Здоровьесберегающая технология- акватерапия
презентация к уроку (младшая группа)

Монголова Алла Юрьевна

Акватерапия, как средство здоровьесбережения   психоэмоциональной сферы  детей раннего возраста в период адаптации.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovesberegayushchie_tehnologii.pptx2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Акватерапия , как средство здоровьесбережения психоэмоциональной сферы детей раннего возраста в период адаптации. Монголова А.Ю.

Слайд 2

Акватерапия - это эффективный метод коррекции психоэмоциональной сферы детей. Вода благотворно влияет на детский организм и в частности на его психику, обладает терапевтическим эффектом. Ребёнок, не задумываясь о конечном результате, получает удовольствие от самого процесса, акватерапия является быстродействующим успокаивающим методом стабилизации эмоционального состояния детей.

Слайд 3

Актуальность Кто не любит воду? Воду любят все! Всем давно известно, что игры в воде и с водой- самые любимые детьми. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится ребенок, это вода. Вода как что- то живое, завораживает малышей, помогает увлечь и успокоить, это прекрасный способ установления контакта с детьми, переживающих процесс адаптации.

Слайд 4

Цель: сохранение и укрепление психоэмоционального здоровья детей раннего возраста в период адаптации.

Слайд 5

Задачи: - снизить эмоциональную тревожность - развивать любознательность детей в процессе игр - овладение математическими понятиями - расширение и обогащение словарного запаса - воспитывать вежливость, умение уступать друг другу.

Слайд 6

Дети –это маленькие исследователи, которым всё очень интересно любопытно. Здесь дети знакомятся со свойствами воды. Вода прозрачная, льётся, тёплая холодная. Вода, какая она?

Слайд 7

Прозрачная

Слайд 8

Льётся

Слайд 9

Игры с водой . Игры с водой создают у детей радостное настроение, повышают жизненный тонус, дают детям массу приятных и полезных впечатлений и знаний. Каждый ребенок с удовольствием принимает в них участие

Слайд 10

«Собери большие и маленькие камешки» Цель : вызвать у детей положительные эмоции

Слайд 11

« Выжми разноцветные губки » . Развитие мелкой моторики, ловкости, внимания, сенсорных эталонов, аккуратность при игре с водой, тактильные ощущения.

Слайд 12

Мы играем, водичку переливаем.

Слайд 13

игра «Ловись Рыбка»

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии Виды и значение здоровьесберегающих технологий

виды и значение здоровьесберегающих технологий в ДОУ...

Мной разработан и реализуется образовательный проект «Здоровьесберегающие технологии с воспитанниками дошкольного возраста», 2015г.- 2020г. Целью проекта является сохранение и укрепление здоровья детей через здоровьесберегающие технологии.

Здоровье это ДАР- который нужно сохранять и приумножать, начиная с рождения. Дошкольный возраст является решающим звеном в формировании фундамента физического и психического здоровья человека. Очень...

Опыт работы «Технология акватерапии как средство снятия психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста» воспитателя МБДОУ №4 Николаевой С.М.

Заседание РМО №2 от 14.12.2017гОпыт работы воспитатателя МБДОУ №4 г.о.г.Выкса Николаевой С.М.«Технология  акватерапии как средство снятия психоэмоционального напряжения у детей раннего возр...

Технология акватерапии

В данном материале дано подробное описание специальных занятий с детьми, имеющими сложности в психическом развитии, конфликты во взаимоотношениях, страхи и др. Данный материал может быть ...

Здоровьесберегающие технологии в обучении «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях»

 Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ- достаточно новое направление как в музыкальном, так и в физическом воспитании дошкольников.  Так я начала организовывать музыкально-оздо...

Консультация для воспитателей " «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Современные здоровьесберегающие технологии"

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащени...