Сценарий "Игры с резиночками"
картотека
Предварительный просмотр:
Сидалинова Г.Р.
Сценарий творческой площадки «Свободные игры на резиночках»
Модульные игры с резиночками
Цель: популяризации детской подвижной игры среди детей дошкольного возраста и взрослых.
Задачи:
-создать условия для организации детских подвижных игр на базе дошкольных образовательных организаций;
-вовлечь детей дошкольного возраста в коллективные подвижные игры;
-укрепить детско-родительские отношения через взаимодействие в подвижной игре.
Звучит детская музыка. Дети построены возле веранд.
Ведущая: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас. Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал! Фестиваль для всех детей
Начинаем мы скорей!
Мы рады приветствовать Вас на замечательном празднике подвижных игр 4Д под девизом: Дети, Дружба, Двор, Движение.
Ведущая: Праздник МЫ сейчас откроем, Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите. Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Обратимся к карте маршрута, чтобы знать, в каком направлении нам двигаться.
Игра «Кто быстрее»
Цель: развивать тонкие движения пальцев рук, скорость реакции, внимание, увлечь детей игрой, вызвать положительные эмоции, закреплять понятие «цвет».
Описание: В игре участвует равное количество детей в двух командах (количество детей произвольное). Каждый ребёнок вытаскивает из коробки резинку, и по команде все начинают надевать на свою руку цветные резинки так, каким цветом раскрашен ноготь. К примеру, на мизинец - красную, потом жёлтую, на средний палец синюю, а потом на средний и указательный фиолетовую. Кто первый выполнил задание - хлопает в ладоши (или говорит «Стоп игра!»)
Игра «Карандаши»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу, в метании резинки на «карандаш», развивать быстроту реакции на сигнал.
Описание: В игре участвует равное количество детей в двух командах (количество детей произвольное). По сигналу первые номера берут резинку и целятся так, чтобы она была одета на карандаш. Итак, выполняют все дети. Кто первый выполнил задание - хлопает в ладоши (или говорит «Стоп игра!»)
Ведущий: В какие игры вы научились играть?
Несмотря на то, что Фестиваль подходит к концу, мы можем
играть в эти игры в любое время. Всем спасибо!
Награждение детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическое пособие "Головоломки из цветных резиночек".
Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Дети уже многое умеют, понимают и стремятся узнать ещё больше. Задача педагогов и родителей помочь им в этом. Дидактическое посо...
Игра "Резиночка" - методические рекомендации для педагогов по использованию нетрадиционного оборудования - «РЕЗИНОЧКИ» в физическом развитии дошкольников 5-7 лет
Данный материал содержит правила, набор упражнений, последовательность и базовые схемы игры в резиночку....
Игра " Волшебные резиночки"
Для своих малышей я сделала игру "Волшебные резиночки". На её создание меня подтолкнули возрастные особенности детей 3-4 лет. В детском возрасте крайне важно развивать моторику. Мелкая моторика неразр...
Дид. игра "Волшебные резиночки"
Дидактическая игра "Волшебные резиночки"Задача: развитие мелкой моторики рук, сенсорики, мышления, воображения, творчества.Цель: Учить натягивать резиночки. Придумывать из них разные...
«Оздоровительная технология прыжков «Веселая резиночка»
Мастер - класс для педагогов...
Дидактическая игра «Резиночки»
Используем дощечки с разноцветными силовыми кнопками, разноцветные резинки. Такое занятие может наполняться разным содержанием в зависимости от возраста и подготовленности ребёнка....
"Волшебные резиночки"
Пособие можно использовать как в индивидуальной, так и в подгрупповой форме работы с детьми. Я надеюсь, что разработанное мною пособие понравится и пригодится другим работникам дошкольного образования...