Здоровье сберегающие технологии как средство формирования потребности в здоровом образе жизни в дошкольной образовательной организации.
презентация к уроку (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorov-esberejenie69.pdf | 1.77 МБ |
zdorov-esberejenie69_wecompress.com_.pptx | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровьесберегающие образовательные технологии. Здоровье сберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью обучающихся.
Народная мудрость гласит: «Здоровому всё здорово» «Здоров будешь – всего добудешь» « Быть здоровым значит быть свободным» « Здоровье дороже денег» «Закаляй свое тело с пользой для дела .» «Холода не бойся, сам по пояс мойся .» «Кто спортом занимается, тот силы набирается»
ФГОС ДО образовательная область: « физическое развитие» Цель: способствовать становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
виды здоровьесберегающих технологий Медико-профилактические; Физкультурно-оздоровительные; Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка; Технологии здоровья и здоровьесбережения Валеологического просвещения родителей; Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОО.
Программно-методическое обеспечение по здоровьесбережению Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход,2000. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. – М.: ВАКО, 2007. Сухарев А.Г. “Концепция укрепления здоровья детского и подросткового населения России” Сивцова А.М.“Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях” Методист. – 2007. Смирнов Н.К. “ Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе педагога”
Игротека по з доровьесберегающим технологиям
Предметно-пространственная развивающая среда Дорожка здоровья
Пособия для корригирующих упражнений
На каждый сезон года используются специальные пособия для развития дыхания
Игры с песком и игрушками
Мы играем, поддуваем…
Предметно-пространственная развивающая среда:физкультурный уголок
Формирование культурно-гигиенических навыков: умывание, обливание рук холодной водой.
Пальчиковая гимнастика
Дыхательная гимнастика
Гимнастика после сна.
психогимнастика
Мероприятия по физичекой культуре
Непосредственно образовательная деятельность
Материалы по работе с родителями
Праздники с родителями
Результаты внедрения здовьесбергающих технологий В ДОО . Сформированы навыки ЗОЖ обучающихся, педагогов, родителей; Внедрение научно-методических подходов к организации работы по формированию ЗОЖ, создания здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОО и семье; Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья обучающихся
Десять золотых правил здоровьесбережения : Соблюдайте режим дня! Обращайте больше внимания на питание! Больше двигайтесь! Спите в прохладной комнате! Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу! Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью! Гоните прочь уныние и хандру! Адекватно реагируйте на все проявления своего организма! Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций! Желайте себе и окружающим только добра!
Будьте з доровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровье сберегающих технологий»
Поделиться своим опытом формирования у детей дошкольного возраста культуры здоровья через использование здоровье сберегающих технологий....
Мастер-класс для воспитателей: «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровье сберегающих технологий»
Практическая помощь воспитателям в использовании новых форм работы с детьми...
«Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровье сберегающих технологий»
laquo;Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровье сберегающих технологий»...
Мастер-класс для воспитателей: «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровье сберегающих технологий»
laquo;Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровье сберегающих технологий»...
Мастер-класс для воспитателей: «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровье сберегающих технологий»
Цель мастер-класса: освоение и последующее применение технологий в практической деятельности педагога-воспитателя.Задачи: занятия:Дать определение понятию здоровья.Познакомить участников мастер-класса...
Консультация для воспитателей по теме: «Здоровый образ жизни в дошкольной образовательной организации»
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения....
Ритмическая гимнастика как средство формирования потребности в здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста.
В материале имеется информация об основах и принципах разучивания ритмической гимнастики с детьми дошкольного возраста....