Сценарий развлечения в 1 младшей группе "День Нептуна"
методическая разработка (младшая группа)

Ломеева Нина Сергеевна

Организовать активный отдых детей,создать радостное настроение,вызвать желание учавствовать в эстафетах и празничных развлечениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_neptuna.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День Нептуна»

Цель: организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в эстафетах и праздничных развлечениях.

Задачи:

 -  формировать здоровый образ жизни детей, учить поддерживать своих товарищей.

-  продолжать развивать двигательные умения и навыки, желание играть в команде.

- воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, доброту, уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: Русалка, большой таз с водой – 1 шт, большой таз пустой – 1 шт., средний таз с водой – 2 шт., маленькие пластиковые шарики – 10-20 шт., корзинка, скакалка., конус – 2 шт., ведерко маленькое – 2 шт., мыльные пузыри – всем детям.

Ход развлечения

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Сегодня в Подводном царстве Водяном государстве праздник. И нас с вами пригласили на него. Но сначала, нам нужно добраться до Подводного царства. Давайте мы с вами громко все вместе похлопаем в ладоши и потопаем ножками.

Звучит веселая музыка.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вот мы с вами и оказались в подводном царстве! Ой, ребятки, кто это к нам идет? Кажется это сама Русалочка!

Звучит музыкаи выходит русалка.

Русалка: Здравствуйте, ребята. Я – Русалочка! Рада видеть всех вас здесь в нашем Подводном царстве на празднике. Попросил меня вас встретить сам царь морей Нептун. Да только скажите, а подарочек вы для него приготовили?

Ведущий: Ой… Нет, Русалочка, не успели мы подарок подготовить! Может ты нам поможешь, подскажешь, чем мы можем царя порадовать?

Русалка: Помогу, конечно. Наш царь очень любит разноцветные жемчужины. Вы, ребята, может наловить их и подарить царю Нептуну.

ИГРА «ДОСТАНЬ ЖЕМЧУЖИНУ»

Вызываются две команды, дети встают друг за другом. Рядом с каждой командой стоит корзинка, впереди общий таз с водой и «жемчужинами» - пластиковыми шариками.

Задача команд: по очереди подбегать к тазу, вылавливать из воды «жемчужину», складывать в корзинку своей команды.

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Как много жемчужин вы наловили!

Русалка: Да… Думаю нашему царю они очень понравятся.

Ведущий: Русалочка, а много ли богатства у Нептуна?

Русалочка: Очень много!

Ведущий: А подданных и помощников?

Русалочка: Конечно! В его владениях живут и русалки, и дельфины, и осьминоги, и множество рыб. Ребята, а вы хотите поиграть со мной и с морскими обитателями?

Ведущий: Очень хотим,Русалочка!

ИГРА «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ»

Все дети встают свободно на площадке, где проводится развлечение. Ведущая, герои и дети читают слова:

«Море волнуется раз,

Море волнует два,

Море волнуется три –

Морская фигура замри!»

Задача детей: изобразить различные красивые фигуры, стараясь не шевелиться. Водяная и Царь Нептун выбирают красивые фигуры.

Русалка: Ах, устала я, ребята! Как же жарко стало!

Ведущий: Русалочка, а может мы с ребятами наберем воды для тебя? У нас все ребята очень смелые и ловкие, быстро принесут тебе много воды!

Русалочка: Хорошо! Только скорее! Мне так жарко…

ИГРА «ПРИНЕСЕМ РУСАЛОЧКЕ ВОДИЦЫ»

Вызываются две команды детей. Между командами сидит Царь Нептун, перед которым находится большой таз. Каждой команде дается по ведерку. Впереди команд стоят тазики с водой.

Задача команд: первый участник должен пробежать с ведерком до таза с водой, набрать воды, добежать обратно к Царю Нептуну и вылить воды к нему в таз, после чего передать эстафету следующему участнику.

Русалка: Как же хорошо в водице. Спасибо вам ребята!  Теперь можно и ится с вами поиграть!

ИГРА «  ЛАДОШКИ»

Все дети вместе с ведущей встают в большой круг. Русалочка находится в центре круга. Она будет пытаться превратить детей в лягушат, хлопнув их по ладошкам.

Задача детей: стоять, выставив вперед свои ладошки, прятать их за спинку, как только будет приближаться Русалочка.

Русалочка: Ох ребята, как же наигралась я с вами!

Ведущяя: Русалочка, а ты ничего не забыла?

Русалочка: Да да, что-то припоминаю…

Ведущяя: Где же наш праздничный салют?

Русалочка: Салют? Ах да, как же я позабыла! Ребята, в нашем Подводном царстве на праздниках мы устраиваем необычный салют из мыльных пузырей.

Ведущий:  Мы сегодня как раз прихватили с собой баночки с мыльными пузырями.

Русалка: Тогда ребята прошу вас помочь мне. Давайте устроим салют из мыльных пузырей!

Дети достают мыльные пузыри, надувают их под музыку.

Ведущий: Какой замечательный праздник! Но нам пора возвращаться обратно, в наш детский сад. Спасибо большое тебе Русалочка, за то, что пригласил нас к себе, за игры веселые!

Русалочка: И вам спасибо ребята за то, что пришли к нам в гости в Подводное Царство.До свиданья!

Ведущий и дети прощаются с Русалочкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения на улице " День Нептуна".

сценарий с песнями, танцами, играми...

Сценарий развлечения для младшей группы

сценарий развлечения я составила для малышей своей группы, думаю пригодится для коллег ....

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Сценарий развлечения на воздухе "Праздник Нептуна"

Летнее развлечение с  водой на воздухе для дошкольников...

Сценарий развлечения «В гостях у Нептуна»

Систематизировать и обобщить знания детей о морских обитателях....


 

Комментарии

Цыпкина Тамара Валентиновна

Прочитала все! Очень научно и доходчиво описаны с ложные ситуации. много рекомендаций.