Конспект НОД в средней группе «Витамины для гномика »
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект НОД в средней группе
«Витамины для гномика »
Цель: Формирование представлений о здоровой и вредной пище.
Задачи:
-знакомить детей с полезными и вредными продуктами.
-формировать представления о пользе натуральных продуктов, о вреде газированных напитков, сухой и острой пище.
-воспитывать стремление помочь людям, оказавшимся в трудной ситуации.
- воспитывать потребность в употреблении свежих фруктов и овощей.
- развивать активность детей в играх.
Предварительная работа.
Рассматривание картинок о вкусной и здоровой пище, отгадывание загадок об овощах и фруктах.
Оборудование и материалы.
Картинки полезных и вредных продуктов, клеёнки, кисточки, клей, ножницы, заготовки для витаминов.
НОД:
Воспитатель: Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).
Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).
Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).
Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).
Ребята, сейчас мы с вами поздоровались, сказали друг другу , слово «Здравствуйте». Что это значит?
Дети: Пожелали друг другу здоровья!
Воспитатель: Правильно, вы пожелали здоровья. Что такое здоровье?
(ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему я спросила у вас о здоровье?
Дети: Здоровье – это самое дорогое, что есть у нас.
Воспитатель: Ребята вчера я получила письмо от гномика, в котором он пишет, что в его Цветочной стране многие человечки заболели, жалуются на боли в животе. Как вы думаете почему у них болят животы? Что случилось?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Да, они ели вредные продукты. Я попросила гномика выслать нам в детский сад картинки тех продуктов, которые они очень часто едят. (Раздаётся стук в дверь, почтальон приносит конверт с картинками, воспитатель и дети смотрят, что там находится: чипсы, кола, конфеты-леденцы и т. д.)
Воспитатель: Ребята, вы видите, какую еду чаще всего едят цветочные человечки. Как можно её назвать?
Дети: Вредная пища.
Воспитатель: Правильно, это вредная пища. Ребята, а почему эта пища вредная?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, в данных продуктах много вредных добавок: соль, перец, консерванты и другие вредные вещества, которые раздражают желудок и вызывают боль. Поэтому и заболели наши друзья.
Воспитатель: А как вы думаете, как мы можем помочь человечкам? (ответы детей)
Дети: Отправить им посылку с полезными продуктами.
Воспитатель: Да, мы можем им помочь- отправить посылку с полезными продуктами. А какие полезные продукты вы знаете?
Дети: каша, суп, молоко, кефир, сыр, рыба, сухофрукты, орешки, мёд
Воспитатель: Правильно, молодцы ребята!
Воспитатель: А сейчас, я вам предлагаю поиграть в игру «Полезные и вредные продукты» -если на экране полезный продукт - мы встаём и хлопаем в ладоши, если вредный, мы садимся на корточки и держимся за животики, как будто они у нас болят)
На экране появляются картинки, проводится игра.
Воспитатель: А теперь я вам предлагаю собрать посылку. (Воспитатель и дети подходят к стенду, где находятся картинки с полезными и вредными продуктами, дети собирают посылку с полезными продуктами.)
Воспитатель: Ребята, а я предлагаю послать человечкам ещё и гостинцы-витамины. Что такое витамины?
Дети: ответы детей, витамины это такие полезные вещества, которые необходимы для здоровья человека.
Воспитатель: Молодцы! Дайте же наполним пустую баночку витаминами и пошлём ее цветочным человечкам.
Проводится коллективная аппликация. Банку с витаминами ребята кладут в коробку.
Воспитатель. Итак, ребята, наша посылка готова мы отнесём её на почту и отправим в Цветочную страну, чтобы друзья гномика больше не болели.
Воспитатель. Что вам больше всего понравилось сегодня?
Какие новые пословицы и поговорки узнали сегодня?
Как мы помогали человечкам?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в средней группе
«Витамины для гномика »
Цель: Формирование представлений о здоровой и вредной пище.
Задачи:
-знакомить детей с полезными и вредными продуктами.
-формировать представления о пользе натуральных продуктов, о вреде газированных напитков, сухой и острой пище.
-воспитывать стремление помочь людям, оказавшимся в трудной ситуации.
- воспитывать потребность в употреблении свежих фруктов и овощей.
- развивать активность детей в играх.
Предварительная работа.
Рассматривание картинок о вкусной и здоровой пище, отгадывание загадок об овощах и фруктах.
Оборудование и материалы.
Картинки полезных и вредных продуктов, клеёнки, кисточки, клей, ножницы, заготовки для витаминов.
НОД:
Воспитатель: Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).
Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).
Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).
Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).
Ребята, сейчас мы с вами поздоровались, сказали друг другу , слово «Здравствуйте». Что это значит?
Дети: Пожелали друг другу здоровья!
Воспитатель: Правильно, вы пожелали здоровья. Что такое здоровье?
(ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему я спросила у вас о здоровье?
Дети: Здоровье – это самое дорогое, что есть у нас.
Воспитатель: Ребята вчера я получила письмо от гномика, в котором он пишет, что в его Цветочной стране многие человечки заболели, жалуются на боли в животе. Как вы думаете почему у них болят животы? Что случилось?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Да, они ели вредные продукты. Я попросила гномика выслать нам в детский сад картинки тех продуктов, которые они очень часто едят. (Раздаётся стук в дверь, почтальон приносит конверт с картинками, воспитатель и дети смотрят, что там находится: чипсы, кола, конфеты-леденцы и т. д.)
Воспитатель: Ребята, вы видите, какую еду чаще всего едят цветочные человечки. Как можно её назвать?
Дети: Вредная пища.
Воспитатель: Правильно, это вредная пища. Ребята, а почему эта пища вредная?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, в данных продуктах много вредных добавок: соль, перец, консерванты и другие вредные вещества, которые раздражают желудок и вызывают боль. Поэтому и заболели наши друзья.
Воспитатель: А как вы думаете, как мы можем помочь человечкам? (ответы детей)
Дети: Отправить им посылку с полезными продуктами.
Воспитатель: Да, мы можем им помочь- отправить посылку с полезными продуктами. А какие полезные продукты вы знаете?
Дети: каша, суп, молоко, кефир, сыр, рыба, сухофрукты, орешки, мёд
Воспитатель: Правильно, молодцы ребята!
Воспитатель: А сейчас, я вам предлагаю поиграть в игру «Полезные и вредные продукты» -если на экране полезный продукт - мы встаём и хлопаем в ладоши, если вредный, мы садимся на корточки и держимся за животики, как будто они у нас болят)
На экране появляются картинки, проводится игра.
Воспитатель: А теперь я вам предлагаю собрать посылку. (Воспитатель и дети подходят к стенду, где находятся картинки с полезными и вредными продуктами, дети собирают посылку с полезными продуктами.)
Воспитатель: Ребята, а я предлагаю послать человечкам ещё и гостинцы-витамины. Что такое витамины?
Дети: ответы детей, витамины это такие полезные вещества, которые необходимы для здоровья человека.
Воспитатель: Молодцы! Дайте же наполним пустую баночку витаминами и пошлём ее цветочным человечкам.
Проводится коллективная аппликация. Банку с витаминами ребята кладут в коробку.
Воспитатель. Итак, ребята, наша посылка готова мы отнесём её на почту и отправим в Цветочную страну, чтобы друзья гномика больше не болели.
Воспитатель. Что вам больше всего понравилось сегодня?
Какие новые пословицы и поговорки узнали сегодня?
Как мы помогали человечкам?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования в средней группе "Домик для Гномика"
Задачи:Обучающие– познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами, назначением, учить сравнивать свойства камней и ваты, результат сравнения обозначать словами (тяжелый- легкая, тве...
Конспект НОД в средней группе "Витамины"
Цели:• Познакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются.• Рассказать о значении витаминов для здорового развития орга...
Конспект занятия в средней группе "Гномики" на тему: "Прогулка в зимний лес"
Проводилось занятие в средней группе "Гномики" на тему: "Прогулка в зимний лес".Была проведена предварительная работа, эксперементирование со льдом, наблюдение на улице за снегом и...
Конспект занятия в средней группе по экспериментированию "Домик для гномика"
Познакомить детей со свойствами камня и ваты, обьяснить их различие....
Конспект НОД в средней группе «Витаминная азбука»
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе "Витаминная азбука", воспитатель Елена Анатольевна Осипова, МБДОУ детский сад № 17...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие к гномикам в Фиолетовый лес»
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие к гномикам в Фиолетовый лес»Цель: формирование знаний детей о геометрических фигурах, математических, конструктивных способностей, к...
Конспект по познавательной деятельности в средней группе "Сказка про гномиков"
Цель: развитие элементов алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста средствами игровой деятельностиЗадачи:образовательные:Способствовать формированию умений выполнять устные алгоритмы;Учит...