Главные вкладки
Заиграева Елена Анатольевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи детей, логопедия, новые технологии в коррекции звукопроизношения. Современные методы диагностики, коррекция речевых нарушений у дошкольников. Профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного и школьного возраста.
Увлечения: Рисование. Рисование – это увлечение, это отдых, отвлечение от повседневных забот. Путешествие в мир прекрасного!
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Мирный
Место работы: АН ДОО "Алмазик" детский сад № 52 "Крепыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-zaigraevaЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, С КОТОРЫМ ВЫ ДОЛЖНЫ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ — ЭТО ВЫ В ПРОШЛОМ. И ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЛУЧШЕ КОТОРОГО ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ — ЭТО ВЫ СЕЙЧАС.
Уважаемые коллеги, родители
и гости сайта!
Я рада приветствовать Вас!
О себе
Заиграева Елена Анатольевна 20.05.1991г.р.
Учитель-логопед детского сада №52 "Крепыш" - филиала АН ДОО "Алмазик"
Общий трудовой стаж – 11 лет
Стаж педагогической работы – 7 лет
Сведения об образовании: 2012 г. НОУ СПО «Байкальский колледж экологии и бизнеса» Специальность: Правоохранительная деятельность. Квалификация: Юрист.
2017 г. ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет. Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Квалификация: Бакалавр.
Я - учитель-логопед и работаю с детьми, которые имеют разные проблемы. Каждый год встречаю детей, которых очень трудно понять не только педагогам, но и самим родителям. Речь сложная, непонятная – в реке плавает «лыба» или «ыба», на елке растут «фыфки».
Множество вопросов задаю сама себе. Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с трудными звуками? Ведь одних нужно будет научить «шипеть», других «свистеть», а кого-то «рычать». Как помочь ребенку, не навредив? За какую «ниточку» потянуть, чтобы распутать «клубок» невнятности речи? Какие методы и приёмы применить к каждому ребёнку? Важным моментом в работе является установление положительного эмоционального контакта в первые дни общения с ребёнком.
Мои воспитанники ежедневно возвращают меня в беззаботный мир детства своим умением быть искренними и наивными, верить в чудеса и волшебство. Я в свою очередь учу их красивой и правильной устной речи. Чёткость звукопроизношения, умение вести диалог, красноречиво выражать свои мысли в монологе станет большим подспорьем в школе, а в дальнейшем может принести успех в профессиональной сфере. На своих занятиях я учу детей выдержке и терпению, объясняя, что не всё получается сразу. Каждый день по крупинкам мы формируем новые умения и навыки.
Но когда что-то получается, ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя. Вот из таких маленьких побед и состоит работа учителя-логопеда.
Работать с детьми мне очень интересно: каждый ребенок уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. Приходя на работу, общаясь с детьми, я расспрашиваю как у них дела, чем они занимались на выходных, куда ходили? Ребята с удовольствием делятся своими впечатлениями, рассказывают интересные истории. Мое желание помочь каждому ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность. Я вижу в глазах ребёнка живой интерес, узнать нечто новое, пока неизведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.
Думаю, что самое главное в профессиональной деятельности учителей-логопедов не только профессиональные, но и их человеческие качества, потому что к доброму и заботливому человеку тянутся дети, и только таким путем педагог может добиться хороших результатов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я бы хотела отметить книгу В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Без сомнения это книга, которая сформировала мой внутренний мир.«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека.Каждая прочитанная книга так или иначе влияет на человека, на его мировоззрение, внутренний мир. Всегда с удовольствием читала произведения русских классиков (Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, Л.Н.Толстого). Детские стихи и сказки Самуила Маршака, Корнея Чуковского, Николая Носова; сказки Александра Сергеевича Пушкина, братьев Гримм, Шарля Перро, Астрид Линдгрен, Ханса Кристиана Андерсена;
Мой взгляд на мир
В какие бы обстоятельства жизни вы ни попали, не стоит винить в этом окружающих вас людей и уж тем более унывать.
Важно осознать не почему, а для чего вы оказались именно в этой ситуации, и она обязательно послужит вам на пользу"
Так говорил и писал Марк Твен.
Я с ним согласна!
Мои достижения
Профессиональная переподготовка "Тьютерское сопровождение в образовательных организациях" ООО Московский институт профессиональной переподготовки педагогов. 31.07.2024
Курсы повышения квалификации "Современные практики, образовательные технологии и методики обучения детей с нарушениями речи ФГОС и ФАОП дошкольного образования. ЦОУ "НЕВСКИЙ АЛЬЯНС. 23.04.24
Курсы повышения квалификации " Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях ДОУ.
Добавить грамоту в портфолио