Физкультурное развлечение «По тропинкам весны»
материал (средняя группа)
деятельности.
Задачи:
1.Продолжать закреплять физические и психологические качества: ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, смекалку, находчивость, выдержку, взаимопонимание, умение быть честным в борьбе.
2. Воспитывать чувство товарищества и ответственности перед командой.
3. Развивать двигательное воображение и творческую фантазию.
4. Закреплять имеющийся двигательный опыт у детей в основных видах движений и спортивных упражнений.
5. Раскрытие творческих способностей.
6. Создание праздничного настроения у детей с приходом нового времени года.
7. Развитие речи, познавательной активности.
8. Воспитывать интерес к природным изменениям, любознательность;
прививать любовь к окружающему миру.
9. Воспитывать в играх доброжелательное отношение между детьми; формирование у детей первичных гендерных представлений.
10. Формирование основ безопасности в игровой деятельности.
11.Совершенствовать умение детей слышать музыку и выполнять движения под музыку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16.03.docx | 11.23 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ МО «Центр-детский сад №118»
Физкультурное развлечение
«По тропинкам весны»
Подготовила: инструктор по ф.к.
Зубричева А.Г.
Краснодар 2023
Цель: Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.
Задачи:
1.Продолжать закреплять физические и психологические качества: ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, смекалку, находчивость, выдержку, взаимопонимание, умение быть честным в борьбе.
2. Воспитывать чувство товарищества и ответственности перед командой.
3. Развивать двигательное воображение и творческую фантазию.
4. Закреплять имеющийся двигательный опыт у детей в основных видах движений и спортивных упражнений.
5. Раскрытие творческих способностей.
6. Создание праздничного настроения у детей с приходом нового времени года.
7. Развитие речи, познавательной активности.
8. Воспитывать интерес к природным изменениям, любознательность;
прививать любовь к окружающему миру.
9. Воспитывать в играх доброжелательное отношение между детьми; формирование у детей первичных гендерных представлений.
10. Формирование основ безопасности в игровой деятельности.
11.Совершенствовать умение детей слышать музыку и выполнять движения под музыку.
Оборудование и материалы: платочки (желтый, зеленый, синий), красная ленточка, синие ленточки на каждого ребенка, солнечные лучи желтого и красного цвета, 2 прямых желтых луча, набор цветочков (тюльпанов), магнитофон, домик, деревья.
Под веселую музыку дети заходят в зал вместе с ведущей, встают полукругом.
Дети (хором): весна!
Реб 1: Весна наступает
Весна наступает
И, солнышко землю
Теплом согревает.
Реб 2: К нам весна пришла опять
Хочется нам танцевать
Радуются все теплу,
Радуются солнышку!
Реб 3: Поет весна, весна-красна,
Подарки всем несет она.
Весь день щебечут птицы
И ночью им не спится.
Ведущая: Весной на небе солнышко всегда должно сиять.
Чтоб солнечные лучики могли быстрей скакать
Сейчас все дружно пойдем его искать.
В путешествии мы отправляемся,
В гости к солнышку мы собираемся.
Идут по узенькой дорожке
Наши маленькие ножки, (дети идут друг за другом мелкими шагами)
Руки тоже помогают –
Дружно машут, и машут (дети идут и машут руками)
Остановка. Сели. Встали.
Снова дружно зашагали (движение по тексту).
Хлынул ливень. Грянул гром (хлопают в ладоши, топают ногами)
Мы на цыпочках идем (идут на цыпочках, словно через лужи).
Отряхнули руки, ноги.
Не устали мы с дороги (трясут поочередно руками).
Ведущая: В лес весенний мы пришли.
Вы, ребята, отдохните,
На пенечках посидите.
Дети садятся на стульчики-пенечки.
Посмотрите на полянке,
Где зимой бежали санки –
А весной ручей звенит.
Домик расписной стоит.
Этот домик не простой, этот домик расписной.
Хватит солнышку отдыхать,
Солнышко, пора вставать!
Всем нам нужно встать
И солнышко позвать.
Дети: Солнце, солнце, ярче грей,
Выходи сюда скорей (дети садятся)
В зал входит солнышко с корзинкой
Солнышко: Здравствуйте, ребята!
Я – ясное Солнце, я – свет и тепло,
Меня вы позвали, и я к вам пришло.
Я хожу по белу свету, мне ходить, светить не лень.
Там, где солнце – ночи нету, там, где солнце – ясный день!
Ведущая: Здравствуй, Солнышко,
Солнышко лучистое.
Будем, солнышко, тебя веселить.
Будем с тобой хоровод мы водить.
«Весенний хоровод»
Ведущая: Солнышко, Солнышко,
Где ты побывало?
Солнышко: Днем я весь мир повидало,
Тепло раздавало детям
Всем цветам и птицам на свете.
Я снег на горах растопило,
И поля водой напоило.
И много вам красот
С собой принесла.
Все мои разноцветные краски лежат в корзинке (в руках держит разноцветные платочки).
Разноцветными платочками взмахну,
Ото сна я всех на свете разбужу.
Как взмахну платком зеленым
Тут же птицы запоют (фонограмма птиц).
Как взмахну платочком синим
Побегут ручьи кругом.
Ну-ка, в круг скорей вставайте, с ручейками поиграйте! (раздает голубые ленточки)
Игра «Ручей и озеро».
Как из - под горы все бегут ручи (дети с ленточками бегают по разным дорожкам)
Ручьи, вы куда? Закрывайте ворота! (все ручьи вливаются в озеро, образуя круг)
Ведущая: Да, весной все ручьи вливаются в озера, пруды. А наши дети садятся на места.
Дети садятся на стульчики.
Солнышко: Как взмахну платочком желтом,
Солнце желтое встает,
Как взмахну платочком красным
Солнце сразу спать пойдет.
Но вот беда, красные и желтые лучики потерялись.
Помогите их найти!
Игра: «Найди лучики» (2 команды).
На магнитной доске солнышко без лучей. Желтые и красные лучики лежат в разных местах. Дети находят и прикрепляют к солнышку лучики.
Солнышко: Вот спасибо помогли,
Всех детей моих нашли!
Ведущая: А сейчас все в круг вставайте,
С солнышком вы поиграйте.
Хоровод – игра «Солнышко».
В центре круга – солнце. Дети хором произносят:
Гори, солнце, ярче-
Летом будет жарче,
А зимой теплее,
А весной милее.
Дети идут хороводом, подходят ближе к солнцу, сужая круг, поклон - отходят, расширяя круг. На слово «Горю!» солнце» догоняет детей.
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Солнце, ребята, дарит нам цветы, похожие на маленькие солнышки. Но чтобы их получить, необходимо правильно выполнить следующее задание.
Упражнение «Допрыгни до цветочка» (2 команды)
Дети прыгают по прямому «лучику» вперед, забирают цветочек и бегут назад, передавая эстафету.
Солнышко: Вам спасибо за веселье,
Вот примите угощенье.
Сладкие конфетки, угощайтесь, детки.
Ну а мне пора-
Досвиданье, детвора.
Солнце прощается и уходит.
Ведущая: Вот и солнышко закатилось,
Славно мы повеселились.
В путь-дорогу нам пора,
Все за мною, детвора!
Под музыку маршем все выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
физкультурный досуг "По тропам весны"
вторая младшая группа...
Физкультурное развлечение "По тропинкам весны"
Цель: Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.Задачи:1.Продолжать закреплять физические и психологические качества: ловкость, скорость, ориентировку ...
Спортивное развлечение «По тропинкам весны»
Цель: Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.Задачи:Закреплять физические и психологические качества: ловкость, скорость, ориентировку в простр...
Физкультурное развлечение "Весну всречаем, Бабе Яге помогаем"
Физкультурное развлечение "Весну встречаем, Бабе Яге помогаем"...
Спортивное развлечение "По тропинкам весны"
Цель развлечения доставить детям радость в двигательно-игровой деятельности, а также закрепить физическое и психологическое развитие детей....
Физкультурное развлечение "Партизанскими тропами" в старшей группе МБДОУ детский сад "Десняночка" п. Выгоничи Брянская обл
Это мероприятие посвящено Дню освобождения Брянщины от немецко-фашистских захватчиков. Основной целью развлечения было донести до сознания детей, как трудно было сражаться партизанам в неимоверных тяж...
Интегрированное физкультурное развлечение с психологом "Тропинка к своему я" с детьми подготовительных групп.
Материал интересен инструкторам по физической культуре, воспитателям, психологам, работающим с дошкольниками....