Мини проект
план-конспект занятия (младшая группа)
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №53
игровой мини проект
" Будь здоров! "
Г. Калининград 2016 г.
Вид проекта:
игровой, фронтальный
Продолжительность проекта:
кратковременный
Руководители проекта: Коломытцева А. К.- воспитатель
Участники проекта:
Дети 1 младшей группы, воспитатели, родители.
Актуальность проекта
Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными - задача каждого дошкольного учреждения. С этой целью мы проводим упражнения по физической культуре, утреннюю гимнастику, физминутки и т.д.
Работу мы строим в соответствии с психологическими особенностями детей дошкольного возраста, выбираем доступные и целесообразные упражнения. Комплексы упражнений предусматривают физиологически и педагогически необходимую и оправданную нагрузку, удовлетворяющую потребность ребенка в движении, и, конечно, стараемся, чтобы они были увлекательными для детей. С этой целью используем нестандартное физкультурное оборудование. Использование нестандартного оборудования позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, обеспечивает активную двигательную деятельность детей в течении всего дня.
Цель проекта
Привитие интереса у детей дошкольного возраста к двигательной активности через использование нестандартного оборудования.
ГИПОТЕЗА: если использовать нестандартное оборудование в образовательной и свободной деятельности по физической культуре, то повысится интерес детей к различным видам двигательной активности, поднимется эмоциональный настрой.
Задачи проекта
- Создание условий для укрепления здоровья детей.
- Содействовать созданию условий для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.
- Побуждать участие детей в совместных играх и физических упражнениях.
- Формировать у детей положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности.
Реализация проекта позволит:
В жизни детей;
1. Применять нестандартное оборудование в разнообразной деятельности -двигательной, игровой.
2.Нестандартное оборудование поможет вызвать интерес к здоровому образу жизни.
В деятельности педагогов;
1.Создать условия для полноценного физического воспитания.
2.Выйти за рамки традиционных форм и методов организованной деятельности, направленной на физическое развитие детей.
3.Повысить уровень педагогической компетенции в использовании нестандартного оборудования.
Алгоритм реализации
Подготовительный этап :Изучение существующего опыта работы по использованию нестандартного оборудования в организованной деятельности.
Анкетирование родителей
Изготовление нестандартного оборудования ( косички, маски, ленточки, флажки, массажёры, игры, атрибуты.
Оформление картотеки: Подвижные русские народные игры, артикуляционная гимнастика, физ. минутки, пальчиковые игры, гимнастика в стихах, зимние спортивные игры, дыхательная гимнастика, упражнения на укрепление осанки.
Изготовление папок - передвижек "Здоровый образ жизни дошкольников". "Зимние игры на улице", " Двигательная активность детей", "Подвижные и малоподвижные игры для детей".
Цель: выявление проблем в планировании и способов их решений, выявление знаний родителей о видах спорта, пополнение спортивного уголка атрибутами, систематизация информационного материала по теме: "Привитие интереса у детей дошкольного возраста к двигательной активности через использование нетрадиционного оборудования", обобщение опыта.
Участники : воспитатели, родители.
Основной этап: Утренняя гимнастика "Лента – поясок ".НОД " О спорт - ты мир".
Цель: Учить ходить, сохраняя правильную осанку в положении стоя, сохраняя перекрестную координацию движений рук, систематизировать знания детей о видах спорта, создать благоприятную обстановку, повысить эмоциональный настрой.
Участники: воспитатели, дети, родители.
Итоговый этап: Итоговая НОД: "Ловкие, смелые, сильные", методические рекомендации.
Цель: Закреплять умение детей в ходьбе, беге с остановкой по сигналу, совершенствовать умение в прокатывании мяча, между предметами. Распространение опыта, поиск и привлечение единомышленников.
Участники: Дети, воспитатели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игровой мини проект | 24.18 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №53
игровой мини проект
" Будь здоров! "
Г. Калининград 2016 г.
Вид проекта:
игровой, фронтальный
Продолжительность проекта:
кратковременный
Руководители проекта: Коломытцева А. К.- воспитатель
Участники проекта:
Дети 1 младшей группы, воспитатели, родители.
Актуальность проекта
Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными - задача каждого дошкольного учреждения. С этой целью мы проводим упражнения по физической культуре, утреннюю гимнастику, физминутки и т.д.
Работу мы строим в соответствии с психологическими особенностями детей дошкольного возраста, выбираем доступные и целесообразные упражнения. Комплексы упражнений предусматривают физиологически и педагогически необходимую и оправданную нагрузку, удовлетворяющую потребность ребенка в движении, и, конечно, стараемся, чтобы они были увлекательными для детей. С этой целью используем нестандартное физкультурное оборудование. Использование нестандартного оборудования позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, обеспечивает активную двигательную деятельность детей в течении всего дня.
Цель проекта
Привитие интереса у детей дошкольного возраста к двигательной активности через использование нестандартного оборудования.
ГИПОТЕЗА: если использовать нестандартное оборудование в образовательной и свободной деятельности по физической культуре, то повысится интерес детей к различным видам двигательной активности, поднимется эмоциональный настрой.
Задачи проекта
- Создание условий для укрепления здоровья детей.
- Содействовать созданию условий для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.
- Побуждать участие детей в совместных играх и физических упражнениях.
- Формировать у детей положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности.
Реализация проекта позволит:
В жизни детей;
1. Применять нестандартное оборудование в разнообразной деятельности -двигательной, игровой.
2.Нестандартное оборудование поможет вызвать интерес к здоровому образу жизни.
В деятельности педагогов;
1.Создать условия для полноценного физического воспитания.
2.Выйти за рамки традиционных форм и методов организованной деятельности, направленной на физическое развитие детей.
3.Повысить уровень педагогической компетенции в использовании нестандартного оборудования.
Алгоритм реализации
Подготовительный этап :Изучение существующего опыта работы по использованию нестандартного оборудования в организованной деятельности.
Анкетирование родителей
Изготовление нестандартного оборудования ( косички, маски, ленточки, флажки, массажёры, игры, атрибуты.
Оформление картотеки: Подвижные русские народные игры, артикуляционная гимнастика, физ. минутки, пальчиковые игры, гимнастика в стихах, зимние спортивные игры, дыхательная гимнастика, упражнения на укрепление осанки.
Изготовление папок - передвижек "Здоровый образ жизни дошкольников". "Зимние игры на улице", " Двигательная активность детей", "Подвижные и малоподвижные игры для детей".
Цель: выявление проблем в планировании и способов их решений, выявление знаний родителей о видах спорта, пополнение спортивного уголка атрибутами, систематизация информационного материала по теме: "Привитие интереса у детей дошкольного возраста к двигательной активности через использование нетрадиционного оборудования", обобщение опыта.
Участники : воспитатели, родители.
Основной этап: Утренняя гимнастика "Лента – поясок ".НОД " О спорт - ты мир".
Цель: Учить ходить, сохраняя правильную осанку в положении стоя, сохраняя перекрестную координацию движений рук, систематизировать знания детей о видах спорта, создать благоприятную обстановку, повысить эмоциональный настрой.
Участники: воспитатели, дети, родители.
Итоговый этап: Итоговая НОД: "Ловкие, смелые, сильные", методические рекомендации.
Цель: Закреплять умение детей в ходьбе, беге с остановкой по сигналу, совершенствовать умение в прокатывании мяча, между предметами. Распространение опыта, поиск и привлечение единомышленников.
Участники: Дети, воспитатели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини - проект "Проект на подоконнике". "Цвети и процветай любимый город".
Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Развивать познавательные и творческие способности детей. Прививать любовь к родному городу....
Групповой проект: «Кулинария малышам». Мини проект: «Вкусненький салатик».
Данная презентация разработана на основе материала и планомерной работы, которая начиналась в старшей группе (2012 - 2013 гг.).К этому проекту с большим удовольствием присоединились и родители. С помо...
Мини - проекты по проекту "Родина моя"
Актуальность экологического воспитания дошкольников. Пути и средства формирования экологической культуры дошкольников. Проектная деятельность....
МИНИ-ПРОЕКТ на тему: «Рисуем сказку». в рамках инновационного проекта: «Наше кино. Сделано в России».
Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии. Мы постоянно сталкиваемся с мультимедийными объектами- большую часть из которых занимает телевизионная система. Дети в дош...
Проект по окружающему миру (младшая группа) Экологический мини-проект по теме: "Мишка косолапый по лесу идёт"
Познакомить с животным леса ; медведем; дать представление о медведе, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое о...
Проект "Логопедическая радуга"-Создание условий для коррекции речи детей дошкольного возраста посредством реализации мини-проектов.
Создание условий для коррекционной работы с детьми с нарушением речи по нескольким направлениям с помощью реализации мини-проектов....
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ МИНИ-ПРОЕКТ «МОЙ ПАПА – МОЙ ГЕРОЙ». Авторы проекта: воспитатели Войтова И.М., Завадская Т.В., инструктор по физкультуре Блинова М. В.
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ МИНИ-ПРОЕКТ «МОЙ ПАПА – МОЙ ГЕРОЙ».Авторы проекта: воспитатели Войтова И.М., Завадская Т.В., инструктор по физкультуре Блинова М. В....