Мероприятие "День подвижных игр"
материал (подготовительная группа)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как здорово, что все мы сегодня собрались.
Какое время года сейчас идёт? (ответ)
А у нас сегодня первый день второго месяца лета. Кто нибудь знает, как он называется? (ответ)
А чем вы занимаетесь летом? (ответ) Зарядку делаете? (ответ)
А сегодня готовы? (ответ)
МУЗЫКА. Выходит Кикимора.
Кикимора: Я готова — готова!
Ведущий: Ох ты, я ребят спрашивала. А ты откуда взялась?
Кикимора: Да вот забежала. Смотрю у вас тут весело! Я тоже хочу зарядку!
Ведущий: Ну давай попробуй, только ребята лучше тебя умеют!
Кикимора: А это мы ещё посмотрим!
Прыгать и играть готовы?
Ну, тогда подтянитесь,
Не зевайте, не ленитесь,
На разминку становитесь!
1. Солнышко лучистое
Кикимора: Разминочка прошла что надо! А вот солнышко поймать сможете?
Ведущий: Как это можно солнышко поймать?
Кикимора: Вот у меня есть два солнышка (обручи)
Вот мы их и будем сейчас ловить.
2. Эстафета с обручами
Ведущий: А у нас в садике все дети двигаться умеют хорошо!
Кикимора: Все-все?
Ведущий: Все-все!
Кикимора: Даже маленькие?
Ведущий: А маленькие и подавно!
Кикимора: Я сейчас проверю!
Давайте ка выходите, цыплятки к своей курочке!
Выходит курочка
3. Игра «Наседка и цыплята»
(Натягивает веревку. Наседка с цыплятами по одну сторону. Наседка зовёт на улицу — ко-ко-ко — выходит (пролезть под верёвкой) На слова «Прячьтесь, большая птица» - дети бегут обратно (веревка поднята)
Кикимора: Хорошо, молодцы! Но это маленькие. А большие ребятки?
Ведущий: А большие могут маленьких даже поучить!
Кикимора: А это как ?
Ведущий: А вот посмотри!
4. Танец «Пяточка — носочек»(большие показывают маленьким)
Кикимора: Ну, так то и я смогу! А вы вот сможете, как я?
Ведущий: Как это?
Кикимора: Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги
Но, есть аппарат летательный,
Ну очень замечательный!
5. Эстафета «Конёк-горбунок» (2метлы,кегли)
Кикимора: Ладно, справились с задачей, молодцы!
Быстрые ребята. А вот умные ли?
Ведущий: Конечно, умные!
Кикимора: И что, даже загадки умеют отгадывать?
Ведущий: Конечно!
Кикимора: Это мы сейчас проверим!
(Соревнование для команд по разные стороны-считаем баллы)
6. Загадки (Конкурс для болельщиков)
- Этот сказочный герой
С хвостиком усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах.
В ярко-красных сапогах. ( кот в сапогах)
- Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке
Там три стула и и три кружки,
Три кроватки, три подушки,
Угадай без подсказки,
Кто герой этой сказки? (три медведя)
- Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченной карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь (золушка)
- В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил( красная шапочка)
- Человек не молодой,
Вот с такущей бородой,
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это? (карабас)
- Любит есть он бутерброд
Не как все, наоборот.
Он в тельняшке, как моряк,
Звать кота скажите как? (Матроскин)
Ведущий: Ну что, Кикимора, убедилась, что ребятки у нас умные?
Кикимора: Ну-да, ну-да. Умные, даже очень!
А вот из мышеловки не выберутся!
Ведущий: Какой такой мышеловки?
Кикимора: А вот давайте посмотрим!
7. Игра «Мышеловка»
Дети делятся на равные группы.
Одна -мышки (строятся в колонну один за другим)
Вторая группа делится на три круга и берутся за руки.
На слова - «Мышеловки открыты» дети в кругу поднимают руки.
Мышки пробегают через одну мышеловку, потом через другую под руководством Кикиморы.
На словах «Хлоп» мышеловка закрывает(дети опускают руки)
Кто остался в кругу, считаются пойманными, добавляются в круг.
Игра заканчивается, когда всех «поймают».
Потом дети меняются.
Ведущий: Ну, Кикимора, какая ты шустрая. Уморила нас.
Кикимора: А я еще и не так могу! Ну-ка, повторяйте за мной!
8. Клаб-снаб
Ведущий: Вот и закончился наш праздник! Молодцы!
Спасибо всем за внимание! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижная игра. Приемы подвижных игр.
Подвижные игры - один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой.Подвижны...
"Специфика организации подвижных игр в младшем и старшем дошкольном возрасте. Приёмы повышения интереса детей к подвижным играм на прогулке"
Руководство воспитателям по проведению подвижных игр во всех возрастных группах....
Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)
Данный материал содержит разнообразные игры для использования в работе над проеком "Огород на окне"....
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...
Семинар-практикум на тему:«Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности».Средняя группа.
Семинар-практикум на тему: «Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности». Приложение:Картотека повижных иг...
физкультурно-познавательный проект "Роль подвижных игр в подвижной деятельности детей"
физкультурно-познавательный проект по ознакомлению детей с подвижными играми( в том числе,с играми народов мира)....
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...