Перспективное планирование инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период
методическая разработка (подготовительная группа)
Перспективный план работы на летний оздоровительный период
(образовательная область «Физическая культура)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_leto_2021.docx | 48.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2021 год
г. Мирный
Схема оздоровительно-профилактических мероприятий
на летний период
Мероприятия | Особенности организации |
Воздушные ванны | ежедневно, на утренней и вечерней прогулке; сон с доступом свежего воздуха |
Солнечные ванны | при наличии головного убора |
Босохождение (по дорожке здоровья, песку, траве, земле, асфальту) | в сухую погоду, на утренней и вечерней прогулке, начиная с 5 мин постепенно доводя время хождения до 60-90 мин |
«Дорожка здоровья» | ежедневно, после дневного сна в течение 5-7 мин. |
Мытье рук с самомассажем, пальчиковая гимнастика | ежедневно |
Игры с водой и песком | ежедневно, на утренней и вечерней прогулке |
Утренняя гимнастика | ежедневно, на свежем воздухе |
Гимнастика пробуждения | ежедневно, по мере пробуждения детей |
Подвижные игры с физическими упражнениями | ежедневно, во время утренней и вечерней прогулки, подгруппами или индивидуально, с учетом двигательной активности детей. |
Индивидуальная работа по развитию движений | ежедневно в 1 и 2 половину дня, на утренней и вечерней прогулках |
Дыхательная, артикуляционная гимнастики | 2-3 раза в день во время утренней зарядки, прогулки, после сна |
Физкультурные занятия | 3 раза в неделю, с учетом двигательной активности |
Самостоятельная двигательная деятельность | ежедневно, совместно с воспитателем и под руководством воспитателя в помещении и на свежем воздухе |
Физкультурный досуг | 1 раз в неделю |
Физкультурно — оздоровительные мероприятия на летний период
№ п/п | Мероприятие | Ответственный | Сроки реализации | |
Медико — оздоровительные мероприятия | ||||
1 | Соблюдение питьевого режима, гигиена песочниц и участков, режима пребывания на солнце. | Ст. медсестра, воспитатели | Июнь – август Ежедневно | |
2 | Утренняя гимнастика на улице, гимнастика после пробуждения, индивидуальная работа по развитию движений и т.д. | Воспитатели, инструктор физ-о | Июнь – август Ежедневно | |
3 | Физкультурные занятия на воздухе | Воспитатели инструктор физ-о | Июнь – август 3 раза в неделю | |
Закаливающие процедуры | ||||
1 | Воздушные и солнечные ванны | Воспитатели | Июнь – август Ежедневно | |
2 | Прогулки на свежем воздухе | Воспитатели | Июнь – август Ежедневно | |
3 | Босохождение | Воспитатели | Июнь – август Ежедневно | |
4 | Пальчиковая и дыхательная гимнастика | Воспитатели | Июнь – август Ежедневно | |
Водные процедуры | ||||
1 | Мытье рук с самомассажем | Воспитатели | Июнь – август Ежедневно | |
2 | Обливание и мытье ног | Воспитатели | Июнь – август Ежедневно | |
3 | Игры с водой | Воспитатели | Июнь – август Ежедневно |
Физкультурно — оздоровительные мероприятия на летний период
№ п/п | Мероприятие | Ответственный | Сроки |
Специально организованные мероприятия | |||
1 | Физкультурные занятия на воздухе. | Воспитатели всех групп, инструктор физ-о | 3 раза в неделю |
2 | Свободная деятельность на спортплощадке по графику. | Воспитатели, инструктор физ-о | По графику |
3 | Использование «Тропы здоровья», в том числе душ для стоп ног. | Воспитатели, инструктор физ-о | Ежедневно |
4 | Пальчиковые игры. | Воспитатели, музыкальный работник | Ежедневно |
5 | Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей. «Снова лето к нам пришло.» Дню России «Мы Россияне» Развлечение «Праздник Ысыаах» «Королевство волшебных мячей.» | Воспитатели, музыкальный работник, инструктор физ-о | Июнь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя |
6 | «Футбол для всех». «Веселая рыбалка» «Поможем Светофорику» «Ярмарка подвижных игр.» (развлечение) | Воспитатели, музыкальный работник, инструктор физ-о | Июль 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя |
7 | «Школа мяча» (развлечение) Квест-игра «Поиски средств пожаротушения» «Веселые старты» «До свидание лето» | Воспитатели, музыкальный работник, инструктор физ-о | Август 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя |
План спортивно- развлекательных мероприятий на летний оздоровительный период.
Месяц | № | Средний возраст. | № | Старший возраст. | Работа с педагогами. | Работа с родителями. |
Июнь | 1 2 3 4 | «Праздник детства.» (праздник) «Мы живем в России» (досуг) «Мой веселый звонкий мяч.» (развлечение) «Мой друг мяч» (развлечение) | 1 2 3 4 | Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей. «Снова лето к нам пришло.» «День России» (досуг) (развлечение) «Праздник Ысыаах» (развлечение) «Королевство волшебных мячей.»
| Выпуск фото газеты «Летний калейдоскоп» Консультация «Профилактика травматизма в летний период» | Консультация «Правильный подбор обуви» |
Июль | 1 2 3 4 | «Мы растем здоровыми.» (развлечение) «Наш помощник светофор.» (досуг) «За золотым ключиком в сказку.» (развлечение) «Ярмарка подвижных игр.» (развлечение) | 1 2 3 4 | «Футбол для всех.» (развлечение) «Веселая рыбалка» (развлечение) «Поможем Светофору» (развлечение) «Ярмарка подвижных игр.» (развлечение) | Фото конкурс «Солнце воздух и вода наши лучшие друзья» Выставка рисунков «Мама, папа я спортивная семья.» | Консультация «Методы доступного домашнего закаливания» |
Август | 1 2 3 4 | «Веселые старты.» (досуг) «В гости к мухе цокотухе.» (развлечение) «Школа зайца прыгуна.» (Развлечение) «Мама папа я безопасная семья.» (развлечение) | 1 2 3 4 | «Школа мяча» (развлечение) Квест-игра «Поиски средств пожаротушения» «Веселые старты» (досуг) «До свидание лето» (развлечение) | Выставка рисунков «Наше теплое лето» | Консультация «Игры для веселой детской компании» |
Средний возраст Июнь 2021 год.
Задачи; 1. Развивать навыки ориентации в пространстве, перестроении в 1-2-3- колонны, навык метания в цель. Учить детей ходьбе и бегу в рассыпную, бросанию и ловле мяча. Тренировать координацию движений и укреплять мышцы ног в прыжках. Продолжать развивать двигательные навыки воспитанников. Развитие творческого воображения, фантазии воспитаннико.
Содержание непосредственной образовательной деятельности | |||||
Недели | 1-я неделя 01,06-04,06 Занятие №73-74 | 2-я неделя 07.06-11.06 Занятие №76-77 | 3-я неделя 15.06-18.06 Занятие №79-80 | 4-я неделя 21.06-30.06 Занятие №82-83 | |
Тема месяца | «Здравствуй лето.» | «Мы россияне.» | «Праздник Ысыах» | «Я росту здоровым» | |
Вводная часть | Ходьба в колонне по 1 по звуковому сигналу бег в рассыпную. Перестроение в 2, 3 колонны. | Ходьба и бег с высоким подниманием колена, на носках руки в сторону. Ходьба и бег в рассыпную. Перестроение в 2, 3 колонны. | Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением задания на носках, в полуприсяде, на пятках. | Ходьба и бег в колонне по одному, в рассыпную по сигналу воспитателя остановится. | |
ОРУ | ОРУ без предметов. | ОРУ с лентами. | ОРУ с мячом. | ОРУ с флажками | |
Основные виды движения | Равновесие: ходьба на носках между предметами с мешочком на голове. Прыжки через шнуры справа и слева продвигаясь вперед. | Прыжки в длину с места. Перебрасывание мячей через шнур. Кто дальше бросит. | Прокатывание мяча между предметами. Ползание по скамейке на животе подтягиваясь руками. | Ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни. Равновесие ходьба по бревну, положенному на полу. Прыжки через 6-8 шнуров положенных в одну линию. | |
Равновесие: ходьба по наклонной доске подъем и спуск с нее. Прыжки на двух ногах через короткую скакалку. «Выше ноги от земли | Прыжки в длину с места. Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы. Прокатывание мяча друг другу и.п сидя на полу ноги врозь. | Прокатывание мячей между предметами. Ползание по скамейке с опорой на колени и ладони с мешочком на спине. Равновесие ходьба по скамейке с мешочком на голове. | Равновесие ходьба по бревну, положенному на полу руки на пояс. Прыжки через 6-8 шнуров положенных в одну линию. | ||
Подвижные игры в зале и на площадке. | «Волк во рве» «Зайка беленький» «Ловишки» «Быстрые и ловкие» «Сбей кеглю» «Самолеты» | «Не оставайся на полу» «Бездомный заяц» «Подбрось и поймай» «Воробушки и кот» «Прокати не задень» «Кролики» | «Самолеты» «Проползи не урони» «Брось через веревочку» «Подбрось и поймай» «Лиса и куры» | «Охотники и зайцы» «Волк во рве» «Зайка беленький» «Перепрыгни ручеек» «Ловкие ребята» «Лиса и куры» | |
Малоподвижные игры | «Найди и промолчи» | «Угадай кто кричит» | Игровое упражнение «Снайперы» | «Найдем зайку» | |
Индивидуальная работа с детьми по подгруппам | Учить лазанию под шнур прямо и боком Прыжкам на двух ногах продвигаясь вперед огибая предметы змейкой. Метание мешочка на дальность и в цель. | Равновесие ходьба по скамейке с перешагиванием предметов, ползание с опорой на ладони и колени, на животе. Метание мешочка на дальность и в цель. Прокатывание мяча вокруг предметов. | Бег в прямом направлении (эстафеты) Прыжкам на двух ногах с выполнением разнообразных заданий. Метание мешочка через шнур на дальность и в цель. | Лазание под дугу не касаясь руками пола. Ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни. Прыжкам на двух ногах через шнуры. Метание мешочка через шнур на дальность и в цель. | |
Взаимодействие с педагогами | Учить внимательности , бегу в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом .Упражнять детей в метании в цель. | Упражнять детей в ходьбе. Учить перепрыгивать через 5-6 шнуров, лежащих на полу, подбрасывать и ловить мяч, прокатывать мяч друг другу. | Совершенствовать ходьбу и бег змейкой между предметами. Учить прыжкам на 1 ноге, перебрасыванию мяча через веревку. | Упражнять прыжкам в длину с места, бегу в заданном направлении друг за другом. Учить ловить мяч двумя руками после отскока об пол. |
Средний возраст Июль 2021год.
Задачи; Совершенствовать навык бега в рассыпную. Учить метанию вдаль пр. лев. рукой. Укреплять мышцы, участвующие в формировании свода стопы. Воспитывать любовь к природе. Развивать творчество и выразительность движений.
Содержание непосредственной образовательной деятельности | ||||||
Недели | 1-я неделя 01.07-09.07 Занятие №85-86-87 | 2-я неделя 12.07-16.07 Занятие №88-89-90 | 3-я неделя 19.07-23.07 Занятие №91-92-93 | 4-я неделя 26.06-30.07 Занятие №94-95-96 | ||
Тема месяца | «Неделя дружбы» | «В мире растений» | «Неделя безопасности» | «Мы исследователи» | ||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне по 1 перешагивая через предметы по сигналу бег в рассыпную чередуя с ходьбой. | Ходьба и бег с высоким подниманием колена, на носках руки в сторону. Ходьба и бег в рассыпную. Перестроение в 2-3 колонны | Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением задания на носках, в полуприсяде, на пятках.(имитация) | Ходьба и бег в колонне по одному с высоким подниманием бедра на носках семенящим шагом. Перестроение в 2-3 колонны | ||
ОРУ | ОРУ без предметов | ОРУ с обручем. | ОРУ с мячом. | ОРУ с палочкой | ||
Основные виды движения | Равновесие: ходьба по доске с мешочком на голове руки в стороны. Прыжки с продвижением вперед через препятствия высотой 6 см. | Прыжки в длину с места. Метание мешочка в горизонтальную цель. Кто лучше бросит. | Метание мешочка на дальность. Ползание по скамейке с опорой на ладони и колени. | Равновесие ходьба по бревну, положенному на полу приставляя носок к пятке. Прыжки на двух ногах из обруча в обручь. | ||
Равновесие: ходьба по доске боком с мешочком на голове руки на пояс. Прыжки с продвижением вперед через препятствия высотой 6 см. Метание пр лев рукой в горизонтальную цель с 2.5 м. | Прыжки в длину с места. Метание мяча в вертикальную цель с 1.5 метра. Отбивание мяча одной рукой несколько раз и ловля его двумя руками. | Метание мешочка на дальность пр. лев. рукой. Ползание по скамейке с опорой на ладони и колени. Прыжки на двух ногах дистанция 3 метра. | Равновесие ходьба по бревну, положенному на полу руки на пояс на середине присесть руки вперед. Прыжки на двух ногах между предметами. | |||
Подвижные игры в зале и на площадке. | «Лягушки попрыгушки» «Пробеги тихо» «Ловишки» «У медведя во бору» «Сбей кеглю» «Самолеты» | «Бездомный заяц» «Подбрось и поймай» «Воробушки и кот» «Прокати не задень» «Кролики» | «Самолеты» «Проползи не урони» «Брось через веревочку» «Подбрось и поймай» | «Охотники и зайцы» «Птички и кошка» «Зайка беленький» «Перепрыгни ручеек» «Ловкие ребята» | ||
Малоподвижные игры | «Найди и промолчи» | «Совушка» | Игровое упражнение «Совушка» | «Найдем зайку» | ||
Индивидуальная работа с детьми по подгруппам | Прыжки с продвижением вперед через препятствия высотой 6 см. Равновесие: ходьба по доске боком и прямо с мешочком на голове. Метание пр лев рукой в горизонтальную цель с 2.5 м. | Прыжки в длину с места. Метание мешочка в горизонтальную цель. Метание мяча в вертикальную цель с 1.5 метра. Отбивание мяча одной рукой несколько раз и ловля его двумя руками. | Метание мешочка на дальность. Метание мешочка на дальность пр. лев. рукой. Ползание по скамейке с опорой на ладони и колени | Равновесие ходьба по бревну, положенному на середине присесть руки вперед. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Прыжки на двух ногах между предметами. | ||
Взаимодействие с педагогами | Ходьба в колонне по 1, в рассыпную, по сигналу нахождение своего места в колонне. Прокатывание обруча друг другу. Метание в цель мешочком. | Ходьба и бег в умеренном темпе с поворотом в обратную сторону по звуковому сигналу, врассыпную. Упражнять в перешагивании через препятствия. Перепрыгивать через канавки, бруски на двух ногах. Ползании под дугу с опорой на ладони и колени. | ходьба в колонне по 1 с остановкой по звуковому сигналу. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу и ловле мяча двумя руками после удара об пол. | Ходьба в колонне по одному змейкой в рассыпную с высоким подниманием колена. Упражнять детей в перебрасывании мяча через верёвочку, набрасывании колец на фигурки. |
Средний возраст Август 2021 год.
Задачи; Совершенствовать навык бега в рассыпную. Учить метанию вдаль пр. лев. рукой, упражнять в прыжках в длину с места. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. Укреплять мышцы, участвующие в формировании свода стопы. Развивать творчество и выразительность движений.
Содержание непосредственной образовательной деятельности | ||||||
Недели | 1-я неделя 02.08-06.08 Занятие №97-98-99 | 2-я неделя 09.08-13.08 Занятие №100-101-102 | 3-я неделя 16.08-20.08 Занятие №103-104-105 | 4-я неделя23.08-31.08 Занятие №106-107-108 | ||
Тема месяца | «Неделя добрых дел» | «Соблюдай правила пожарной безопасности» | «Театральная неделя» | «Труд взрослых», «Вот и лето прошло» | ||
Вводная часть | Ходьба и бег парами по сигналу бег в рассыпную чередуя с ходьбой. Перестроение в 3 колонны. | Ходьба и бег с высоким подниманием колена, на носках руки в сторону. Ходьба со сменой ведущего. | Ходьба и бег в колонне по одному с высоким подниманием бедра. Бег в рассыпную. | Ходьба и бег в колонне по одному с высоким подниманием бедра на носках семенящим шагом, в полуприсяде. | ||
ОРУ | ОРУ без предметов | ОРУ с кубиком. | ОРУ с палкой. | ОРУ с мячом. | ||
Основные виды движения | Равновесие: ходьба по доске приставляя пятку к носку руки на пояс. Прыжки с продвижением вперед через 5-6 шнуров Расстояние между шнурами 40 см. | Прыжки в длину с места через шнур40-50 см. Метание перебрасывание мяча друг другу способом двумя руками с низу и ловля не прижимая к груди. | Метание мешочка в вертикальную цель с 2 метров. Ползание по скамейке на животе. | Равновесие ходьба по скамейке с мешочком на голове руки в стороны. Прыжки на двух ногах через шнур с пр. лев. продвигаясь вперед на 2-3 метра. | ||
Равновесие: ходьба по доске приставляя пятку к носку руки на пояс, на середине присесть. Прыжки с продвижением вперед через 5-6 шнуров Расстояние между шнурами 50 см. Прокатывание мяча между предметов змейкой. | Прыжки через скакалку на двух ногах на месте. Метание мешочка на дальность пр. лев. рукой. Перебрасывание мяча друг другу способом двумя руками из за головы с 2 метров. | Метание мешочка в вертикальную цель пр. лев. рукой с расстояния 2 метра. Ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни. Прыжки на двух ногах через скакалку. | Равновесие ходьба по бревну, положенному на полу руки за головой. на середине остановится руки в стороны. Лазание по гимнастической стенке и спуск с неё. | |||
Подвижные игры в зале и на площадке. | «Лягушки попрыгушки» «Котята и щенята» «Ловишки» | «Перебрось и поймай» «Котята и щенята» «Попади в корзину» | «Зайцы и волк» «Поподи в цель» «Подбрось и поймай» | «Охотники и зайцы» «Птички и кошка» «У медведя во бору» | ||
Малоподвижные игры | «Найди и промолчи» | «Ремешок» | «Найдем зайца» | «Угадай кто позвал» | ||
Индивидуальная работа с детьми по подгруппам | Равновесие: ходьба по доске приставляя пятку к носку руки на пояс, на середине присесть. Прокатывание мяча между предметов и набивных мячей змейкой. Бег змейкой между предметов на скорость. | Прыжки в длину с места через шнур40-50 см. Метание перебрасывание мяча друг другу способом двумя руками с низу, двумя руками из за головы и ловля не прижимая к груди. Прыжки через скакалку на двух ногах на месте. | Метание мешочка в вертикальную цель пр. лев. рукой с расстояния 2 метра. Ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни. Прыжки на двух ногах через скакалку. | Равновесие ходьба по скамейке с мешочком на голове руки в стороны и за голову. Прыжки на двух ногах через шнур с пр. лев. продвигаясь вперед на 2-3 метра. Лазание по гимнастической стенке и спуск с неё. | ||
Взаимодействие с педагогами | Ходьба в колонне по 1, в рассыпную, по сигналу нахождение своего места в колонне. Бег змейкой между предметов. Прыжки через бруски. | Ходьба и бег в умеренном темпе с остановкой по звуковому сигналу, врассыпную. Упражнять в метании мешочка в цель, подбрасыванию и ловле мяча. | Ходьба в колонне по 1 по сигналу перестроится парами. Упражнять в отбивании мяча двумя руками об пол и ловля его двумя руками . | Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по сигналу. Упражнять детей в подбрасывании мяча в верх, Учить прыжкам по прямой на пр. лев. ноге. |
Старший возраст Июнь 2021 год.
Задачи; Обучить прыжкам в длину с места, ведению мяча одной рукой. Совершенствовать и укреплять навык метания в цель,подлезании, равновесии. продолжать развивать умения и навыки детей, совершенствовать ОВД, воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.
Содержание непосредственной образовательной деятельности | ||||||
Недели | 1-я неделя 01.06-04.06 Занятие №73-74-75 | 2-я неделя 07.06-11.06 Занятие №76-77-78 | 3-я неделя 15.06-18.06 Занятие №79-80-81 | 4-я неделя 21.06-30.06 Занятие №82-83-84 | ||
Тема месяца | «Здравствуй лето.» | «Мы россияне.» | «Праздник Ысыах» | «Я росту здоровым» | ||
Вводная часть | Ходьба в колонне по 1 по сигналу поворот в другую сторону. Бег с поворотом в другую сторону , бег в рассыпную. | Построение в шеренгу, перестроение в круг, ходьба и бег по кругу взявшись за руки, в рассыпную с остановкой по звуковому сигналу. | Ходьба и бег между предметами. Перестроение в три колонны в движении и с места расчетом на 1.2.3. | Ходьба и бег между предметами, в рассыпную. Перестроение в три колонны в движении и с места расчетом на 1.2.3. | ||
ОРУ | ОРУ с малыми мячами | С мячом | С кубиком | ОРУ без предметов | ||
Основные виды движения | Равновесие: ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове. Прыжки из обруча в обруч. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его после удара об пол. | Прыжки в длину с места. Ведение мяча одной рукой стоя на месте. Подлезание под дугу h-40 см не касаясь руками пола в группировке. | Метание мешочка в вертикальную цель пр. лев рукой с 2.5 метра. Лазание в заданном направлении с опорой на ладони и ступни. Ведение мяча одной рукой с продвижением вперед. | Лазание на гимнастическую стенку разноименным способом с переходом на соседний пролет. Равновесие ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны перешагивая набивные мячи. | ||
Равновесие: ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове. Прыжки через набивные мячи. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его после удара об пол с хлопком в ладоши после отскока. | Прыжки в длину с места. Ведение мяча одной рукой с продвижением вперед. Перебрасывание мяча одной рукой и ловля его после отскока двумя руками. | Метание мешочка в вертикальную цель пр. лев рукой с 3 х метров. Ведение мяча одной рукой с продвижением вперед. Забрасывание мяча в корзину. | Ведение мяча между предметами одной ногой. Прыжки с ноги на ногу между предметами змейкой. | |||
Подвижные игры в зале и на улице. | «Охотники и зайцы» «Пожарные на учении» «Пас точно на клюшку» «Не оставайся на полу» «Ловишки» | «Карусели» «Караси щука» «Пастух и стадо» «Школа мяча» «Ручейки и озера» | «Мышеловка» «Медведь и пчелы» «Кто быстрее до флажка» «Удочка» «Эстафета с мячем» | «Горелки» «Мышеловка» «Караси щука» «Пастух и стадо» «Школа мяча» | ||
Малоподвижные игры | «Прятки с домом», «Два огня», «Горячая Картошка», «Колечко», «Не оставайся на полу». | «Летает не летает» «Четыре стихии» | «Угадай по голосу» «Казаки-разбойники», | «Светофор» «Краски», | ||
Индивидуальная работа с детьми по подгруппам. | Бег и ходьба по гимнастической скамейке. Прыжки чрез бруски прю лев боком. Броски мяча в даль, перебрасывание друг другу | Прыжки в длину с места, в высоту Броски мяча о стену, забрасывание в кольцо, перебрасывание друг другу. Лазание по гимнастической стенке. | Бросание мяча о стену и ловля его после отскока от пола, метание в горизонтальную цель. Пролезание в обруч пр лев боком, Равновесие ходьба по скамейке с мешочком на голове. | Лазание на гимнастическую стенку разноименным способом с переходом на соседний пролет. Равновесие ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая набивные мячи. Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед. | ||
Взаимодействие с педагогами | Повторить игровые упражнения с бегом, Учить владению клюшкой. | Повторить игровые упражнения «Ловкие ребята» «Кто быстрее» «Карусели» | Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании. Повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом. | Упражнять в беге на скорость. Разучить упражнения с прокатыванием мяча «Прокати и сбей», повторить игровое упражнения с прыжками «Удочка» |
Старший возраст Июль 2021 год.
Задачи; Обучить прыжкам в длину с места, ведению мяча одной рукой. Совершенствовать и укреплять навык метания в цель, лазания, равновесия.
Продолжать укреплять здоровье, воспитывать любовь к природе, воспитывать трудолюбие. Развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений.
Содержание непосредственной образовательной деятельности | |||||
Недели | 1-я неделя 01.07-09.07 Занятие №85-86-87 | 2-я неделя 12.07-16.07 Занятие №88-89-90 | 3-я неделя 19.07-23.07 Занятие №91-92-93 | 4-я неделя 26.07-30.07 Занятие №94-95-96 | |
Тема месяца | «Неделя дружбы» | «В мире растений» | «Неделя безопасности» | «Мы исследователи» | |
Вводная часть | Ходьба в колонне по 1 с перешагиванием через препятствия. Бег в рассыпную. Перестроение в 4 колонны | Построение в шеренгу, перестроение в круг, ходьба и бег по кругу взявшись за руки, в рассыпную с остановкой по звуковому сигналу. | Ходьба и бег между предметами. Перестроение в три колонны в движении и с места расчетом на 1.2.3. | Ходьба и бег между предметами, в рассыпную. Перестроение в три колонны в движении и с места расчетом на 1.2.3. | |
ОРУ | ОРУ с гимнастической палкой | С мячом | С кубиком | ОРУ без предметов | |
Основные виды движения | Равновесие: ходьба по скамейке руки в стороны. Прыжки через бруски. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из за головы. | Прыжки в длину с места. Ведение мяча одной рукой стоя на месте. Подлезание под дугу h-40 см не касаясь руками пола в группировке. | Метание мешочка в вертикальную цель пр. лев рукой с 2.5 метра. Лазание по скамейке с опорой на ладони и ступни. Ведение мяча одной рукой с продвижением вперед. | Лазание на гимнастическую стенку разноименным способом с переходом на соседний пролет. Равновесие ходьба по канату боком приставным шагом руки на пояс. Прыжки через скакалку. | |
Прыжки через препятствия в чередовании с прыжками по прямой. Броски малого мяча одной рукой вверх и ловля его двумя руками. | Прыжки в длину с места. Ведение мяча одной рукой с продвижением вперед. Перебрасывание мяча одной рукой и ловля его после отскока двумя руками. | Метание мешочка в вертикальную цель пр. лев рукой с 3 х метров. Ведение мяча одной рукой с продвижением вперед. | Лазание на гимнастическую стенку разноименным способом с переходом на соседний пролет. Прыжки через шнур в пр, лев, продвигаясь вперед. Ходьба на носках между набивными мячами руки в стороны.. | ||
Подвижные игры в зале и на улице. | «Медведь и пчелы» «Пожарные на учении» «Точно в руки» «Ловишки перебежки» «Городки» «Кто сделает меньше шагов» | «Караси щука» «Пастух и стадо» «Школа мяча» «Ручейки и озера» «Городки» «Хитрая лиса», «Море волнуется» | «Мышеловка» «Кто быстрее до флажка» «Удочка» «Эстафета с мячом» «Городки» «Караси щуки», | «Горелки» «Караси щука» «Пастух и стадо» «Школа мяча» «Городки» «Зайцы и волк» | |
Малоподвижные игры | «Летает не летает» | «Четыре стихии» | «Угадай по голосу» | «Светофор» | |
Индивидуальная работа с детьми по подгруппам. | Бег и ходьба по гимнастической скамейке. Прыжки чрез бруски прю лев боком. Броски мяча в даль, перебрасывание друг другу | Прыжки в длину с места, в высоту Броски мяча о стену, забрасывание в кольцо, перебрасывание друг другу. Лазание по гимнастической стенке. | Бросание мяча о стену и ловля его после отскока от пола, метание в горизонтальную цель. Пролезание в обруч пр лев боком, Равновесие ходьба по скамейке с мешочком на голове. | Лазание на гимнастическую стенку разноименным способом с переходом на соседний пролет. Равновесие ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая набивные мячи. Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед. | |
Взаимодействие с педагогами | Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега. Передача мяча друг другу из рук в руки в колонне по 1, в кругу. | Повторить игровые упражнения «Ловкие ребята» «Кто быстрее» «Карусели» | Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании. Повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом. | Упражнять в беге на скорость. Разучить упражнения с прокатыванием мяча «Прокати и сбей», повторить игровое упражнения с прыжками «Удочка» |
Старший возраст Август 2021 год.
Задачи; Учить детей сохранять равновесие на повышенной опоре, прыжку в длину с разбега, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом. Развивать навык ползания по гимнастической скамейке. Воспитание у детей потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.
Содержание непосредственной образовательной деятельности | |||||
Недели | 1-я неделя02.08-06.08 Занятие №97-98-99 | 2-я неделя 09.08-13.08 Занятие №100-101-102 | 3-я неделя 16.08-20.08 Занятие №103-104-105 | 4-я неделя 23.06-31.08 Занятие №106-107-108 | |
Тема месяца | «Неделя добрых дел» | «Соблюдай правила пожарной безопасности» | «Театральная неделя» | «Труд взрослых», «Вот и лето прошло» | |
Вводная часть | Ходьба в колонне по 1 со сменой направления по звуковому сигналу. Бег в рассыпную. | Построение в шеренгу, ходьба и бег с перешагиванием через препятствия, в рассыпную с остановкой по звуковому сигналу. | Ходьба и бег между предметами. Перестроение в три колонны в движении. | Ходьба и бег между предметами, в рассыпную. С ускорением и замедлением темпа. | |
ОРУ | ОРУ без предметов. | С флажками. | С мячом. | ОРУ с обручем. | |
Основные виды движения | Равновесие: ходьба по скамейке перешагивая через препятствия руки на пояс. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед 4 метра. Броски мяча о стену одной рукой и ловля двумя руками . | Прыжки в длину с разбега. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди. Ползание с опорой на ладони и ступни по «медвежьи». | Броски мяча об пол одной рукой и ловля его двумя руками. Лазание Пролезание в обруч пр. лев. боком в группировке. Равновесие ходьба по скамейке пр. лев. боком, на середине присесть. | Ползание по скамейке на животе подтягиваясь руками. Равновесие ходьба с перешагиванием предметов руки на пояс. Прыжки на двух ногах между кеглей. | |
Равновесие: ходьба по скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пойти дальше. Прыжки попеременно на пр. лев. ноге продвигаясь вперед дистанция 5 метров. | Прыжки в длину с разбега. Забрасывание мяча в корзину с расстояния 1-1.5 метра. Лазание под дугу (обруч) | Броски мяча об пол одной рукой и ловля его двумя руками то же в верх. Лазание Пролезание в обруч пр. лев. боком в группировке (парами). Равновесие ходьба по скамейке пр. лев. боком с мешочком на голове. | Ползание по скамейке на животе подтягиваясь руками. Равновесие ходьба с перешагиванием предметов руки на пояс. Прыжки на двух ногах между кеглей и попеременно на пр. лев. ноге. | ||
Подвижные игры в зале и на улице. | «Мышеловка» «Гуси лебеди» «Точный пас» | «Караси щука» «Пастух и стадо» «Школа мяча» | «Кто быстрее до флажка» «Удочка» «Эстафета с мячом» | «Караси и щука» «Мышеловка» «Школа мяча» | |
«Что изменилось?» «Догони мяч», «Городок», | «Четыре стихии» «Фигуры», «Защищай город». | Карусель», «Летучей мяч», «Палочка выручалочка», | ««Догоните меня» «Такси», | ||
Индивидуальная работа с детьми по подгруппам. | Равновесие: ходьба по скамейке перешагивая через препятствия руки на пояс. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед 4 метра. Броски мяча о стену одной рукой и ловля двумя руками Прыжки попеременно на пр. лев. ноге продвигаясь вперед дистанция 5 метров. | Прыжки в длину с разбега. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди. Ползание с опорой на ладони и ступни. Забрасывание мяча в корзину с расстояния 1-1.5 метра. | Броски мяча об пол одной рукой и ловля его двумя руками то же в верх. Лазание Пролезание в обруч пр. лев. боком в группировке. Равновесие ходьба по скамейке пр. лев. боком прямо с перешагиванием через предметы, с мешочком на голове. | Ползание по скамейке на животе подтягиваясь руками. Равновесие ходьба с перешагиванием предметов руки на пояс. Прыжки на двух ногах между кеглей и попеременно на пр. лев. ноге. Прыжки в длину с разбега. | |
Взаимодействие с педагогами | Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега. Передача мяча ногой друг другу. Ведение мяча одной ногой между предметов. | Тренировать в беге на выносливость. Закрепить навык катания обруча, прыжков на двух ногах, забрасывания мяча в обруч. | Ходить перешагивая через предметы, бегать на скорость, прыгать в пр. лев. с продвижением вперед. «Школа мяча» | Ходить перешагивая через предметы, бегать на скорость, прыгать в пр. лев. с продвижением вперед. «Школа мяча» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм р...
Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2014г.
Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2014г. Цель: создать у ребенка радостное настроение, формировать положительный эмоциональ...
Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период.
Сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности...
Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2021 года
Цель - сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности...
перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 15 «Огонёк»г.Ульяновска «Утверждаю»Заведующий МБДОУ детский сад №15«Огонёк»__...
Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2022г.
Перспективный план работы инструктора по физической культуре Сорокиной М.А. на летний оздоровительный период 2022г. Цель: создать у ребенка радостное настроение, формирова...
План работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2024 года
План работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период2024 года...
- Мне нравится (9)
Комментарии
Ольга Александровна!
Ольга Александровна! Проделана большая работа. Спасибо Вам за материал!
Лариса Владимировна
Ольга Александровна!Летний период _это самый важный период восстановления детей и радость от отдыха.Отличный план, где может для себя взять много полезного, как начинающий воспитатель, так и Профи.Благодарю!
Спасибо, коллеги!
Спасибо, коллеги!
С таким планирование летний
С таким планирование летний отдых детей пройдет на ура, детки будут здоровыми и физически крепкими