Спортивно - музыкальный досуг совместно с музыкальным руководителем «Важно быть здоровым!», 2022 г.
план-конспект урока (средняя группа)
Спортивно - музыкальный досуг совместно с музыкальным руководителем «Важно быть здоровым!», 2022 г. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kombin_zanyatiya_1.docx | 18.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБОУ Голицынская СОШ № 2 Дошкольное учреждение - детский сад № 62
Спортивно - музыкальный досуг совместно с музыкальным руководителем
" Здоровье - это важно" в средней группе № 4.
Воспитатель : Королёва Р.Р.
январь 2022 г.
Тема : " Здоровье - это важно".
Цель : формирование представлений у детей о привычках, способствующих формированию здорового образа жизни.
Задачи : формирование знаний о важности здоровья;
развитие эмоционально - образного исполнения музыкально - игровых упражнений;
обогащение музыкальных впечатлений.
Материалы и оборудование : мыло, полотенце, корзина с продуктами (картофель, капуста, газированная вода, чипсы, лук, лимон, конфеты), бинт, йод, ведра , снежки, фонограмма музыки)
1. Орг.момент. Дети заходят в музыкальный зал под музыку. Становятся в хоровод.
Воспитатель : " Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами поговорим о важности здоровья, но будем это делать необычно.....в музыкальном зале и с помощью песен и танцев."
2. Основная часть.
Воспитатель : " Что такое здоровье? " (Это сила, хорошее самочувствие, когда не болеешь...). А вот чтобы поддерживать здоровье, нужно постараться, нужно знать о полезных привычках.
1. Привычка мыть руки.
Воспитатель показывает мыло и полотенце. " Ребята, а для чего нужны эти предметы? ( для мытья рук). А зачем надо мыть руки? " ( Чтобы они были чистыми, без микробов...)
Воспитатель читает стихотворение детям.
Девочки и мальчики!
Мойте руки - пальчики.
Смоют мыло и вода
Грязь без всякого следа.
Полотенцем вытирайтесь .
Эй, микробы, убирайтесь!
Воспитатель напоминает, как правильно надо намыливать руки ( тщательно намыливаем ладошки, каждый пальчик, трем руки друг о друга, смываем ).
Ребята вместе с воспитателем поют песенку, выполняя движения под музыку.
" Наши ручки отмываем вот так, вот так!
Наши ручки поднимаем вот так, вот так!
Наши ручки опускаем вот так, вот так!
И за спинку убираем вот так, вот так!"
2. Привычка делать зарядку.
Воспитатель : " Для чего мы делаем зарядку по утрам?" ( быть сильными, крепкими, здоровыми, проснуться...)
Воспитатель под музыку делает с детьми зарядку.
Головами покиваем , ( руки на поясе, киваем головами)
Носиками помотаем , ( носиками поворачиваем вправо, влево)
И зубами постучим, ( стучим зубками)
И немножко помолчим.( Наклоны вправо, влево; палец к губам)
Плечиками мы покрутим ( вращение плечами)
И про ручки не забудем, ( вращение руками)
Пальчиками потрясем ( трясем пальцами)
И немножко отдохнем ( обмахиваем себя кистями рук)
Мы ногами поболтаем ( поднимаем ноги)
И чуть -чуть поприсидаем, ( пружинка)
Ножку ножкой отобьем, ( приставляем ногу к ноге)
И сначала все начнем ( хлопки в ладоши).
Воспитатель хвалит детей.
3. Привычка есть витамины.
Воспитатель: " Ребята, а что такое витамины? ( это такие вещества, полезные для здоровья). Витаминов много в овощах и фруктах. У меня в корзине есть разные продукты. Если это полезно, хлопайте в ладоши. " Воспитатель показывает детям картофель, морковь, чипсы, газированную воду, конфеты, капусту.
Воспитатель:" Так, например, полезно есть квашеную капусту. Давайте споем песенку про заготовку капусты."
Воспитатель с детьми поют песенку " Капуста".
Мы капустку чистим, чистим. ( отрываем листья от кочана),
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.( руки разводим в стороны)
Мы капустку рубим, рубим. ( рубим ладошкой капусту).
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.( руки разводим в стороны)
Мы капустку давим,давим. ( давим руками капусту)
Мы всех просим не зевать и немножко помогать. ( руки разводим в стороны)
Мы капустку солим, солим ( солим капусту)
Мы всех просим не зевать и немножко помогать( разводим в стороны)
4. Привычка правильно лечиться.
Дети садятся на стулья. Музыкальный руководитель поет вместе с детьми песню " Мишка".
Мишка лапу поцарапал,
Дай, помажем йодом лапу.
- Ой, не надо йодом,
Мажьте лучше медом.
Мишка, маму нужно слушать.
Ты котлетку должен скушать!
-Не хочу котлету.
Дайте мне конфету!
Музыкальный руководитель поясняет, что если дети поранились, нужно сразу сообщить об этом взрослому. Обработать ранку .( показывает бинт, йод).
5. Привычка играть вместе с друзьями в подвижные игры.
Музыкальный руководитель проводит подвижную игру " Зимние забавы".
Дети делятся на две команды. По сигналу педагога нужно закинуть в ведра снежки . Выигрывает та команда, которая справилась с заданием быстрее.
Воспитатель: " Ребята, мы закидывали в ведра снежки.....а можно есть снег? (нет, снег есть нельзя - он грязный, там микробы). Совершенно верно, снег есть нельзя . А вот играть на свежем воздухе - полезная привычка!
3. Заключительная часть.
Воспитатель: " Ребята, мы сегодня говорили о полезных привычках, которые нам помогают быть здоровыми. Какие привычки вы запомнили и можете использовать? ( мыть руки, делать зарядку, правильно питаться, лечиться, играть на свежем воздухе). "
Молодцы! Желаю вам всем здоровья!"
Дети прощаются с музыкальным работником и под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурно-музыкального досуга, совместно с родителями, для детей младшей группы. "Вот, поезд наш едет!"
Конспект разработан на основе зимней тематике ,для детей младшей группы, с привлечением различных персонажей и с использованием различных технологий, таких как, пальчиковая гимнастика, двига...
Физкультурно-музыкальный досуг в подготовительных группах в рамках мероприятия «Здоровые дети в здоровой семье.»
Совместный досуг проведённый с детьми подготовительных групп и их родителями....
Физкультурно- музыкальный досуг в подготовительных группах в рамках мероприятия "Здоровые дети в здоровой семье".
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО- ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖЕНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД №2725 ФИЗКУ...
Конспект познавательно - игрового досуга совместно с родителями на тему: «Быть здоровыми – это ЗДОРОВО!»
На данном досуге дети вместе с родителями в игровой форме закрепят знания о том, что надо делать, чтобы быть здоровыми....
конспект Приобщение детей к здоровому образу жизни в средней группе «Важно быть здоровым!»
Приобщение детей к здоровому образу жизни. Конспект НОД в средней группе «Важно быть здоровым!»Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.Задачи:1. Обучающие:- учить детей самос...
Физкультурно-спортивный досуг в средней группе на тему: «Быть здоровыми хотим»
Физкультурно-спортивный досуг в средней группе на тему:«Быть здоровыми хотим»Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни.Задачи:Образовательн...
Спортивно- музыкальный досуг, посвященный 23 февраля "Богатырская сила и здоровье" в подготовительной группе
Физкультура должна приносить ребенку радость, пробуждать у него интерес к движению, стимулировать физическую активность, развивать потребность в сохранении и укреплении здоровья, в разных видах упражн...