КВН "Быть здоровыми хотим"
материал (подготовительная группа)
Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_byt_zdorovymi_hotim.docx | 141.91 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН
«Быть здоровыми хотим!»
(в подготовительной группе)
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Создать условия для уточнения и закрепления представлений детей о здоровом образе жизни.
- Уточнить и конкретизировать знания о строении человеческого тела.
- Активизировать знания о разных видах спорта.
- Закреплять представления детей о полезных продуктах.
- Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, принятого решения.
Развивающие:
- Способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.
- Развивать сообразительность, логическое мышление, смекалку.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей стремление быть здоровым.
- Воспитывать дружеские отношения в игре, уметь действовать в коллективе согласованно.
Ход:
Воспитатель: Ребята, сегодня наш день пройдет под девизом «Быть здоровыми хотим».
И нам нужно разделиться на две команды: «Неболейки» и «Крепыши»
Воспитатель: А вы никогда не задумывались, почему мы каждое утро с вами здороваемся? Как мы здороваемся? Удивительное слово «здравствуйте»» знаете, что оно означает? Слово здравствуйте – очень древнее. Русские люди в старину при встречи снимали шапку, кланялись в пояс, желали друг другу доброго здоровья. Слово здравствуйте и означает будь здоров. Давайте еще раз пожелаем друг другу здоровья.
Игра «Здравствуй!»
Дети встают в круг и поочередно проговаривают фразу и передают мяч: Здравствуй, Катя!
Вот мыс вами и пожелали друг другу здоровья.
Воспитатель: И я предлагаю нам сегодня отправиться на поиски здоровья. У здоровья есть много помощников. Кто скажет, как они называются? Что помогает нам быть здоровыми? (физкультурные занятия, зарядка, закаливание, прогулки на свежем воздухе, сон, правильное питание).
С чего начинается утром в детском саду? (с зарядки). Это будет наш первый помощник в поиске здоровья.
1 Задание от кота Леопольда:
Вспомним какие знаете органы чувств. (глаза, уши, нос, язык, кожа)
- Задание об органах чувств. Команды отвечают по очереди.
1. Какой орган определяет, что помидор красного цвета, а яблоко зеленого. (Глаза)
2. Какой орган узнает, что комар больно кусается? (Кожа)
3. Какой орган слышит, что мама зовет обедать? (Ухо)
4. Какой орган чувствует, что с кухни пахнет пирожками? (Нос)
5. Какой орган определяет, что огурец соленый, а лук горький? (Язык)
6. Какой орган определяет, что налитый в стакан чай, очень горячий? (Кожа)
2 Задание от Красной Шапочки «Посмотри и угадай!»
Ну-ка дети не ленитесь,
Вы со спортом подружитесь.
Команда должна показать вид спорта движениями и жестами.
(Бокс, ходьба на лыжах, фигурное катание, стрельба из лука)
3 Задание от Незнайки «Посмотри и угадай!»
Вас прошу я дать ответ:
Это правда или нет? ( да – топаем и кричим «да», нет – не топаем и кричим «нет»)
Чтоб с микробами не знаться,
Надо дети закаляться. ДА
Никогда чтоб не хворать,
Надо целый день проспать. НЕТ
Если хочешь сильным быть,
Со спортом нужно всем дружить. ДА
Чтоб зимою не болеть,
На улице нам надо петь. НЕТ
И от гриппа, от ангины
Нас спасают витамины. ДА
Будешь кушать лук, чеснок-
Тебя простуда не найдет. ДА
Хочешь сильным крепким стать?
Сосульки начинай лизать. НЕТ
4 Задание от Мойдодыра
Задание участникам: продолжить строки из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр».
1. У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.
У тебя такие руки,………(Что сбежали даже брюки…).
2. Одеяло убежало, улетела простыня……(А подушка как лягушка, ускакала от меня…).
3.Надо, надо умываться по утрам и вечерам…..(А нечистым трубочистам стыд и срам…).
4. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое…(И зубной порошок и густой гребешок…).
5 задание от Карлсона «Питание дело серьезное».
Перед вами кубики с изображение разных продуктов питания. Вам необходимо выбрать среди них те продукты питания, которые полезны для нашего здоровья.
А затем из этих кубиков капитан должен построить башню. У кого башня будет выше, тот победил.
6 задание от Волка из мультфильма «Ну, погоди»
«Физкульт – ура!»
«Кто быстрее скрутит ленту»
Воспитатель: Ребята, а вы считаете себя здоровыми?
Что нужно делать, чтобы быть здоровыМ7 (делать зарядку, заниматься спортом, больше гулять на свежем воздухе, есть только полезную пищу, спать…)
А мы с вами все это выполняем? . Значит мы нашли здоровье?
А одним из наших помощников мы с вами назвали правильное питание. А фрукты – это правильное питание. И я вас хочу угостить маленькими яблочками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий дня здоровья "Быть здоровыми хотим"
Цель: формирование культуры здорового образа жизни.Задачи: - укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений;- развитие основных физических качеств: силы, ловкости, ...
День здоровья "Быть здоровыми хотим"
Цель: формирование культуры здорового образа жизни.Задачи: - укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений;- развитие основных физических качеств: силы, ловкости, ...
Проект Неделя здоровья "Быть здоровыми хотим".
Проект Неделя здоровья "Быть здоровыми хотим"....
Презентация недели здоровья "Быть здоровыми хотим" 2014г.
Презентация недели здоровья "Быть здоровыми хотим" 2014г. старшая группа....
«Формирование у старших дошкольников понимания ценности здоровья с помощью системы современных здоровьесберегающих технологий» (из опыта работы по реализации программы дополнительного образования «Быть здоровыми хотим»)
АКТУАЛЬНОСТЬ. Здоровье - бесценное достояние и великая ценность. Одно из неотъемлемых прав человека. И оно может сделать человека счастливым! В Конвенции по правам ребёнка прописаны его законные права...
День здоровья "Хотим мы быть здоровыми"
Сценарий дня здоровья для детей среднего и младшего дошкольного возраста....
Рисование «Лук растим-быть здоровыми хотим»Рисование «Лук растим-быть здоровыми хотим»
Рисование «Лук растим-быть здоровыми хотим»...