Физкультурное развлечение «По тропинкам весны»
материал (средняя группа)

Зубричева Анастасия Григорьевна

деятельности.

Задачи:

1.Продолжать закреплять физические и психологические качества: ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, смекалку, находчивость, выдержку, взаимопонимание, умение быть честным в борьбе.

2. Воспитывать чувство товарищества и ответственности перед командой.

3. Развивать двигательное воображение и творческую фантазию.

4. Закреплять имеющийся двигательный опыт у детей в основных видах движений и спортивных упражнений.

5. Раскрытие творческих способностей.

6. Создание праздничного настроения у детей с приходом нового времени года.

7. Развитие речи, познавательной активности.

8. Воспитывать интерес к природным изменениям, любознательность;
прививать любовь к окружающему миру.

9. Воспитывать  в играх доброжелательное отношение между детьми; формирование у детей первичных гендерных представлений.

10. Формирование основ безопасности в игровой деятельности.

11.Совершенствовать умение детей  слышать музыку и выполнять движения под музыку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 16.03.docx11.23 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ   МО «Центр-детский сад №118»


Физкультурное развлечение

«По тропинкам весны»

Подготовила: инструктор по ф.к.

Зубричева А.Г.

Краснодар 2023

Цель: Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.

Задачи:

1.Продолжать закреплять физические и психологические качества: ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, смекалку, находчивость, выдержку, взаимопонимание, умение быть честным в борьбе.

2. Воспитывать чувство товарищества и ответственности перед командой.

3. Развивать двигательное воображение и творческую фантазию.

4. Закреплять имеющийся двигательный опыт у детей в основных видах движений и спортивных упражнений.

5. Раскрытие творческих способностей.

6. Создание праздничного настроения у детей с приходом нового времени года.

7. Развитие речи, познавательной активности.

8. Воспитывать интерес к природным изменениям, любознательность;
прививать любовь к окружающему миру.

9. Воспитывать  в играх доброжелательное отношение между детьми; формирование у детей первичных гендерных представлений.

10. Формирование основ безопасности в игровой деятельности.

11.Совершенствовать умение детей  слышать музыку и выполнять движения под музыку.

Оборудование и материалы: платочки (желтый, зеленый, синий), красная ленточка, синие ленточки на каждого ребенка, солнечные лучи желтого и красного цвета, 2 прямых желтых луча, набор цветочков (тюльпанов), магнитофон, домик, деревья.

Под веселую  музыку дети заходят в зал вместе с ведущей, встают полукругом.

Дети (хором): весна!

Реб 1: Весна наступает

Весна наступает

И, солнышко землю

Теплом согревает.

Реб 2: К нам весна пришла опять

Хочется нам танцевать

Радуются все теплу,

Радуются солнышку!

Реб 3: Поет весна, весна-красна,

Подарки всем несет она.

Весь день щебечут птицы

И ночью им не спится.

Ведущая: Весной на небе солнышко всегда должно сиять.

Чтоб солнечные лучики могли быстрей скакать

Сейчас все дружно пойдем его искать.

В путешествии мы отправляемся,

В гости к солнышку мы собираемся.

Идут  по узенькой дорожке

Наши маленькие ножки, (дети идут друг за другом мелкими шагами)

Руки тоже помогают –

Дружно машут, и машут  (дети идут и машут руками)

Остановка. Сели. Встали.

Снова дружно зашагали (движение по тексту).

Хлынул ливень. Грянул гром (хлопают в ладоши, топают ногами)

Мы на цыпочках идем (идут на цыпочках, словно через лужи).

Отряхнули руки, ноги.

Не устали мы с дороги (трясут поочередно руками).

Ведущая: В лес весенний мы пришли.

Вы, ребята, отдохните,

На пенечках посидите.

Дети садятся на стульчики-пенечки.

Посмотрите на полянке,

Где зимой бежали санки –

А весной ручей звенит.

Домик расписной стоит.

Этот домик не простой, этот домик расписной.

Хватит солнышку отдыхать,

Солнышко, пора вставать!

Всем нам нужно встать

И солнышко позвать.

Дети: Солнце, солнце, ярче грей,

Выходи сюда скорей (дети садятся)

В зал входит солнышко с корзинкой

Солнышко: Здравствуйте, ребята!

Я – ясное Солнце, я – свет и тепло,

Меня вы позвали, и я к вам пришло.

Я хожу по белу свету, мне ходить, светить не лень.

Там, где солнце – ночи нету, там, где солнце – ясный день!

Ведущая: Здравствуй, Солнышко,

Солнышко лучистое.

Будем, солнышко, тебя веселить.

Будем с тобой хоровод мы водить.

«Весенний хоровод»

Ведущая: Солнышко, Солнышко,

Где ты побывало?

Солнышко: Днем я весь мир повидало,

Тепло раздавало детям

Всем цветам и птицам на свете.

Я снег на горах растопило,

И поля водой напоило.

И много вам красот

С собой принесла.

Все мои разноцветные краски лежат в корзинке (в руках держит разноцветные платочки).

Разноцветными платочками взмахну,

Ото сна я всех на свете разбужу.

Как взмахну платком зеленым

Тут же птицы запоют (фонограмма птиц).

Как взмахну платочком синим

Побегут ручьи кругом.

Ну-ка, в круг скорей вставайте, с ручейками поиграйте! (раздает голубые ленточки)

Игра «Ручей и озеро».

Как из - под горы все бегут ручи (дети с ленточками бегают по разным дорожкам)

Ручьи, вы куда? Закрывайте ворота! (все ручьи вливаются в озеро, образуя круг)

Ведущая: Да, весной все ручьи вливаются в озера, пруды. А наши дети садятся на места.

Дети садятся на стульчики.

Солнышко: Как взмахну платочком желтом,

Солнце желтое встает,

Как взмахну платочком красным

Солнце сразу спать пойдет.

Но вот беда, красные и желтые лучики потерялись.

Помогите их найти!

Игра: «Найди лучики» (2 команды).

На магнитной доске солнышко без лучей. Желтые и красные  лучики лежат в разных местах. Дети находят и прикрепляют к солнышку лучики.

Солнышко: Вот спасибо помогли,

Всех детей моих нашли!

Ведущая: А сейчас все в круг вставайте,

С солнышком вы поиграйте.

Хоровод – игра «Солнышко».

В центре круга – солнце. Дети хором произносят:

Гори, солнце, ярче-

Летом будет жарче,

А зимой теплее,

А весной милее.

Дети идут хороводом, подходят ближе к солнцу, сужая круг, поклон - отходят, расширяя круг. На слово «Горю!» солнце» догоняет детей.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Солнце, ребята, дарит нам цветы, похожие на маленькие солнышки. Но чтобы их получить, необходимо правильно выполнить следующее задание.

Упражнение «Допрыгни до цветочка» (2 команды)

Дети прыгают  по прямому «лучику» вперед, забирают цветочек и бегут назад, передавая эстафету.

Солнышко: Вам спасибо за веселье,

Вот примите угощенье.

Сладкие конфетки, угощайтесь, детки.

Ну а мне пора-

Досвиданье, детвора.

Солнце прощается и уходит.

Ведущая: Вот и солнышко закатилось,

Славно мы повеселились.

В путь-дорогу нам пора,

Все за мною, детвора!

Под музыку маршем все выходят из зала.


 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение "По тропинкам весны"

Цель: Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.Задачи:1.Продолжать закреплять физические и психологические качества: ловкость, скорость, ориентировку ...

Спортивное развлечение «По тропинкам весны»

Цель: Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.Задачи:Закреплять физические и психологические качества: ловкость, скорость, ориентировку в простр...

Физкультурное развлечение "Весну всречаем, Бабе Яге помогаем"

Физкультурное развлечение "Весну встречаем, Бабе Яге помогаем"...

Спортивное развлечение "По тропинкам весны"

Цель развлечения доставить детям радость в двигательно-игровой деятельности, а также закрепить физическое и психологическое развитие детей....

Физкультурное развлечение "Партизанскими тропами" в старшей группе МБДОУ детский сад "Десняночка" п. Выгоничи Брянская обл

Это мероприятие посвящено Дню освобождения Брянщины от немецко-фашистских захватчиков. Основной целью развлечения было донести до сознания детей, как трудно было сражаться партизанам в неимоверных тяж...

Интегрированное физкультурное развлечение с психологом "Тропинка к своему я" с детьми подготовительных групп.

Материал интересен инструкторам по физической культуре, воспитателям, психологам, работающим с дошкольниками....