Я-человек
материал
Предварительный просмотр:
«Я-человек»
Сценарий развлечения
Под музыку «В каждом маленьком ребёнке» (из м. ф. "Обезьянки") на носочках забегают дети, встают в круг.
Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Скажите мне, что вы сейчас сделали? Зашли в зал, а потом побежали. А что вам в этом помогло? Конечно ваши ножки! А как вы шли? По кругу. Как вы это поняли? Вам помогли ваши глаза. В нашем организме очень много интересного. Много помощников, без которых нам просто не обойтись. Давайте с вами отправимся в путешествие по нашему организму.
А первая остановка – скелет. Скелет - это опора нашего организма. Благодаря ему мы сохраняем форму. Если бы скелета не было, наше тело было бы похоже на бесформенный мешок. Гибкими, как из пластилина болтающимися руками и ногами. Без скелета мы бы не смогли ступить и шагу, поднять руки и ноги, повернуть головой. Они бы висели как плетни без движения. А сейчас мы поиграем, за туловищем понаблюдаем. Мы увидим, как с помощью скелета наше тело принимает разное положения.
Игра «Морская фигура замри»
Ну а ещё, чтобы не падать и вдруг не сломать кости скелета, нужно быть ловким и гибким, уметь сохранять равновесие. Вот сейчас мы в этом и потренируемся.
Эстафета по командам «По мостику».
Две команды бегут по лавочке, перепрыгивают «лужи» (круги из картона). И бегом возвращаются обратно.
Следующая остановка – наши глаза. В чём они помогают человеку? Давайте посмотрим, какие вы внимательные и глазастые
«Угадай, кого нет».
Под музыку дети танцуют. Одного прячут под платок. Дети угадывают, кого не стало.
Следующая остановка – уши. Что мы ими делаем? Давайте поиграем в игру «угадай, кто зовёт» и проверим наши ушки.
Игра «Угадай, кто зовёт?»
Наша следующая остановка – лёгкие. Они помогают нам дышать. А дышим мы воздухом, который находится вокруг нас. Давай надуем с вами воздушный шарик, и посмотрим, у кого он будет больше.
Гимнастика дыхательная «Надуваем шарик»
А что помогает нам делать язык (петь). Вот сейчас мы и посмотрим, как у кого поёт слова песенки язык.
Песня «Дождик»
А теперь мы посмотрим на наши руки и ноги. Ведь они во многом нам тоже помогают. Давайте поиграем, и посмотрим, у кого и как они помогут играть.
Игра «Ищи»
Наша последняя остановка – сердце. Приложите руки к груди и послушайте своё сердце. Оно – наш моторчик. Сердце помогает движению крови в организме. А на руке можно нащупать пульс, это тоже движение крови. Закройте глаза на минутку и послушайте своё сердце.
Минутка релаксации.
А теперь нам пора прощаться, и помогут нам в этом язык и лёгкие. Набираем воздуха в лёгкие и говорим «до свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детская исследовательская деятельность по ознакомлению с организмом человека (пищеварительная и дыхательная системы человека)
Исследовательский материал, можно использовать в работе с детьми подготовительной к школе группы....
Программа "Я-человек, ты-человек, мы- люди"
Программа направлена на формирование у старших дошкольников представлений о человеке как биосоциальном организме....
Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»....
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе.«Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»подготовительная к школе групп...
Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»Возраст воспитанников: 6-7 лет.Цель...