Здоровьесберегающая технология- акватерапия
презентация к уроку (младшая группа)
Акватерапия, как средство здоровьесбережения психоэмоциональной сферы детей раннего возраста в период адаптации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovesberegayushchie_tehnologii.pptx | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Акватерапия - это эффективный метод коррекции психоэмоциональной сферы детей. Вода благотворно влияет на детский организм и в частности на его психику, обладает терапевтическим эффектом. Ребёнок, не задумываясь о конечном результате, получает удовольствие от самого процесса, акватерапия является быстродействующим успокаивающим методом стабилизации эмоционального состояния детей.
Актуальность Кто не любит воду? Воду любят все! Всем давно известно, что игры в воде и с водой- самые любимые детьми. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится ребенок, это вода. Вода как что- то живое, завораживает малышей, помогает увлечь и успокоить, это прекрасный способ установления контакта с детьми, переживающих процесс адаптации.
Цель: сохранение и укрепление психоэмоционального здоровья детей раннего возраста в период адаптации.
Задачи: - снизить эмоциональную тревожность - развивать любознательность детей в процессе игр - овладение математическими понятиями - расширение и обогащение словарного запаса - воспитывать вежливость, умение уступать друг другу.
Дети –это маленькие исследователи, которым всё очень интересно любопытно. Здесь дети знакомятся со свойствами воды. Вода прозрачная, льётся, тёплая холодная. Вода, какая она?
Прозрачная
Льётся
Игры с водой . Игры с водой создают у детей радостное настроение, повышают жизненный тонус, дают детям массу приятных и полезных впечатлений и знаний. Каждый ребенок с удовольствием принимает в них участие
«Собери большие и маленькие камешки» Цель : вызвать у детей положительные эмоции
« Выжми разноцветные губки » . Развитие мелкой моторики, ловкости, внимания, сенсорных эталонов, аккуратность при игре с водой, тактильные ощущения.
Мы играем, водичку переливаем.
игра «Ловись Рыбка»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии Виды и значение здоровьесберегающих технологий
виды и значение здоровьесберегающих технологий в ДОУ...
Мной разработан и реализуется образовательный проект «Здоровьесберегающие технологии с воспитанниками дошкольного возраста», 2015г.- 2020г. Целью проекта является сохранение и укрепление здоровья детей через здоровьесберегающие технологии.
Здоровье это ДАР- который нужно сохранять и приумножать, начиная с рождения. Дошкольный возраст является решающим звеном в формировании фундамента физического и психического здоровья человека. Очень...
Опыт работы «Технология акватерапии как средство снятия психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста» воспитателя МБДОУ №4 Николаевой С.М.
Заседание РМО №2 от 14.12.2017гОпыт работы воспитатателя МБДОУ №4 г.о.г.Выкса Николаевой С.М.«Технология акватерапии как средство снятия психоэмоционального напряжения у детей раннего возр...
Технология акватерапии
В данном материале дано подробное описание специальных занятий с детьми, имеющими сложности в психическом развитии, конфликты во взаимоотношениях, страхи и др. Данный материал может быть ...
Здоровьесберегающие технологии в обучении «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях»
Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ- достаточно новое направление как в музыкальном, так и в физическом воспитании дошкольников. Так я начала организовывать музыкально-оздо...
Консультация для воспитателей " «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Современные здоровьесберегающие технологии"
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащени...
"Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Здоровьесберегающая технология-самомассаж"
методическая разработка для старшей группы...