Проект "Лето красное, пора прекрасная!"
проект (старшая группа)
Актуальность проекта: лето - прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети подготовительной группы продолжают изучать окружающий мир. И, поэтому немало важно для них продолжать развитие элементарных сенсорных представлений, наглядно-действенного мышления. Непосредственно - образовательная и опытно- исследовательская деятельность, дидактические игры способствуют развитию у детей познавательной активности. Подвижные игры, развлечения, утренняя гимнастика, физкультура на свежем воздухе, игры с песком обеспечивают необходимый уровень физического и психического здоровья детей. Привлечение родителей к данному проекту, делает их образованнее в вопросах воспитания любознательного, здорового ребёнка и проведения интересного досуга в семье.
Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период. Создать условия (методические, материальные) для полноценного физического и психического развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №16»
Проект летней оздоровительной работы
в подготовительной группе «Лето красное, пора прекрасная!»
Разработали воспитатели:
Филипьева И.Е.
Поломошнова А.И.
г. Ачинск
2021
Проект летней оздоровительной работы в подготовительной группе «Лето красное, пора прекрасная!»
Участники проекта: воспитатели, дети, родители, специалисты.
Актуальность проекта: лето - прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети подготовительной группы продолжают изучать окружающий мир. И, поэтому немало важно для них продолжать развитие элементарных сенсорных представлений, наглядно-действенного мышления. Непосредственно - образовательная и опытно- исследовательская деятельность, дидактические игры способствуют развитию у детей познавательной активности. Подвижные игры, развлечения, утренняя гимнастика, физкультура на свежем воздухе, игры с песком обеспечивают необходимый уровень физического и психического здоровья детей. Привлечение родителей к данному проекту, делает их образованнее в вопросах воспитания любознательного, здорового ребёнка и проведения интересного досуга в семье.
Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период. Создать условия (методические, материальные) для полноценного физического и психического развития детей.
Проблема: Дошкольный возраст-это возраст «почемучек». Именно в этом возрасте у детей очень часто возникают вопросы - почему и зачем? Многие родители почему-то уверены, что прогулка - это время их законного отдыха от ребенка, а обязанности сводятся лишь к присмотру за его безопасностью. Конечно, детям необходимо время для самостоятельного познания мира для игр с другими детьми, но ведь часто бывает так, что дети явно скучают или наоборот не в состоянии занять себя игрой, а родители не всегда знают, как организовать отдых ребёнка с пользой для его развития, учитывая возрастные особенности и потребности данного возраста. Поэтому разработали проект, участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр, игр развлечений.
Задачи проекта:
Задачи для детей:
1. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.
2. Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.
3. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.
4. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире ( о предметном, социальном мире , мире природы).
5. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.
Задачи для родителей:
1.Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
2.Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
Задачи для педагогов:
1. Соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей, выполнять режим дня, соблюдать питьевой режим.
2. Дифференцированно использовать разнообразные факторы закаливания (воздушное закаливание, солнечные ванны, водные процедуры).
3. Соблюдать двигательный режим (проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий. 6-7 подвижных игр в течение дня, физкультурные развлечения и праздники и т.д.)
Сроки проекта: долгосрочный июнь – август
Тип проекта: творческий
Ресурсы: Проект разработан с учетом реальных возможностей и ресурсов ДОО.
Кадровые | Материально-технические | Программно-методические | Финансовые |
* Воспитатели * Младший воспитатель * Родители | * Ноутбук, принтер, магнитофон. * Канцелярские товары, атрибуты для подвижных игр, спортивный инвентарь. * Групповое помещение, приемная группы, цветник. * Детская художественная литература. * Сайты ДОО, интернет ресурсы. | * Программа воспитания и обучения дошкольников. * Румянцева Екатерина «Аппликация. Простые поделки.» * Наглядный материал. * Дидактические игры. * Вострухина Т.Н., Кодрыкинская Л.А. «Знакомим с окружающим миром детей 5 -7 лет» | Родители, воспитатели |
Ожидаемый результат
Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.
Привитие детям экологической культуры.
Развитие детского творчества в разных направлениях (рисунки, аппликация, моделирование из бумаги и природных материалов, лепка).
Осознано относятся к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Работа с родителями:
- Консультация для родителей «О детской одежде летом»
- Консультация «Уроки вежливости»
- Памятка родителям «Воспитание грамотного пешехода»
- Папка – передвижка «Осторожно, ядовитые растения»
- Чтение и обсуждение художественных произведений.
- Приготовление фруктовых и овощных блюд вместе с детьми.
- Привлечение к созданию познавательно-развивающей среды по теме «Азбука безопасности в мире природы», «Витаминная неделя»
Беседы:
- «Болезни грязных рук»
- «Ядовитые грибы и растения»
- «Закаляйся, если хочешь быть здоров»
- «Профилактика кишечных заболеваний»
- «О летнем отдыхе с ребенком»
План реализации
Этапы.
1. Подготовительный этап включает в себя:
1. Подбор необходимой литературы по теме.
2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.
3. Информирование родителей о реализации проекта.
4. Разработка плана проекта.
2. Основной этап реализует недельные темы:
ИЮНЬ
1 неделя
«Лето-это красота»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность |
Вторник 1 июня | Праздник «День защиты детей» Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Наблюдения: «Солнышко», «Волшебные облака». Психогимнастика: «Дружат дети на планете!» | Рисование на асфальте: «Разноцветное детство» |
Среда 2 июня | Беседа с детьми «Для чего нам нужны косынки и кепки» Подвижные игры: «Затейники», «Кот и мыши» Пение песенок о лете, солнце, дружбе Труд:«Соберем сухие палочки на участке». | П/и: «Я знаю пять имен» (с мячом) |
Четверг 3 июня | Рисование на тему: «Какого цвета лето?» Отгадывание загадок о временах года, о явлениях природы (облака, тучи, гроза….) Чтение художественной литературы по теме недели Экспериментирование:«Тень» (рассматривание и сопоставление размеров тени от предметов в разное время дня) | Раскраски иллюстраций к сказкам Пушкина А.С. |
Пятница 4 июня | Виртуальная экскурсия: «По дорогам сказок А.С.Пушкина». Дидактические игры: «Скажи по–другому» Наблюдения: «За тенью» «Солнечные зайчики». Итоговое мероприятие-Викторина: «Вот и лето пришло» | Рассматривание иллюстраций к сказкам А.С.Пушкина |
2 неделя
«Азбука безопасности в мире природы»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность |
Понедельник 7 июня | Беседы на темы «Осторожно растения» Наблюдения«Как передвигаются насекомые?» Дидактические игры:« Это правда или нет?» Труд: «Подметание дорожек». | Рассматривание альбомов «Ягоды», «Грибы», «Деревья», «Насекомые», «Птицы», «Звери» |
Вторник 8 июня | Рисование «Ягоды в траве» Музыкальные игры: «Солнце, дождик, ветер» Наблюдения: «Дождик, дождик, лей, лей, нам с тобою веселей!» Экологические игры: «Зоологическое лото» | Спортивное игры: «Футбол» |
Среда 9 июня | Изготовление знаков «Опасно» Подвижные игры: «А ну-ка, догони!» Психогимнастика: «Пиктограммы». Пение песенок о лете, о дождике. Наблюдения: «Облако похоже на …» | с/р игра « Поход в лес» |
Четверг 10 июня | Отгадывание загадок о природе Экспериментирование:: «Путешествие капельки» - свойства воды, разные её состояния.» Д/игра «Назвать растения по листочку» Наблюдения: «Такие разные букашки». | Катание на самокатах |
Пятница 11 июня | День России Ритмика «Веселые путешественники» Д/игра «Съедобное – несъедобное». Слушание аудиозаписи с голосами леса (пение птиц, журчание ручья, треск сучков и т.д.) Коллективная работа (коллаж) «Россия – наш общий дом». | П/и: «Мы веселые ребята» |
3 неделя
«Лето в поле и лесу»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность |
Вторник 15 июня | Беседа о природе родного края (животный мир, растения) Лепка «Вылепи, какое хочешь животное», используя природный материал (шишки) Упражнения на «Дорожке здоровья»: профилактика плоскостопия. | Строительная игра «Теремок» |
Среда 16 июня | Объемная аппликация «Во поле береза стояла» Дыхательная гимнастика: «Подуй сильнее», Экологические игры:«Какой цветок поставим в вазу» | Спортивное игры «Бадминтон» |
Четверг 17 июня | Оригами «Изготовление из газет панамок.» Работа на цветниках детского сада Наблюдения: «Марафон на песке»-следы на песке насекомых и птиц, рассматривание через лупу Упр-е «Насекомое в паутине» | Рисование на асфальте: «Мир похож на цветной луг» |
Пятница 18 июня | Целевая прогулка по территории детского сада «Растения в нашем детском саду» Подвижные игры :«Садовник» Итоговое мероприятие –Выставка творчества « Лето в поле и в лесу» | П\и перевоплощение «Если бы ты был бабочкой», |
4 неделя
«Солнце, воздух и вода– ниши лучшие друзья!»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность |
Понедельник 21 июня | Беседы: «Что такое воздух?» Прослушивание песни из мультфильма» Дед Мороз и лето» - «Что такое лето?» Пальчик. игра: «Как я поводу пойду» Наблюдения: «Дела и проделки солнышка» | Упражнения «По узенькой дорожке» |
Вторник 22 июня | Лепка «Что в лесу растёт» Рассматривание картин: «Вода» - продолжать знакомить детей со свойствами воды, признаками, агрегатными состояниями. Дидактические игры: «Исправь ошибку» Пение песени о воздухе, ветре, солнце, воде | Игры с вертушками, воздушным змеем |
Среда 23 июня | Подвижные игры: «Море волнуется» Чтение худ.литературы о воздухе, ветре, солнце, воде Экспериментирование: опыты с воздухом: «Надуй шарик» Наблюдения: «За ветром», | Раскраски летних видов спорта |
Четверг 24 июня | Аппликация: «Солнышко –лучистое» Экологические игры: «Чьи детки?» Психогимнастика: «Я – облачко» Конструирование из бумаги «Чудо- капелька» | Дыхательная гимнастика: «Надуй мыльный пузырь» |
Пятница 25 июня | Просмотр мультипликационного фильма «Фиксики» - вода. Дыхательная гимнастика: «Подуем на плечо» Чтение худ. литературы по теме недели Итоговое мероприятие- Шоу мыльных пузырей | «Песочные фантазии» - сооружение песочного города по макетам |
5 неделя
«Правила дорожные знать каждому положено!»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность |
Понедельник 28 июня | Беседа: «Правила дорожные –правила надёжные» Аппликация из ниток «Светофор» Подвижные игры: "Найди свой цвет", | Рассматривание иллюстраций о видах городского транспорта |
Вторник 29 июня | Экскурсии по городу, к светофору, к пешеходному переходу Заучивание стихотворения про лето по выбору воспитателя. Дидактические игры: «"Учим дорожные знаки", Игры с песком: «Дорога», | С/ролевые игры «В магазине игрушек», |
Среда 30 июня | Игровые упражнения: «Не играй на дороге». Рисование «Железнодорожный транспорт» Наблюдения: «Куда прячется ветер». | Игры со строительным материалом «Город - мечты», |
Четверг 1 июля | Дидактические игры: «Подбери колесо для машины»; Кукольный театр «Незнайка на дороге» Прослушивание песни «Паровоз», «Поезд» Игровое упр. «Летает – не летает», | Рассматривание фотоиллюстраций «Города» «Мосты», «Арки», «Соборы» |
Пятница 2июля | Эстафета «Преодолей препятствия» Пальчиковая гимнастика: «Пассажиры в автобусе». Итоговое мероприятие-Конкурс рисунков на асфальте «Дорожные знаки». | Упражнения на осанку (ходьба с мешочком песка на голове). |
ИЮЛЬ
1 неделя
«Зоологическая неделя»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность |
Понедельник 5 июля | Беседа о домашних животных Прослушивание звуков лесных животных и птиц. Игра – тренинг «Я потерялся» Эстафеты: «Лукошко» (бег с переносом предметов в корзинке) | Рисование «Мой любимый питомец» |
Вторник 6 июля | Беседа о диких животных Аппликация «Кошечка» из кругов, треугольников П/и «Лягушки и цапля» Психогимнастика «Волшебный цветок» Музыкальные игры: «Зайцы и лиса» | Спортивная игра «Футбол» |
Среда 7 июля | Загадки о диких и домашних животных Дидактическая игра «Найди домик» Театрализация сказки «Кот, петух и лиса». Рисунки на мокром песке. | с/р игра: «Ветлечебница» |
Четверг 8 июля | Чтение рассказа: «О девочке Маше, о собачке Петушке и кошке Ниточке» А. Веденский Рисование «Кого можно встретить в лесу» Подвижная игра: «Хитрая лиса» Загадывание загадок о лесных обитателях | С/р.игра. «Зоомагазин» |
Пятница 9 июля | Составление описательных рассказов о животных родного края. Настольный театр «Весёлый зоосад». Чтение сказки «Солнце и Медведь», Итоговое мероприятие – прогулка в парк | Раскрашивание раскрасок |
2 неделя
«Витаминная неделя»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность |
Понедельник 12 июля | Беседа «Где живут витамины» Дидактические игры:«Съедобное – несъедобное». Наблюдение за крапивой и подорожником Чтение Ю.Тувим «Овощи», С. Михалков «Однажды хозяйка с базара пришла»,«Как у нас на нашей грядке» Пальчиковая гимнастика «По ягоды» | Подвижные игры на воздухе |
Вторник 13 июля | Беседа о польз соков, морсов, компотов («Что из чего сделано») Аппликация «Натюрморт» Загадки о фруктах и овощах Игры с песком: «Замок из песка» | Рисование на асфальте «Фрукты, овощи» |
Среда 14 июля | Опыт: лакомство для муравья – посыпать дорожку сахаром и солью, выяснить, куда приползут муравьи и как быстро Лепка «Ягодное царство» Слушание «Лето»- Вивальди, «Гроза» - Бетховен, «Незабудка» -Аленский | Игры с песком и водой. |
Четверг 15 июля | Труд в природе «Убираем территорию участка» Инсценировка детьми сказки «Репка» П/и «Кто быстрее соберет», «У медведя во бору» Подвижные игры «Мыши в кладовой», | П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», |
Пятница 16 июля | Опыты «Раскрасим воду в разный цвет» Изготовление знаков «Береги природу» Итоговое мероприятие – Полезная кухня «Витаминный салат» | Игры с водой |
3 неделя
«Птицы – наши друзья»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность |
Понедельник 19 июля | Беседы с детьми: «Птицы леса», «Как помочь птицам» П/и «Воробышки и кот» Дидактические игры: «День- ночь» Трудовая деятельность: прорыхлить землю в цветнике. | Рассматривание картинок, альбомов «Птицы» |
Вторник 20 июля | Дидактическая игра «Узнай птицу по картинки» Оригами «Птицы родного края» Психогимнастика: «Отдых на природе» (лечь, закрыть глаза и представить себя на природе Подвижные игры: «Землемеры» - измерение участка палочками | П/и «Совушка» |
Среда 21 июля | Рисование нетрадиционным способом (появление ранее нанесенного свечей рисунка) «Птицы» Наблюдение за птицами «Послушаем и понаблюдаем, как поют птицы на участке» Игры с песком: «Археологи» (поиск кисточкой предметов в песке). Пальчиковая игра «Птички» | Катание на самокатах |
Четверг 22 июля | Чтение рассказа Е.И. Чарушина «Птенцы» Экспериментирование: «Послушный ветерок» Подвижная игра «Перелет птиц» Прослушивание записи голосов птиц | Раскрашивание раскрасок по теме недели |
Пятница 23 июля | Познавательная игра «У природы нет плохой погоды» Дыхательная гимнастика «Перышко» Итоговое мероприятие: Театр на фланелеграфе "Дюймовочка | Спортивные игры – футбол |
4 неделя
«Кто в траве живёт?»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность |
Понедельник 26 июля | Беседа «Кто в траве живёт» (многообразие насекомых) Рассматривание альбомов «Насекомые» Прослушивание аудиозаписи «Насекомые» Дидактическая игра «Угадай по голосу» | Игры с мячом |
Вторник 27 июля | Чтение стихотворения К. Бальмонта «Комарики-мамарики» Разучивание заклички «Бабочка -коробочка» Упражнение «Дорисуй, чтобы получилась картинка» Наблюдения: «Солнечные зайчики». | Игры в классики |
Среда 28 июля | Чтение сказки «Сказка про бабочку» Лепка «Цветок для пчёлки» Подвижные игры «Медведь и пчёлы» Разучивание хороводной игры «Паучок» | Игры со скакалкой |
Четверг 29 июля | Объемная аппликация «Бабочка» Подвижные игры: «Солнышко и дождик» Дидактическая игра «Сложи насекомое» Экспериментирование: образование радуги | Трудовая деятельность (полив растений). |
Пятница 30 июля | Подвижные игры «Догони бабочку» Слушание природной музыки Итоговое мероприятие :Выставка поделок из цветной бумаги «Волшебная бумага». | «Прятки» |
АВГУСТ
1неделя
«Опасности вокруг нас»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность |
Понедельник 2 августа | Беседа «Что таит в себе огонь» Д/и «Опасные предметы» Загадки, стихотворения о бытовой технике. | Игры с мыльными пузырями. |
Вторник 3 августа | Чтение стихотворения «Если ты один в квартире» Д/и «Кому откроешь дверь?» Рассказывание про Торопыжку (его приключения на улице). Правила дорожного движения в стихах. | С/р игра «Пешеходы и водители» |
Среда 4 августа | Беседа «Микробы» Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, Игровая ситуация «Опасные ситуации с незнакомыми людьми» | С\р. Игра «Больница» |
Четверг 5 августа | Беседа «Правила пользования электроприборами» Д\и «Хорошо, плохо» Чтение «Кот Василий и бытовая техника» | Игры с мячом. |
Пятница 6 августа | Беседы с детьми: «Чем опасна улица», «Безопасность на улице». Чтение худ. литературы Д/и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка», «Красный, жёлтый, зелёный!» Итоговое мероприятие: Создание газеты «Опасности вокруг нас» | Выставка рисунков «Безопасная дорога» |
2 неделя
«В сказочном царстве - небывалом государстве»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность |
Понедельник 9 августа | Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам Игра – занятие «В гости к сказке Физкультминутка «Сказочная зарядка» | Рисуем сказку |
Вторник 10 августа | Чтение потешек, прибауток Рассказывание сказки «Петух и краски» В. Сутеева Лепка: «Мой любимый сказочный герой» | Игры с фланелеграфом |
Среда 11 августа | Изготовление книжек – малышек. Хороводная игра «Добрый жук» муз. А. Спадовекиа, сл. Е. Шварца | Настольные игры |
Четверг 12 августа | Психогимнастика: «Пиктограммы». Проведение опытов с бумагой. Кукольный театр по сказке «Кошкин дом» | Игры с мячом |
Пятница 13 августа | Прослушивание аудиозаписи «Любимые сказки» Рисование по мотивам произведений. Сюжетно-ролевые игра: «Книжный магазин». Итоговое мероприятие: Литературная викторина по произведениям К. Чуковского | Дидактические игры: «Дорисуй героя», «Раскрась героя». |
3 неделя
«Страна вежливых слов и поступков»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность |
Понедельник 16 августа | Беседа «Напомним, как разговаривают вежливые дети Дидактическое упражнение «Учим мишку обращаться с просьбой» Подвижные игры: «Добрые слова» | Сюжетно-ролевые игры: «Супермаркет» |
Вторник 17 августа | Чтение С. Прокофьев «Сказка о грубом слове «Уходи!» - Рисование « Природа в цвете»,«Мы в парке» Подвижные игры: «Доползи до погремушки», «Птички в гнездышках» Дидактические игры: «Предметы – источники пожара» | Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо». |
Среда 18 августа | Дидактическая игра «Назови свое имя» (имя товарища) Изготовление лодочек из природного материала «Лодочки на пруду» Кукольный театр по сказке С.Прокофьевой «Сказка о невоспитанном мышонке» Слушание «Море в музыке» | Игры «Ловишки парами», Игры с мячом. |
Четверг 19 августа | Игровая ситуация «Петрушка срывает цветы с комнатных растений» Наблюдения: «Растения -наши друзья». Беседа «Ежели вы вежливы» Подвижные игры: «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом | П/и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Краски» |
Пятница 20 августа | Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо?» Слушание песни В. Шаинского «Улыбка» Итоговое мероприятие Аппликация «Подарок другу» | Конкурс на самую смешную фигуру |
4 неделя
«Неделя фантазёров»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность |
Понедельник 23 августа | Рисование«Оживи картину» Игры-забавы «Весёлая карусель» Ориентировка в пространстве «Моя комната» | «Фантазеры», «Да – нет», «Царевна – Несмеяна» |
Вторник 24 августа | Беседа «Там на неведомых дорожках» Коллективная аппликация «Едем на дачу» П/и «Не разлей воду» Танец – игра «Бабочка и мотылек» | Игры с воздушными и мыльными шарами |
Среда 25 августа | Чтение Носова «Фантазёры» Д/у « добрые слова» Лепка из соленого теста «Угощения для гостей». Музыкальная гостиная «Разноцветный хоровод» | С/р игра: «Цирк» |
Четверг 26 августа | Экологический досуг « Зелёные паруса» Объемная аппликация «Летний наряд деревьев» П/и «Ямки» | Игры: «Кто смешнее придумает название», «Найди ошибки художника», |
Пятница 27 августа | Игровое упражнение «Наша грядка» Игра «Классификация» Итоговое мероприятие - Конкурс рисунков «Волшебные фантазии». | П/и «Горячая картошка |
5 неделя
«Дары лета»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность |
Понедельник 30 августа | Разучивание стихотворения Н. Симбирской «Дождь наполнил бочку….» Рассматривание картины Шишкина «Рожь» Физкультминутка «Огород» Подвижные игры: «Съедобное – несъедобное» | Подвижные игры «Не разлей воду» |
Вторник 31 августа | Мозаика из бумаги «Овощи, фрукты» Дидактические игры «Чудесный мешочек» Подвижные игры «Кто быстрее соберёт» Танец «Рисуем карандашами» | Рисование на асфальте цветными мелками «Дары лета |
Продукты реализации проекта:
1.Коллаж «Россия – наш общий дом».
2 Выставка творчества « Лето в поле и в лесу»
3 Выставка поделок из цветной бумаги «Волшебная бумага».
4 Полезная кухня «Витаминный салат»
5 Конкурс рисунков «Волшебные фантазии».
6 Газета «Опасности вокруг нас»
3. Заключительный этап.
Подведение итогов реализации проекта.
Выпуск газеты «Как мы провели лето!»
Создание презентации «Моё лето в детском саду».
Список используемой литературы:
1. Гризик Т.И., Лаврова Т.В. Узнаю мир. Развивающая книга для детей 6–8 лет– 48 с.: ил. – Обл. М.: Просвещение2015
2. В.К.Полынова « Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Санкт – Петербург Детство – Пресс 2010 год
3. М.Н.Дедулевич «Играй – не зевай» Москва « Просвещение»2007 год
4. Е.А.Алябьева «Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения» Москва « Сфера»2006 год
5. Л.А.Лямина « Народные игры в детском саду» Москва « Сфера» 2009 год
6. И. Каплунова, И.Новоскольцева"Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста". 115 стр Издательство «Реноме» Санкт - Петербург. 2015
7. И. Каплунова, И.Новоскольцева Веселые досуги.122стр. «Невская нота» 2011год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект « Лето красное – пора прекрасная!» для детей старшей группы «Ягодка».
Планирование деятельности детей старшей группы в летний период времени....
Проект "Лето красное пора прекрасная!"
Сколько солнца! Сколько света!Сколько зелени кругом!Что же это? Это ЛЕТО!Наконец спешит к нам в дом.Сколько вкусных сладких ягод.На поляночке в лесу!Вот наемся я и на годВитаминов запасу!Накупаю...

Проект " Лето Красное - пора прекрасная!"
Краткосрочный проект ля детей разновозрастной группы 4-7 лет...

сценарий развлечения "Здравствуй, лето красное - пора прекрасная!"
Развлечение рекомендовано для проведения в старшей и подготовительной группе....
"Лето красное - пора прекрасная"
Развлечение для старшей группы детского сада на улице....

"Лето красное - пора прекрасная!" - Спортивный праздник
Сценарий летнего спортивного праздника для всех возрастных групп детского сада...