Мини проект
план-конспект занятия (младшая группа)

Коломытцева Александра Константиновна

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №53

 

 

 

 

 

 

игровой мини проект

 

" Будь здоров! "

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г. Калининград 2016 г.

 

Вид проекта:

игровой, фронтальный

 

 

Продолжительность проекта:

кратковременный

 

 

Руководители проекта: Коломытцева А. К.- воспитатель

                                           

 

Участники проекта:

Дети 1 младшей группы, воспитатели, родители.

 

 

 

Актуальность проекта

 

                   Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными - задача каждого дошкольного учреждения. С этой целью мы проводим упражнения по физической культуре, утреннюю гимнастику, физминутки и т.д.

Работу мы строим в соответствии с психологическими особенностями детей дошкольного возраста, выбираем доступные и целесообразные упражнения. Комплексы упражнений предусматривают физиологически и педагогически необходимую и оправданную нагрузку, удовлетворяющую потребность ребенка в движении, и, конечно, стараемся, чтобы они были увлекательными для детей. С этой целью используем нестандартное физкультурное оборудование. Использование нестандартного оборудования позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, обеспечивает активную двигательную деятельность детей в течении всего дня.

 

Цель проекта

 

                   Привитие интереса у детей дошкольного возраста к двигательной активности через использование нестандартного оборудования.

 

ГИПОТЕЗА: если использовать нестандартное оборудование в образовательной и  свободной деятельности по физической культуре, то повысится интерес детей к различным видам двигательной активности, поднимется эмоциональный настрой.

 

Задачи проекта

  • Создание условий для укрепления здоровья детей.

 

  • Содействовать созданию условий для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

 

  • Побуждать участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

 

  • Формировать у детей положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности.

 

Реализация проекта позволит:

 

В жизни детей;

 

1. Применять нестандартное оборудование в разнообразной деятельности -двигательной, игровой.

2.Нестандартное оборудование поможет вызвать интерес к здоровому образу жизни.

 

В деятельности педагогов;

 

1.Создать условия для полноценного физического воспитания.

2.Выйти за рамки традиционных форм и методов организованной деятельности, направленной на физическое развитие детей.

3.Повысить уровень педагогической компетенции в использовании нестандартного оборудования.

 

Алгоритм реализации

 

Подготовительный этап :Изучение существующего опыта работы по использованию нестандартного оборудования в организованной деятельности.

Анкетирование родителей

Изготовление нестандартного оборудования ( косички, маски, ленточки, флажки, массажёры, игры, атрибуты.

Оформление картотеки: Подвижные русские народные игры, артикуляционная гимнастика, физ. минутки, пальчиковые игры, гимнастика в стихах, зимние спортивные игры, дыхательная гимнастика, упражнения на укрепление осанки.

Изготовление папок - передвижек "Здоровый образ жизни дошкольников". "Зимние игры на улице", " Двигательная активность детей", "Подвижные и малоподвижные игры для детей".

Цель: выявление проблем в планировании и способов их решений, выявление знаний родителей о видах спорта, пополнение спортивного уголка атрибутами, систематизация информационного материала по теме: "Привитие интереса у детей дошкольного возраста к двигательной активности через использование нетрадиционного оборудования", обобщение опыта.

Участники :  воспитатели, родители.

 

Основной этап: Утренняя гимнастика "Лента – поясок ".НОД " О спорт - ты мир".

 

Цель: Учить ходить, сохраняя  правильную осанку в положении стоя, сохраняя перекрестную координацию движений рук, систематизировать знания детей о видах спорта, создать благоприятную обстановку, повысить эмоциональный настрой.

Участники: воспитатели, дети, родители.

 

 

 

Итоговый этап: Итоговая НОД: "Ловкие, смелые, сильные", методические рекомендации.

Цель: Закреплять умение детей в ходьбе, беге с остановкой по сигналу, совершенствовать умение в прокатывании мяча, между предметами. Распространение опыта, поиск и привлечение единомышленников.

Участники: Дети, воспитатели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игровой мини проект24.18 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №53

игровой мини проект

" Будь здоров! "

Г. Калининград 2016 г.

Вид проекта:

игровой, фронтальный

Продолжительность проекта:

кратковременный

Руководители проекта: Коломытцева А. К.- воспитатель

                                           

Участники проекта:

Дети 1 младшей группы, воспитатели, родители.

Актуальность проекта

                Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными - задача каждого дошкольного учреждения. С этой целью мы проводим упражнения по физической культуре, утреннюю гимнастику, физминутки и т.д.

Работу мы строим в соответствии с психологическими особенностями детей дошкольного возраста, выбираем доступные и целесообразные упражнения. Комплексы упражнений предусматривают физиологически и педагогически необходимую и оправданную нагрузку, удовлетворяющую потребность ребенка в движении, и, конечно, стараемся, чтобы они были увлекательными для детей. С этой целью используем нестандартное физкультурное оборудование. Использование нестандартного оборудования позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, обеспечивает активную двигательную деятельность детей в течении всего дня.

Цель проекта

                Привитие интереса у детей дошкольного возраста к двигательной активности через использование нестандартного оборудования.

ГИПОТЕЗА: если использовать нестандартное оборудование в образовательной и  свободной деятельности по физической культуре, то повысится интерес детей к различным видам двигательной активности, поднимется эмоциональный настрой.

Задачи проекта

  • Создание условий для укрепления здоровья детей.

  • Содействовать созданию условий для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

  • Побуждать участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

  • Формировать у детей положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности.

Реализация проекта позволит:

В жизни детей;

1. Применять нестандартное оборудование в разнообразной деятельности -двигательной, игровой.

2.Нестандартное оборудование поможет вызвать интерес к здоровому образу жизни.

В деятельности педагогов;

1.Создать условия для полноценного физического воспитания.

2.Выйти за рамки традиционных форм и методов организованной деятельности, направленной на физическое развитие детей.

3.Повысить уровень педагогической компетенции в использовании нестандартного оборудования.

Алгоритм реализации

Подготовительный этап :Изучение существующего опыта работы по использованию нестандартного оборудования в организованной деятельности.

Анкетирование родителей

Изготовление нестандартного оборудования ( косички, маски, ленточки, флажки, массажёры, игры, атрибуты.

Оформление картотеки: Подвижные русские народные игры, артикуляционная гимнастика, физ. минутки, пальчиковые игры, гимнастика в стихах, зимние спортивные игры, дыхательная гимнастика, упражнения на укрепление осанки.

Изготовление папок - передвижек "Здоровый образ жизни дошкольников". "Зимние игры на улице", " Двигательная активность детей", "Подвижные и малоподвижные игры для детей".

Цель: выявление проблем в планировании и способов их решений, выявление знаний родителей о видах спорта, пополнение спортивного уголка атрибутами, систематизация информационного материала по теме: "Привитие интереса у детей дошкольного возраста к двигательной активности через использование нетрадиционного оборудования", обобщение опыта.

Участники :  воспитатели, родители.

Основной этап: Утренняя гимнастика "Лента – поясок ".НОД " О спорт - ты мир".

Цель: Учить ходить, сохраняя  правильную осанку в положении стоя, сохраняя перекрестную координацию движений рук, систематизировать знания детей о видах спорта, создать благоприятную обстановку, повысить эмоциональный настрой.

Участники: воспитатели, дети, родители.

Итоговый этап: Итоговая НОД: "Ловкие, смелые, сильные", методические рекомендации.

Цель: Закреплять умение детей в ходьбе, беге с остановкой по сигналу, совершенствовать умение в прокатывании мяча, между предметами. Распространение опыта, поиск и привлечение единомышленников.

Участники: Дети, воспитатели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини - проект "Проект на подоконнике". "Цвети и процветай любимый город".

Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Развивать познавательные и творческие способности детей. Прививать любовь к родному городу....

Групповой проект: «Кулинария малышам». Мини проект: «Вкусненький салатик».

Данная презентация разработана на основе материала и планомерной работы, которая начиналась в старшей группе (2012 - 2013 гг.).К этому проекту с большим удовольствием присоединились и родители. С помо...

Мини - проекты по проекту "Родина моя"

Актуальность экологического воспитания дошкольников. Пути и средства формирования экологической культуры дошкольников. Проектная деятельность....

МИНИ-ПРОЕКТ на тему: «Рисуем сказку». в рамках инновационного проекта: «Наше кино. Сделано в России».

Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии. Мы постоянно сталкиваемся с мультимедийными объектами- большую часть из которых занимает телевизионная система. Дети в дош...

Проект по окружающему миру (младшая группа) Экологический мини-проект по теме: "Мишка косолапый по лесу идёт"

Познакомить с животным леса ; медведем; дать представление о медведе, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое о...

Проект "Логопедическая радуга"-Создание условий для коррекции речи детей дошкольного возраста посредством реализации мини-проектов.

Создание условий для коррекционной работы с детьми с нарушением речи по нескольким направлениям с помощью реализации мини-проектов....

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ МИНИ-ПРОЕКТ «МОЙ ПАПА – МОЙ ГЕРОЙ». Авторы проекта: воспитатели Войтова И.М., Завадская Т.В., инструктор по физкультуре Блинова М. В.

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ МИНИ-ПРОЕКТ «МОЙ ПАПА – МОЙ ГЕРОЙ».Авторы проекта: воспитатели Войтова И.М., Завадская Т.В., инструктор по физкультуре Блинова М. В....