Перспективный план работы инструктора по физической культуре.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предлагаю вашему вниманию перспективный план работы инструктора по физической культуре. Авторы учебного пособия- М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет». Работаю с этим пособием три года, удобное, интересное и результат у детей на лицо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Физическое развитие
Месяц | Тема | Автор |
Сентябрь | 1 неделя 1. Прыжки в длину (в игровой форме). 2.Бросание набивного мяча весом 0,5 кг двумя руками из-за головы (в игровой форме). 2 неделя 1. Равновесие. Варианты заданий: 1) ходьба по извилистой дорожке (ширина 20см, длина 3м); 2) ходьба по извилистой дорожке (ширина 15см, длина произвольная). 2.Прыжки на обеих ногах с работой рук (на мате). 3 неделя 1.Равновесие. Ходьба по извилистой дорожке с хлопками над головой. 2.Катание мяча двумя руками друг другу. 3.Ползание на средних четвереньках по прямой (4-5 м) так, чтобы веревочка не «зазвенела»; ползание на средних четвереньках по доске (прямо) 4 неделя 1.Прыжки в обруч, лежащий на полу 2.Катание. Варианты заданий:1)катание мяча двумя руками друг другу; 2) катание мяча двумя руками друг другу, увеличивая расстояние между детьми (индивидуально). 3. Ползание на средних четвереньках по извилистой дорожке | М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр.18-19 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр.18-19 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 20-21 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 20-21 |
Октябрь | 1 неделя 1.Равновесие. Ходьба с перешагиванием через предметы (через рейки лестницы). 2.Прыжки. Варианты заданий: 1) прыжки в обруч, лежащий на полу, и из обруча; 2) прыжки через обруч, лежащий на полу (затем обручи заменить на «цветочки»). 3. Катание. Прокатывание мяча друг другу двумя руками (с увеличением дистанции). 2 неделя 1.Равновесие. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы (высота 10-15см) 2.Прыжки. Варианты заданий: 1) прыжки в обруч, лежащий на полу; прыжки через «цветочек» по выбору; 2) прыжки через колечки разных цветов и размеров. 3 неделя 1.Равновесие. Ходьба с перешагиванием через предметы («Ежики») (переменным способом) в быстром темпе 2.Катание. Прокатывание мяча между предметами, расположенными на расстоянии 60 см друг от друга 3. Ползание. За катящимся мячом с ускорением. 4 неделя 1.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед на мате. 2.Катание. Прокатывание мяча между предметами, расположенными на расстоянии 50см друг от друга 3. Ползание. За катящимся мячом с ускорением темпа («Кто быстрее?») | М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 21-22
М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 21-22 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 23-24 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 23-24 |
Ноябрь | 1 неделя 1.Равновесие. Варианты заданий: 1) ходьба по наклонной доске и спуск с нее, руки произвольно; 2) ходьба по наклонной доске и спуск с нее, в руках мяч 2.Прыжки. Варианты заданий: 1) прыжки на двух ногах с продвижением вперед на мате; 2) прыжки на двух ногах с мячом в руках. 3. Катание. Прокатывание мяча между предметами, расположенными на расстоянии 50см друг от друга. 2 неделя 1Равновесие. Ходьба по наклонной доске и спуск с нее с разным положением рук (в стороны, на пояс) 2.Прыжки. Варианты заданий: 1) прыжки на двух ногах на месте в паре; 2) прыжки на двух ногах в паре с продвижением вперед. 3. Лазание по скамейке на четвереньках. 3 неделя 1.Равновесие. Ходьба по наклонной доске и спуск с нее. 2. Катание. Прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю. 3.Ползание на четвереньках по скамейкам разной высоты (по выбору). 4 неделя 1.Прыжки вверх на месте с целью достать предмет. 2.Катание. Прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю. 3. Ползание на четвереньках по скамейке | М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 25-26 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 25-26 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 26-27 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 26-27 |
Декабрь | 1 неделя 1.Равновесие. Ходьба по гим.скамейке, руки на пояс 2.Прыжки вверх с места с целью достать предмет, постепенно увеличивать высоту, на которой расположен предмет (индивидуально) 3. Катание. Прокатывание мяча с целью сбить кеглю («Кто больше?») 2 неделя 1.Равновесие. Ходьба по гим.скамейке, руки в стороны, на середине перешагнуть через кирпичики. 2. Прыжки вверх с места с целью достать предмет. 3. Лазание. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола 3 неделя 1.Равновесие. Ходьба по гим.скамейке (разной высоты) с предметом (мячом) в руках 2. Бросание мяча двумя руками об пол и ловля его, стоя на месте 3. Лазание. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола 4 неделя 1.Прыжки. Спрыгивание со скамейки (высота 15 см) в обруч 2. Бросание мяча двумя руками об пол и ловля его, стоя на месте 3. Лазание. Подлезание под несколько подряд расположенных дуг, не касаясь руками пола | М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 28-29 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 28-29 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 30-31 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 30-31 |
Январь | 2 неделя (повторение) 1.Прыжки. Спрыгивание со скамейки (высота 15 см) в обруч 2. Бросание мяча двумя руками об пол и ловля его, стоя на месте 3. Лазание. Подлезание под несколько подряд расположенных дуг, не касаясь руками пола 3 неделя 1.Равновесие. Ходьба по гим.скамейке (разной высоты) с мячом над головой 2.Бросание и ловля мяча. Ловля мяча, брошенного взрослым (расстояние 70-80 см) 3.Ползание. Подлезание по дугами и под скамейками произвольным способом. 4 неделя 1. Прыжки в длину с места (4см) 2. Бросание и ловля мяча. Ловля мяча, брошенного взрослым; бросание мяча друг другу и ловля его (расстояние индивидуально) 3.Ползание. Подлезание в обруч, расположенный вертикально к полу, прямо, не касаясь руками пола | М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 30-31 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 31-32 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 31-32 |
Февраль | 1 неделя 1.Равновесие. Ходьба по гим.скамейке на высоких четвереньках 2.Прыжки в длину с места (40см) 3.Бросание и ловля мяча. Ловля мяча, брошеннго взрослым с расстояния 1-1,5 м; ловля и броски мяча друг другу 2 неделя 1. Равновесие. Ходьба по гим.скамейке на высоких четвереньках 2.Прыжки в длину с места через предметы длиной 20, 40, 50 см (по выбору детей). 3.Лазание. Перелезание через бревно высотой 40см боком 3 неделя 1.Равновесие . Ходьба по гим.скамейке на средних четвереньках; на высоких четвереньках (по выбору) 2.Бросание мяча вперед двумя руками из-за головы 3.Лазание. Перелезание через бревно боком (40см) 4 неделя 1.Прыжки. Прямой галоп (игр.подр.упр. «Лошадки») 2.Бросание мяча вперед двумя руками разными способами (из-за головы, от груди) 3. Лазание. Перелезание через бревно боком (40см) | М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 33-34 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 33-34 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 35-36 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 35-36 |
Март | 1 неделя 1.Равновесие. Ходьба по предметам с устойчивой поверхностью (кирпичикам), расположенным на расстоянии 15 см друг от друга 2.Прыжки. Прямой галоп (игр.подр.упр. «Лошадки») 3.Бросание мяча вперед двумя руками разными способами (от груди, из-за головы) 2 неделя 1.Равновесие. Ходьба по предметам с устойчивой поверхностью (кирпичикам), расположенным на расстоянии 15 см друг от друга 2. Прыжки. Прямой галоп с лошадкой на палочке. 3. Лазание. По лесенке-стремянке и спуск с нее 3 неделя 1.Равновесие. Ходьба по предметам (кирпичикам; мягким пенечкам), расположенным на расстоянии 15 см друг от друга 2. Бросание большого мяча через веревку двумя руками из-за головы 3. Лазание по лесенке-стремянке и гим.стенке 4 неделя 1.Прыжки через предметы высотой 5-10 см 2.Бросание большого мяча через веревку двумя руками из-за головы (менять высоту, на которую натянута веревка) 3. Лазание по лесенке-стремянке и гим.стенке (задание «Дотронься до цветочка») | М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 36-37 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 36-37 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 38-39 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 38-39 |
Апрель | 1 неделя 1.Равновесие. Ходьба по гим.скамейке, руки в стороны, с выполнением задания (на середине скамейки подняться на носки и постоять, сохраняя равновесие) 2.Прыжки через предметы высотой 5-10см 3.Бросание большого мяча способом двумя руками из-за головы через сетку двумя командами 2 неделя 1.Равновесие. Ходьба по гим.скамейке, руки в стороны, с выполнением задания (на середине скамейки подняться на носки с целью задеть игрушку (скамейки предлагаются разной высоты на выбор детям)) 2. Прыжки через предметы высотой 5-10 см (без остановки) с активной работой рук 3. Ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине лесенки-стремянки, переход на лесенку-стркмянку 3 неделя 1.Равновесие. Влезание на гим.скамейку и ходьба по ней с выполнением задания (на середине-поворот вокруг себя переступанием) 2.Бросание мяча вверх и ловля его (мяч можно заменить мягкой игрушкой) 3. Ползание. Варианты заданий: 1) ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине лесенки-стремянки, переход на лесенку-стремянку; 2) ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине лесенки-стремянки, переход на гим.скамейку 4 неделя 1.Прыжки с ноги на ногу 2. Бросание мяча вверх и ловля его; бросок мяча об пол и ловля его двумя руками 3. Ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гим.стенки, переход на гимн.стенку | М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 39-41 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 39-41 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 42-43 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 42-43 |
Май | 1 неделя 1.Равновесие. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы, положенной на кубы 2. Прыжки с ноги на ногу 3. Бросание мяча вверх и ловля его; бросок мяча об пол и ловля его 2 неделя 1.Равновесие. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы под наклоном 2. Лазание. Влезание на гим.стенку 3 неделя 1.Равновесие. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы, положенной на кубы разной высоты 2.Метание предметоа (теннисных мячей и других) вдаль правой и левой руками 3. Лазание. Влезание на гим.стенку 4 неделя 1.Прыжки в длину (в игровой форме) 2. Метание набивного мяча (в игровой форме) | М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 44-45 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 44-45 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 45-46 М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 45-46 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы инструктора по физической культуре и музыкального руководителя на летний оздоровительный период
Перспективный план работы инструктора по физической культуре и музыкального руководителяна летний оздоровительный период -2012 г. Цель: Создать у ребёнка радостного н...
Перспективный план работы инструктора по физической культуре и музыкального руководителя на летний оздоровительный период .
Цель: Создать у ребёнка радостного настроения, формировать положительного эмоционального подъёма и сформированности праздничной культуры. Способствовать созданию положите...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/31/picture-511562-1414756282.jpg)
Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2014г.
Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2014г. Цель: создать у ребенка радостное настроение, формировать положительный эмоциональ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/13/picture-672380-1610485236.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ инструктора по физической культуре 2015 – 2016 учебный год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫинструктора по физической культуреМБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №47»Деминой Веры ВалерьевныНа 2015 – 2016 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/22/picture-997455-1516585371.jpg)
Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период.
Сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/21/picture-1291445-1605945402.jpg)
Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2021 года
Цель - сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности...
перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 15 «Огонёк»г.Ульяновска «Утверждаю»Заведующий МБДОУ детский сад №15«Огонёк»__...