Опыт работы
материал

Ковалёва Надежда Владимировна

Опыт работы по здоровьесбережению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kovaleva.pptx564.99 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Внедрение здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную деятельность» Представление опыта: инструктора по физической культуре Ковалевой Н. В. МБДОУ детский сад № 33

Слайд 2

Движение – это путь не только к здоровью, но и развитию интеллекта .

Слайд 3

Краткая аннотация Сущность опыта состоит в обеспечении физического здоровья, здорового образа жизни воспитанников путем оптимального сочетания теории и практики, выбора современных средств, методов и форм. Представленный опыт позволит повысить интерес ребёнка к сохранению своего здоровья. Предлагаемый опыт подскажет педагогам и родителям как растить детей здоровыми, крепкими, как научить их ценить свое здоровье и ответственно относиться к нему. Практическая значимость опыта заключается в возможности применения его в повседневной практике любого образовательного учреждения.

Слайд 4

Актуальность опыта Актуальность опыта состоит в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности современного детского сада.

Слайд 5

Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей

Слайд 6

Задачи: совершенствовать функции организма, повышать его защитные свойства и устойчивость к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, закаливания; формировать правильную осанку. формировать жизненно необходимые двигательные умения и навыки ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями; выявлять интересы, склонности и способности детей в двигательной деятельности и реализация их через систему спортивно-оздоровительной работы. воспитывать потребность в здоровом образе жизни, в физических упражнениях и играх; расширять кругозор, уточнять представления об окружающем мире; воспитывать физические качества, необходимые для полноценного развития личности.

Слайд 7

Методы и средства Наглядный: показ, пример, музыкальное сопровождение. Словесный : объяснения, пояснения, указания; подача команд, распоряжений, сигналов; вопросы к детям; словесная инструкция Практический: проведение упражнений в игровой и соревновательной форме; музыкально – ритмические движения для участников и группы поддержки

Слайд 8

Применяемые технологии Гимнастика для глаз Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога. Ритмопластика Обратить внимание на величину физической нагрузки и ее соразмерность возрастным показателям ребенка. Динамические паузы Рекомендуются для всех детей в качестве профилактики утомления. Подвижные и спортивные игры Игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения.

Слайд 9

Зрительные ориентиры

Слайд 11

Применяемые технологии Стретчинг Рекомендуется детям с вялой осанкой и плоскостопием . Гимнастика корригирующая Форма проведения зависит от поставленной задачи. Гимнастика пальчиковая Рекомендуется всем детям . Релаксация Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов), звуки природы.

Слайд 12

Организация спортивных досугов, праздников, проведение Дня здоровья

Слайд 13

В заключении хочется отметить, только та технология даст необходимый результат, когда она одухотворена её главным автором - Педагогом. Ищите, творите!!!

Слайд 14

Я с детства очень спорт люблю. Он приучил меня к порядку. Я долго по утрам не сплю. Я поднимаюсь на зарядку. Затем пробежка и прыжки И отжимания от пола. Да, упражненья не легки, Зато я бодрый и веселый.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"

В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами  по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...

«Система работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ планирование работы по организации трудовой деятельности)»

Данная презентация знакомит с системой работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ по организации трудовой деятельности)...

Опыт работы «Современные формы работы с родителями по физическому развитию детей. Семейный клуб «Здоровая семья» как эффективная форма работы по вовлечению родителей в образовательный процесс ДОУ»

Одним из принципов стандарта является – «сотрудничество организации с семьей».  Задача Стандарта в области работы  с семьей –  обеспечение психолого-педагог...

Опыт работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах и опыт работы с родителями по профилактике ДДТТ

Наш детский сад расположен в  микрорайоне города Бавлы Республики Татарстан недалеко от федеральной магистрали «Москва-Оренбург», по которой беспрерывным потоком едут автомобили и поэ...