Геокешинг "В поисках воздушного шара"
методическая разработка
Данное мероприятие разработано для детей раннего возраста, в котором используется техгология - здоровый дошкольник.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 «Радуга»
города Петровска Саратовской области
Оздоровительный геокешинг
в первой группе раннего возраста
«Малышок»
«В поисках воздушного шара»
Подготовила: воспитатель Шуман С.Н.
г. Петровск
2022 г.
Февраль
Тематическая неделя: «Праздник пап»
Оздоровительно – воспитательный геокешинг
Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей;
Задачи:
Образовательные: Формировать двигательные навыки и умения как отдельных двигательных действий и в сочетании, развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других.
Содействовать развитию пространственных ориентировок в статике и динамике.
Создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики.
Развивающие: Развивать коммуникативные способности. Побуждать детей к самостоятельности и творчеству при выполнении физических упражнений. Развивать и совершенствовать умения выполнять разнообразные движения.
Воспитательные: Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.
Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности.
Формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной активности.
Оборудование: игрушки- заяц, лиса, волк, медведь; картинка- заяц, лиса, волк, медведь, воздушный шар; большие мячи, модули – солнышко, снежная тучка; игрушка – воздушный шар; музыкальная колонка.
Предшествующая работа: поделки папам к 23 февраля, поздравления отправляем на воздушном шаре.
Технологическая карта НОД
№ | Этап занятия Структурные компоненты деятельности | Ход занятия | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1 | Организационный момент | 1мин. | ||
2. | Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия. | Показывает картинку – воздушный шар: ребята, наш воздушный шар с подарками для пап метель замела снегом. Мы отправляемся с вами в зимний лес. Отыскать попросим зверят, которые живут в лесу. Показывает игрушку – зайца. | Слушают дети и отправляются за зайчиком | 1 мин. |
3. | Основная часть Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам НОД | По дорожке мы шагаем Громко топать начинаем (топаем) Прыг– скок, прыг – скок И совсем не устаем. Ну, а если не устали, Быстро - быстро побежали! (бег друг за другом) Вот мы и на полянке. Кто нам подскажет, куда идти. Зайка готов помочь, если мы с ним поиграем. ЗАЙКА Зайка, зайка, где твой хвост? (хлопаем) — Вот, вот, вот! (руки за спиной) Зайка, зайка, где твой нос? (хлопаем) — Вот, вот, вот! (показать нос) Зайка, зайка, лапы где? (хлопаем) — Вот, вот, вот! (показать руки) Зайка, зайка, ушки где? (хлопаем) — Вот, вот, вот! (показать ушки) Отдает картинку, на которой изображена лиса. Поможет отыскать потерю, если мы ее повеселим. Технология музыкального воздействия. «Солнышко и снежная тучка» Лисичка дает следующую подсказку картинку – медведь. | Ходьба по кругу стайкой, бег Выполняют пальчиковую гимнастику Дети находят в группе лисичку. Определяют характер музыкального произведения, если музыка веселая подбегают к солнышку, если спокойная – к снежной тучке. Под сугробом находят мишку. | 3мин. |
4. | « Открытие» детьми новых знаний, способа действий | Подвижная игра «Как на горке снег….» Как на горке — снег, снег, И под горкой — снег, снег, И на елке — снег, снег, И под елкой — снег, снег. А под снегом спит медведь. Тише, тише. Не шуметь! Отдает им картинку с волком. | Играют с мишкой. | 2мин. |
5. | Самостоятельное применение нового на практике, либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы) | Спортивная игра «Снежки» А теперь пришла пора, Дорожку снежками забросали, надо расчистить. Давайте поможем ему улететь, чтобы наши папы получили поздравления к празднику! Дыхательная гимнастика. «Ветерок» | Дети стоят по кругу. Обруч лежит на полу в центре круга.. По команде – бросили, дети бросают снежки, по команде – берем снежки, забирают их. Дети катят большие мячи и находят воздушный шар. Дети выполняют дыхательную гимнастику. | 2мин. |
6. | Заключительная часть Итог занятия. Систематизация знаний | Где мы были, с кем играли, кому помогали. | Выражают свои эмоции | 1мин. |
7. | Рефлексия | Упражнение | Выполняют упражнения |
Оздоровительный геокешинг в первой группе раннего возраста «Малышок»
«В поисках воздушного шара»
Мероприятие проводится в рамках тематической недели «Праздник пап»
Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей;
Задачи:
Оздоровительные задачи:
Совершенствовать функции и закаливание детей.
Формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку.
Образовательные задачи:
Формировать двигательные навыки и умения как отдельных двигательных действий и в сочетании, развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других.
Содействовать развитию пространственных ориентировок в статике и динамике.
Создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.
Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности.
Формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной активности.
Оборудование: игрушки- заяц, лиса, волк, медведь; картинка- заяц, лиса, волк, медведь, воздушный шар; большие мячи, модули – солнышко, снежная тучка; игрушка – воздушный шар; музыкальная колонка.
Предшествующая работа: поделки папам к 23 февраля, поздравления отправляем на воздушном шаре.
Ход:
Проблемная ситуация.
Воспитатель (показывает картинку – воздушный шар): ребята, наш воздушный шар с подарками для пап метель замела снегом. Мы отправляемся с вами в зимний лес. Отыскать попросим зверят, которые живут в лесу.
Воспитатель показывает игрушку и дети отправляются за зайчиком.
Ходьба по кругу стайкой, бег.
По дорожке мы шагаем (ходьба 30 сек.)
Громко топать начинаем (топаем)
Прыг– скок, прыг – скок
И совсем не устаем.
Ну, а если не устали,
Быстро - быстро побежали! (бег друг за другом)
Воспитатель: Вот мы и на полянке. Кто нам подскажет, куда идти. Зайка готов помочь, если мы с ним поиграем.
Пальчиковая гимнастика. ЗАЙКА
Зайка, зайка, где твой хвост? (хлопаем)
— Вот, вот, вот! (руки за спиной)
Зайка, зайка, где твой нос? (хлопаем)
— Вот, вот, вот! (показать нос)
Зайка, зайка, лапы где? (хлопаем)
— Вот, вот, вот! (показать руки)
Зайка, зайка, ушки где? (хлопаем)
— Вот, вот, вот! (показать ушки)
Зайка отдает картинку, на которой изображена лиса. Дети находят в группе лисичку. Поможет отыскать потерю, если мы ее повеселим.
Технология музыкального воздействия.
«Солнышко и снежная тучка»
(определять характер музыкального произведения, если музыка веселая подбегают к солнышку, если спокойная – к снежной тучке).
Лисичка дает следующую подсказку картинку – медведь. Под сугробом находят мишку. Играет с ребятами
Подвижная игра «Как на горке снег….»
Как на горке — снег, снег,
И под горкой — снег, снег,
И на елке — снег, снег,
И под елкой — снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь!
Отдает им картинку с волком.
Спортивная игра «Снежки»
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Веселей в снежки играйте,
Далеко снежки кидайте.
(Дети стоят по кругу. Обруч лежит на полу в центре круга.. По команде – бросили, дети бросают снежки, по команде – берем снежки, забирают их).
Волк играет с ребятами в снежки.
Дорожку снежками забросали, надо расчистить.
Дети катят большие мячи и находят воздушный шар.
Давайте поможем ему улететь, чтобы наши папы получили поздравления к празднику!
Дыхательная гимнастика.
«Ветерок»
Где мы были, с кем играли, кому помогали.
Релаксация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему: «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...
конспект занятия по физкультуре с применением воздушных шаров
занятие с воздушнчми шарами...
Спортивное развлечение с воздушными шарами для детей 3-5 лет. «Игры с воздушными шарами»
Спортивное развлечение с воздушными шарами на прогулке в условиях дома ребёнка специализированного....
Проект Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры с воздушными шарами с использованием ИКТ – технологий в условиях реализации ФГОС ДО. «Шарики воздушные, легкие летучие».
Проект для детей раннего возраста содержит игры для развития сенсорного восприятия окружающего мира ребенком. Недельный проект, в котором каждый день проводится 6 различных игровых занятия. Среди них ...
ООД "В поисках воздушных шаров"
Открытое занятие по развитию речи в старшей группе...
Праздник воздушных шаров для разновозрастной группы "Веселые,послушные,шарики воздушные".
Праздник воздушных шаров "Веселые, послушные, шарики воздушные"....