Сценарий спортивного развлечения «Ребята -дошколята»
материал
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных соревнований, увлекательных аттракционов. Одни развивают сообразительность, другие- творчество и смекалку, третьи- воображение и память, но объединяет их все общая задача- воспитание у детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ialkova_3.1.docx | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Е.С. Малкова, воспитатель
МДОУ «Детский сад № 2 «Росинка» г. Вольска Саратовской области»
Сценарий спортивного развлечения
«Ребята -дошколята»
Статья размещена по адресу
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
- Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
- Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
- Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, тоннель, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, продуктивная, коммуникативная.
Ход развлечения
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Вводная часть | |
Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Ведущий: Здравствуйте ребята. Ведущий: ребята, что это за конверт, вы не знаете? Ведущий: давайте его откроем. «Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Мишка. Приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься! Ребята, что же мы будем делать? Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости? Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться. Дети: Мы день зарядкой начинаем И танцуем и играем, И нисколько не скучаем, Очень весело живем! Мы зарядку любим очень Каждый быть здоровым хочет! (Музыкальная разминка) Основная часть Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь. 1. Ходьба змейкой между предметами 2. Ходьба по мостику 3. Прыжки через ручеек.
Подходим к домику. Под музыку выходит Мишка. Мишка: Здравствуйте гости дорогие! Маленькие и большие, Здравствуйте девчонки и мальчишки Добро пожаловать к Мишке! Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге. И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Ведущий: значит ты мишка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?
Мишка: По-медвежьи ходить умею, бегать умею (бежит за ведущим и за детьми).
Мишка: такой игры я не знаю Ведущий: ребята подскажите мишке
Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).
Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, затем бросить мяч в корзину, которую я поставил на моей лесной полянке, собрать рассыпанные шишки и пролезь через туннель. Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием. Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте: Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, ведущий убирает оборудование) Мишка: Конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы! Заключительная часть Мишка: Ребята, как здорово мы с вами поиграли. Посмотрите, что у меня есть (достает конфету из-за кустика). А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощение) Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, давайте мишку к себе пригласим в гости. Ведущий: давайте отправимся в детский сад на паровозике. (дети встают паровозиком, держатся друг за друга). Ведущий: Но вот мы и приехали в детский сад. | Дети: Здравствуйте. Дети: нет Дети: предлагают свои варианты. Дети: отправимся в гости. Дети встают по врассыпную повторяют движения Дети: выполняют задания Дети: Здравствуй Мишка. Дети: 1.Бегать Топтыжка прекращай, Лучше загадку нашу отгадай И в отгадку эту с нами поиграй. 2.Пчелы гонятся за мишкой: Жу-жу-жу, не будь воришкой! Меда нашего не трогай, Уходи своей дорогой! Мишка мчится полным ходом, Не полакомился медом, Вместо меда будут шишки На носу воришки-мишки. Дети: Медведь и пчелы.
Дети играют в игру, соблюдая правила. Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу. Дети: Зайка. Дети: Спасибо! Дети: Миша приходи к вам в гости. До свидания. Дети едут на паровозике. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкального развлечения «Ребятам о зверятах»
Сценарий музыкального развлечения для старших дошкольников «Ребятам о зверятах»...
Спортивное развлечение "Ребята помните о том, что нельзя шутить с огнем!"
Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности....
Сценарий спортивно - развлекательного досуга "Дошколята - поварята."
Ходит в белом колпаке...
Сценарий спортивного развлечения "Наши дошколята - смелые ребята!"
Развлечение разработано на среднюю группу, проводится на улице, приурочен к 23 февраля...
Сценарий физкультурного развлечения «Ребята, давайте жить дружно!» для детей старшего дошкольного возраста.
Сценарийфизкультурного развлечения «Ребята, давайте жить дружно!»для детей старшего дошкольного возраста....
Спортивное развлечение "Ребятам о зверятах"
Ребята получают приглашение в лес от его обитателей и отправляются в гости. Зверята вместе с детьми занимаются спортом и играют в игры....
Спортивное развлечение: "Ребятам о зверятах"
Спортивное развлечение, с целью закрепления знаний о диких животных....