Карта посещения открытых мероприятий по физической культуре
материал
В карте представлены вопросы для изучения и оценки воспитателями открытых мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_poseshcheniya_otkrytyh_zanyatiy_po_fizo.docx | 25.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ
Карта посещения открытых мероприятий*
№ | Вопросы для изучения | ФИО воспитателя | ||||||
Дата посещения | ||||||||
1 | Выполнение гигиенических требований к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование). | |||||||
2 | Полнота осуществления задач: образовательных, воспитательных, оздоровительных | |||||||
3 | Соответствие задач данному возрасту. | |||||||
4 | Понимают ли дети, поставленные перед ними задачи? | |||||||
5 | Соответствие физической нагрузки нормам: В водной, в основной, в заключительной части | |||||||
6 | Рациональность применения способа организации детей на выполнение ОД: Фронтальный Поточный Подгрупповой Групповой тренировки | |||||||
7 | Эффективность применения приемов и методов: Наглядный метод Наглядно-зрительные приемы; Наглядно-слуховые приемы; Тактильно-мышечные приемы. | |||||||
Словесный метод Объяснения, пояснения; Указания; Подача команд, сигналов; Вопросы к детям; Образный сюжетный рассказ; Беседа; Словесная инструкция; Художественная литература; Подсчет движений. | ||||||||
Практический метод Методы строго регламентированного упражнения; Методы частично регламентированного упражнения | ||||||||
8 | Активность выполнения ОРУ, ОД, подвиж. игр. | |||||||
9 | Осознанно ли дети воспринимают материал? | |||||||
10 | Проявляют ли дети самостоятельность в поисках новых способов действий? | |||||||
11 | Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание? | |||||||
12 | Осуществление работы по ознакомлению детей разным способам выполнения движений | |||||||
13 | Осуществление валеологического подхода при проведении занятия. | |||||||
14 | Итоговая оценка занятия | |||||||
Условные обозначения: - оптимальный уровень, - достаточный уровень, - критический уровень. |
Выводы, которые Вы сделали для себя по результатам открытых мероприятий:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации, для своих коллег по результатам открытых мероприятий:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель: __________________ /____________________________/
Подпись Расшифровка подписи
__________________________________________________________________________________________
* Корепанова М.В., Липчанская И.А. «Контроль функционирования и развития ДОУ» - М., Просвещенгие, 2006
Материала вебинара: автор В.Г. Глушкова «Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста в ДОО», - ИД «Просвещение», 2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытое мероприятие по физической культуре во второй младшей группе "Весёлые воробушки"
Цели и задачи:1. Учить детей спрыгивать с гимнастической скамейки, мягко приземляясь на полусогнутые ноги;2. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; совершенствоват...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗО. ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ....
Сценарий открытого мероприятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста "Весенние приключения"
Итоговое открытое мероприятие для родителей, направленное на демонстрацию умений и навыков детей в двигательной деятельности, приобритенных в процессе занятий физической культурой....
Открытое мероприятие по физической культуре с детьми подготовительной группы с классическим использованием нетрадиционного оборудования
Открытое мероприятие по физической культуре с детьми подготовительной группыс классическим использованием нетрадиционного оборудованияМБДОУ «Детский сад №21»Разработчик Петрова М.А.Занятие трени...
Конспект открытого мероприятия по физической культуре на прогулке с детьми смешанной дошкольной группе с элементами спортивных игр.
Игровые упражнения:1.Эстафета «Прыжки на двух ногах» Перед каждой командой лежат по два-три обруча от линии старта до колпачка. Первые участники с мячом в руках прыгают из обруча в обруч, ...
2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровнеДОУ по теме самообразования Экспертный лист оценивания,протокол посещения открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью
2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ по теме самообразованияЭкспертный лист оценивания, протокол посещения откры...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ Экспертный лист оценивания, протокол посещения открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУЭкспертный лист оценивания, протокол посещения открытого мероприятия с деть...