Конспект открытого занятия по ФИЗО в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: развивать физические качества детей среднего дошкольного возраста посредством расширения двигательного опыта.
Задачи:
Упражнять: в различных видах ходьбы и бега в колонне по одному.
Закреплять: прыжки в длину с места на мат;
проползание на четвереньках через тоннель;
прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед;
лазанье по горизонтальной лестнице;
прыжки через канат змейкой;
равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом
умение действовать совместно, выполняя общеразвивающие упражнения.
Развивать: координацию движений;
гибкость и подвижность суставов;
скоростные качества и выносливость.
Обучать: технике ритмичного выполнения движений.
воспитывать: интерес к новому спортивному оборудованию, желание заниматься физическими упражнениями, коллективизм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_fizo_kvest_po_skazke_repka_noyabr_2019g.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7
Конспект
непосредственной образовательной деятельности (НОД) по физическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста
Квест по сказке «Репка»
Воспитатель:
Абросимова Н.М.
г. Ангарск, 2019
Цель: развивать физические качества детей среднего дошкольного возраста посредством расширения двигательного опыта.
Задачи:
Упражнять: в различных видах ходьбы и бега в колонне по одному.
Закреплять: прыжки в длину с места на мат;
проползание на четвереньках через тоннель;
прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед;
лазанье по горизонтальной лестнице;
прыжки через канат змейкой;
равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом
умение действовать совместно, выполняя общеразвивающие упражнения.
Развивать: координацию движений;
гибкость и подвижность суставов;
скоростные качества и выносливость.
Обучать: технике ритмичного выполнения движений.
воспитывать: интерес к новому спортивному оборудованию, желание заниматься физическими упражнениями, коллективизм.
Место проведения: музыкально-физкультурный зал.
Форма воспитанников: облегченная: белые футболки, черные шорты, чешки.
Необходимый инвентарь: мат, тоннель, кирпичики (выс. 3дл. 20см), горизонтальная лестница, канат (3м), гимнастическая скамейка (выс. 25дл. 2м), мягкая игрушка – мышка, головные уборы героям сказки, канат с репкой по середине, карта.
Время проведения НОД: 20мин.
№ части занятия | Содержание и ход занятия | Дозировка | темп | Цель выполнения упражнения | Способ организации, методические рекомендации | Функции спортивного оборудования |
1.Вводная часть | Поезд: дети входят в зал дробным шагом, руки на плечах под музыку. | 10сек | Средний | |||
- Дедушка открывает детям секрет, что у каждого героя сказки есть кусочек карты. Собрав карту можно найти место, где растет репка. - Дедушка вместе с детьми отправляется к бабушке. | ||||||
Ходьба обычная. Ходьба на носочках руки вверх. Ходьба на пятках, руки полочкой сзади. Ходьба пятка-носок, руки в стороны. Бег обычный. Бег с изменением направления. Бег змейкой. Боковой галоп, руки на поясе (правым и левым боком). | 20сек 10сек 10сек 15сек 10сек 15сек 10сек 20сек | Средний | Подготовка организма к выполнению физических упражнений | поточный | ||
Упражнение на дыхание. | 10-15сек | Восстановление дыхания | ||||
- Появляется бабка. Она отдает свой кусочек карты. Дальше все бегут к внучке через полянку. | ||||||
ОРУ Комплекс «Весёлая разминка» под музыкальное сопровождение с показом воспитателя упражнений. | 5 мин | Освоение способов ритмичных движений одновременно | фронтальный | |||
- Появляется внучка. Она отдает свой кусочек карты. Следующий кусочек карты хранится у собаки и кошки, чтобы до них дойти нужно преодолеть полосу препятствий. | ||||||
2. Основная часть. | ОВД Полоса препятствий: | |||||
1. Прыжки в длину с места на мат (70см). | 10сек | средний | Координация согласованность движений. Сила толчка в прыжках. | Мат как оборудование. | ||
2. Проползание на четвереньках через тоннель. | 10сек | средний | Координация согласованность движений. Выносливость. | Тоннель как предмет оборудования. | ||
3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед через кирпичики (выс 3см, дл 20см), расстояние между ними 40см. | 10сек | средний | Координация согласованность движений. Сила толчка в прыжках. Равновесие. | Кирпичики как предмет оборудования. | ||
4. Лазанье по горизонтальной лестнице с одним поднятым краем (выс 15см, интервал между перекладинами 20см) с хватом всеми пальцами за перекладину и с опорой на стопу поочередно пр. и лев. ногой. | 20 сек | средний | Координация. Выносливость. Равновесие. | Горизонтальная лестница как тренажёр | ||
5. Прыжки боком через канат (дл 3м) справа и слева продвигаясь вперед. | 20 сек | средний | Координация. Выносливость. Сила толчка в прыжках. | Канат как предмет оборудования | ||
6. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке (выс 25см, дл 2м) боком приставным шагом, руки за головой. (страховка воспитателем). | 10 сек | средний | Координация. Равновесие. | Гимнастическая скамейка как оборудование | ||
- Появляются собака и кошка. Они отдают свой кусочек карты. - А как же мышку найти? Сюрпризный момент: раздается писк. Дети находят мышку-игрушку с кусочком карты в лапах. Собирают карту из кусочков и отправляются по ней на поиски репки (репка привязана к канату). | ||||||
Перетягивание каната с репкой по середине. | 2 раза | Координация. Равновесие. | ||||
III Заключитель ная часть | -Ребята, вы молодцы, помогли дедушке найти и вытащить репку. А давайте еще поможем отвезти репку домой к дедушке. | |||||
Поезд: дети выходят из зала под музыку дробным шагом, руки на плечах. | 20 сек |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по ПДД в средней группе
Конспект занятия. «Путешествие в страну Светофорию" Цель. Расширять представления детей об улице: машины движутся по проезжей части улицы, пешеходы по тротуару; познакомить детей с некоторыми пра...
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе. "как много друзей на свете".
Программные задачи:Учить детей закрашивать животных способом тычка, закреплять умение рисовать разными способами: тычками и концом кисти. Расширять знания детей о домашних животных.Прбуждать у детей э...
Конспект открытого занятия по теме "Посуда", средняя группа.
Этот конспект по развитию речи, очень хорошо поможет в усвоении некоторых понятий по теме "Посуда". Дети очень легко справляются с заданиями и они остануться очень довольными....
конспект открытого занятия по физо в подготовительной группе методом круговой тренировки
разработано для занятий с дошкольниками...
Конспект открытого занятия для родителей в средней группе. Тема: «Путешествие в прошлое куклы». (занятие проводится совместно с эстетом)
Занятие проводится как итоговое. На это занятие приглашаются родители. Ему предшествует большая работа, которая проводиться совместно с эстетом. Дети рассказывают о том, что узнали на других занятиях....
Конспект открытого занятия по ФИЗО в старшей группе «Подготовка к полёту на самолете»
Конспект открытого занятия по ФИЗО в старшей группе «Подготовка к полёту на самолете»Цель: Продолжать закреплять интерес к занятиям физической культурыЗадачи:Развивающие: Развивать волевые качества, р...
- Мне нравится (1)