Перспективное планирование инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период
методическая разработка (подготовительная группа)

Кошкарева Ольга Александровна

Перспективный план работы на летний оздоровительный период

(образовательная область «Физическая культура)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_leto_2021.docx48.13 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2021 год

г. Мирный


Схема оздоровительно-профилактических мероприятий

на летний период

Мероприятия

Особенности организации

Воздушные ванны

ежедневно, на утренней и вечерней прогулке; сон с доступом свежего воздуха

Солнечные ванны

при наличии головного убора

Босохождение (по дорожке здоровья, песку, траве, земле, асфальту)

в сухую погоду, на утренней и вечерней прогулке, начиная с 5 мин постепенно доводя время хождения до 60-90 мин

«Дорожка здоровья»

ежедневно, после дневного сна в течение 5-7 мин.

Мытье рук с самомассажем, пальчиковая гимнастика

ежедневно

Игры с водой и песком

ежедневно, на утренней и вечерней прогулке

Утренняя гимнастика

ежедневно, на свежем воздухе

Гимнастика пробуждения

ежедневно, по мере пробуждения детей

Подвижные игры с физическими упражнениями

ежедневно, во время утренней и вечерней прогулки, подгруппами или индивидуально, с учетом двигательной активности детей.

Индивидуальная работа по развитию движений

ежедневно в 1 и 2 половину дня, на утренней и вечерней прогулках

Дыхательная, артикуляционная

гимнастики

2-3 раза в день во время утренней зарядки, прогулки, после сна

Физкультурные занятия

3 раза в неделю, с учетом двигательной активности

Самостоятельная двигательная деятельность

ежедневно, совместно с воспитателем и под руководством воспитателя в помещении и на свежем воздухе

Физкультурный досуг

1 раз в неделю

Физкультурно — оздоровительные мероприятия на летний период

п/п

Мероприятие

Ответственный

Сроки реализации

Медико — оздоровительные мероприятия

1

Соблюдение питьевого режима, гигиена песочниц и участков, режима пребывания на солнце.

Ст. медсестра, воспитатели

Июнь – август

Ежедневно

2

Утренняя гимнастика на улице, гимнастика после пробуждения, индивидуальная работа по развитию движений и т.д.

Воспитатели, инструктор физ-о

Июнь – август

Ежедневно

3

Физкультурные занятия на воздухе

Воспитатели инструктор физ-о

Июнь – август

3 раза в неделю

Закаливающие процедуры

1

Воздушные и солнечные ванны

Воспитатели

Июнь – август

Ежедневно

2

Прогулки на свежем воздухе

Воспитатели

Июнь – август

Ежедневно

3

Босохождение

Воспитатели

Июнь – август

Ежедневно

4

Пальчиковая и дыхательная  гимнастика

Воспитатели

Июнь – август

Ежедневно

Водные процедуры

1

Мытье рук с самомассажем

Воспитатели

Июнь – август

Ежедневно

2

Обливание и мытье ног

Воспитатели

Июнь – август

Ежедневно

3

Игры с водой

Воспитатели

Июнь – август

Ежедневно

Физкультурно — оздоровительные мероприятия на летний период

п/п

Мероприятие

Ответственный

Сроки

Специально организованные мероприятия

1

Физкультурные занятия на воздухе.

Воспитатели всех групп, инструктор физ-о

3 раза в неделю

2

Свободная деятельность на спортплощадке по графику.

Воспитатели, инструктор физ-о

По графику

3

Использование «Тропы здоровья», в том числе душ для стоп ног.

Воспитатели, инструктор физ-о

Ежедневно

4

Пальчиковые игры.

Воспитатели, музыкальный работник

Ежедневно

5

Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей. «Снова лето к нам пришло.»

 Дню России «Мы Россияне» Развлечение

«Праздник Ысыаах»

  «Королевство волшебных мячей.»

Воспитатели, музыкальный работник, инструктор физ-о

Июнь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

6

«Футбол для всех».

«Веселая рыбалка»

«Поможем Светофорику»

«Ярмарка подвижных игр.» (развлечение)

Воспитатели, музыкальный работник, инструктор физ-о

Июль 1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

7

«Школа мяча» (развлечение)

Квест-игра «Поиски средств пожаротушения»

 «Веселые старты»

«До свидание лето»

Воспитатели, музыкальный работник, инструктор физ-о

Август 1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя



План спортивно- развлекательных мероприятий на летний оздоровительный период.

Месяц

Средний  возраст.

Старший возраст.

Работа с педагогами.

Работа с родителями.

Июнь

1

2

3

4

«Праздник детства.» (праздник)

 «Мы живем в России» (досуг)

«Мой веселый звонкий мяч.» (развлечение)

«Мой друг мяч» (развлечение)

1

2

3

4

 Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей. «Снова лето к нам пришло.» 

«День России» (досуг)

 (развлечение)

«Праздник Ысыаах» (развлечение)

  «Королевство волшебных мячей.»

 

Выпуск фото газеты

«Летний калейдоскоп»

  Консультация «Профилактика травматизма в летний период»

Консультация «Правильный подбор обуви»

Июль

1

2

3

4

«Мы растем здоровыми.» (развлечение)

 «Наш помощник светофор.» (досуг)

«За золотым ключиком в сказку.»

(развлечение) 

«Ярмарка подвижных игр.» (развлечение)

1

2

3

4

«Футбол для всех.» (развлечение)

«Веселая рыбалка» (развлечение)

«Поможем Светофору»

(развлечение)

«Ярмарка подвижных игр.» (развлечение)

Фото конкурс

«Солнце воздух и вода наши лучшие друзья»

Выставка рисунков

«Мама, папа я спортивная семья.»

Консультация «Методы доступного домашнего закаливания»

Август

1

2

3

4

«Веселые старты.» (досуг)

«В гости к мухе цокотухе.» (развлечение)

«Школа зайца прыгуна.» (Развлечение)

«Мама папа я безопасная семья.» (развлечение)

1

2

3

4

 «Школа мяча» (развлечение)

Квест-игра «Поиски средств пожаротушения»

 «Веселые старты» (досуг)

«До свидание лето» (развлечение)

Выставка рисунков

«Наше теплое лето»

Консультация «Игры для веселой детской компании»

Средний возраст Июнь 2021 год.

Задачи; 1. Развивать навыки ориентации в пространстве, перестроении в 1-2-3- колонны, навык метания в цель. Учить детей ходьбе и бегу в рассыпную, бросанию и ловле мяча. Тренировать координацию движений и укреплять мышцы ног в прыжках. Продолжать развивать двигательные навыки воспитанников. Развитие творческого воображения, фантазии воспитаннико.

Содержание непосредственной образовательной деятельности

Недели

1-я неделя 01,06-04,06

Занятие №73-74

2-я неделя 07.06-11.06

Занятие №76-77

3-я неделя 15.06-18.06

Занятие №79-80

4-я неделя 21.06-30.06

Занятие №82-83

Тема месяца

«Здравствуй лето.»

«Мы россияне.»

«Праздник Ысыах»

«Я росту здоровым»

Вводная часть

Ходьба в колонне по 1 по звуковому сигналу   бег в рассыпную. Перестроение в 2, 3 колонны.

 Ходьба и бег с высоким подниманием колена, на носках руки в сторону. Ходьба и бег в рассыпную.  Перестроение в 2, 3 колонны.

Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением задания на носках, в полуприсяде, на пятках.

Ходьба и бег в колонне по одному, в рассыпную по сигналу воспитателя остановится.

ОРУ

ОРУ без предметов.

ОРУ с лентами.

ОРУ с мячом.

ОРУ с флажками

Основные виды

движения

Равновесие: ходьба на носках между предметами с мешочком на голове.

Прыжки   через шнуры справа и слева продвигаясь вперед.

Прыжки в длину с места.

Перебрасывание мячей через шнур.

Кто дальше бросит.

Прокатывание мяча между предметами.

Ползание по скамейке на животе подтягиваясь руками.

Ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни.

Равновесие ходьба по бревну, положенному на полу.

Прыжки через 6-8 шнуров положенных в одну линию.

Равновесие: ходьба по наклонной доске подъем и спуск с нее.

Прыжки на двух ногах через короткую скакалку.

«Выше ноги от земли

Прыжки в длину с места.

Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы.

Прокатывание мяча друг другу и.п сидя на полу ноги врозь.

Прокатывание мячей между предметами.

Ползание по скамейке с опорой на колени и ладони с мешочком на спине.

Равновесие ходьба по скамейке с мешочком на голове.

Равновесие ходьба по бревну, положенному на полу руки на пояс.

Прыжки через 6-8 шнуров положенных в одну линию.

Подвижные игры в зале и на площадке.

«Волк во рве»

«Зайка беленький»

«Ловишки»

«Быстрые и ловкие»

«Сбей кеглю»

«Самолеты»

«Не оставайся на полу» «Бездомный заяц»

«Подбрось и поймай»

«Воробушки и кот»

«Прокати не задень»

«Кролики»

«Самолеты»

«Проползи не урони»

«Брось через веревочку» «Подбрось и поймай»

«Лиса и куры»

«Охотники и зайцы»

«Волк во рве»

«Зайка беленький»

«Перепрыгни ручеек»

«Ловкие ребята»

«Лиса и куры»

Малоподвижные игры

«Найди и промолчи»

«Угадай кто кричит»

Игровое упражнение

«Снайперы»

«Найдем зайку»

Индивидуальная работа с детьми по подгруппам

Учить лазанию под шнур прямо и боком

Прыжкам на двух ногах продвигаясь вперед огибая предметы змейкой.

Метание мешочка на дальность и в цель.

Равновесие ходьба по скамейке с перешагиванием предметов, ползание с опорой на ладони и колени, на животе.

Метание мешочка на дальность и в цель.   Прокатывание мяча вокруг предметов.

Бег в прямом направлении (эстафеты)

Прыжкам на двух ногах с выполнением разнообразных заданий.

Метание мешочка  через шнур  на дальность и в цель.

Лазание под дугу не касаясь руками пола. Ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни.

Прыжкам на двух ногах через шнуры.

Метание мешочка  через шнур  на дальность и в цель.

Взаимодействие с педагогами

Учить внимательности , бегу в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом .Упражнять детей в метании в цель.

Упражнять детей в ходьбе.

Учить перепрыгивать через 5-6 шнуров, лежащих на полу, подбрасывать и ловить мяч, прокатывать мяч друг другу.

Совершенствовать ходьбу и бег змейкой между предметами. Учить прыжкам на 1 ноге, перебрасыванию мяча через веревку.

Упражнять прыжкам в длину с места, бегу в заданном направлении друг за другом. Учить ловить мяч двумя руками после отскока об пол.


Средний возраст Июль 2021год.

Задачи; Совершенствовать навык бега в рассыпную. Учить метанию вдаль пр. лев. рукой. Укреплять мышцы, участвующие в формировании свода стопы. Воспитывать любовь к природе. Развивать творчество и выразительность движений.

Содержание непосредственной образовательной деятельности

Недели

1-я неделя 01.07-09.07

Занятие №85-86-87

2-я неделя 12.07-16.07

Занятие №88-89-90

3-я неделя 19.07-23.07

Занятие №91-92-93

4-я неделя 26.06-30.07

Занятие №94-95-96

Тема месяца

«Неделя дружбы»

«В мире растений»

«Неделя безопасности»

«Мы исследователи»

Вводная часть

Ходьба и бег в колонне по 1 перешагивая через предметы по сигналу бег в рассыпную чередуя с ходьбой.

 Ходьба и бег с высоким подниманием колена, на носках руки в сторону. Ходьба и бег в рассыпную. Перестроение в 2-3 колонны

Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением задания на носках, в полуприсяде, на пятках.(имитация)

Ходьба и бег в колонне по одному с высоким подниманием бедра на носках семенящим шагом.

Перестроение в 2-3 колонны

ОРУ

ОРУ без предметов

ОРУ с обручем.

ОРУ с мячом.

ОРУ с палочкой

Основные виды

движения

Равновесие: ходьба по доске с мешочком на голове руки в стороны.

Прыжки  с продвижением вперед  через препятствия высотой 6 см.

Прыжки в длину с места.

Метание мешочка в горизонтальную цель.

Кто лучше бросит.

Метание мешочка на дальность.

Ползание по скамейке с опорой на ладони и колени.

Равновесие ходьба по бревну, положенному на полу приставляя носок к пятке.

Прыжки на двух ногах из обруча в обручь.

Равновесие: ходьба по доске боком с мешочком на голове руки на пояс.

Прыжки с продвижением вперед через препятствия высотой 6 см.

Метание пр лев рукой в горизонтальную цель с 2.5 м.

Прыжки в длину с места.

Метание мяча в вертикальную цель с 1.5 метра.

Отбивание мяча одной рукой несколько раз и ловля его двумя руками.

Метание мешочка на дальность пр. лев. рукой.

Ползание по скамейке с опорой на ладони и колени.

Прыжки на двух ногах дистанция 3 метра.

Равновесие ходьба по бревну, положенному на полу руки на пояс на середине присесть руки вперед.

Прыжки  на двух ногах между предметами.

Подвижные игры в зале и на площадке.

«Лягушки попрыгушки»

«Пробеги тихо»

«Ловишки»

«У медведя во бору»

«Сбей кеглю»

«Самолеты»

 «Бездомный заяц»

«Подбрось и поймай»

«Воробушки и кот»

«Прокати не задень»

«Кролики»

«Самолеты»

«Проползи не урони»

«Брось через веревочку» «Подбрось и поймай»

«Охотники и зайцы»

«Птички и кошка»

«Зайка беленький»

«Перепрыгни ручеек»

«Ловкие ребята»

Малоподвижные игры

«Найди и промолчи»

«Совушка»

Игровое упражнение

«Совушка»

«Найдем зайку»

Индивидуальная работа с детьми по подгруппам

Прыжки с продвижением вперед через препятствия высотой 6 см. 

Равновесие: ходьба по доске боком и прямо с мешочком на голове.

Метание пр лев рукой в горизонтальную цель с 2.5 м.

Прыжки в длину с места.

Метание мешочка в горизонтальную цель.

Метание мяча в вертикальную цель с 1.5 метра.

Отбивание мяча одной рукой несколько раз и ловля его двумя руками.

Метание мешочка на дальность.

Метание мешочка на дальность пр. лев. рукой.

Ползание по скамейке с опорой на ладони и колени

Равновесие ходьба по бревну, положенному на середине присесть руки вперед.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Прыжки  на двух ногах между предметами.

Взаимодействие с педагогами

Ходьба в колонне по 1, в рассыпную, по сигналу нахождение своего места в колонне.

Прокатывание обруча друг другу.

Метание в цель мешочком.

Ходьба и бег в умеренном темпе с поворотом в обратную сторону по звуковому сигналу, врассыпную. Упражнять в перешагивании через препятствия. Перепрыгивать через канавки, бруски на двух ногах. Ползании под дугу с опорой на ладони и колени.

ходьба в колонне по 1 с остановкой по звуковому сигналу. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу и ловле мяча  двумя руками после удара об пол.

Ходьба в колонне по одному змейкой в рассыпную с высоким подниманием колена.

Упражнять детей в перебрасывании мяча через верёвочку, набрасывании колец на фигурки.


Средний возраст Август 2021 год.

Задачи; Совершенствовать навык бега в рассыпную. Учить метанию вдаль пр. лев. рукой, упражнять в прыжках в длину с места. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. Укреплять мышцы, участвующие в формировании свода стопы. Развивать творчество и выразительность движений.

Содержание непосредственной образовательной деятельности

Недели

1-я неделя 02.08-06.08

Занятие №97-98-99

2-я неделя 09.08-13.08

Занятие №100-101-102

3-я неделя 16.08-20.08

Занятие №103-104-105

4-я неделя23.08-31.08

Занятие №106-107-108

Тема месяца

«Неделя добрых дел»

«Соблюдай правила пожарной безопасности»

«Театральная неделя»

«Труд взрослых»,

 «Вот и лето прошло»

Вводная часть

Ходьба и бег парами по сигналу бег в рассыпную чередуя с ходьбой. Перестроение в 3 колонны.

 Ходьба и бег с высоким подниманием колена, на носках руки в сторону. Ходьба со сменой ведущего.

Ходьба и бег в колонне по одному с высоким подниманием бедра. Бег в рассыпную.

Ходьба и бег в колонне по одному с высоким подниманием бедра на носках семенящим шагом, в полуприсяде.

ОРУ

ОРУ без предметов

ОРУ с кубиком.

ОРУ с палкой.

ОРУ с мячом.

Основные виды

движения

Равновесие: ходьба по доске приставляя пятку к носку руки на пояс.

Прыжки с продвижением вперед через 5-6 шнуров Расстояние между шнурами 40 см.

Прыжки в длину с места через шнур40-50 см.

Метание перебрасывание мяча друг другу способом двумя руками с низу и ловля не прижимая к груди.

Метание мешочка в вертикальную цель с 2 метров.

Ползание по скамейке на животе.

Равновесие ходьба по скамейке с мешочком на голове руки в стороны.

Прыжки на двух ногах через шнур с пр. лев. продвигаясь вперед на 2-3 метра.

Равновесие: ходьба по доске приставляя пятку к носку руки на пояс, на середине присесть.

Прыжки с продвижением вперед через 5-6 шнуров Расстояние между шнурами 50 см.

Прокатывание мяча между предметов змейкой.

Прыжки через скакалку на двух ногах на месте.

Метание мешочка на дальность пр. лев. рукой.

Перебрасывание мяча друг другу способом двумя руками из за головы с 2 метров.

Метание мешочка в вертикальную цель пр. лев. рукой с расстояния 2 метра.

Ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни.

Прыжки на двух ногах через скакалку.

Равновесие ходьба по бревну, положенному на полу руки за головой. на середине остановится руки в стороны.

Лазание по гимнастической стенке и спуск с неё.

Подвижные игры в зале и на площадке.

          «Лягушки попрыгушки»

«Котята и щенята»

«Ловишки»

«Перебрось и поймай»

«Котята и щенята»

«Попади в корзину»

«Зайцы и волк»

«Поподи в цель»

 «Подбрось и поймай»

«Охотники и зайцы»

«Птички и кошка»

«У медведя во бору»

Малоподвижные игры

«Найди и промолчи»

«Ремешок»

«Найдем зайца»

«Угадай кто позвал»

Индивидуальная работа с детьми по подгруппам

Равновесие: ходьба по доске приставляя пятку к носку руки на пояс, на середине присесть.

Прокатывание мяча между предметов и набивных мячей змейкой. Бег змейкой между предметов на скорость.

Прыжки в длину с места через шнур40-50 см.

Метание перебрасывание мяча друг другу способом двумя руками с низу, двумя руками из за головы и ловля не прижимая к груди. 

Прыжки через скакалку на двух ногах на месте.

Метание мешочка в вертикальную цель пр. лев. рукой с расстояния 2 метра.

Ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни.

Прыжки на двух ногах через скакалку.

Равновесие ходьба по скамейке с мешочком на голове руки в стороны и за голову.

Прыжки на двух ногах через шнур с пр. лев. продвигаясь вперед на 2-3 метра. 

Лазание по гимнастической стенке и спуск с неё.

Взаимодействие с педагогами

Ходьба в колонне по 1, в рассыпную, по сигналу нахождение своего места в колонне. Бег змейкой между предметов.

Прыжки через бруски.

Ходьба и бег в умеренном темпе с остановкой по звуковому сигналу, врассыпную. Упражнять в метании мешочка в цель, подбрасыванию и ловле мяча.

Ходьба в колонне по 1 по сигналу перестроится парами. Упражнять в отбивании  мяча  двумя руками об пол и ловля его двумя руками .

Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по сигналу.

Упражнять детей в подбрасывании мяча в верх,  

Учить прыжкам по прямой на пр. лев. ноге.


Старший возраст Июнь 2021 год.

Задачи; Обучить прыжкам в длину с места, ведению мяча одной рукой. Совершенствовать и укреплять навык метания в цель,подлезании,       равновесии. продолжать развивать умения и навыки детей, совершенствовать ОВД, воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.

Содержание непосредственной образовательной деятельности

Недели

1-я неделя 01.06-04.06

Занятие №73-74-75

2-я неделя 07.06-11.06

Занятие №76-77-78

3-я неделя 15.06-18.06

Занятие №79-80-81

4-я неделя 21.06-30.06

Занятие №82-83-84

Тема месяца

«Здравствуй лето.»

«Мы россияне.»

«Праздник Ысыах»

«Я росту здоровым»

Вводная часть

Ходьба в колонне по 1 по сигналу поворот в другую сторону. Бег с поворотом в другую сторону , бег в рассыпную.

Построение в шеренгу, перестроение в круг, ходьба и бег по кругу взявшись за руки, в рассыпную с остановкой по звуковому сигналу.

Ходьба и бег между предметами. Перестроение в три колонны  в движении и с места расчетом на 1.2.3.

 Ходьба и бег между предметами, в рассыпную. Перестроение в три колонны  в движении и с места расчетом на 1.2.3.

ОРУ

ОРУ с малыми мячами

С мячом

С кубиком

ОРУ без предметов

Основные виды

движения

Равновесие: ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове.

Прыжки из обруча в обруч.

Перебрасывание мяча друг другу и ловля его после удара об пол.

Прыжки в длину с места.

Ведение мяча одной рукой стоя на месте.

Подлезание под дугу h-40 см не касаясь руками пола в группировке.

Метание мешочка в вертикальную цель пр. лев рукой с 2.5 метра.

Лазание в заданном направлении с опорой на ладони и ступни.

Ведение мяча одной рукой с продвижением вперед.

Лазание на гимнастическую стенку разноименным способом с переходом на соседний пролет.

Равновесие ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны перешагивая набивные мячи.

Равновесие: ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове.

Прыжки через набивные мячи.

Перебрасывание мяча друг другу и ловля его после удара об пол с хлопком в ладоши после отскока.

Прыжки в длину с места.

Ведение мяча одной рукой с продвижением вперед.

Перебрасывание мяча одной рукой и ловля его после отскока двумя руками.

Метание мешочка в вертикальную цель пр. лев рукой с 3 х метров.

 Ведение мяча одной рукой с продвижением вперед. Забрасывание мяча в корзину.

Ведение мяча между предметами одной ногой.

Прыжки с ноги на ногу между предметами змейкой.

Подвижные игры в зале и на улице.

«Охотники и зайцы»

«Пожарные на учении»

«Пас точно на клюшку»

«Не оставайся на полу»

«Ловишки»

«Карусели»

«Караси щука»

«Пастух и стадо»

«Школа мяча»

«Ручейки и озера»

«Мышеловка»

«Медведь и пчелы»

«Кто быстрее до флажка»

«Удочка»

«Эстафета с мячем»

«Горелки»

«Мышеловка»

«Караси щука»

«Пастух и стадо»

«Школа мяча»

Малоподвижные игры

 «Прятки с домом», «Два огня», «Горячая Картошка», «Колечко», «Не оставайся на полу».

«Летает не летает» «Четыре стихии»

«Угадай по голосу»

«Казаки-разбойники»,

«Светофор» «Краски»,

Индивидуальная работа с детьми по подгруппам.

Бег и ходьба по гимнастической скамейке.

Прыжки чрез бруски прю лев боком.

Броски мяча в даль, перебрасывание друг другу

Прыжки в длину с места, в высоту

Броски мяча о стену, забрасывание в кольцо, перебрасывание друг другу.

Лазание по гимнастической стенке.

Бросание мяча о стену и ловля его после отскока от пола, метание в горизонтальную цель.

Пролезание в обруч пр лев боком,

Равновесие ходьба по скамейке с мешочком на голове.

Лазание на гимнастическую стенку разноименным способом с переходом на соседний пролет.

Равновесие ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая набивные мячи.

Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед.

Взаимодействие с педагогами

Повторить игровые упражнения с бегом, Учить владению клюшкой.

Повторить игровые упражнения «Ловкие ребята»

«Кто быстрее» «Карусели»

Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании. Повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом.

Упражнять в беге на скорость. Разучить упражнения с прокатыванием мяча «Прокати и сбей», повторить игровое упражнения с прыжками «Удочка»


Старший возраст Июль 2021 год.

Задачи; Обучить прыжкам в длину с места, ведению мяча одной рукой. Совершенствовать и укреплять навык метания в цель, лазания, равновесия.

Продолжать укреплять здоровье, воспитывать любовь к природе, воспитывать трудолюбие. Развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений.

Содержание непосредственной образовательной деятельности

Недели

1-я неделя 01.07-09.07

Занятие №85-86-87

2-я неделя 12.07-16.07

Занятие №88-89-90

3-я неделя  19.07-23.07

Занятие №91-92-93

4-я неделя 26.07-30.07

Занятие №94-95-96

Тема месяца

«Неделя дружбы»

«В мире растений»

«Неделя безопасности»

«Мы исследователи»

Вводная часть

Ходьба в колонне по 1 с перешагиванием через препятствия. Бег в рассыпную.

Перестроение в 4 колонны

Построение в шеренгу, перестроение в круг, ходьба и бег по кругу взявшись за руки, в рассыпную с остановкой по звуковому сигналу.

Ходьба и бег между предметами. Перестроение в три колонны  в движении и с места расчетом на 1.2.3.

 Ходьба и бег между предметами, в рассыпную. Перестроение в три колонны  в движении и с места расчетом на 1.2.3.

ОРУ

ОРУ с гимнастической палкой

С мячом

С кубиком

ОРУ без предметов

Основные виды

движения

Равновесие: ходьба по скамейке руки в стороны.

Прыжки через бруски.

Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из за головы.

Прыжки в длину с места.

Ведение мяча одной рукой стоя на месте.

Подлезание под дугу h-40 см не касаясь руками пола в группировке.

Метание мешочка в вертикальную цель пр. лев рукой с 2.5 метра.

Лазание по скамейке с опорой на ладони и ступни.

Ведение мяча одной рукой с продвижением вперед.

Лазание на гимнастическую стенку разноименным способом с переходом на соседний пролет.

Равновесие ходьба по канату боком приставным шагом руки на пояс.

Прыжки через скакалку.

Прыжки через препятствия в чередовании с прыжками по прямой.

Броски малого мяча одной рукой вверх и ловля его двумя руками.

Прыжки в длину с места.

Ведение мяча одной рукой с продвижением вперед.

Перебрасывание мяча одной рукой и ловля его после отскока двумя руками.

Метание мешочка в вертикальную цель пр. лев рукой с 3 х метров.

 Ведение мяча одной рукой с продвижением вперед.

Лазание на гимнастическую стенку разноименным способом с переходом на соседний пролет.

Прыжки через шнур в пр, лев, продвигаясь вперед.

Ходьба на носках между набивными мячами руки в стороны..

Подвижные игры в зале и на улице.

«Медведь и пчелы»

«Пожарные на учении»

«Точно в руки»

«Ловишки перебежки»

«Городки»

 «Кто сделает меньше шагов»

«Караси щука»

«Пастух и стадо»

«Школа мяча»

«Ручейки и озера»

«Городки»

«Хитрая лиса»,

«Море волнуется»

«Мышеловка»

«Кто быстрее до флажка»

«Удочка»

«Эстафета с мячом»

«Городки»

«Караси щуки»,

«Горелки»

«Караси щука»

«Пастух и стадо»

«Школа мяча»

«Городки»

«Зайцы и волк»

Малоподвижные игры

«Летает не летает»

«Четыре стихии»

«Угадай по голосу»

«Светофор»

Индивидуальная работа с детьми по подгруппам.

Бег и ходьба по гимнастической скамейке.

Прыжки чрез бруски прю лев боком.

Броски мяча в даль, перебрасывание друг другу

Прыжки в длину с места, в высоту

Броски мяча о стену, забрасывание в кольцо, перебрасывание друг другу.

Лазание по гимнастической стенке.

Бросание мяча о стену и ловля его после отскока от пола, метание в горизонтальную цель.

Пролезание в обруч пр лев боком,

Равновесие ходьба по скамейке с мешочком на голове.

Лазание на гимнастическую стенку разноименным способом с переходом на соседний пролет.

Равновесие ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая набивные мячи.

Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед.

Взаимодействие с педагогами

Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега. Передача мяча друг другу из рук в руки в колонне по 1, в кругу.

Повторить игровые упражнения «Ловкие ребята»

«Кто быстрее» «Карусели»

Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании. Повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом.

Упражнять в беге на скорость. Разучить упражнения с прокатыванием мяча «Прокати и сбей», повторить игровое упражнения с прыжками «Удочка»


Старший возраст Август 2021 год.

Задачи; Учить детей сохранять равновесие на повышенной опоре, прыжку в длину с разбега, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом. Развивать навык ползания по гимнастической скамейке. Воспитание у детей потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.

Содержание непосредственной образовательной деятельности

Недели

1-я неделя02.08-06.08

Занятие №97-98-99

2-я неделя 09.08-13.08

Занятие №100-101-102

3-я неделя 16.08-20.08

Занятие №103-104-105

4-я неделя 23.06-31.08

Занятие №106-107-108

Тема месяца

«Неделя добрых дел»

«Соблюдай правила пожарной безопасности»

«Театральная неделя»

«Труд взрослых»,

 «Вот и лето прошло»

Вводная часть

Ходьба в колонне по 1 со сменой направления по звуковому сигналу. Бег в  рассыпную.

Построение в шеренгу, ходьба и бег  с перешагиванием через препятствия,  в рассыпную с остановкой по звуковому сигналу.

Ходьба и бег между предметами. Перестроение в три колонны  в движении.

 Ходьба и бег между предметами, в рассыпную. С ускорением и замедлением темпа.

ОРУ

ОРУ без предметов.

С флажками.

С мячом.

ОРУ с обручем.

Основные виды

движения

Равновесие: ходьба по скамейке перешагивая через препятствия руки на пояс.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед 4 метра.

Броски мяча о стену одной рукой и ловля двумя руками .

Прыжки в длину с разбега.

Перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди.

Ползание  с опорой на ладони и ступни по «медвежьи».

Броски мяча об пол одной рукой и ловля его двумя руками.

Лазание Пролезание в обруч пр. лев. боком в группировке.

Равновесие ходьба по скамейке пр. лев. боком, на середине присесть.

Ползание по скамейке на животе подтягиваясь руками.

Равновесие ходьба с перешагиванием предметов руки на пояс.

Прыжки на двух ногах между кеглей.

Равновесие: ходьба по скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пойти дальше.

Прыжки  попеременно на пр. лев. ноге продвигаясь вперед дистанция 5 метров.

Прыжки в длину с разбега.

Забрасывание мяча в корзину с расстояния 1-1.5 метра.

Лазание под дугу (обруч)

Броски мяча об пол одной рукой и ловля его двумя руками то же в верх.

Лазание Пролезание в обруч пр. лев. боком в группировке (парами).

Равновесие ходьба по скамейке пр. лев. боком с мешочком на голове.

Ползание по скамейке на животе подтягиваясь руками.

Равновесие ходьба с перешагиванием предметов руки на пояс.

Прыжки на двух ногах между кеглей и попеременно на пр. лев. ноге.

Подвижные игры в зале и на улице.

«Мышеловка»

«Гуси лебеди»

«Точный пас»

«Караси щука»

«Пастух и стадо»

«Школа мяча»

«Кто быстрее до флажка»

«Удочка»

«Эстафета с мячом»

«Караси и щука»

«Мышеловка»

«Школа мяча»

«Что изменилось?» «Догони мяч», «Городок»,

«Четыре стихии»

«Фигуры», «Защищай город».

Карусель», «Летучей мяч», «Палочка выручалочка»,

««Догоните меня»

«Такси»,

Индивидуальная работа с детьми по подгруппам.

Равновесие: ходьба по скамейке перешагивая через препятствия руки на пояс.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед 4 метра.

Броски мяча о стену одной рукой и ловля двумя руками

Прыжки  попеременно на пр. лев. ноге продвигаясь вперед дистанция 5 метров.

Прыжки в длину с разбега.

Перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди.

Ползание с опорой на ладони и ступни.

Забрасывание мяча в корзину с расстояния 1-1.5 метра.

Броски мяча об пол одной рукой и ловля его двумя руками то же в верх.

Лазание Пролезание в обруч пр. лев. боком в группировке.

Равновесие ходьба по скамейке пр. лев. боком прямо с перешагиванием через предметы, с мешочком на голове.

Ползание по скамейке на животе подтягиваясь руками.

Равновесие ходьба с перешагиванием предметов руки на пояс.

Прыжки на двух ногах между кеглей и попеременно на пр. лев. ноге.

Прыжки в длину с разбега.

Взаимодействие с педагогами

Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега. Передача мяча ногой друг другу. Ведение мяча одной ногой между предметов.

Тренировать в беге на выносливость. Закрепить навык катания обруча, прыжков на двух ногах, забрасывания мяча в обруч.

Ходить перешагивая через предметы, бегать на скорость, прыгать в пр. лев. с продвижением вперед. «Школа мяча»

Ходить перешагивая через предметы, бегать на скорость, прыгать в пр. лев. с продвижением вперед. «Школа мяча»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм р...

Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2014г.

Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2014г.   Цель: создать у ребенка радостное настроение, формировать положительный эмоциональ...

Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период.

Сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности...

Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2021 года

Цель - сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности...

перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 15 «Огонёк»г.Ульяновска «Утверждаю»Заведующий МБДОУ детский сад №15«Огонёк»__...

Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2022г.

Перспективный план работы инструктора по физической культуре  Сорокиной М.А.  на летний оздоровительный период 2022г.   Цель: создать у ребенка радостное настроение, формирова...

План работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2024 года

План работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период2024 года...


 

Комментарии

Ольга Александровна! Проделана большая работа. Спасибо Вам за материал!

Черникова Лариса Владимировна

Ольга Александровна!Летний период _это самый важный период восстановления детей и радость от отдыха.Отличный план, где может для себя взять много полезного, как начинающий воспитатель, так и Профи.Благодарю!

Кошкарева Ольга Александровна

Спасибо, коллеги!

С таким планирование летний отдых детей пройдет на ура, детки будут здоровыми и физически крепкими