презентация Использование нетрадиционного оборудования в двигательной активности детей 5-7 лет.
презентация к уроку (подготовительная группа)

шубина елена александровна

В презентации рссказывается о нетрадиционном оборудовании, которое можно сделать своими руками и применять в работе с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_ispolzovanie_nestndrtnogo_oborudovanie_2.pptx1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование нетрадиционного оборудования в двигательной активности детей 5-7 лет. МБДОУ «Детский сад» Чайка» корпус 3 Подготовила: Шубина Елена Александровна 2022 год

Слайд 2

Задачи: 1.Повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности; 2.Увеличить объём двигательной активности детей; 3.Побуждать детей к самостоятельной двигательной деятельности; 4.Поднять эмоциональный настрой детей.

Слайд 3

Нестандартное физкультурное оборудование – это оборудование, сделанное своими руками из списанного инвентаря и подручных средств и материалов. Т ермин «нестандартное физкультурное оборудование»?

Слайд 4

- повысить интерес детей к выполнению основных движений и игр; - развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие; - воображение, зрительную память; - развивать чувство формы и цвета; - способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей. Что развивает нестандартное оборудование:

Слайд 5

1.Безопасным; 2.Максимально эффективным; 3.Удобным к применению; 4.Компактным; 5.Универсальным; 6.Технологичным и простым в изготовлении; 7.Эстетическим. Требования к оборудованию:

Слайд 6

Коррекционные коврики и дорожки Цель. Профилактика плоскостопия, укрепление мышц свода стопы, развитие умения сохранять равновесие, на ограниченной плоскости. Материал: используются куски ткани, крышки от пластиковых бутылок, колпачки от фломастеров, искусственный и натуральный мех, палочки от обруча, поролон и многое другое. Использование: Пособие можно использовать во время утренней гимнастики, после сна. Игровое оформление позволяет вызвать у детей интерес к выполнению упражнений. При ходьбе по дорожкам, коврикам на ножку ребенка действуют разные раздражители (мягкие и жесткие), давая различные ощущения стопе.

Слайд 7

Тренажёры «Бильбоке» Задачи: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рук. Материал: пластиковые бутылки, ленты. капсулы от шоколадных яиц, изолента Варианты использования: к ручке пластмассовой бутылки привязана тесьма или лента, а другой её конец прикреплен к контейнеру от шоколадного яйца. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы!

Слайд 8

Моталочки Материал: палки, шнур, собачки (щенки) Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества. Использование: Можно использовать в свободной игровой деятельности, в соревнованиях. Дети наматывают шнур с привязанной игрушкой на палочку. Игра «Кто быстрей?». Использование: в досуговой деятельности..

Слайд 9

Тренажёр «Карусель» Материал: обруч, ленты разноцветные. Использование: для ходьбы, бега, прыжков, как ориентир, для игр – соревнований, для закручивания. Развитие: мелкой моторики рук, координации, синхронности, ловкости, равновесия.

Слайд 10

«Мягкие мячики» Задачи: развивать глазомер детей, ловкость, воспитывать волевые качества, внимание, быстроту реакции, умения регулировать и координировать движения, формировать навыки самоконтроля. Материал: носки, колготки бывшие в употреблении Задачи: развивать мелкую моторику, координацию движений, зоркость, меткость

Слайд 11

«Султанчики» Материал: разноцветные ленты, пластиковые мешки. Задачи: учить выполнять ОРУ с предметами, развивать внимание, ловкость Варианты использования: гимнастика, праздники, танцы, подвижные игры или просто для хорошего настроения

Слайд 12

«Парашют» Материал: атласная лента, цветная ткань. Использование: для развития координации движений рук, для всех видов движений.

Слайд 13

«Ножки и ладошки» Цель игры: развитие внимания, межполушарное взаимодействие, двигательную активность. Материал: цветные силуэты ладошек и ножек из бумаги.

Слайд 14

«Твистер» «Твистер» - ещё из нестандартного оборудования хотелось бы показать игру, которая очень нравится ребятам.

Слайд 15

«Паутина» Цель: формировать умение пролезать в обруч разными способами, развивать ловкость, гибкость, координацию движений, согласованность в действиях. Описание методики: Дети поочередно по команде пролезают разными способами (правым и левым боком) в обруч с резинками. Использование: на физкультурных занятиях, в досуговой деятельности.

Слайд 16

Вывод: дошкольники с большим удовольствием и интересом относятся к занятиям с нетрадиционным физкультурно-игровым оборудованием. В процессе выполнения двигательных, игровых заданий дети не только укрепляют свое здоровье, но и изучают свойства разных предметов и пособий (форме, цвете, весе, качестве материала), помогающие развивать их пространственное мышление.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Нестандартное оборудование для двигательной активности детей»

Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции. Материалы для изготовления такого пособия разнообразны и ма...

"Нестандартное оборудование для двигательной активности детей"

Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх....

«Использование спортивного оборудования для двигательной активности детей в детском саду и дома»

Дошкольное образовательное учреждение осуществляет пропаганду физической культуры и спорта, приобщает родителей к активной совместной работе по физическому воспитанию. Правильному физическому воспитан...

Презентация "Использование нетрадиционного оборудования в физическом воспитании детей дошкольного возраста"

Применение нестандартного оборудования и пособий вносит разнообразие в подвижные игры и физкультурные мероприятия, позволяет шире использовать различные упражнения, варьировать задания, вносить измене...

Консультация для педагогов. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ»

Нетрадиционное оборудование из бросового материалаПолноценное и всестороннее развитие и воспитание дошкольников невозможно без двигательной активности, которая оказывает большое влияние на здоровье и ...

Использование нетрадиционного оборудования в двигательной активности детей 5-7 лет.

В этой статье описно оборудование, которое сделано из подручных средств. Его можно испльзовать для активности движения с детьми на занятиях и в досугах....