Конспект занятия по валеологии
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе на тему «Витамины я люблюбыть здоровым я хочу». «Фрукты».

Реализация содержания программы в образовательных областях:

«Физическое развитие»«Познавательное развитие»«Художественно – эстетическое развитие»«Речевое развитие»«Социально – коммуникативное развитие».

Цель:

Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом.

Материалы и оборудованиявитамины, муляжи фруктов и овощей, дорожки для профилактики плоскостопия, карандаши, раскраски фруктов, видео - ролик «Делайте зарядку будете в порядке».

Организованная образовательная деятельность

1. Организационный момент.

-Ребята у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются)

2. Беседа о витаминах.

Воспитатель спрашивает малышей:

— Ребята, вы любите витамины? А какие вы любите витамины(ответы детей) Кто вам дает витамины? (скорее всего, дети назовут кого-то из членов семьи, воспитателя или медсестру) А где же мама (или др.) их покупают? Выслушать, проанализировать и обобщить ответы детей. Далее воспитатель сообщает детям, что витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим.

Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей :

— Посмотрите, малыши, что это у меня? (ответы детей) А вы знаете, сколько витаминов в них содержится! Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!

От простуды и ангины

Помогают апельсины!

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ешь побольше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

Нет полезнее продуктов —

Вкусных овощей и фруктов.

— Вот видите, малыши, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые покупают вам в аптеке. Но, а самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми и умными!

3. Физминутка «Делайте зарядку будете в порядке»

4. Прогулка по дорожке здоровья.

- А скажите- ка ребята, вы хотите раскрасить фрукты где содержаться витамины(ответы детей)

А что нам нужно для этого? (карандаши)

Но для того чтобы их достать нам нужно дорожку здоровья перейти (дети переходят дорожки для профилактики плоскостопия).

5. Расрашивание фруктов

На столах для каждого ребенка лежат листы для раскрашивания с изображениями разных фруктов. С помощью воспитателя дети начинают раскрашивать фрукты.

6. Рефлексия.

Выставка детских рисунков

imageimage

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vitaminy_ya_lyublyu_1.docx246.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе на тему «Витамины я люблюбыть здоровым я хочу». «Фрукты».

Реализация содержания программы в образовательных областях:

«Физическое развитие»«Познавательное развитие»«Художественно – эстетическое развитие»«Речевое развитие»«Социально – коммуникативное развитие».

Цель:

Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом.

Материалы и оборудованиявитамины, муляжи фруктов и овощей, дорожки для профилактики плоскостопия, карандаши, раскраски фруктов, видео - ролик «Делайте зарядку будете в порядке».

Организованная образовательная деятельность

1. Организационный момент.

-Ребята у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются)

2. Беседа о витаминах.

Воспитатель спрашивает малышей:

— Ребята, вы любите витамины? А какие вы любите витамины(ответы детей) Кто вам дает витамины? (скорее всего, дети назовут кого-то из членов семьи, воспитателя или медсестру) А где же мама (или др.) их покупают? Выслушать, проанализировать и обобщить ответы детей. Далее воспитатель сообщает детям, что витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим.

Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей :

— Посмотрите, малыши, что это у меня? (ответы детей) А вы знаете, сколько витаминов в них содержится! Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!

От простуды и ангины

Помогают апельсины!

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ешь побольше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

Нет полезнее продуктов —

Вкусных овощей и фруктов.

— Вот видите, малыши, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые покупают вам в аптеке. Но, а самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми и умными!

3. Физминутка «Делайте зарядку будете в порядке»

4. Прогулка по дорожке здоровья.

- А скажите- ка ребята, вы хотите раскрасить фрукты где содержаться витамины(ответы детей)

А что нам нужно для этого? (карандаши)

Но для того чтобы их достать нам нужно дорожку здоровья перейти (дети переходят дорожки для профилактики плоскостопия).

5. Расрашивание фруктов

На столах для каждого ребенка лежат листы для раскрашивания с изображениями разных фруктов. С помощью воспитателя дети начинают раскрашивать фрукты.

6. Рефлексия.

Выставка детских рисунков

C:\Users\1616157\Downloads\IMG-3234654f3768a3aedf0fa32eac9cc445-V.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по валеологии:"Путешествие в страну Носарию".

Занятие в игровой форме знакомит детей со строением и функциями носа, способствует формированию основ здорового образа жизни....

Конспект занятия по валеологии на тему"Неболейка"

Этот конспект направлен на то, чтобы самостоятельно следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления, закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека....

Конспект занятия по валеологии "Я-человек".

Конспект данного занятия содержит игры на эмпатию, дидактические игры с элементами ТРИЗ (системный оператор), пластические этюды, пиктограммы. Цель занятия: Активизировать мыслительную, аналитическую ...

Конспект занятия по валеологии "В гостях у Мойдодыра"

Конспект занятия по валеологиина тему: «В гостях у Мойдодыра».Младшая  группаЦель:Создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам.Задачи:1.     Учить детей...

Конспект занятия по валеологии "Если хочешь быть здоров"

Конспект занятия по валеологиина тему «Если хочешь быть здоров»Подготовительная к школе группаЦель: Сформировать у детей мотивы самосохранения. Вызвать желание забот...

Конспекты занятий по валеологии

Конспекты занятий по валеологии  с использованием игр, которые лечат А.С. Галанова...

Конспект занятия по валеологии в старшей группе "Где прячется здоровье?"

Из этого занятия дети узнают,  как  сберечь своё здоровье....