Педагогический совет по теме: «Организация работы по созданию здоровьесберегающей среды в ДОУ»
методическая разработка

Солдатова (Минибаева)  Ирина Николаевна

Цель: определение путей и способов формирования культуры здоровья дошкольников, резервов и возможностей совершенствования работы в данном направлении.

Задачи:

  • Проанализировать составляющие культуры здоровья и ее влияние на образовательный процесс;
  •  Изучить и обобщить опыт работы педагогов по формированию культуры здоровья у детей;
  •  Развивать у педагогов потребности в сохранении собственного здоровья;
  • Активизировать мыслительную деятельность педагогов ДОУ.

Предварительная работа:

 Консультация для воспитателей «Здоровьесбережение детей

в дошкольных образовательных  учреждениях в условиях внедрения  ФГОС ДО»

Тематический контроль  «Организация работы по физической культуре и здоровьесбережению с учётом ФГОС ДО»

Выставка «Знаменитые  спортсмены  нашего города»

Смотр-конкурс  «Лучший спортивный уголок в ДОУ»

Конкурс семейного творчества: «Нестандартное оборудование для двигательной активности»

Открытые просмотры гимнастики пробуждения во всех возрастных группах ДОУ

Разработка сценария и проведение педагогического совета

Реквизит: выставка литературы; мультимедиа проектор с экраном, колокольчик, мешочек с бочонками  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_pedsovet.docx55.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно – эстетическому направлению развития детей

№10 «Кораблик» города Лесосибирска»

(МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик»)

_____________________________________________________________________________


        

Педагогический совет

по теме: «Организация работы по созданию здоровьесберегающей среды в ДОУ»

Составитель:

Старший воспитатель

Минибаева И.Н.

Лесосибирск

2019г

Цель: определение путей и способов формирования культуры здоровья дошкольников, резервов и возможностей совершенствования работы в данном направлении.

Задачи: 

  • Проанализировать составляющие культуры здоровья и ее влияние на образовательный процесс;
  •  Изучить и обобщить опыт работы педагогов по формированию культуры здоровья у детей;
  •  Развивать у педагогов потребности в сохранении собственного здоровья;
  • Активизировать мыслительную деятельность педагогов ДОУ.

Предварительная работа:

  1. 1. Консультация для воспитателей «Здоровьесбережение детей

в дошкольных образовательных  учреждениях в условиях внедрения  ФГОС ДО»

2.Тематический контроль  «Организация работы по физической культуре и здоровьесбережению с учётом ФГОС ДО»

3. Выставка «Знаменитые  спортсмены  нашего города»

4. Смотр-конкурс  «Лучший спортивный уголок в ДОУ»

  1. Конкурс семейного творчества: «Нестандартное оборудование для двигательной активности»
  1. Открытые просмотры гимнастики пробуждения во всех возрастных группах ДОУ
  1. Разработка сценария и проведение педагогического совета

Реквизит: выставка литературы; мультимедиа проектор с экраном, колокольчик, мешочек с бочонками  

Повестка  дня заседания педагогического совета

  1. Вступительное слово «Здоровые дети – здоровая страна!»

Докладчик: старший воспитатель Минибаевой И.Н.

  1. Итоги тематического контроля «Организация работы по физической культуре и здоровьесбережению с учётом ФГОС ДО»

Докладчик: старший воспитатель И.Н. Минибаева

  1. Анализ здоровья воспитанников на 2019-2020 учебный год

Докладчик: инструктор по ФК Гусева А.Ю.

  1. Выступление учителя-логопеда Хороховой О.В. на тему «Внедрение здоровьесберегающих технологий, способствующих сохранению и укреплению здоровья воспитанников».

Докладчик: учитель-логопед Хороховой О.В.

  1. Выступление воспитателя Забродиной И.В. на тему: «Оздоровительная работа детей ОВЗ, через здоровьсберегающие технологии и здоровьеукрепляющие приемы

в воспитательно-образовательном процессе»

Докладчик: Воспитатель Забродина И.В.

  1. Представление опыта работы воспитателя Еремеевой Н.И.по теме «Формирование навыков ЗОЖ у детей дошкольного возраста»

Докладчик: Воспитатель Еремеева Н.И.

  1. Деловая игра «Здоровые педагоги - здоровые и дети»

Докладчик: старший воспитатель И.Н. Минибаева инструктор по ФК Гусева А.Ю.

  1. Итоги смотра-конкурса  «Лучший спортивный уголок в ДОУ»

Докладчик: инструктор по ФК Гусева А.Ю.

  1. Итоги   конкурса семейного творчества: «Нестандартное оборудование для двигательной активности»

Докладчик: инструктор по ФК Гусева А.Ю.

  1. Рассмотрение проекта решения педагогического совета №2

Докладчик: старший воспитатель И.Н. Минибаева

Ход педагогического совета:

  1. Вступительное слово «Здоровьесбережение детей дошкольного возраста».

Добрый день дорогие коллеги!

Притча: “Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы. Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье?

Один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека". Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в каждом из нас и в каждом ребёнке. Итак, тема нашего сегодняшнего педсовета посвящена здоровью.

«Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам» — так гласит восточная мудрость. Задача педагогов — научить детей покорять эту вершину. Чтобы жить в нашем мире, человек должен иметь контроль над собой: над своим телом, душой, умом. С сильным умом, в сильном теле можно добиться любых успехов, любых высот.

Современный человек не имеет права считать себя образованным, не освоив культуры здоровья. Культура здоровья определяет, прежде всего, умение жить, не вредя своему организму, а принося ему пользу.

Василий Александрович Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

Упражнение-приветствие «Радостная встреча».

Ведущий. А начать наш педагогический совет я хочу  с настроя вас уважаемые коллеги  на позитивное сотрудничество провести упражнение-приветствие «Радостная встреча».

Ход упражнения: Вы знаете, как здороваются иностранцы? Иностранцы здороваются вот так: европейцы при встрече друг другу пожимают руки, эфиопы - прикасаются щеками, африканцы трутся носами. Предлагаю вам поздороваться с соседом слева по европейски, с соседом справа как эфиопы. Молодцы!

           ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Вместо двух образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье», которые предусматривали ФГТ, в содержании Стандарта представлена образовательная область «Физическое развитие». ФГОС ДО  направлен на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в т.ч. их эмоционального благополучия, формирование  общей культуры личности детей, в т.ч. ценностей здорового образа жизни, развития  их физических качеств. Важно отметить, что в Стандарте понятие «здоровье» дается более конкретно - психическое и физическое ,  добавляется новое понятие «Эмоциональное благополучие», акцентрируется внимание на формирование общей культуры личности, ценностей здорового образа жизни.

В связи с проблемой укрепления и сохранения здоровья перед нами ставится цель: активизировать методическую работу по вопросу интеграции здоровьесберегающих технологий, которая отражала бы эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления подрастающего поколения в дошкольном учреждении.

  1. Итоги тематического контроля: «Организация работы по физической культуре и здоровьесбережению с учётом ФГОС ДО»

     В связи с поставленной целью в  МБДОУ Детский сад №10 «Кораблик» в период с 11.11.2019 по 15.11.2019 года был проведен тематический контроль по теме: «Организация работы по физической культуре и здоровьесбережению с учётом ФГОС ДО»  с целью изучения состояния и эффективность работы педагогического коллектива по физической культуре и внедрению современных здоровьесберегающих технологий.

Проверку осуществляли  заместитель заведующего, старший воспитатель и инструктор по ФК.

Тематический контроль был осуществлен во всех группах ДОУ.

В ходе тематической проверки было выявлено следующее.

Оценка профессионального мастерства педагога

В ДОУ создана доброжелательная психологическая атмосфера. Отношения между работниками детского сада строятся на основе сотрудничества и взаимопонимания.

Педагоги  поддерживают инициативу детей в общении со взрослыми; взаимодействуют с детьми в ласковой, дружелюбной форме: как правило, реализуют в общении позицию равноправного партнера, проявляя уважение к интересам, мнениям, пожеланиям ребенка, поддерживая его чувство собственного достоинства.

В своей деятельности педагоги опираются на активность детей, вовлекают их в совместную деятельность и побуждают к выполнению индивидуальных заданий, избегая при этом давления на ребенка, осуществляют индивидуальный подход с учетом особенностей каждого ребенка, сочетая фронтальные, подгрупповые, индивидуальные формы взаимодействия с детьми, учитывая интересы и потребности разных детей.

 Дети чувствуют себя эмоционально комфортно, раскрепощены, проявляют инициативу в общении с педагогом, стремятся разделить с ним свои радости и огорчения все это говорит о личностно-ориентированной модели взаимодействия педагога с детьми.

Вывод: Всем педагогам ДОУ присуще стимулирование самостоятельности, ответственности, активного самовосприятия и умственного развития детей.

Формы организации двигательной деятельности:

-Утренняя гимнастика

В ходе проверки было отмечено: утренняя гимнастика проводится ежедневно во всех возрастных группах с учетом умений и навыков детей и учетом физической нагрузки. Комплекс утренней гимнастики меняется 2 раза в месяц. Санитарно-гигиенические требования при проведение гимнастики соблюдаются, температурный режим соответствует норме. Одежда детей облегченная.

В ходе контроля было выявлено, что не все педагоги владеют методикой проведения утренней гимнастики, комплексы выполняются не полностью  в  конце гимнастики отсутствует подвижная игра. Одежда педагогов не соответствует роду занятий.

Рекомендации: Всем педагогам обратить внимание на форму одежды при проведении гимнастики. Выполнять гимнастику в соответствии с рекомендуемым комплексом не нарушая регламента. Инструктору по ФК Гусевой А.Ю.  провести индивидуальные консультации по владению методикой проведения утренней гимнастики.

Взаимопосещение гимнастик пробуждения

В ходе тематического контроля было проведено взаимопосещение гимнастик пробуждения. Пробуждение – является одним из важнейших моментов, способствующих нормальному протеканию жизненно важных процессов для ребенка. С этой целью после дневного сна проводится гимнастика в постели, она направлена на постепенный переход ото сна к бодрствованию. Педагоги соблюдают режим закаливания, применяют щадящие методы закаливания, которые подходят для детей всех групп здоровья.

Почти во всех группах пробуждение детей происходит под звуки плавной музыки. Педагоги проводят гимнастику с проснувшимися детьми, остальные присоединяются по мере пробуждения. В данном режимном моменте педагоги используют  такие элементы, как потягивание, физминутки,  различные элементы самомассажа.

Почти все педагоги используют  дыхательную гимнастику, что очень важно для профилактики простудных заболеваний и заболеваний верхних дыхательных путей.

В целях оздоровления организма ребенка воспитатели используют самый простой нетрадиционный метод закаливания «хождение босиком»,  что является хорошим средством укрепления свода стопы и связок, а также эффективен для профилактики простудных заболеваний.

Рекомендации: продолжать активное использование в работе гимнастику пробуждения и закаливающие процедуры, в игровой форме меняя комплекс каждые две недели.  Инструктору по ФК Гусевой А.Ю. оказывать индивидуальную методическую помощь молодым специалистам: Степаненко А.С. Михайловой С.М. Петровой А.И., Хохловой Я.В. Рерих Н.А. в организации и проведение закаливающих мероприятий:

Прогулка

Анализ проведения спортивных, подвижных игр на прогулках показал, что время проведения прогулки соответствует погодным условиям и требованиям СанПин. Воспитатели разучивают игры в соответствии с возрастом, требованиями программы, с возможностями и желаниями детей. Дети часто выделяют для себя несколько особенно любимых игр . Кроме них по плану воспитателя проводятся те игры, которые разучиваются на физкультурных занятиях. Повторяя эти игры на свежем воздухе, воспитатели помогают детям лучше ориентироваться в правилах этих игр, разучивать слова. Но не все педагоги соблюдают структуру прогулки, зачастую не проводят индивидуальную работу по закреплению основных движений, недостаточно владеют методикой подвижных игр.

Рекомендации:

Всем педагогам  повторить методику проведения подвижных игр;

Пополнить выносной материал спортивным инвентарём и изготовить атрибуты для подвижных игр.

Календарное планирование работы педагога

В ходе тематического контроля был проведен анализ моделей воспитательно-образовательной работы.

 Документация воспитателей ведется аккуратно. Планирование осуществляется в соответствии с образовательной программой ДОУ, соответствует программным требованиям, возрастным особенностям детей. На момент проверки вся документация находилась на рабочем месте, в заполненном состоянии.

 У воспитателей имеется материал по организации двигательной активности детей: памятки, методические рекомендации, консультации по её организации с детьми разного возраста, картотеки подвижных игр, физминуток, дыхательных и пальчиковых гимнастик  на каждую возрастную группу, комплексы гимнастики после дневного сна.

С целью повышения  двигательную активность детей в течении дня, воспитателями групп планируются:

 -подвижные игры , беседы и дидактические игры по  ЗОЖ, пальчиковая и  дыхательная гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна

Но вместе с тем стоит отметить, что педагогами

недостаточно времени уделяется индивидуальной  работе  с детьми,

не планируются совместное (с детьми) изготовление атрибутов, необходимых для той или иной игры, не в системе проводится оздоровительный бег на прогулке, дыхательная гимнастика перед прогулкой, гимнастика для глаз.

 Рекомендации:

-Педагогам всех возрастных групп уделять больше внимания индивидуальной работе с детьми и при планировании работы активнее использовать здоровьесберегающие технологии.

- Педагогам групп планировать совместное изготовление атрибутов для    проведения игр и физкультурно-оздоровительных мероприятий совместно с детьми.

  -  В качестве оздоравливающих процедур регулярно использовать оздоровительный бег на прогулке.

Обследование знаний, умений и навыков детей

Воспитанники всех возрастных групп соблюдают элементарные правила здорового образа жизни, самостоятельно выполняют гигиенические процедуры, имеют мотивацию к здоровому образу жизни, знают особенности человеческого организма и правила безопасного поведения в окружающей среде. Дети знают и соблюдают правила подвижных игр, слушают педагога и выполняют его инструкции, а так же могут самостоятельно организовывать подвижные игры. Проявляют положительное отношение к результатам и общению в совместной деятельности.

Создание условий в группе

В ходе проверки был проведен анализ по созданию здоровьесберегающей среды в группах, который показал, что во всех группах созданы центры здоровья, что позволяет значительно расширить двигательную активность детей. Во всех группах , но не в достаточном количестве, имеются пособия, атрибуты для упражнений в ходьбе беге, скакалки для девочек, мячи для выполнения различных упражнений, все атрибуты подобраны с учетом данной возрастной группы, центры находятся в доступном для детей месте.

Рекомендуется:

Продолжать пополнять центры здоровья спортивным  инвентарём, обращая внимание на эстетичность, трансформируемость, многофункциональность.

Формы взаимодействия с родителями

Проверка показала, что педагоги знакомят родителей с новейшими здоровьесберегающими технологиями. В приемных размещается разнообразный материал по ЗОЖ, но нет уголков здоровья для родителей, в которых была бы выставлена информация, отражающая физкультурно-оздоровительную работу детского сада

Рекомендации:

Всем возрастным группам оформить в приемных уголки здоровья, которых должна быть представлена не только теоретическая, но и практическая информация. Кроме того должна быть вывешена информация о режиме дня и антропометрических данных воспитанников, график работы и телефон медицинской сестры ДОУ.  

Анализ тематического контроля показал, что коллектив обладает творческим потенциалом. Практически все педагоги ДОУ готовы к использованию новых здоровьесберегающих технологий в развитии дошкольников, могут дать детям не только новые знания и умения, но и создать предметно - развивающую среду согласно требованиям ФГОС ДО.

  1. Анализ здоровья воспитанников на 2019-2020 учебный год

А сейчас руководитель инструктор по ФК Гусева А.Ю. представит вашему вниманию анализ здоровья воспитанников на 2019-2020 учебный год

Анализ прилагается

  1. «Внедрение здоровьесберегающих технологий, способствующих сохранению и укреплению здоровья воспитанников».

Слово предоставляется  учителю-логопеду Хороховой О.В., которая предоставит опыт работы по внедрению здоровьесберегающих технологий, способствующих сохранению и укреплению здоровья воспитанников».

Доклад прилагается

  1. «Оздоровительная работа детей ОВЗ, через здоровьсберегающие технологии и здоровьеукрепляющие приемы в воспитательно-образовательном процессе»

     Слово предоставляется  воспитателю Забродиной И.В., которая предоставит опыт оздоровительной работы с детьми ОВЗ, через здоровьсберегающие технологии и здоровьеукрепляющие приемы в воспитательно-образовательном процессе»

Доклад прилагается

  1. Опыт работы по теме: «Формирование навыков ЗОЖ у детей дошкольного возраста»

Слово предоставляется  воспитателю Еремеевой Н.И., которая представит опыт работы по теме самообразования:  «Формирование навыков ЗОЖ у детей дошкольного возраста»

Доклад прилагается

  1. Деловая игра «Здоровые педагоги - здоровые и дети»

А сейчас уважаемые коллеги, я предлагаю вам принять участие в деловой игре, которая направлена  на совершенствование мастерства педагогов, сегодня мы имеем возможность систематизировать знания, осмыслить собственные подходы к работе.

Представление жюри.

Ведущий. Кто присутствует здесь в зале,

Кто считает строго балы,

Ну, конечно - же, они –

Наше строгое жюри.

Представляем членов жюри

Ведущий: наша игра соревновательная, значит, нам нужно поделиться на 2 команды.

А также выбрать капитанов и придумать свою визитку, которая состоит из названия команды и соответствующего для неё девиза.

Представление команд

Предлагаю вашему вниманию 1 задание  «Разминка»

  Найдите продолжение пословицам о здоровье:

 Команда №1

 1) В здоровом теле…. (здоровый дух)

 2) Здоровье всему…. (голова)

 3) Кто спортом занимается…. (тот силы набирается)

 4) Забота о здоровье лучшее (лекарство)

 5) Двигайся больше, проживешь…. (дольше)

 Команда №2

 1) Здоровье в порядке… (спасибо зарядке)

 2) Здоровье дороже  (денег, богатства)

 3) Береги платье снову…. (а здоровье смолоду)

 4) Болен лечись, а здоров…. (берегись)

 5) Здоровье сгубишь, новое …. (не купишь)

2 задание  «Найди правильный ответ»,

1. Закончи определение: отсутствие болезни и физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие:
•    Здоровье
•    Сон
•    Питание

2.Что согласно известному лозунгу, является залогом здоровья:
•    Красота
•   
Чистота
•    Доброта

3. Как называется наука о здоровье:
•    Физиология
•    Геронтология
•    Валеология

4.Существует множество пословиц и поговорок о здоровье. В какой из перечисленных пословиц допущена ошибка:
•    Здоровье за деньги не купишь
•   
Здоровье дешевле богатства
•    Здоровье дороже всего на свете

5. Состояние, при котором замедляется большинство
физиологических процессов и создаются лучшие условия для восстановления работоспособности организма
•   
 Сон
•    Игра
•    Отпуск

6. Рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток это – 
•    Игра 
•    Занятие
•    Режим дня

7.Сколько должен спать человек? В какое время сон эффективнее?

Ответ:

Восточные мудрецы подметили, что сон до полуночи в два раза эффективнее сна после 12 часов ночи. Поэтому рекомендуется пораньше ложиться и так же рано вставать: спать с 21-23 часов до 6-7 часов. Длительность сна 8-9 часов.

8.От чего зависит здоровье детей?

Ответ: организация оптимального двигательного режима; прогулка; проветривание; профилактика простуды; безопасно организованная среда; соблюдение режима дня)

9.Вы на прогулке с детьми, пошел дождь. Как это погодное явление превратить в фактор детского развития?

Ответ: организовать подвижную игру: «Убежим от дождика» и т.п.

10.Детский туризм это - …

Ответ:  прогулки и экскурсии.

3 задание "Организация здоровьесберегающей работы"

1 команда: Назовите формы организации здоровьесберегающей работы:

  • физкультурные занятия
  • самостоятельная деятельность детей
  • подвижные игры
  • утренняя гимнастика (традиционная, дыхательная, звуковая)
  • двигательно-оздоровительные физкультминутки
  • физические упражнения после дневного сна
  • физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами
  • физкультурные прогулки (в парк, на стадион)
  • физкультурные досуги
  • спортивные праздники

2 команда:  Назовите виды здоровьесберегающих технологий 

  • дыхательная гимнастика,
  • гимнастика для глаз
  • самомассаж,
  • пальчиковая гимнастика,
  • гимнастика бодрящая после сна,
  • коммуникативные игры,
  • динамические паузы.
  • все виды арт-теропии

4 задание  «Заморочки из бочки»

 Участники игры достают бочонки с номерами и отвечают на вопросы:

 1. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее…

 (4 – 4, 5 часа)

 2. Что необходимо провести в середине занятия?

 (физкультминутку)

 3. Сколько раз в неделю проводят физкультурные занятия с детьми 3-7 лет?

 (2-3 раза в неделю)

 4. Какая продолжительность занятия в старшей группе?

 (25 минут)

 5. Сколько минут составляет перерыв между занятиями?

 (не менее 10 минут)

 6. Сколько длится сон для детей 1, 5 – 3 лет?

 (не менее 3 часов)

 7. Какая продолжительность занятия в средней группе?

 (20 минут)

8. Назовите основные виды движения

( ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)
     Спасибо, уважаемые коллеги за замечательную игру, прошу жюри подвести итоги игры.

Слово жюри

Сегодня мы с вами хорошо поработали.

А сейчас я  предлагаю вам всем встать и мысленно положить на левую руку все, то с чем вы пришли сегодня, свой багаж настроения, мыслей, знаний, опыта, а на правую руку – то, что получили нового на этом мероприятие. Я хочу, чтобы все, кто присутствовал сегодня здесь мне и друг другу – улыбнулись, и поаплодировали себе за прекрасную работу.

  1. Итоги смотра-конкурса  «Лучший спортивный уголок в ДОУ»

Докладчик: инструктор по ФК Гусева А.Ю.

Справка прилагается

  1. Итоги   конкурса семейного творчества: «Нестандартное оборудование для двигательной активности»

Докладчик: инструктор по ФК Гусева А.Ю.

Справка прилагается

  1. Рассмотрение проекта решения педагогического совета №2
  1. Признать работу педагогического коллектива по приобщению детей к здоровому образу жизни удовлетворительной.
  2. Оформить в приемных  всех возрастных групп уголки здоровья для родителей.

Ответственные: Воспитатели всех возрастных групп Срок: февраль 2020г

Заслушать отчет Гусевой А.Ю. на педагогическом совете №3.

  1. Воспитателям 2 младшей группы «Сказка» изготовить картотеки подвижных игр, физминуток, дыхательных и пальчиковых гимнастик, гимнастик пробуждения.

Ответственные: Воспитатели Болдырева Н.К. Степаненко А.С. Срок: январь 2020г

Заслушать отчет воспитателя Болдыревой Н. К. на педагогическом совете №3.

  1. Совершенствовать работу по сохранению и укреплению психического и физического здоровья воспитанников согласно группам здоровья .

Срок: постоянно ответственные: воспитатели всех возрастных групп.

  1. Единогласно одобрить опыт работы учителя–логопеда Хороховой О.В.  
  2. Единогласно одобрить опыт работы воспитателя Забродиной И.В.  
  3. Единогласно одобрить опыт работы воспитателя Еремеевой Н.И.
  4. Всем педагогам ДОУ внедрять в работу с детьми инновационные здоровьесберегающие технологии.  Ответственные: старший воспитатель И.Н. Минибаева, специалисты, воспитатели всех возрастных групп . Срок: постоянно
  5. Единогласно приняли проект решения педагогического совета №2 по теме: «Организация работы по созданию здоровьесберегающей среды в ДОУ»

РЕФЛЕКСИЯ

Итак, одним из главных условий успешности работы ДОУ, является грамотная организация здоровьесберегающего процесса в детском саду.

Применение в работе инновационных здоровьесберегающих технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у ребёнка- стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

Список используемой литературы:

1 Е. И Подольская, Формы оздоровления детей 4 -7 лет., Издательство «Учитель» 2008год.

2.  Н.И. Крылова, Здоровьесберегающее пространство в ДОУ., Издательство «Учитель» 2008год.

3.  Т.Г. Карепова, Формирование здорового образа жизни у дошкольников, Издательство «Учитель» 2009год.

4.  О.Ф. Горбатенко, Т.А. Кадраильская, Г.П. Попова, Физкультурно-оздоровительная работа, Издательство «Учитель» 2007год.

5.  О.Н. Арсеневская, Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду., Издательство «Учитель» 2009  год.

6.  Т.А. Тарасова, Л.С.Власова, Я и мое здоровье. М., Школьная Пресса. 2008год.

7.   Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Метод. пособие.- М.:     Т.Ц. Сфера, 2005.

8.   Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2 010.

9.   Павлова М.А., Лысогорская М.В. Здоровьесберегающая система ДОУ/ - Волгоград: Учитель, 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете на тему "Организация работы с родителями по формированию потребности у детей в здоровом образе жизни"

quot;Организация работы с родителями по формированию потребности у детей в здоровом образе жизни" выступление на педагогическом совете...

Педсовет "Организация работы по созданию здоровьесберегающей среды в ДОУ"

Одним из важнейших направлений в работе образовательных, и в первую очередь, дошкольных учреждений является здоровьесбережение....

Выступоение на педагогическом совете №2 Тема:«Организация работы с детьми по овладению подвижными играми с использованием разных видов образовательной деятельности"

laquo;Организация работы с детьми по овладению подвижными играми с использованием разных видов образовательной деятельности...

Выступление на педагогическом совете по теме «Организация работы педагогов по приобщению родителей к ЗОЖ»

Приоритетным направлением нашей работы группах  оздоровительной направленности является работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Поиск эффективных способов сохранения и...

Выступление на педагогическом совете на тему: «Организация работы учителя-логопеда с родителями»

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько чётко организована преемственность работы логопеда и родителей. Взаимодействие детского сада и семьи - необходимое условие полноценн...

Доклад с презентацией на педагогическом совете на тему: "Организация работы ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма"

Сегодня мы будем говорить о предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма и тем самым постараемся уточнить знания педагогов о правилах дорожного движения. Конечно же, новые задачи, которые...