Овощи и фрукты- полезные продукты
учебно-методический материал (младшая группа)
Развлечение
" Овощи и фрукты- полезные продукты"
Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах, как о полезных продуктах питания.
Учить узнавать их по картинкам и муляжам
Инвентарь: Муляжи овощей и фруктов( разрезные), детские ножи, тарелки, поднос, картинки с изображением овощей и фруктов, шапочки"огурцов"," помидоров", костюмы " фрукты". корзина с муляжами,
поощрительные призы (витамины).
Ход:
Дети под веселую музыку входят в муз/ зал( встает полукругом)
Воспитатель: Ребята, посмотрите как украшен зал! Сколько здесь разных овощей и фруктов. Предлагаю вам отправится в " необычное путешествие"- в страну овощей и фруктов!!!!
Согласны? Тогда по удобнее усаживаемся в паровозик и отправляемся в путеществие:
Давайте ногой топнем,
В ладоши хлопнем,
Вокруг себя повернёмся,
Дружно за руки возьмёмся,
Глаза закроем, скажем «Ах!»
И окажемся в гостях.
Воспитатель: И оказались мы с вами................
в «Стране полезных продуктов»
1 остановка" БУФЕТНАЯ"
Воспитатель: Предлагаю из муляжей приготовить Овощной и фруктовый салат- микс( по 2 ч. в команде разрезают и красиво " выкладывают : кто-то овощи, а кто то фрукты). Воспитатель помогает, дети оценивают...
- Посмотрите, ребята, в этой стране есть очень полезные и вкусные салаты.
Но я знаю, что и вы умеете готовить салат из капусты и моркови. Давайте покажем, как вы умеете готовить полезный салат.
Пальчиковая гимнастика:
Мы капусту рубим, рубим!
(2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)
Мы капусту режем, режем!
(2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)
Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)
Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)
Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку).
Воспитатель: А теперь приглашаю Вас
на " Салатную польку"
( сначала мальчики-" огурцы", затем девочки -" помидоры" и "фрукты")
- Ребята, а вы знаете, что зимой наш организм ослабевает и ему не хватает витаминов, вот для того, чтобы наш организм и зимой получал все необходимые витамины, люди засаливают овощи, чтобы они не испортились и сохранили все свои витамины.
- А ещё, ребята, чтобы сохранить на зиму яблоки, груши, яблоки ваши мамы, бабушки закатывают в банки : компоты, варенье, соки .
А теперь ФРУКТЫ исполнят свой танец. Он так и называется
" Фруктовая полька"
- Ребята, наше путешествие заканчивается и нам пора
отправляться опять в детский сад.Но надо с собой забрать все овощи и фрукты.
Игра:" Кто быстрее соберет"
Давайте ногой топнем,
В ладоши хлопнем,
Вокруг себя повернёмся,
Дружно за руки возьмёмся,
Глаза закроем, скажем «Ух!»
И окажемся в детском саду.
-Ребята, понравилось вам путешествие? Ответы детей
- Ребята, вспомните все салаты, которые вы ели в «Стране полезных продуктов», и скажите, в каком из них был солёный огурец? ответы детей.
- Ребята, пока мы путешествовали, я вспомнила стих про овощи и фрукты, вот послушайте (читает стих) :
Ешьте овощи и фрукты
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть!
В конце праздника раздают ВИТАМИНЫ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Овощи и фрукты - полезные продукты.
Познакомить детей с русскими народными традициями, праздником «Капустница»; с традиционным русским костюмом; пословицами о труде; выявить знания детей о значении овощей и фруктов в жизни человек...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Итоговая работа на тему:«План - конспект непосредственнообразовательной деятельности для детей II младшей группы«Овощи и фрукты – полезные продукты» по курсу ИОЧ «Формирование здорового образа жи...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты - полезные продукты"
Формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека; у...
Овощи и фрукты полезные продукты
Конспект комплексного занятия во второй младшей группеОбласти: познание и художественный трудДеятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.Тема: «Овощи и фрукты...
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
Краткосрочный проект "Овощи и фрукты-полезные продукты" (лексические темы: "Овощи", "Фрукты" октябрь)
Краткосрочный проект "Овощи и фрукты-полезные продукты" (лексические темы: "Овощи", "Фрукты" октябрь)...
Итоговое развлечение по теме "Овощи и фрукты" младшая группа "Овощи и фрукты - полезные продукты"
Развлечение в младшей группе«Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.Задачи:Образовательные:o Уточнить...