Консультация для младшей группы.Тема: Организация режимных моментов (умывание, приём пищи)
консультация
Конспект для малышей
Тема: Организация режимных моментов (умывание, приём пищи)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_rezhimnye_momenty.docx | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект для малышей
Тема: Организация режимных моментов (умывание, приём пищи)
Задачи:
1. Продолжать учить детей мыть руки не разбрызгивая воду под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения, насухо вытереть руки личным полотенцем.
2. Во время еды учить держать ложку правильно, в правой руке. Воспитывать аккуратность во время еды.
Оборудование: кукла Маша
Словарная работа: мыло, намыливать, смывать, мыльная пена.
Ход:
Стук в дверь. Появляется кукла Маша. У неё испачканные руки.
Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так испачкала?
Маша: Я играла, а они сами испачкались.
Воспитатель: Почему же ты их не помыла?
Маша: А я не умею.
Воспитатель: Ребята поможем Маше, научим мыть руки.
«Знаем, знаем да, да, да,
где тут прячется вода!
Выходи водица,
Мы пришли умыться!»
Воспитатель: Где у нас вода?
Дети: В кране.
Воспитатель: Садись Маша, мы тебя научим мыть руки. Делайте руки лодочкой и мыло к вам приплывает. Вот она капелька.
Воспитатель: Я сейчас вам покажу, как намыливать руки: я открываю кран, смачиваю руки. Ладошка с ладошкой дружит, гладит друг дружку, каждый пальчик так, чтобы руки были все в пене «мыло будет пениться, и грязь куда-то денется». А теперь мы смоем пену с рук. Потекли с рук грязные ручейки. Отожмём руки, чтобы с них не капало на пол. А теперь будем их вытирать. Где моё полотенце? А вот оно я снимаю его с крючка, разворачиваю и вытираю ладошки, сначала одну, потом другую. Вот Маша, какие у меня руки чистые! А теперь покажите Маше, как вы умеете мыть руки.
(Дети моют руки, воспитатель напоминает весь процесс мытья, дети показывают ладошки Маше).
Воспитатель: Какие вы молодцы!
Дети проходят в группу и садятся завтракать.
Воспитатель: Приятного аппетита, сегодня на завтрак каша рисовая - молочная, сладкая, кофе с молоком и батон с маслом! Кушаем аккуратно, накланяемся над тарелкой, чтобы скатерть и одежду не испачкать «платье, скатерть не марай – рот салфеткой вытирай».
Воспитатель ходит вокруг детей, помогает, поправляет осанку, с помощью разноцветных матрёшек способствует повышению аппетита детей. После приёма пищи дети вытирают рот салфетками, и кладут их в тарелку, говорят «Спасибо» и выходит из-за стола.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коспект режимного момента с детьми II младшей группы. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – собираемся гулять» (одевание на прогулку).
Знакомство с предметами одежды, алгоритм одевания на прогулку....
Открытая интегрированная образовательная деятельность в режимных моментах в младшей группе Тема: «От улыбки станет всем светлей»
Меропририятие по развитию эмоциональной сферы дошкольников, а также его можно отнести к формированию основ правовой культуры дошкольников для детей младшей группы....
Подготовка к завтраку (режимный момент в первой младшей группе). Тема: "Каша от петушка".
Обеспечить рациональное питание всех детей, учить их правильно есть, воспитывать культурно-гигиенические навыки еды (самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить х...
Консультация для родителей во второй младшей группе Тема: "Воспитание сказкой детей младшего дошкольного возраста"
Цель: знакомство родителей с возможностями использования сказки в воспитании, обучении и развитии детей.Задачи: разнообразить представление родителей о возможностях воздействия сказки на развитие ребе...
Конспект режимного момента Прогулка с детьми первой младшей группы Тема: «Такие разные осенние листья».
Конспект режимного моментаПрогулка с детьми первой младшей группыТема: «Такие разные осенние листья»....
Консультация для родителей первой младшей группы Тема: «Трудовое воспитание в первой младшей группе детского сада»
В первой младшей группе закладываются основы трудового воспитания. Детей учат сначала с помощью взрослого, а затем под его контролем надевать, снимать и складывать на место одежду, обувь; замечать нео...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в ходе режимных моментов для детей второй младшей группе Тема: «Тарелочка из глины»
Представлен конспект познавательно-исследовательской деятельности на тему "Тарелочка из глины"....