Примерное планирование спортивных соревнований в группе раннего возраста
картотека (младшая группа)
Примерное планирование спортивных соревнований в группе раннего возраста (по Д.Н. Колдиной)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnye_sorevnovaniya.docx | 14.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивные соревнования
Примерное планирование на ранний возраст по кварталам
(1 раз в квартал)
Лето 1. Спортивная игра: «Попади в цель» Цель: развитие у детей меткости, координации рук, глазомера (на небольшом расстоянии от детей ставится корзина, в которую дети бросают мячи) (Д. Колдина, 74). 2. Спортивная игра: «Ходьба между игрушками» Цель: совершенствовать у детей ходьбу разными способами (на полу раскладываются игрушки: 1) дети выстраиваются друг за другом и идут за воспитателем между игрушками, стараясь аккуратно их обходить; 2) дети делятся на пары и самостоятельно проходят между игрушками; 3) все берутся за руки, образуя цепочку, и идут между игрушками, стараясь их не задеть) (Д. Колдина, 75). 3. Спортивная игра: «Весёлые превращения» Цель: помочь детям войти в образ животных, развивать основные движения. (воспитатель волшебной палочкой превращает детей в животных: зайчат, щенят, телят, петушков и т.д., дети выполняют различные подражательные движения) (Д. Колдина, 105). | Осень 1. Спортивная игра: «Идём за мной» Цель: развивать основные движения у детей, учить их двигаться стайкой с изменением направления (игрушка неваляшка - дети идут за ней стайкой; неваляшка передвигается, качаясь то в одну, то в другую сторону, успевая вовремя менять направление движения) (Д. Колдина, 9). 2. Спортивная игра: «Кегли» Цель: развивать у детей глазомер и точность движений (матрёшка и неваляшка предлагают детям сыграть в кегли; перед детьми выставляется 6-7 кеглей и каждому ребёнку даётся по одному мячу; дети садятся на пол и толкают мяч вперёд, чтобы он ударился о кеглю и сбил её) (Д. Колдина, 10). 3. Спортивная игра: «Попади в ведро» Цель: развивать у детей глазомер, ловкость рук и основные движения (детям раздаётся по одному мячику, которым они должны попасть в ведро) (Д. Колдина, 25). |
Зима 1. Эстафета: «Передай воробья» Цель: воспитывать у детей чувство ответственности, способствовать поддержке хорошего настроения (игрушки: воробей и крокодил; чтобы крокодил не съел воробья, дети должны передавать его друг другу по кругу) (Д. Колдина, 19). 2. Эстафета: «Принеси снежок» Цель: способствовать развитию двигательной активности, снимать импульсивность, развивать игровые навыки и произвольность поведения (снеговик предлагает детям поиграть: в обруче лежат «снежные комочки», дети по очереди бегут к обручу за снежком и приносят его в корзину, которую держит воспитатель; ребёнок встаёт в конец колонны) (Д. Колдина, 51). 3. Спортивная игра: «Попади в цель» Цель: развивать у детей координацию движений, меткость (на небольшом расстоянии от детей ставится корзина; дети должны попасть в неё «снежными комками») (Д. Колдина, 51). | Весна 1. Спортивная игра: «Поезд» Цель: развивать у детей основные движения и внимание (воспитатель достаёт ленту, дети держатся за неё и поезд едет под песенку, затем останавливается, дети могут поменяться местами и движение продолжается) (Д. Колдина, 18). 2. Спортивная игра: «Донеси яйцо в ложке» Цель: развивать у детей основные движения, координацию, умение быстро передвигаться (детям предлагается донести яйцо в ложке на небольшое расстояние, не уронив его; кто первым приносит яичко, тот и выигрывает) (Д. Колдина, 112). 3. Спортивная игра: «Туннель для поезда» Цель: развивать у детей основные движения и предупреждать переутомление (детский поезд подъезжает к туннелю (поставлены дуги), дети расцепляются и по очереди пролезают в туннель). (Д. Колдина, 121) |
* Д. Н. Колдина «Игровые занятия с детьми 2-3 лет». Творческий дом «Сфера», Москва, 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей группе
Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей групее по теме "Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования"...
НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СПОРТИВНОГО УГОЛКА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
«Здоровье и счастье наших.детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…» Н.М. Амосов Одна из основных задач детского сада – это сохранение и укрепление здоровья дош...
спортивное развлечение в группе раннего возраста
спортивное развлечение "Весёлая прогулка"...
Спортивное развлечение в группе раннего возраста «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»
Сценарий спортивного развлечения во II группе раннего возраста «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»...
Спортивное развлечение в группе раннего возраста "Весёлая прогулка зайчат"
Спортивное развлечение для детей раннего возраста...
Особенности планирования работы в первой группе раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) по КОП для детей раннего возраста «ПЕРВЫЕ ШАГИ»
Любая работа в детском саду начинается с планирования, т.к. оно необходимо для успешной реализации образовательной программы, согласования деятельности педагогов, распределения их функций и обязанност...
Примерный перспективный план работы в группе раннего возраста
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯПрием детейПодготавливаясь к приему детей, педагог раскладывает игрушки в разных частях группы.Воспитатель (при встрече каждого ребенка): Саша, наконец-то ты пришел, мишка по тебе о...