Спортивный праздник: «Спорт это-здоровье».
методическая разработка (средняя группа)

Билентьева Надежда Ивановна

Спортивный  праздник:

«Спорт это-здоровье».

                         

  Инструктор по физической культуре:

  Билентьева Надежда Ивановна

 

Цели: Формирование здорового образа жизни

 Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни

Содействие укреплению взаимоотношений в семье

Задачи: 
1. Укрепление здоровья
2. Дружеские взаимоотношения друг с другом 
3. Формирование жизненно - важных прикладных 
умений и навыков 
4. Совершенствование двигательных навыков во время 
проведения состязаний.

Действующие лица:

Ведущая

Пилюля Айболитовна

Ведущая.

Здравствуйте ребята!  

-Меня зовут Пилюля Айболитовна. Я дочь знаменитого доктора Айболита. Я пришла проверить на сколько вы здоровы и знаете ли вы, как его сохранить.  Но для этого вам нужно будет постараться, ответить на все мои загадки, и справиться с моими сложными испытаниями. Готовы?

П.А: Быть здоровыми хотят и взрослые и дети

 Как здоровье сохранить, можете ответить?

-Каждый день перед едой нужно руки мыть…водой

-Чтобы быть здоровым и красивым, мой лицо и руки с …мылом

-Рано утром, спозаранку нужно делать всем…зарядку

От простуды и ангины вас спасают …витамины

-Солнце, воздух и вода наши лучшие…друзья

П.А. - Молодцы, я всем вам верю, но ваши знания проверю.

Если дам совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет говорите хором: «Нет!»

игра «Да и нет».

-Постоянно нужно есть для зубов для ваших.

Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

Если мой совет хороший - вы похлопайте в ладоши.

 -Не грызите лист капустный, он совсем совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.

Это правильный ответ? (Нет)

-Говорила маме Люба: - Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы дырка в каждом, каждом зубе.

Будет ваш как ответ, молодчина Люба? (Нет)  

С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ, молодчина Люба? (Нет)

-Навсегда запомните, милые друзья.

 Не почистив зубы, спать идти нельзя.

 Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши.

-Зубы вы почистили и идете спать захватите булочку

сладкую в кровать, это правильный совет. (Нет)    

-Запомните совет полезный, грызть нельзя предмет железный.  

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? (Нет)

-Молодцы же вы ребятки, справились с моими загадками.

П.А: Ой, ребята! У меня зазвонил телефон

Алло, кто говорит? Слон? Откуда? Ваши дети заболели?

У них ангина, скарлатина, малярия, дифтерия, и бронхит?

Ладно, ладно. Забегу, вашим детям помогу

Ой, ребята! Сколько мне предстоит работы. Помогите мне собрать   витамины для больных зверят

Эстафета «Собери витамины»  с киндерами)

(собирают киндеры, кто больше)

П.А- Вот это помощники, какие быстрые, ловкие!

 А меня обезьянка Чичи,  научила играть вот в такую игру: «Я или не я»

Кто не терпит слёз и скуки? Дети отвечают хором на все вопросы:

Кто не моет с мылом руки? «Я или «не я»

Кто старательный и смелый?

Кто бездельник неумелый?

Кто здесь трус, дрожит от страха?

Кто чумазый, кто неряха?

Кто отважный удалец, в каждом деле молодец?

Кто помощник самый лучший?

Кто умеет бить баклуши?

Кто похож на моряка?

Кто валяет дурака?

Кто здесь взрослых уважает?

Кто детей не обижает?

Кто хоть раз ходил в кино?

Кто мячом разбил окно?

Кто играть умеет в прятки?

Кто стреляет из рогатки?

Кто же скромный, кто молчит?

Кто все время «Я» кричит?

Какие же вы хорошие!  

А я еще хочу посмотреть какие вы дружные!

Игра «Крепкая дружба»

На игровой площадке,  размечается линия старта, а в другом конце ставятся конусы .

Участников соревнования  делят на 2 команды. Команды, выстроившись в шеренги, становятся перед линией старта.

По сигналу ведущего первый игрок с каждой команды, начинает  бежать в другой конец зала, с правой стороны огибают установленный стул и возвращаются обратно.

Вернувшись ему  необходимо взять еще одного игрока, таким образом, уже двум игрокам взявшись за руки нужно пройти дистанцию.  

В. Ну Пилюля Айболитовна хватит уже мучить наших детей своими испытаниями, я думаю ребята уже и так догадались что за поговорка у нас получилась! Да ребят?

Правильно! Спорт -это здоровье!!!

П.А.- Ну а мне пора прощаться, бежать помогать доктору Айболиту лечить зверей!

 Очень рада я за вас сегодня

 И совет такой я дам -

Занимайтесь физкультурой

 По утрам и вечерам!

Будьте в дружбе с физкультурой,

 Папы, мамы, дети.

Воздух, спорт и витамины

Всем нужны на свете.

А за праздник ваш веселый

Я вас всех благодарю,

Свой подарок витаминный

На здоровье всем дарю.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sport_-eto_zdorove.docx18.11 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный  праздник:

«Спорт это-здоровье».

                         

  Инструктор по физической культуре:

  Билентьева Надежда Ивановна

 

Цели: Формирование здорового образа жизни

 Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни

Содействие укреплению взаимоотношений в семье

Задачи: 
1. Укрепление здоровья
2. Дружеские взаимоотношения друг с другом 
3. Формирование жизненно - важных прикладных 
умений и навыков 
4. Совершенствование двигательных навыков во время 
проведения состязаний.

Действующие лица:

Ведущая

Пилюля Айболитовна

Ведущая.

Здравствуйте ребята!  

-Меня зовут Пилюля Айболитовна. Я дочь знаменитого доктора Айболита. Я пришла проверить на сколько вы здоровы и знаете ли вы, как его сохранить.  Но для этого вам нужно будет постараться, ответить на все мои загадки, и справиться с моими сложными испытаниями. Готовы?

П.А: Быть здоровыми хотят и взрослые и дети

 Как здоровье сохранить, можете ответить?

-Каждый день перед едой нужно руки мыть…водой

-Чтобы быть здоровым и красивым, мой лицо и руки с …мылом

-Рано утром, спозаранку нужно делать всем…зарядку

От простуды и ангины вас спасают …витамины

-Солнце, воздух и вода наши лучшие…друзья

П.А. - Молодцы, я всем вам верю, но ваши знания проверю.

Если дам совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет говорите хором: «Нет!»

игра «Да и нет».

-Постоянно нужно есть для зубов для ваших.

Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

Если мой совет хороший - вы похлопайте в ладоши.

 -Не грызите лист капустный, он совсем совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.

Это правильный ответ? (Нет)

-Говорила маме Люба: - Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы дырка в каждом, каждом зубе.

Будет ваш как ответ, молодчина Люба? (Нет)  

С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ, молодчина Люба? (Нет)

-Навсегда запомните, милые друзья.

 Не почистив зубы, спать идти нельзя.

 Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши.

-Зубы вы почистили и идете спать захватите булочку

сладкую в кровать, это правильный совет. (Нет)    

-Запомните совет полезный, грызть нельзя предмет железный.  

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? (Нет)

-Молодцы же вы ребятки, справились с моими загадками.

П.А: Ой, ребята! У меня зазвонил телефон

Алло, кто говорит? Слон? Откуда? Ваши дети заболели?

У них ангина, скарлатина, малярия, дифтерия, и бронхит?

Ладно, ладно. Забегу, вашим детям помогу

Ой, ребята! Сколько мне предстоит работы. Помогите мне собрать   витамины для больных зверят

Эстафета «Собери витамины»  с киндерами)

(собирают киндеры, кто больше)

П.А- Вот это помощники, какие быстрые, ловкие!

 А меня обезьянка Чичи,  научила играть вот в такую игру: «Я или не я»

Кто не терпит слёз и скуки? Дети отвечают хором на все вопросы:

Кто не моет с мылом руки? «Я или «не я»

Кто старательный и смелый?

Кто бездельник неумелый?

Кто здесь трус, дрожит от страха?

Кто чумазый, кто неряха?

Кто отважный удалец, в каждом деле молодец?

Кто помощник самый лучший?

Кто умеет бить баклуши?

Кто похож на моряка?

Кто валяет дурака?

Кто здесь взрослых уважает?

Кто детей не обижает?

Кто хоть раз ходил в кино?

Кто мячом разбил окно?

Кто играть умеет в прятки?

Кто стреляет из рогатки?

Кто же скромный, кто молчит?

Кто все время «Я» кричит?

Какие же вы хорошие!  

А я еще хочу посмотреть какие вы дружные!

Игра «Крепкая дружба»

На игровой площадке,  размечается линия старта, а в другом конце ставятся конусы .

Участников соревнования  делят на 2 команды. Команды, выстроившись в шеренги, становятся перед линией старта.

По сигналу ведущего первый игрок с каждой команды, начинает  бежать в другой конец зала, с правой стороны огибают установленный стул и возвращаются обратно.

Вернувшись ему  необходимо взять еще одного игрока, таким образом, уже двум игрокам взявшись за руки нужно пройти дистанцию.  

В. Ну Пилюля Айболитовна хватит уже мучить наших детей своими испытаниями, я думаю ребята уже и так догадались что за поговорка у нас получилась! Да ребят?

Правильно! Спорт -это здоровье!!!

П.А.- Ну а мне пора прощаться, бежать помогать доктору Айболиту лечить зверей!

 Очень рада я за вас сегодня

 И совет такой я дам -

Занимайтесь физкультурой

 По утрам и вечерам!

Будьте в дружбе с физкультурой,

 Папы, мамы, дети.

Воздух, спорт и витамины

Всем нужны на свете.

А за праздник ваш веселый

Я вас всех благодарю,

Свой подарок витаминный

На здоровье всем дарю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник «Физкультура и спорт – залог здоровья» в рамках ДНЯ ЗДОРОВЬЯ.

сценарий спортивного праздника посвященный дню здоровья. содержит интересные эстафеты, подвижные игры. задачи праздника продолжать  формирование привычек ЗОЖ, желания заниматься физическими упраж...

Конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Со спортом дружить – здоровыми быть!

Конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Со спортом дружить – здоровыми быть!...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СПОРТ – ЭТО ЗДОРОВЬЕ» для детей подготовительной к школе группы («Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Художественное творчество», « Музыка»)

Программное содержание:- формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни;- накопление и обогащение знаний детей об Олимпиаде;- совершенствоват...

Выступление на методическом объединении физкультурных инструкторов. Лепбук. Спорт-это здоровье, спорт –это успех.

Работа с  Лепбуком позволило мне разнообразить свою работу, повысила познавательный интерес у детей, так как дети самостоятельно, в любое время могут им пользоваться....

конспект дня здоровья тема: «Спорт – это здоровье!»

конспект дня здоровья в средней группе тема: «Спорт – это здоровье!»Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье. Способствовать пропаганде зд...