Экологический проект "Поможем нашему городу!"
проект (старшая группа)
Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы; в процессе углубления и расширения знаний у детей о бытовых отходах и их свойствах формировать экологическую культуру и бережное отношение к природе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 840 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Если бытовой мусор сортировать на группы, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования без вреда для окружающей среды. А может быть мусору можно дать «вторую жизнь»?
Цель : сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы; в процессе углубления и расширения знаний у детей о бытовых отходах и их свойствах формировать экологическую культуру и бережное отношение к природе) Задачи: Дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах. Дать детям представления об опасности бытовых отходов в жизни человека и живых организмов. Уточнить представления у детей об основных источниках загрязнения земли, воды, воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения. Найти способы использования вторичных ресурсов бросового материала. Развивать экологическую культуру. Продукт проекта : участие в конкурсах и экологических акциях, рисунки, исследовательские работы, выставки, дидактические экологические игры, украшение группы к новому году поделками из бросового материала.
Актуальность : Для разработки главного отрезка была собрана информация для бесед и занятий с детьми, а также с родителями. Скомпонован материал для создания разных поделок, сформирована идея по разработки проекта. Для вовлечения участие детей в вопросе окружающей среды, были выполнены разного рода действия, направленные на развитие у детей понимание важности защиты окружающей среды и бережного отношения к экологии. Из беседы, «Какой вред может нанести природе мусор?» дети узнали о влиянии своих действий на окружающую среду, приобрели понимание о правильном использовании, утилизировании бытовых и хозяйственных отходов. Как и что мы все могли бы сделать, чтобы мусора стало меньше? Подумали и решили украсить группу разными поделками (сделанными детьми).
Мы познакомились со свойствами и качеством материалов, из которых производятся предметы, а также выяснили, как долго разлагаются они в земле! Мы играли в экологические игры! Разбирались, как же правильно осуществить сортировку отходов!
Использование учебно-методического комплекта «Юные экологи Москвы» и иллюстрированного материала из библиотеки « Мосприрода ».
Мы подарили мусору вторую жизнь! Наши ёлочки выполнены из одноразовых вилок и стаканчиков, из использованных пакетиков из-под чая Наши поделки из бросового материала!
Наша ферма
Не ходите! Дети! В Африку гулять! Мы из б удущего!
Мы старались! У нас получилось!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Анализ результатов работы: В результате произошло осознание детьми значимости охраны природы, что нельзя мусорить бездумно. У детей сформировались знания о значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее. Дети поняли, что нужно бережно относиться к вещам, беречь их, что можно делать из предметов на выброс оригинальные поделки. Также нашими основными участниками проекта были родители. непосредственное участие детей и родителей в акции по сбору пластика и макулатуры. Результатом данного проекта является повышение уровня знаний у детей и родителей об экологии родного края, охране природы. Выводы - В работе над проектом были раскрыты не только экологические проблем, но и некоторые социальные (отсутствие заинтересованности детей и некоторых взрослых в решении вопросов обращения с твёрдыми бытовыми отходами, решение проблем окружающей среды, совместно с семьёй). - Экономические проблемы - проблемы сбора и сортировки мусора, экономии сырья и материальных ресурсов за счёт вторичного использования отходов. - Соблюдение прав ребёнка, в том числе и права на здоровую окружающую среду, создание предпосылок для улучшения здоровья и работоспособности детей в будущем.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.
Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и по...
Экологический проект "Водоем нашего города"
Презентация проекта....
Экологический проект «Водоем нашего города»
«Человек был и всегда остается сыном природы, и то, что роднит его с природой, должно использоваться для его приобщения к богатствам духовной культуры. Мир, окружающий ребенка, это, прежде...
Конспект занятия по экологическому развитию "Птицы нашего города"
Конспект занятия по экологическому развитию "Птицы нашего города"Цель: · закрепить знания детей о зимующих и перелётных птицах: особенности в...
Анкета для родителей Экологическое воспитание детей – «Птицы нашего города»
Разработка и реализация экологического проекта «Покормите птиц зимой!»...
Анкета для родителей Экологическое воспитание детей – «Птицы нашего города»
Разработка и реализация экологического проекта «Покормите птиц зимой!»...
Экологический проект "Птицы нашего города"
Цель проекта: Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы. Расширить представление детей о птицах и создать условия для развития познавательных и творческих с...