Проект "Со спортом надо дружить"
проект (средняя группа)
Кратко-срочный проект "Со спортом надо дружить"
Для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
so_sportom_nado_druzhit._proekt.docx | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная деятельность по теме «Со спортом надо дружить».
Вид проекта: групповой.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников.
Образовательная область: «Физическое развитие».
Интеграция с образовательными областями: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Итоговое мероприятие (событие): Выставка детских работ.
Цель: Создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление с понятием Олимпийские игры, Олимпиада, со спортивным инвентарем.
Задачи: 1. Развивать положительную мотивацию к занятиям спортом, ЗОЖ. 2. Пополнить словарный запас детей. 3. Воспитывать любовь к спорту, желание быть похожим на олимпийских чемпионов.
Мотивационный этап.
Организованная детская деятельность с педагогом. (Групповая, подгрупповая, НОД). | Организованная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность в условиях развивающей среды. | Работа с родителями. |
Беседа «Что такое спорт. Виды спорта». Беседа «Спорт и спортсмены». Беседа «Здоровье это спорт». НОД: Речевое развитие: «Мы любим спорт». (Цель: закрепление представлений о видах спорта; умение рассказывать о занятиях физкультурой и спортом в семье). Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа», стр. 164. | Дидактическая игра «Четвертый лишний». Дидактическая игра «Угадай вид спорта». Чтение художественной литературы: В. Голявкина «Про Вовкину тренировку», А. Барто «Зарядка». | Внесение иллюстраций, картинок, фотографий о спорте и спортсменах для рассматривания. Настольная игра «Спортивное лото». (спортивные атрибуты). | Ознакомление родителей с темой, целями и задачами проекта. |
Проблемно-деятельный этап.
Организованная детская деятельность с педагогом. (Групповая, подгрупповая, НОД). | Организованная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность в условиях развивающей среды. | Работа с родителями. |
Просмотр презентации «Что такое Олимпийские игры?». Беседа «Наши родители занимаются спортом». Беседа «В здоровом теле – здоровый дух». Беседа «Олимпиада». Беседа «Правила спортивных игр». НОД: Речевое развитие: Рассказывание из личного опыта на тему «Как мы занимаемся физкультурой в детском саду». (Цель: закрепление навыка рассказывания из личного опыта; закрепление представления о необходимости занятий физической культурой и спортом для сохранения и укрепления здоровья). Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа», стр. 167. | Дидактическая игра «Кто больше назовет действий». Дидактическая игра «Какому спортсмену нужен этот инвентарь?». Дидактическая игра «Спортивная мозаика». Игра на развитие фонематического слуха «Угадай по голосу». Сюжетно-ролевая игра «Магазин спортивных товаров». Чтение художественной литературы: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку», А. Барто «Мама-болельщица». Ю. Ширяев «Футбольные звезды», Е. Ильин «Знаменитые кольца», А. Кутафин «Вовкина победа». | Внесение иллюстраций «Дети занимаются спортом для рассматривания. Разрезные картинки по теме. Дидактическая игра «Что нужно спортсмену?». | Наглядная информация «Роль семьи в физическом воспитании ребенка». Папка-передвижка «Спорт – это здоровье». |
Творческий этап.
Организованная детская деятельность с педагогом. (Групповая, подгрупповая, НОД). | Организованная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность в условиях развивающей среды. | Работа с родителями. |
Рассматривание иллюстраций «Строение человека». Беседа «Умей договариваться». Презентация «В мире спорта». НОД: Художественно-эстетическое развитие (лепка). «Какие звери пришли к Айболиту?». (Цель: умение передавать впечатления от сказки, используя знакомые приемы лепки). Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий Средняя группа», стр. 149. Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Я играю в мяч». (Цель: упражнение в изображении фигуры человека, передача несложных движений; закрепление представления о пользе занятий физкультурой и спортом). Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа», стр. 168. | Загадывание загадок о видах спорта, спортивном инвентаре, символах. Дидактическая игра «Кто что носит?». Просмотр мультфильма «Шайбу, шайбу». Прослушивание песен на спортивную тематику. Игра-драматизация «Виды спорта». Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды для спортсменов». Чтение художественной литературы: Е. Чайковская «О чем поют коньки», К. Ильина «Боксер», П. Нилендер «Футбол». | Дидактическая игра «Найди отличия». Дидактическая игра «Подбери пару». Лото «Зимние виды спорта». Лото «Летние виды спорта». | Картотека загадок, пословиц и поговорок о спорте и ЗОЖ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по физической культуре "Со спортом надо дружить - здоровьем надо дорожить!"
Закреплять умение легко бегать и ходить; закреплять умение ползать прыгать и ходить приставным шагом, совершенствовать технику основных движений добавляя лёгкости точности; ...
Сценарий спортивного досуга «Спорт ребятам очень нужен, мы со спортом крепко дружим»
МБДОУ детский сад №30 «Малышок» г.ЯкутскУтверждаюСтарший воспитательМБДОУ д/с №30 «Малышок»Винокурова А.Г.______________...
Досуг «Спорт ребятам очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! "
Досуг на "День Физкультурника"...
Единый день спорта "Мы со спортом крепко дружим"
Цель: повысить интерес к зимним видам спорта, привлечь детей к спортивным состязаниям зимой и здоровому образу жизни.19 февраля у нас в детском саду прошел Единый день спорта. Вместе сдетьми мы подгот...
Спортивно-познавательный проект «Спорт, ребята, очень нужен - мы со спортом очень дружим»
Активный здоровый образ жизни является неотъемлемой частью жизни любого современного человека. Спорт и здоровый образ жизни неразрывно связаны друг с другом. Это подтверждает поговорка «В здоров...
Мульти - Спортивный квиз "Мы со спортом очень дружим, спорт в мультфильмах обнаружим"
Представляем методическую разработку интеллектуальной командной викторины (квиз) направленной на систематизацию и расширение знаний по видам спорта, спортивному инвентарю и физических упражнений на пр...
Спортивно-познавательный проект «Спорт, ребята, очень нужен - мы со спортом крепко дружим»
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма...