«Корзина с овощами»
план-конспект занятия (младшая группа)
Формирование валеологической культуры детей в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korzina_s_ovoshchami.docx | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие «Корзина с овощами»
по формированию валеологической
культуры детей в младшей группе
Программные задачи:
- Расширять представления детей о факторах, разрушающих здоровье с опорой на исследовательскую деятельность.
- Закрепить значение витаминов для здоровья человека.
- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
- Ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье.
Предварительная работа:
- Рассматривание и описание картинок с изображениями овощей.
- Беседа на тему овощи.
- Дидактическая игра «Овощи-фрукты». «Что растет в садах и огородах»
- Рисование (овощи)
- Лепка (огурчик)
Материал:
- Корзина с овощами
- Кастрюля
- 2 банки с водой
Ход занятия.
Воспитатель:
Посмотрите ребята, сколько гостей пришло к нам в гости.
Поздоровайтесь.
Ответы детей:
Здравствуйте.
Воспитатель:
Я сегодня была на рынке и что-то в своей корзине для вас принесла.
Давайте же посмотрим, что в ней лежит.
Воспитатель:
Посмотрите, что это?
Ответы детей:
Помидор.
Воспитатель:
А какого же он цвета?
Ответы детей:
Красного.
Воспитатель:
Да, правильно, красного. А какой он формы?
Ответы детей:
Круглый.
Воспитатель:
Правильно. Давайте посмотрим, что же здесь еще в корзине лежит.
Ответы детей:
Капуста.
Воспитатель:
Какого она цвета?
Ответы детей:
Зелёная.
Заходит Зайчик плачет и держится за живот.
Воспитатель:
Ребята, кто к нам пришел?
Ответы детей:
Зайчик.
Воспитатель:
Зайчик, ты почему плачешь?
Зайчик:
У меня случилась беда, я заболел, у меня животик болит (Зайка берёт грязную морковку).
Воспитатель:
Зайка, подожди! Ребята, разве можно есть грязную морковку?
Ответ детей:
Нет.
Воспитатель:
Ребята, давайте проверим это на опыте. Смотрите, у меня две морковки. Одна какая? (Ответ детей) Другая? (грязная). Проверим, какую морковку можно кушать. В банке, куда опустили чистую морковку вода какая? (ответы детей) А куда грязную? (ответ детей).
Воспитатель:
Зайчик, запомнил советы детей.
Зайчик:
Ребята, вы меня научили и показали, чтобы быть здоровым и веселым, надо мыть руки перед едой и овощи. Ой, животик прошел. Ребятки, давайте поиграем.
Словесная игра «Зайка»
(Угощение детей и зайку морковкой. Дети благодарят воспитателя).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы "Корзина овощей"
Непосредственная образовательная деятельность с детьми по закреплению лексической темы "Овощи"....
Конспект НОД по развитию речи "Корзина с овощами"
«Корзинка с овощами» младшая группа. Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», « Художественно-эстетическое»,...
Игра "Положи овощи в корзину"
Интерактивная игра дл...
Занятие с детьми 2-3 лет "Корзина с овощами"
Занятие для детей и родителей. Родители вместе с детьми закрепляют название овощей, играют в пальчиковые игры, развивают навыки аппликации...
Методическая разработка интегрированной образовательной деятельности для детей ясельной группы на тему: «Корзина с овощами»
ВВЕДЕНИЕПояснительная записка.Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспол...
аппликация Корзина с овощами
Конспект занятия по аппликации,для детей средней группы...
Непрерывная образовательная деятельность По художественному эстетическому развитию (аппликация) Тема: «аппликация корзина с овощами» Для детей средней группы
Непрерывная образовательная деятельностьПо художественному эстетическому развитию (аппликация)Тема: «аппликация корзина с овощами» Для детей средней группы Исполнитель: Ва...