическое развитие
- Прогулки на свежем воздухе .
- Заккаливание
- Подвижные игры.
- Гимнастика после сна.
- Пальчиковая гимнастика.
- Артикуляционная гимнастика.
- Дыхательная гимнастика.
- Утренняя гимнастика.
- Самомассаж.
- Спортивные игры, ОРУ,эстафеты.
- Спортивные раздники и развлечения.
3 этап:заключительный
Итоговое мероприятие
Сортивный праздник-развлечение «В гости к Бифилину».Сценарий см. приложение.
Методы и приемы,используемые для реализации проекта.
В ходе реализации проекта мы уделили большое внимание игровым приемам.К детям в гости приходили различные персонажи:Айболит,Лунтик,,Грипп и Простуда.Все эти персонажи просят у детей помощи,или научить тому,чего они не знают.Игровые упражнения связаны с выолнением детьми тех или иных правил здорового образа жизни. В проекте использованы кулинарные и сенсорные игры: «Повара», «Готовим фруктовый салат».Игры знакомят детей с процессом приготовления блюд иомогают оценить пользу продукта для здоровья,вызывают вкусовой интерес к блюдам.Проводился конкурс «Узнай на ощупь» (фрукты,овощи),где дети описывали внешний вид продуктов и находили их на ощупь.Одним из важных аспектов в формировании здорового образа жизни у детей является чтение художественной литературы и энциклопедий,которое обогащает лексический запас детей подготовительной групы,приобщает к фольклору,приучает быть вежливыми,воспитывает культуру поведения за столом,формирует культурно-гигиенические навыки.
Играя в дидактические,настольные,сюжетно-ролевые игры,на занятиях по развитию речи,познавательному,художественно-эстетическому развитию,дети учатся навыкам культуры поведения за столом , накрывать на стол,узнают названия кухонных принадлежностей.
Взаимодействие с родителями.
Одной из приоритетных задач ДОУ является эффективное взаимодействие с родителями.В группе своевременно обновлялся информационный стенд,который информировал родителей о значении правильного питания для детей,ведь некоторые не имеют ни малейшего представления о диетическом,детском питании.
Большую помощь оказывают родители в пополнении развивающей среды.Был проведен опрос о важности употребления продуктов,содержащих пробиотики.Все поддержали идею и взяли на себя функцию по финансированию данного проекта.
Многих родителей заинтересовала просьба сделать поделки вместе с детьми и они с удовольствием её выполнили.
Ожидаемые результаты.
В ходе работы над проектом предполагается,что:
- Снизился уровень заболеваемости детей;
- Дети узнали о том, кто такие микробы и могут ли они быть полезными ,как возникают болезни, что надо делать, чтобы быть здоровым;
У детей сформированы знания о правильном питании, о полезных и вредных для здоровья продуктах;
- У детей проявилась активность и заинтересованность к данной теме, что способствует развитию познавательных и творческих способностей; развитию положительной самооценки ребенка;
- Повысился интерес родителей к правильному питанию и здоровому образу жизни;
- Развитие речи и активизация словарного запаса в процессе игр,бесед,практических занятий;
- Повышение интереса и активизация родителей в реализации проекта (выполнение заданий по тетради,создание кулинарной книги).
Заключение.
Результаты апробации разработанных и проведенных мероприятий по формированию у старших дошкольников культурыздоового питания свидетельствуют о положительных результатов.К примеру, у детей группы «Колокольчик» повысилась посещаемость по сравнению с началом года.Дети этой группы с декабря начали прием продуктов с пребиотиками,параллельно велась работа по формировании интереса к приему пищи ,совершенствовались культурно-гигиенические навыки.До внедрения комплекса мероприятий данные навыки были сформированы только у 40% детей,через 3 месяца результаты улучшились до 75%.Дети научились есть супы,овощи,стали бережно относиться к хлебу.На 25% увеличилось количество детей ,которые стали употреблять молочные продукты.Закрепились умения сохранять правильную осанку во время еды: с 60 до 90%.,использование при питании салфетки.Таким образом,полученные результаты свидетельствуют о результативности предложенного комплекса мероприятий по формированию у дошкольников знаний и навыков по культуре питания.
Таким образом,мы достигли цели проекта:формирование осознанного отношения детей к здоровью,накопление знаний о здоровье ,развитие умения оберегать,поддерживать и сохранять его знание о названиях различных блюд,их составе дети доносят до родителей и просят приготовить те или иные блюда дома.
Участники творческой группы по реализации проекта постарались организовать правильное питание,как дома,так и в дошкольном учреждении,содействовать формированию заинтересованного отношения родителей к здоровью своих детей. Родители оценили данный проект и выразили своё желание в дальнейшем сотрудничать в этом направлении.
Литература:
1.Методическая литература:
Питание и здоровье: Образовательный проект для дошкольников и младших школьников/ К.Е.Герасимов, А.И.Калмыкова,С.М.Оберемок,Т.Ю.Федорова.-
Новосибирск :ГЦРО;Био-веста,2013.
Рабочая тетрадь для каждого ребёнка и его семьи.
Программа «От рождения до школы» под.ред Н.Е.Вераксы,Т.С. Комаровой,М.А.Васильевой.
-М.Мозаика-синтез,2011.
2.Интернет-ресурсы.
Приложение 1.
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ПРАЗДНИК «В гости к Бифилину»
Форма: физкультурный праздник
Цели:
а) формировать у детей здоровый образ жизни.
Задачи:
1)в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу;
2)формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.
Методы: наглядные, словесные, практические.
Пособия и материалы: нестандартное оборудование в виде бутылочек Бифилина, 2 малых мяча, 2 обруча, карточки с буквами.
Ход праздника
Дети стоят в кругу.
Инструктор: Ребята, здравствуйте!
-Приглашаю всех девочек и мальчиков отправиться вместе с нами в страну вкусного Бифилина!
-Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку.
Инструктор:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Давайте встанем все в круг и немного разомнемся.
Звучит ритмичная музыка, инструктор выполняет движения – дети повторяют.
Инструктор:
-Ребята, посмотрите, кажется кто-то спешит к нам в гости.
Звучит мелодичная музыка входит Айболит.
Айболит. Здравствуйте ребята, мне на пейджер пришло сообщение, что в вашем детском саду срочно нужна помощь.
Айболит идет, осматривает детей.
Инструктор:
-Доктор Айболит, ты что-то перепутал, в нашем саду детки все здоровы и сейчас мы это тебе докажем.
ОРУ с бутылочками Бифилина.
1.И.п.-основная стойка, бутылки внизу.1-руки вперед, 2-руки вверх, 3-руки в стороны, 4-и.п. (8 раз).
2.И.п.-стойка ноги на ширине плеч, бутылки внизу, руки прямые. 1-2-поворот вправо (влево), бутылки в стороны, руки прямые, 3-4-вернуться в и.п. (6-8 раз).
3.И.п.-основная стойка, бутылки у груди, руки согнуты.1-2-присесть, бутылки вынести вперед, 3-4-и.п. (8 раз).
4.И.п.-сидя ноги врозь. Бутылки у груди, руки согнуты. 1-2-наклониться вперед, бутылками коснуться носков ног, 3-4-выпрямиться, вернуться в и.п. (6-7 раз).
5. И.п.-лежа на спине, ноги вместе прямые, руки за головой. 1-согнуть ноги в коленях, коснутьсябутылками колен, 2-вернуться в и.п. (6 раз).
6.И.п.-основная стойка, бутылки внизу. 1-прыжки ноги врозь,бутылки в стороны, 2-прыжком ноги вместе, вернуться в и.п. После серии прыжков на счет 1-8 небольшая пауза. Повторить 2-3 раза.
Айболит:
-Молодцы ребята, вы действительно здоровы. Тогда давайте с вами поговорим о том, какую пищу надо употреблять.
Проходит беседа с вопросами:
-Какая пища полезна?
-Почему полезны кисломолочные продукты?
-Какие бывают кисломолочные продукты?
Инструктор:
-Ребята, давайте покажем Айболиту, что мы не только здоровые, а еще ловкие, быстрые и смелые. Давайте построимся в две команды.
1 эстафета: передай бутылку.( Первый игрок бежит до ориентира, обегает его и возвращается назад передав бутылку другому игроку).
2 эстафета: «Боулинг».(Ставим бутылки на расстоянии и малым мячем выбиваем их. Кто больше выбил, та команда выигрывает).
3 эстафета: «Бифилин».(Раздаются карточки с буквами. Нужно построиться так, чтобы вышло слово Бифилин).
4 эстафета: «Попади в цель».(Кто больше закинет бутылки в обруч).
5 эстафета: Перетягивание каната.
Подводятся итоги соревнований. Определяется победитель.
Инструктор: Молодцы у нас ребята, сильные, умелые, дружные и смелые.
А сейчас не зевай,
В круг скорее вставай
И игру затевай. (Проводится общая игра «Заря – заряница»).
Ведущий: Вот и закончился наш праздник, праздник здоровья.
Здоровья день – день красоты
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»
Сказка «Биффи и дракон Фастфуд».
Было это очень давно,когда еще не было супермаркетов и магазинов,и «Бифилин» не продавался.Жил был славный царь Бифилин,правитель Великой державы Бифилинии, со своей прекрасной женой царицей Бифилеттой,и был у них чудесный сын,которого звали царевич Биффи.Был он смелый,отважный,отзывчивый и очень любил своего отца и мать.В те времена по стране Бифилинии текли реки из молока,ручьи из кефира и йогурта и море из «Бифилина».Жители страны любили на выходных купаться в реках и море-все они вели здоровый образ жизни.Около каждого дома стояли яркие цветные палатки с фруктами и овощами,также на рынках торговцы продавали свежую рыбу,которая водилась в местных реках и озерах и фермерское мясо.Я думаю,не стоит говорить о пользе всех этих чудесных и здоровых продуктов.Все они были чрезвычайно вкусны и полезны для здоровья местных жителей ,которые звались Бифилинцами.
А в соседнем королевстве Фастфудия,которым испокон веков правил страшный и безобразный царь Дракон Фастфуд,жил народ,звавшийся Фастфудийцами.Они были крайне ленивы,работать не хотели,по выходным валялись до обеда в своих маленьких не убранных жилищах,наоминающих больше свалку,ведь по всюду лежали обертки от съеденных конфет,чипсов,банки от кок-коллы.Естественно,никакой речи не могло быть о субботних прогулках по городу или о выезде на природу,чтобы подышать свежим воздухом.
Да и вся Фастфудия напоминала большую свалку,ведь жители,однажды захваченные злым Фастфудом,настолько обленились,что не в состоянии были вывозить мусор и убирать за собой.Они только и делали, что ели вкусный,по их мнению,фастфуд (так называлась их еда,лишенная витаминов и полезных веществ).С тех пор,как Дракон начал править страной,жители забыли о фруктах,овощах,свежем мясе,рыбе и других правильных продуктах.
И вот у злого Фастфуда возникла мысль:захватить соседнее государство Бифилинию,ведь территория их грязной страны становилась все меньше и меньше,потому что хлам и мусор был уже по всюду,а Фастфудийцы толстели на глазах от поглащаемого ими фастфуда.
Рано утром,царь Фастфуд собрал ленивых жителей на главной площади у дворца.Ленивый народ еле притащил свои ноги,и зевая,слушал речь своего Повелителя.Он говорил им о том,что нужно непременно захватить всю Бифилинию,и истребить Бифилинцев.Из всех собравшихся,Дракон выбрал самых, по его мнению сильных и активных (а как вы понимаете, их было не много) и войско двинулось в путь,покорять соседей.
Услышал отважный Биффи драконий рев и шуршание крыльев Дракона Фастфуда, приближающегося издалека,не растерялся,созвал всех жителей своей страны-здоровых и сильных Бифилинцев,которые занимались спортом и вели здоровый образ жизни.Все откликнулись и разом прибежали защищать свою родную и любимую страну.Взяли они щиты Пребиотики и Бифилиновые мечи для борьбы с чужестранцами.
Вот прилетел царь Фастфуд, приплелись еле еле его войска,которые то и дело зевали и хотели спать.Ни о каком сражении не могло быть и речи,ведь,не знавшие силы витаминов,полезной пищи,спорта,Фастфудийцы не имели сил для борьбы и захвата Бифилинии.Злой Дракон в ярости начал крушить палатки с овощами и фруктами,рвать на куски рыбу и мясо.Но отважная армия царевича Биффи быстро применила свое био-оружие,с ног до головы,облив Дракона и его войско Бифилином.После этого,сам Дракон и его подданные были связаны.Предстоял серьезный разговор с царевичем Биффи.Вышел сам царь Бифилин и царица Бифилетта.Раскаялся тогда Дракон Фастфуд и попросил попить свежего «Бифилина».Добрые Бифилинцы преподнесли ему кубок с вкусным,сладким,ароматным напитком.Выпив чудесный и полезный напиток, Дракон первый раз в своей злой и серой жизни улыбнулся и попросил прощения у славных жителей страны,которую он недавно хотел захватить.Тогда подданные Биффи развязали Фастфуда и его войско и царь с царицей позвали всех за огромный стол,отведать вкусных овощных салатов,фруктовых десертов,рыбных рулетов,мясного рагу.Когда все сели за стол,Фастфудийцы разом сказали :
Вкусно нам как никогда,
Пусть здоровая еда
Будет снами навсегда!
И они пообещали начать здоровый образ жизни,кушать правильную еду,заниматься спортом.Ну и,конечно,разрешить импорт чудесного,вкусного,ароматногонапитка «Бифилин» в их государство.Царица Бифилетта подарила Дракону книги о правильном питании с чудесными и вкусными рецептами и взяла снеготобещание,что он распространит рецепты по всему своему государству,а главное поменяет свое имя и имя своей страны.Все,решено!Больше никакогофастфуда в жизни здоровых людей.И решили все за столом назвать бывшую Фастфудию Вкусляндией, а её црая -Дракон Правпит.
После трапезы у царя Бифилина,Дракон Правпит со своей свитой,которая набралась сил,низко откланились всем хозяевам и пустились в путь,навстречу новой,вкусной,здоровой,приятной жизни в новую страну-Вкусляндию!
Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка в рамках проекта "Питание.Культура. Здоровье", для совместной деятельности педагога с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии (ЗПР)
Цель:Сформировать у детей представленияо правилах этикета и сервировки столаЗадачиКоррекционно-образовательные:-На основе прочитанной сказки «Чаепитие игрушек» дать понятие детям об этикете, сервировк...
Проект "Питание и здоровье"
Реализованный проект по теме "Питание и здоровье"...
Проект: "Питание и здоровье".
Содержание проекта:1. Как питаться, чтобы быть здоровым?2. Экскурсия на кухню детского сада.3. Информация для родителей.4. Сбор рецептов для кулинарной книги "Приятного аппетита".5. Фоторепортаж "Дома...
Проект "Питание и здоровье"
Проект создан при сотрудничестве педагога,родителей и детей. Ориентирован на развитие личности ребёнка дошкольного возраста, его познавательных и творческих способностей, а также на развитие профессио...
Детский тематический проект "Питание и здоровье"
Пейте дети молоко, будете здоровы!...
Проект "Питание и здоровье"
Проект "Питание и здоровье"Тип проекта: познавательный.Продолжительность: две недели.Возраст детей: разновозрастная группа (5-7 лет).Участники проекта: дети, воспитатели, родители....