Формирование у детей дошкольного возраста потребности в сохранении и укреплении своего здоровья через проектно-исследовательскую деятельность
опыты и эксперименты (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh.pptx | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сформировать у дошкольников потребность в сохранении и укреплении своего здоровья через проектно-исследовательскую деятельность ЦЕЛЬ:
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Формирование у детей системы знаний о здоровье и факторах, влияющих на его сохранение и укрепление Формирование у детей ответственности за собственное здоровье Формирование представления о том, что любые знания можно приобрести самостоятельно путём наблюдения реальных явлений и событий, путём исследовательских действий и экспериментирования
Системно – деятельностный подход Учет интересов и права ребенка на выбор Поддержка детской инициативы и самостоятельности Совместное планирование работы по проекту СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ
Для обеспечения системы работы по данному направлению созданы элементы предметно-развивающей среды: - уголок экспериментирования (колбы, трубочки, различные баночки и стаканчики, лупы, штативы); - подобрана познавательная литература (хрестоматии, энциклопедии); ростомеры для измерения роста детей, сантиметровые линейки для измерения окружности головы, грудной клетки; -дидактические игры поисково-исследовательского содержания (игры-загадки, игры-путешествия)
Исследовательская работа «Микроб – друг или враг?»
Исследовательская работа «Здоровые зубки»
Исследовательская работа «Мыло или антисептик?»
Муниципальный конкурс детских проектов и исследовательских работ «Я - исследователь» 2017 год конкурс «Я – исследователь» Исследовательская работа «Здоровые зубки» призер 2 степени 2018 год конкурс «Я – исследователь» Исследовательская работа «Микроб друг или враг?» призер 3 степени
« РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ «ИСКУССТВО STEM »
Проектно-исследовательское обучение явилось развивающей, личностно-ориентированной технологией. У детей сформировались умения и навыки в сохранении и укреплении своего здоровья. Ребята стали применять приобретенные знания и умения в повседневной жизни. РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования
Спортивно-игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного развития моторики детей, так и решению задач их всестороннего развития и формиров...
Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования
Спортивно-игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного развития моторики детей, так и решению задач их всестороннего развития и формиров...
Формирование у детей дошкольного возраста потребности в ЗОЖ
Описание системы работы по формированию у детей потребности в здоровом образе жизни, в рамках реализации программы "Здоровый дошкольник"...
"Взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста по вопросам сохранения и укрепления физического и психического здоровья. Из опыта работы"
В данной презентации я представляю опыт работы наших дошкольных отделений по взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста по вопросам сохранения и укрепления физического и психического здоро...
Консультация для воспитателей "Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования"
КОНСУЛЬТАЦИЯФормирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования.Народная мудрость гласит: "Чтобы сделать ребенка у...