проект "Лето - чудная пора!
проект (средняя группа)
Цель: Обеспечение полноценного отдыха и общего оздоровления детского организма, создание безопасных условий их жизнедеятельности
Задачи:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, формирование потребностей ЗОЖ, предупреждения заболеваемости и травматизма. Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей путем:
- увеличения времени пребывания детей на свежем воздухе, проведении физкультурно-оздоровительных праздников и досугов на улице;
- обеспечить использование природных факторов /солнце, воздух, вода/ для осуществления закаливающих мероприятий в летний период;
- организовать дополнительное питание в летний период /соки, фрукты, ягоды/.
- Формировать навыки безопасной жизнедеятельности у детей в соответствии с возрастом; расширять представления детей об источниках и видах опасности в быту, на улице, в общении с незнакомыми людьми и способах безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил.
- Формировать представления о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода, пассажира транспортного средства, водителя велосипеда (самоката);
- Способствовать развитию интереса к познанию окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях.
- Способствовать экологическому развитию дошкольников через формирование системы экологических представлений путем раскрытия перед детьми взаимосвязей живой и неживой природы, в том числеприродыродного края через различные виды детской деятельности.
- Осуществлять педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leto_srednyaya_gruppa_v_3.docx | 79.21 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ДЕТСКИЙ САД №68 "РОМАШКА"
Утверждаю
Заведующий МАДОУ
г.Нижневартовска ДС № 68
Т.Н. Градюк _____________
приказ № 311 от 26.05.2022 г.
ПРОЕКТ
НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
на 2021-2022 учебный год
для детей среднего возраста «В»
(4-5 лет)
Воспитатель: Скоба Т. А.
Нижневартовск - 2022 г.
Цель, задачи ДОУ в летний оздоровительный период:
Цель: Обеспечение полноценного отдыха и общего оздоровления детского организма, создание безопасных условий их жизнедеятельности
Задачи:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, формирование потребностей ЗОЖ, предупреждения заболеваемости и травматизма. Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей путем:
- увеличения времени пребывания детей на свежем воздухе, проведении физкультурно-оздоровительных праздников и досугов на улице;
- обеспечить использование природных факторов /солнце, воздух, вода/ для осуществления закаливающих мероприятий в летний период;
- организовать дополнительное питание в летний период /соки, фрукты, ягоды/.
- Формировать навыки безопасной жизнедеятельности у детей в соответствии с возрастом; расширять представления детей об источниках и видах опасности в быту, на улице, в общении с незнакомыми людьми и способах безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил.
- Формировать представления о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода, пассажира транспортного средства, водителя велосипеда (самоката);
- Способствовать развитию интереса к познанию окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях.
- Способствовать экологическому развитию дошкольников через формирование системы экологических представлений путем раскрытия перед детьми взаимосвязей живой и неживой природы, в том числеприродыродного края через различные виды детской деятельности.
- Осуществлять педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
1. План физкультурно - оздоровительных мероприятий на летний период.
№ п/п | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные за выполнение |
1. | Закаливающиеэлементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой, полоскание полости рта, мытье ног, хождение по влажной –сухой дорожке после сна) | Июнь, июль, август | Воспитатели всех групп, |
2. | Проведение утренней гимнастики на свежем воздухе, утренних пробежек. | Июнь, июль, август | Воспитатели всех групп |
3. | Подвижные игры:
| Июнь, июль, август | Воспитатели всех групп, Инструктор ФИЗО |
4. | Двигательные разминки (физминутки, динамические паузы):
| Июнь, июль, август | Воспитатели всех групп Инструктор ФИЗО |
5. | Гимнастика после дневного сна. | Июнь, июль, август | Воспитатели всех групп |
6. | Изменение режима раздачи пищи. | Июнь, июль, август | Воспитатели всех групп, медсестра |
7. | Утренний прием детей на свежем воздухе. | Июнь, июль, август | Воспитатели всех групп, медсестра |
8. | Удлинение ежедневных прогулок. | Июнь, июль, август | Воспитатели всех групп, медсестра |
9. | Использование всех форм занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, а также пешеходные прогулки, экскурсии. | Июнь, июль, август | Медсестра Инстр.ФИЗО |
10. | Облегченная одежда в группах, наличие панамок. | Июнь, июль, август | Воспитатели всех групп, медсестра |
11. | В жаркое время использовать игры с водой. | Июнь, июль, август | Воспитатели всех групп, медсестра |
12. | Соблюдение питьевого режима на прогулке. | Июнь, июль, август | Воспитатели всех групп, медсестра, пом. воспитателей |
13. | Проветривание помещений групп по графику. | Июнь, июль, август | Воспитатели всех групп, медсестра, пом. воспитателей |
14. | Витаминотерапия: соки, свежие фрукты, ягоды. | Июнь, июль, август | Медсестра |
15. | Контроль за температурным режимом, воздушным режимом, режимом дня, за санитарным состоянием в группах и участков, за световым режимом. | Июнь, июль, август | Медсестра, зам. зав. по ВМР |
16. | Контроль за мытьем выносного материала. | Июнь, июль, август | Медсестра, зам. зав. по ВМР |
17. | Солнечные ванны – дозированное пребывание на солнце. | Июнь, июль, август | Медсестра |
18. | Осмотр детей на педикулез и грибковые заболевания, парезы, укусы насекомых. | Июнь, июль, август | Медсестра |
19. | Соблюдение сроков реализации скоропортящихся продуктов, сроков реализации готовой пищи, технологию ее приготовления, хранения суточных проб. | Постоянно | Медсестра |
20. | Контроль за качеством продуктов при их поступлении на склад и пищеблок. | Постоянно | Медсестра |
21. | Проведение санитарно-просветительской работы с родителями, детьми Беседы на темы: - Профилактика ЖКЗ; - Профилактика детского травматизма; - Предупреждение отравлений ядовитыми растениями и грибами; - Оказание первой помощи при ушибах и порезах; - Первая помощь при укусах насекомых. | Постоянно | воспитатели групп Медсестра |
2. План работы с родителями на летний период
Мероприятия | Срок | Ответственный | Продукт |
1.Оформить информационный стенд для родителей «Здравствуй, лето!» 2.Провденеие инструктажа «Травматизм в летний период, оказание первой медицинской помощи», «отравление ядовитыми грибами и ягодами»; ««Правила безопасности на воде»» 3. Консультации на тему: «Обучение детей безопасному поведению на дороге»; «Факторы здоровья»; «Формирование походки у детей»; «Практический материал по формированию правильной осанки»; «Эмоциональное благополучие ребенка – условие физического и психологического здоровья детей». | до 10.06. 2022 г. до 16.06.2022 г. В течение лета | Методист Герлиц Е. Л. Воспитатели групп Воспитатель: Инструктор по ФИЗО Копыл А. Н. | Информационный стенд в холле с материалами об организации летнего отдыха детей Папки – передвижки в группах Консультационный материал |
3.Привлечение родителей к участию в озеленении участков | До 30.06.2022 г. | Воспитатели групп | Цветники на групповых участках |
4.Размещение информация в родительские уголки , на сайте ДОУ «Закаливание детей дошкольного возраста», «Одежда ребенка в детском саду в летний период времени» | до 10.06.2022г. | Воспитатели групп, ст. воспитатель | Консультации |
5. Ведение еженедельной рубрики в приемной «Наша жизнь летом» | в течение лета | Воспитатели групп | Информационный стенд |
6.Вовлечение родителей к участию в мероприятиях в соответствии с планом летнего периода (акции, выставки, конкурсы) | в течение лета | Воспитатели групп |
3. Организация образовательной деятельности
с детьми среднего возраста (4-5) в летний период
Дни недели | НОД (рисование, лепка, аппликация). Экспериментальная – исследовательская деятельность. Продуктивная деятельность. | Театральный, Физкультурный, Музыкальный досуг.Акция. | Беседа, чтение, рассматривание иллюстраций, наблюдение, труд. | Игры (дидактические, подвижные, сюжетно -ролевые) | Взаимодействие с родителями |
ИЮНЬ 1 неделя «Неделя настоящих друзей природы» | |||||
1 июня Среда «День защиты детей» | 1.Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Праздник, посвященный Дню защиты детей (муз.рук) «Праздник Детства». | Беседа «Детство –это мы!» Наблюдение за солнечным зайчиком. Загадки на темы: «Солнце», «Небо». А. Босев «Солнце, жарче грей!» «Солнечные зайчики» А.Бродского. | П./и «У ребят порядок строгий» И/у «Пингвины» Игра с мячом «Отбивалки». Игра «Песочные человечки» - учить детей не ломать постройки, сделанные другими детьми. | Оформление информационного стенда для родителей о безопасности детей в летний период |
2 июня Четверг «День друзей» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Рисование Тема: «Подарок другу» Программное содержание: Развитие творческих способностей детейчерез использованиетехники рисования «по мокрому» листу. 2. Двигательная деятельность (ФР) (прогулка) | Инсценировка сказки Сутеева «Под грибом» | Беседа «Кто твой друг?» Стихи и песни о дружбе | С/р. игра «В гости к другу» П/игра «Ловишки», «Самолеты» | Консультация для родителей: «Как научить ребенка дружить» |
3 июня Пятница «День хороших манер» | 1. Двигательная деятельность (ФР) | Проведение акции «Чистый двор» | Беседа: «Столовый этикет, мы в гостях», рассматривание иллюстраций Чтение: «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский, «Любочка» А.Барто | Игра «Вежливые слова» С\р игра «В кафе» Квест игра «По дороге хороших манер» | Привлечение родителей к участию в акции «Чистый двор» |
Итоговое мероприятие: (развлечение) Спортивные соревнования «Я друга в беде не брошу» | |||||
2 неделя «Я живу в России» | |||||
6 июня Понедельник «Я живу в России» | 1.Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Проведение акции «Зеленый двор» | Просмотр мультимедийной презентации, беседа «Я живу в России» Чтение стихов о России | Д/И «Ящик ощущений», «Что к чему?», «Что на что похоже?», «Живое-не живое», П/Игра «Пробеги и не задень» С/р игра «Строители» | Привлечение родителей к участию в акции «Зеленый двор» |
7 июня Вторник «День России» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Аппликация Тема: «Российский флаг» Программное содержание:закрепить знания детей о символе России – государственном флаге. 2. Двигательная деятельность (ФР) | Праздник, посвященный Дню России (муз.рук) «День России» | Беседа «Наша Родина - Россия»- знакомство с символикой страны, рассматривание карты России, определение столицы России, рассматривание национальной одежды славян. Чтение стихотворения П.Воронько «Березка» -дерево символ России. | Д/Игры: «Собери флаг», «Найди ошибку», | Консультация для родителей «Воспитываем патриотов!» |
8 июня Среда «Природа России» | 1.Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Природоохранная акция «Берегите лес от огня» | Беседа: «Как вести себя в лесу» - Рассматривание иллюстраций о природе. - Наблюдение за насекомыми (муравьем) | Д/и «Опасный - безопасный», «Горит – не горит», «Что нужно пожарным» С/р игра «Пожар в лесу». | Рисунки детей совместно с родителями на тему «Я природу берегу» |
9 июня Четверг «Народные промыслы» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Лепка Тема: «Дымковская игрушка» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. 2. Двигательная деятельность (ФР) (прогулка) | Физкультурное развлечение «Игры народов России » (физрук) | Рассматривание альбомов «Декоративно-прикладное искусство народов России» Наблюдение за деревьями Цель: Закреплять названия, строение деревьев. Чтение стихов о деревьях. П.Воронько «Березка», И.Токмакова «Осинки», С.Есенин «Черемуха». | Д/игры «Какое что бывает?», «Найди ошибку». П/игры «Котята и Щенята», «Лягушки» С/р игра «Больница» | Памятка: «Когда солнце, воздух и вода перестают быть друзьями». |
10 июня Пятница «Это улица моя» | 1. Двигательная деятельность (ФР) | Просмотр презентации «Мой город» Рассматривание альбома насмотренности «Достопримечательности моего города» Чтение стихотворений про столицу Самотлора | Сюжетно-ролевые игры: -Построим улицу города. -Строительство нового дома. Дидактические игры: -Лото «Наш город». -«Выложи герб из фрагментов». -«Где находится памятник?». -«Путешествие по городу». | Совместная деятельность по изготовлению альбомов по теме. | |
Итоговое мероприятие: (развлечение) Интеллектуальная игра «Самый умный» (достопримечательности нашего города) | |||||
3 неделя «Неделя безопасности» | |||||
14 июня Вторник «День юного велосипедиста» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Конструирование Тема: «Мост для пешеходов» Программное содержание: Продолжать учить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину, играть с постройкой. 2. Двигательная деятельность (ФР) | Акция «Юный велосипедист» | Беседа, рассматривание иллюстраций «Где можно кататься на велосипеде?» - о безопасности на дороге. Наблюдение за транспортом Чтение сказки Е.Ульевой «Как появились машины? | Д/игра «Светофор», «Дорожные знаки», «Доскажи словечко». П/игра «Красный-зеленый», «Воробышки и кот». С/р игра «Автобус» | Консультация для родителей «Детский травматизм» |
15 июня Среда «День юного пожарного» | 1.Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Спортивное развлечение по пожарной безопасности «Пожарные — люди отважные" | Беседа «Чтобы не было пожара!» Решение проблемной ситуации «Если в доме, что – то загорелось» Чтение С.Маршак «Кошкин дом». Л.Толстой «Пожар» Наблюдение за облаками | Д/игра «Что горит - что не горит», «Доскажи словечко». С/р игра «Мы пожарные» П/игры «К своим флажкам», «Мяч в корзину». | Привлечь родителей к созданию лепбука по пожарной безопасности. |
16 июня Четверг «День помощников Айболита» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Рисование Тема: «Больница Доктора Айболита» Программное содержание: способствовать умению детей правильно располагать на листе бумаги изображение, соблюдая пропорции и формы. 2. Двигательная деятельность (ФР) (прогулка) | Всероссийская Олимпиада «Эколята–молодые защитники Природы» | Наблюдение за подорожником. Узнавать и называть уже известные растения. Чтение Чуковский «Доктор Айболит». Беседа «Что нужно делать, чтобы не болеть? » | Д/и «Режим дня», «Полезные и вредные продукты», «Кислое, сладкое, горькое, солёное». П/игры «Самый быстрый», «Кот и мыши». | Консультация для родителей «О витаминах» |
17 июня Пятница «День юного спасателя на воде» | 1. Двигательная деятельность (ФР) | Спортивные игры «Спасатели» | Беседа «Кто такие спасатели с жилетами?» о профессии спасателя. Просмотр презентации, беседа «Правила поведения вблизи водоемов». Чтение: Л.Тарасенко «Путешествие капельки» | Эстафета «Водоносы» П/игра «Капитан». Д/игра «Какой бывает вода», «Тоне – не тонет» С/р игра «Спасатели» | Оформление стенда «Безопасность на воде» |
Итоговое мероприятие: (развлечение) Физкультурное развлечение «Мы спасатели» | |||||
4 неделя «Неделя природы» | |||||
20 июня Понедельник «День цветов» | 1. Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Развлечение «Праздник цветов» (муз.рук.) | Наблюдение за трудом взрослых Цель: закреплять знания о труде взрослых в летний период. ЧтениестиховЕ.Серовой о цветах. «Гвоздика», «Одуванчик», «Колокольчик». | Сюжетно—творческая игра «День рождения Феи Цветов», Д/И «Четвёртый лишний», «Я знаю пять названий цветов», «Узнай по описанию», «Путешествие на луг». | Привлечь родителей принять участие в акции «Цветочная клумба» |
21 июня Вторник «День воды» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Аппликация Тема: «Путешествие капельки» Программное содержание: учить правильно, располагать детали на заготовке плаката, аккуратно намазывать и наклеивать их. 2. Двигательная деятельность (ФР) | Экологический фестиваль «Ангелы природы» | Рассматривание плаката:Как правильно вести себя у водоемов! Чтение сказки Е. Ульевой «Почему кошки бояться воды». Наблюдение за растениями после полива. | Д/игры: «Плавает – не плавает» П/и «Щука и караси». Эстафета «Водоносы» П/игра «Искры». | Памятка для родителей «Чем опасна вода» |
22 июня Среда «В гости к деревьям» | 1.Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Экологическое развлечение «День рожденья деревьев». Воспитывать у детей эмоционально- положительное отношение к природе, бережное отношение ко всему живому. | Беседа «Изменения в жизни растений летом» Беседа «Как вести себя в лесу?» Чтение сказки «Спор деревьев» Все деревья приносят пользу природе. | Д/игры «Закончи предложение», «Какой, какая, какое?» П/игра «Зайцы и волк», «Сова». | Консультация для родителей «Укусы насекомых» |
23 июня Четверг «Друзья природы» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Лепка Тема: «Занимательное путешествие» Программное содержание: формировать представления детей о многообразии растительного и животного мира. 2. Двигательная деятельность (ФР) (прогулка) | Театральное развлечение: «Путешествие на лесную полянку». | Наблюдение за радугой. Цель: Закрепление оттенков цветов радуги. Чтение стихов о радуге. | Игра – викторина «Знатоки природы» Д/и «Угадай-ка», «Что напутал художник» П/игры «Охотник и зайцы», « Зайцы и волк». Выставка детских рисунков «Природа Югры глазами детей» | Памятка: «Клещей бояться в лес не ходить». |
24 июня Пятница «Лесные путешествия» | 1. Двигательная деятельность (ФР) | Досуг «Путешествие в лес». Расширять знания о лесе и его обитателях. Конкурс «Юннат» | Беседа: «Как вести себя в лесу?» Наблюдение за ветром. Цель: Учить определять погоду: ветрено, безветренно. Чтение В.Бианки «Лесная газета». | Д/и «Узнай по описанию» Игра «Знатоки» (Изменения в природе по сезонам) П/игры «Охотник и зайцы», « Зайцы и волк». | Консультация для родителей: «Если заблудился в лесу» |
Итоговое мероприятие: (развлечение) Игра путешествие «Эколята-дошколята» | |||||
5 неделя «Неделя сказок» | |||||
27 июня Понедельник «В гостях у сказки» | 1. Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Театральный досуг, драматизация известной сказки «Сказка снова к нам пришла…» | Беседа «Народная сказка - волшебная, про животных, бытовая. Наблюдение за дождем. Чтение сказкиМ.Горький «Про Иванушку дурачка» | Д/игры «Из какой сказки герой?», «Придумай сам». П/Игры «Кот на крыше», «Жадный кот». | Консультации: Укусы животных и насекомых. |
28 июня Вторник «Сказки Сутеева» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Конструирование Тема: «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Программное содержание: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры 2. Двигательная деятельность (ФР) | Акция «Подарите книге новую жизнь» | Беседа: «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается». Рассказ и обыгрывание сказки В. Сутеева«Яблоко» с помощью перчаточных кукол. | Настольные игры «Мозаика», Магнитная мозаика. Игра-зарядка «Веселый мяч» П/и «Футболисты и Ловишка» | Консультация для родителей: «Обучение детей наблюдательности на улице». |
29 июня Среда «День мультиков» | 1.Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Викторина: «Знатоки мультфильмов» | Просмотр мультфильмов. Наблюдение за развитием роста цветов. Цель: закреплять строение цветка, название нескольких видов цветов, развивать умения отличать цветы друг от друга. | Настольные игры «Сказка за сказкой», Магнитная мозаика. Игра-зарядка «Веселый мяч» П/и «Футболисты и Ловишка» | Памятка: «Осторожно-змеи!» |
30 июля Четверг «Встреча сказочных героев» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Рисование Тема: «Мой любимый сказочный герой» Программное содержание: Приобщать детей к возрождению народных традиций, через художественное творчество. 2. Двигательная деятельность (ФР) (прогулка) | Инсценировка сказки К.Ушинского «Спор животных | Беседа «Герои сказок -какие они? Наблюдение за насекомыми. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». | Д/и «Узнай по описанию» Игра «Знатоки» (Изменения в природе по сезонам) П/игры «У медведя во бору» | Привлечение родителей к созданию атрибутов к показу сказок. |
1 июля Пятница «Путешествие в сказку» | 1. Двигательная деятельность (ФР) | Викторина «В гостях у сказки!» | Беседа «Чему учат сказки? Наблюдение за травой Чтение сказок народов России. Рассматривание иллюстраций к сказкам художников Васнецова. | Настольные игры «Угадай загадку?», Магнитная мозаика. Игра-зарядка «Мишка-косолапый» П/и «Лиса и зайцы» | Семейные просмотры русских народных сказок. |
Итоговое мероприятие: (развлечение) Инсценировка сказок по произведениям Сутеева | |||||
ИЮЛЬ 1 неделя «Неделя семьи» | |||||
4 июля Понедельник «День семьи, любви и верности» | 1. Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | «День семьи, любви и верности» (муз.рук.) | Наблюдение за ромашками Ромашка-русский полевой цветок. Символ праздника «День семьи, любви и верности» Чтение стихов о ромашке Меринова Е.Н. «Как ромашки на полянке...». | Д/и «Что где растет?» Игра «Знатоки» (Изменения в природе по сезонам) П/игра «Мышеловка». | Памятка для родителей «Солнце, воздух и вода – лучшие средства закаливания». |
5 июля Вторник «Мама, папа и я спортивная семья » | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Аппликация Тема: «Моя семья» Программное содержание: систематизировать и расширить знания о семье. 2. Двигательная деятельность (ФР) | Развлечение «Мама, папа и я спортивная семья!» (физрук) Конкурс экологических отрядов «На старт, экоотряд» | Наблюдение за поведением птиц. Уточнить и расширить представления о разнообразии птиц. Чтение стихов о птицах. Загадки о птицах. Беседа «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит!»- формировать представления детей о влиянии закаливания на здоровье человека. | Д/игры «Третий лишний», «Половинки». П/Игры «Бездомный заяц», «Лиса в курятнике». С/р игра «Семья» | Памятка: «Правила поведения на остановке маршрутного транспорта», «При посадке и высадке из общественного транспорта». |
6 июля Среда «Прогулка по городу» | 1.Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Мультимедийная презентация «Этот город самый лучший город на земле!» | Наблюдение за деревьями. Закрепить умение различать и называть деревья и кустарники. Просмотр презентации достопримечательности нашего города. Здания нашего города. Чтение стихов о Нижневартовске. | Д/и «Узнай по описанию здание» Игра «Знатоки» (Изменения в природе по сезонам) П/игра «Лисичка и курочки». | «Экологическая культура горожанина» |
7 июля Четверг «К бабушке в деревню» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Лепка Тема: «В гостях у бабушке» Программное содержание: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных (корова, коза) и их детёнышей по описанию. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Продолжать учить лепить мисочки, используя приём раскатывания глины кругообразными движениями; учить сплющивать и оттягивать края вверх. Закреплять умение лепить аккуратно. 2. Двигательная деятельность (ФР) (прогулка) | Интегрированное занятие-развлечение: «В гости к бабушке Арине» | Беседа и рассматривание плаката «Домашние животные и птицы» Прослушивание аудиозаписи с голосами домашних животных и птиц. Чтение В.Даль «Война грибов с ягодами» | Д/Игра «Когда это бывает?», «Что это значит?», «Домашние и дикие» П/игра «Лохматый пес», «Кошки мышки» | Памятка: «Правила поведения на водоеме». |
8 июля Пятница «Отдыхаем всей семьей. Праздник шаров». | 1. Двигательная деятельность (ФР) | «Развлечение с воздушными шарами». | Наблюдение за солнцем. Развивать познавательные интересы. Чтение В.Сутеев «Сказки». Просмотр м\ф « Винни-Пух на воздушном шарике». Самостоятельная творческая деятельность детей. | Д/Игра «Когда это бывает?», «Что это значит?». П/игра «Найди себе пару», «Кошки мышки». С/р игра «Семья» | Памятка: «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге». |
Итоговое мероприятие: (развлечение) Праздник воздушных шариков | |||||
2 неделя «Неделя безопасности» | |||||
11 июля Понедельник «День светофора» | 1. Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Игротека: «Веселый светофор!» | Беседа: «Дорожные знаки, будь внимателен на дороге» Чтение и обсуждение «Для чего нужен светофор» Е.Ульева. Н.Калинин «Как ребята переходили улицу. | Д/и «Режим дня», «Светофор», «Собери транспорт». П/игра «Цветные автомобили» С/р игра «Дорога» | Консультация «Правила дорожного движения, как пройти к детскому саду». |
12 июля Вторник «Один дома» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Конструирование Тема: «Городок для кукол» Программное содержание: Продолжать создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе. 2. Двигательная деятельность (ФР) | Решение проблемной ситуации «Я дома один» | Беседа: «Один дома!» - о важных правилах безопасности. Рассматривание плакатов о безопасном поведении детей. Чтение стихов и рассказов о безопасности. Чтение В.Бианки «Лесные домишки» | Д/и «Режим дня», «Полезные и вредные продукты», «Кислое, сладкое, горькое, солёное». П/игра «Лиса в курятнике» | «Как вести себя если начался пожар»-памятки. |
13 июля Среда «Огонь – друг, Огонь - враг» | 1.Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Досуг по Пожарной безопасности Сказка-игра «Азбука безопасности» | Беседа «Огонь-друг, огонь-враг человеку!» Наблюдение за травой Просмотр мультфильма «Кошкин дом» | Д/и «Опасный - безопасный», С/р игра «Мы пожарные» | Памятка: «12 советов по пожарной безопасности для родителей» |
14 июля Четверг «Опасные грибы, растения» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Рисование Тема: «Грибы» Программное содержание: Учить детей правильно держать кисть, не сильно сжимая ее ,не напрягая руку. Продолжать учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.Научить детей смешивать цвета для получения необходимого оттенка. 2. Двигательная деятельность (ФР) (прогулка) | «Уроки лесовичка» - учить детей соблюдать правила безопасного поведения на природе. | Рассматривание иллюстраций грибов и ягод. Беседа «Почему нельзя их трогать руками». Чтение Е,Ульева «Откуда взялись названия грибов и ягод». Наблюдение за цветами, растущими на клумбе. | Д/игры: «Съедобные-несъедобные!», «Опасные – не опасные!» П/Игра «У медведя во бору». | Консультация: «Человек и природа!» |
15 июля Пятница «Безопасность на природе, и водоеме» | 1. Двигательная деятельность (ФР) | Конкурс экологическая культура | Беседа: «Азбука безопасности в природе!»- учить детей соблюдать правила безопасного поведения на природе. Чтение литературыи рассматривание иллюстраций о безопасности на воде. | Домино «Растения», «Животные» П/и «Коршун и наседка» | «Как вести себя на воде летом» папка - раскладушка |
Итоговое мероприятие: (развлечение) Интеллектуальная игра «Самый умный. Я знаю дорожные знаки» | |||||
3 неделя «Неделя игр и игрушек» | |||||
18 июля Понедельник «День шахмат. Настольных игр» | 1. Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Развлечение «Шахматная страна» | Беседа: «Моя любимая настольная игра». Наблюдение за муравьями. Закреплять представление о насекомых. Чтение «Муравьишки-торопышки не лентяи, не глупышки… Загадки о муравьях. | Д/И «Шашки» Д/и «Мозаика» Игра «Домино» (Изменения в природе по сезонам) П/Игра «Ловишки». | Час игры для родителей «Играйте вместе с детьми!» |
19 июля Вторник «День Самоделкина». | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Аппликация в технике оригами. Тема: «Собачка» Программное содержание: Познакомить детей с техникой оригами на примере создания поделки « Собачка». 2. Двигательная деятельность (ФР) | Творческая мастерская «Вторая жизнь пластиковой бутылки» | Беседа: «Что можно сделать своими руками» Наблюдение за трудом взрослых Просмотр мультфильма про Самоделкина Чтение И.Ревю «Все в порядке». | Д/Игра «Когда это бывает?», «Что это значит?», «Скульптор». П/игра «Найди себе пару», «Кошки мышки». С/р игра «Строители» | Привлечь родителей к изготовлению поделок из пластиковых бутылок. |
20 июля Среда «День экспериментов» | 1.Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Развлечение «День опытов и экспериментов» | Беседа: «Эксперименты, что это? Как их проводить» Чтение Н.Носова «Приключения Незнайки». | Д/игры «Закончи предложение», «Какое, какая, какое?» П/игра «Искры», «Карусели». | Провести эксперименты |
21 июля Четверг «Все профессии важны» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Лепка Тема: «Профессии» Программное содержание: Продолжить знакомить с названиями профессий. Продолжить знакомить детей с предметами, необходимыми для работы, людям разных профессий. Показать важность каждой профессии. 2. Двигательная деятельность (ФР) (прогулка) | Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»- расширять представления детей а профессиях. | Беседа о профессиях родителей. Чтение Маяковский «Кем быть?» Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?». Наблюдение за цветом неба. Развивать наблюдательность и любознательность. | Д/и «Кому, что нужно» Д/и «Профессиии» П/ игра «Найди пару» | Провести беседу с ребенком: «Моя профессия!» |
22 июля Пятница «Вместе весело играть» | 1. Двигательная деятельность (ФР) | Музыкальные игры | Беседа: «Наши любимые игры и игрушки». Чтение и заучивание «Мы едем, едем,едем…» | Д/и «Ходилки. Сказки», Д/и «Найди пару», П/и «Мой веселый звонкий мяч» С/р игра «Путешествие» | Консультация: «Игра в жизни ребенка». |
Итоговое мероприятие: (развлечение) Выставка поделок «Вторая жизнь пластиковых бутылок» | |||||
4 неделя «Неделя солнца и воды» | |||||
25 июля Понедельник «День Нептуна» | 1. Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Развлечение «День Нептуна» (муз.рук.) | Беседа: «Закрывайте крепче кран, чтоб не вытек океан!» Просмотр презентации: «Круговорот воды в природе», «Кому нужна вода?» Чтение стихов о воде. | Д/игры: «Плавает – не плавает» П/и «Щука и караси». Эстафета «Водоносы» П/игра «Искры». | Памятка: «Безопасность детей на воде в летний период». |
26 июля Вторник «Путешествие в песочную страну» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Конструирование из песка Тема: «песочные строители» Программное содержание: учить детей создавать образы предметов на песке, развивать творческое воображение, закреплять сенсорные эталоны. Развивать конструкторские умения; украшать постройки разными материалами, развивать воображение, фантазию; воспитывать умение работать сообща. Активизировать отдых детей, доставить радость и удовольствие, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. 2. Двигательная деятельность (ФР) | Конкурс-развлечение «Путешествие в песочную страну» | Наблюдение за песком Формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность. Чтение сказки «Как тучка была в пустыне» | Д/и «Найди ошибку» Игра «Выдели слово» П/ игры «У медведя во бору», «Котята и щенята». | Памятка: «Игра с песком». |
27 июля Среда «День солнца и радуги» | 1.Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Слушание песен про солнышко | Наблюдение за солнцем и радугой. Цель: Закрепление оттенков цветов радуги Чтение стихов о радуге. К.Чуковский «Краденое солнце» | Д\и Лото «Времена года»; «Половинки» П/и «Солнышки и дождик» | Консультация для родителей: «Солнце доброе и злое». |
28 июля Четверг «Праздник мыльных пузырей» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Рисование Тема: «Мыльные пузыри» Программное содержание: Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования- мыльными пузырями. 2. Двигательная деятельность (ФР) (прогулка) | Развлечение с мыльными пузырями | - Беседа «Мыльные пузыри. Откуда к нам пришли» -Просмотр мультфильма «Мыльные пузыри счастья» -Чтение стихотворения С.Я.Маршака «Мыльные пузыри» -Опыты по созданию мыльных пузырей. | - П/и «Волшебная палочка», «Карусели», «Береги предмет» -Д/и «Путешествие капли», «Что имеет красный цвет?», «Найди и назови предмет красного цвета в группе», «Назовите овощи и фрукты красного цвета» | Изготовить мыльные пузыри в домашних условиях. |
29 июля Пятница «День знайки» | 1. Двигательная деятельность (ФР) | Викторина: «Зайка-любознайка в гостях у ребят» | Разгадывание загадок и головоломок. Чтение литературы Н. Носов «Приключение Незнайки». | Д/и «Запоминай - ка», «Что из чего сделано», «Подбери картинку», «Геометрическая мозаика» П/и «Найди себе пару» И /у «Лабиринт» | Папка -передвижка «Профилактика кишечных инфекций» |
Итоговое мероприятие: (развлечение) Развлечение на тему: «День Нептуна» | |||||
Август 1 неделя «Неделя живой природы» | |||||
1 августа Понедельник «День птиц» | 1. Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Театрализованное развлечение «Птичий домик». Акция «Журавль в небе» | Наблюдение за птицами. Какие птицы прилетают к нам на участок? Чтение В.Бианки «Лесные домишки»- закреплять представления о том где живут птицы. Чтение сказок Е.Ульевой : «Почему кукушка не вьет гнездо?», «Почему поют птицы?», «Какие птицы не летают? | Лото «Птицы» Собери пазлы; Мозаика П/игры «Коршун и наседка». С/р игра «Строители» | Привлечение к участию в конкурсе рисунков птиц. |
2 августа Вторник «День насекомых» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Аппликация коллективная Тема: «Насекомые» Программное содержание: продолжать формировать у детей общее представление о насекомых, их отличительных признаках; 2. Двигательная деятельность (ФР) | Акция «Бережем муравьишку» | Беседа о насекомых. «Кто прилетает и садится на цветы?» Чтение сказок : «Почему кузнечик зеленый?», «Для чего божьей коровке красная спинка?». | Д/и «Собери целое» Лото «Насекомые» П/игра «Лягушки», «Ручеек». | «Выходной, выходной, мама с папою со мной!-как избежать травм на детских площадках. |
3 августа Среда «День пушистых зверьков» | 1.Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Фестиваль «Знакомьтесь –Заповедники!» | Беседа: Кто из зверей пушистый?» Чтение рассказов и сказок о домашних животных: русские народные сказки «Кот, петух и лиса», «Бобовое зёрнышко», | Домино «Домашние животные»; Лото «Времена года», «Найди пару». П/Игры «Кот на крыше», «Птички и кошка». | Памятка: «Безопасность детей при обращении с животными». |
4 августа Четверг «Путешествие к лесным животным» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Лепка Тема: «Лесные звери» Программное содержание: познакомить детей с несколькими приемами лепки животных, воспитывать у детей интерес к животным, развивать любознательность, уметь передавать характерные признаки животных, учить контролировать свои действия при лепке. 2. Двигательная деятельность (ФР) (прогулка) | Квест – игра «Путешествие в мир животных». | Просмотр презентации «Обитатели леса» и обсуждение. Наблюдение за деревьями Чтение рассказов и сказок о диких животных | Домино «Дикие животные»; Лото «Времена года», «Найди пары». П/Игры «Бездомный заяц», «У медведя во бору». | Буклет-памятка «Мир животных» |
5 августа Пятница «День зоопарка» | 1. Двигательная деятельность (ФР) | Экологический праздник «Путешествие Робинзона» | Беседа: «Что такое зоопарк? Кто в нем живет?» Наблюдение за дождем. Чтение С, Маршака «Детки в клетке». | Д/и «Узнай по описанию животное» Игра «Знатоки» Лото «Птицы» Собери пазлы; Мозаика П/игры «Коршун и наседка». С/р игра «В зоопарке» | Принять участие в изготовлении макета «Зоопарк» |
Итоговое мероприятие: (развлечение) «Путешествие в зоопарк» | |||||
2 неделя «Неделя безопасности» | |||||
8 августа Понедельник «Мы на транспорте поедем» (ПДД) | 1. Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Акция «Я пассажир» | Беседа: «Какой транспорт мы видели по дороге в детский сад?» Наблюдение за транспортом Чтение книг «Безопасность на дороге», «Бездельник светофор», «К нам автобусы спешат». | «Светофор», «Собери транспорт». П/игра «Цветные автомобили» С/р игра «Дорога | «ПДД соблюдай и ребенка приучай!»-памятки. |
9 августа Вторник «Опасное и безопасное вокруг нас» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Конструирование Тема: «Постройка грузовика, дороги» Программное содержание: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик(машина). 2. Двигательная деятельность (ФР) | Театральный досуг «Советы доктора Айболита» | Беседы «Я и мое тело», «Как работает сердце человека», «Уши, носик и глаза помогают нам всегда», «Зачем мы спим?». | Д/Игра «Съедобное -несъедобное»; Д/Игра «Вершки – корешки»; С/р игра «Больница» | Домашнее задание – отметить вместе с родителями красными кружочками все опасные предметы и места в своем доме |
10 августа Среда «Купаться разрешается» | 1.Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Акция «Охрана водоема» | Беседа: Правила поведения у водоема. Чтение литературы о воде. | Д/и «Нельзя – можно» П./и «Ручейки и озера», «Море волнуется раз» И/у «Скороходы» И/у «Мяч в корзину» | Памятка: «Безопасность детей на воде в летний период». |
11 августа Четверг «По грибы, по ягоды» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Рисование коллективное. Тема: «Вкусное лукошко» Программное содержание: Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия произведений искусства, совершенствование умений в изобразительной и музыкальной деятельности. 2. Двигательная деятельность (ФР) (прогулка) | Путешествие в грибной лес | Просмотр альбомов с грибами и ягодами. Беседа: «Съедобные и ядовитые грибы». Чтение сказки В.Даль «Война грибов с ягодами». Чтениесказки «Дудочка и кувшинчик»- без труда не соберешь ни ягод ни грибов. | Д/игра «Ягоды», «Съедобные и ядовитые грибы». | Консультация для родителей: «По грибы, по ягоды» |
12 августа Пятница «Путешествие в светофорию» | 1. Двигательная деятельность (ФР) | Конкурс рисунков «Ребенок на улице» | Экскурсия к пешеходному переходу. Беседа о дорожных знаках. Конструирование из бумаги «Светофор». | Настольно-печатные игры «Дорожные знаки», «Правила дорожного движения», «Час пик», «Светофор» и др. | Привлечь родителей к участию в конкурсе рисунков «Ребенок на улице» |
Итоговое мероприятие: (развлечение) Развлечение «Знатоки безопасности» | |||||
3 неделя «Неделя здоровья» | |||||
15 августа Понедельник «День здоровья» | 1. Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Развлечение «День здоровья» -формировать у детей осознанное отношение к своему образу жизни. | Беседа и рассматривание иллюстраций «Как появились разные виды спорта?» Чтение Чуковского «Мойдодыр». | Д/и «Режим дня», «Полезные и вредные продукты», «Кислое, сладкое, горькое, солёное». П/игры «Жуки», «Самолеты». | «О клещах, осах, пчелах и змеях!» |
16 августа Вторник «Мы спортсмены» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Аппликация Тема: «Шапочка для спортсмена» Программное содержание:создание аппликации «шапочка для спортсмена. 2. Двигательная деятельность (ФР) | Спортивный праздник: «Мы спортсмены»-формирование положительного отношения к ЗОЖ. | Беседа: «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит!»- формировать представления детей о влиянии закаливания на здорового человека. Наблюдение за насекомыми. | Д/и «Режим дня», «Полезные и вредные продукты», «Кислое, сладкое, горькое, солёное». П/игры «Самый быстрый», «Кот и мыши». | Привлечь родителей к участию в спортивном празднике «Мы спортсмены». |
17 августа Среда «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» | 1.Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Проведение экспериментов. | Беседа: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность. | Д/и «Узнай по описанию», «Когда это бывает» П/игры «Кот Васька», «Журавль и лягушки». | Памятка для родителей «Солнце, воздух и вода – лучшие средства закаливания». |
18 августа Четверг «Витаминный день» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Лепка Тема: «Вкусное лукошко» Программное содержание: Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека. Формировать интерес детей к лепке. Закрепить знания детей о фруктах и их пользе. 2. Двигательная деятельность (ФР) (прогулка) | «В гостях у Витаминки!»-способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. | Беседа: «Что такое витамины?» Наблюдение за подорожником. Воспитывать бережное отношение к природе. Беседа «Для чего нам нужно беречь здоровье?» Чтение сказки Г.Юдиной «Как варить компот». | Д/и «Что где растет» (овощи, фрукты) Д/и «Растения леса» Игра «Скажи, на что похоже» (на траву, кустарник или дерево) | Памятка: «Какие витамины нам полезны» |
19 августа Пятница «В гостях у доктора Айболита» | 1. Двигательная деятельность (ФР) | Изготовить листовки с продуктами правильного питания «Мы за здоровье» | Беседа о витаминах Цель: вызвать у детей желание заботится о своём здоровье. Разучивание пословиц, поговорок о здоровье, здоровом образе жизни. | Д./и. «Загадки о предметах личной гигиены», «Где, что растет?» и др. С./р. игра «Аптека». | |
Итоговое мероприятие: (развлечение) Квест-игра «День здоровья» | |||||
4 неделя «Что нам лето подарило» | |||||
22 августа Понедельник «День бантиков» | 1. Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Развлечение «День бантика» | Чтение веселых стихов, рассказов. | Д/и «Когда это бывает», «Подбери по цвету и по форме» С/р игра «Магазин» | Консультация для родителей «История банта» |
23 августа Вторник «День солнца» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Конструирование из бумаги Тема: «Солнышко» Программное содержание:Способствовать формированию творческих и художественных способностей, используя в работе с детьми нетрадиционные методы конструирования. 2. Двигательная деятельность (ФР) | Беседа «Осторожно на солнышке играй» Рассматривание альбом насмотренности «Солнце « - в разную погоду чтение худ.лит.: Л.Яхнин «Таня и солнце» «У солнышка в гостях» П/и «Наседка и цыплята», П/и «Воробушки и кот» | Д/И « Собери солнышко» И/у «Подбери лучики солнышку по цвету» П/И «Карусель» | ||
24 августа Среда «Вкусное лето» | 1.Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Чтение рассказов Я. Тайц «По ягоды», Н. Носова «Огурцы». Рассматривание альбомов «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы». | Д/и «Овощи, фрукты, ягоды», «Угадай по вкусу», «Вершки и корешки». П/и «Есть у нас огород». | ||
25 августа Четверг «День веселья» | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Рисование Тема: «Веселый клоун» Программное содержание: формирование умения изображать лицо человека. 2. Двигательная деятельность (ФР) (прогулка) | Всероссийская акция «День эколога в России» | Чтение веселых и смешных стихотворений. Д. Хармса, С. Маршака и т.д. Беседа «Веселые люди» | П/игра «Мы веселые ребята». П/и «Волейбол с воздушными шариками» Д\и «Эмоции» С\р игра «Цирк» | Фотовыставка «Веселое фото» |
26 августа Пятницу «Песочное царство» | 1. Двигательная деятельность (ФР) | Беседа «Чем вам запомнилось лето» Конкурс стихов о лете. Рисунки на асфальте «Разноцветная планета» | Д/и: «Земля, вода,огонь», «Что нас окружает» П/и: «Кто больше», «Горячая картошка. Игры на автоплощадке | ||
Итоговое мероприятие: (развлечение) Праздник «Путешествие в страну солнышка» | |||||
5 неделя «До свидание, лето» | |||||
29 августа Понедельник «Что нам лето подарило?» | 1. Музыкальная деятельность (ХЭР) по плану музыкального руководителя | Викторина: «Что нам лето подарило?» | Беседа о временах года. Чтение. К.Д.Ушинского«Четыре желания» Наблюдения за посадками на огороде. | Д/и «Фрукты - овощи» Д/и «Подбери пару» Игра «Скажи, на что похоже» (на траву, кустарник или дерево) | Создание коллажа на тему: «Лето это…» |
30 августа Вторник «Лето – это маленькая жизнь!» (впечатления о лете) | 1. Продуктивная деятельность (ХЭР) Аппликация коллективная Тема: «Лето это маленькая жизнь» Программное содержание:учить приёмам наклеивания (намазывать клеем деталь, прижимать вырезанную деталь салфеткой к другой детали); знакомить с предметами круглой формы (большие и маленькие кружочки). 2. Двигательная деятельность (ФР) (прогулка) | Досуг «До свидания, лето!» (муз.рук.) | Беседа, как я провел лето. Чтение стихов о лете | Рисунки на асфальте «Моя мечта» Д/игра «Кто кем был», «Прятки». П/и «Солнышко и дождик», «К названному дереву беги». | Памятка: «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге». |
31 августа Среда «Прощание с летом. Праздник мыльных пузырей!» | 1. Двигательная деятельность (ФР) | «Праздник шаров, мыльных пузырей, день летних именинников» (муз.рук.) | Беседа и рассматривание иллюстраций: «Лето в детском саду» Составление рассказа по мнемотаблице. | Д/И «Съедобное- несъедобное», «Ящик ощущений», «Что к чему», «Что на что похоже», «Живое -не живое», С/р игра «День рождение игрушек» | Домашнее задание – составить рассказ «Однажды летом» |
Итоговое мероприятие: (развлечение) Праздник прощания с летом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника: «ОСЕНЬ - ЧУДНАЯ ПОРА»
Цель: создание праздничного настроения, закрепление знаний детей о приметах осени...
Проект"Осень- чудная пора!"
Проект «Осень - чудная пора!» групповой, среднесрочный, исследовательско- творческий, направлен на изучение природы во всех её проявлениях в осенний период времени....
Экологический проект "Осень- чудная пора"!!!
Проект групповой, среднесрочный, исследовательско- творческий, направлен на изучение природы во всех её проявлениях в осенний период времени....
" Осень чудная пора"
Сценарий осеннего развлечения для деток младшеё группы. Встреча с белочкой лесной, дождинкой чудесницей, а так же прекрасной Осенью дарят деткам сказку в осеннем лесу....
Осень - чудная пора!
Сценарий осеннего развлечения для средней и старшей группы....
Экологический проект "Осень-чудная пора!"
v Большинство современных детей редко общается с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В лю...