Фитнес ZUU -инновационная технология в ДОУ
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Что такое фитнес ZUU?
Быть ближе к природе, почувствовать единение с природой, осознать себя частью природы-это новое направление в фитнесе – Фитнес ZUU (Зуу), суть которого состоит в имитации движений различных животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс НОД по физическому развитию в ДОУ
«ФИТНЕС ZUU»
Задачи:
- закреплять умение детей имитировать повадки животных,
- формирование правильной осанки у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игр;
-совершенствовать ползание-подтягивание туловища руками лёжа на животе на гимнастической скамейке;
-совершенствовать умение отбивать мяч от пола и ловить его двумя руками
- чётко реагировать на команды инструктора, соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
Методические приёмы:
- показ упражнений;
- показ упражнений ребёнком;
- вопросы к детям;
- использование музыкальных произведений.
Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи большого диаметра по количеству детей , муз.колонка с фонограммами.
Части НОД | Методические указания | Дозировка Темп | Приемы и методы |
Подготовительная часть Мотивация Вводная часть | Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить, что на веселый фитнес хочу вас пригласить. По порядку становитесь, потянитесь, не ленитесь. Пусть не сразу все дается, но постараться всем придется. - Ходьба в колоне по одному Указание: спина прямая, дышим носом - Ходьба на носках (как мышки); на пятках( ежики); на внешней стороны стопы( медведи) -Прыжки на двух ногах с продвижением (зайцы). Указание: спина прямая , на прямых ногах - Бег обычный, бег с высоко поднятыми коленями (лошадки); бег с за хлёстом Указание: дышим носом, держим дистанцию Спокойная ходьба , перестроение в 3 колоны. | 4мин Темп средний | Способ организации поточный. Использование художественного слова. |
Дыхательное упражнение "В лесу":вдох -руки вверх,выдох- руки опустить,произнося "ш-ш-ш"(ветер шумит)-3 раза.
Вдох - руки вверх,руки опустить произнося "ку-ку,ку-ку"-3 раза
Части и содержание занятия | Методические указания | Дозировка темп | Приемы и методы. |
Общеразвивающие упражнения
II. Основные виды движений. III Заключительная часть Рефлексия | I. «Кобра». И.п.: стойка, ноги врозь, руки внизу. 1.руки через стороны вверх, подняться на носки; 2.и.п. II. «Попугай». И.п.: основная стойка, руки на поясе.1. поворот туловища вправо и.п 2- поворот туловища в лево. III. «Рысь» И.п:стоя на четвереньках опора на ладони и колени.1. поднять голову вверх, прогнуть спину 2- опустить голову вниз, выгнуть спину мостиком IV. «Медведь» И.п опираясь на поверхность пола ладонями и всеми ступнями . шаг вперед –левой рукой , левой ногой, правой рукой правой ногой V. Панда И.п сидя на полу ,подтянуть ноги к груди и обхват их руками 1-медлено отклониться назад 2-вернуться в и.п VI. «Крокодил» И.п лёжа на полу руки под прямым углом к туловищу 1-поднять левую ногу –вытянуть носок задержать в таком положении 10 сек то-же с правой ногой VII. «Воробей И.п. колени полусогнуты небольшие подскоки на месте :приземлятся на носки, руки отбрасывать назад 1.Медвежата-ползание по скамье на животе 2.Веселые мартышки –отбивание мяча о пол Игра малой подвижности под музыку «У жирафа» У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. Инструктор по физкультуре предлагает детям вспомнить, каких животных они встретили. какое упражнение вызвало затруднение в выполнение. | 6 раз, средний Спина прямая, поднимаемся выше на носки 6-8 раз 6-8 раз Средний, держать равновесие. Средний 6-8раз, Средний Средний Средний, повтор 2 раза Темп средний Движения соответствуют тексту песенки Ответы детей | Пояснение Руки прямые ,голова опущена делаем 4 шага вперед –затем задний ход. ноги в коленях не сгибать Прыжки выполняются на носках. 1.Лежа на животе Ноги вместе, руки вытягиваем вверх и цепляемся за края скамейке. Подтягиваемся на руках вперёд. На краю скамейке садимся, ноги ставим на пол с двух сторон скамейки. 2. дети встают по всему залу и выполняют отбивание мяча о пол двумя руками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/06/picture-623337-1504725015.jpg)
Выступление на инновационной площадке Тема: «Инновационные технологии по речевому развитию у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой»
Выступление на инновационной площадке Тема: «Инновационные технологии по речевому развитию у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/28/picture-965313-1509213106.jpg)
«Современные инновационные технологии в дошкольном учреждении» Использование инновационных технологий в образовательном процессе ДОУ.
Цель: создание условий для инновационных процессов в ДОУ, применение педагогами знаний, умений, навыков, приобретенных в профессиональной деятельности.Задачи: внедрение инновационных технологий для по...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/28/picture-816716-1530166933.jpg)
Проект инновационной деятельности как инструмент продвижения инновационных технологий эффективной социализации детей
Разработка проекта, в условиях которого возможно организовать сопровождение саморазвития специалистов ОУ, семей воспитанников по проблеме эффективной социализации личности ребенка - это путь совреме...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/15/picture-996081-1516036008.jpg)
Инновационная технология в работе учителя-дефектолога по развитию творческой деятельности. Инновационная технология «Пластилинография» в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения.
Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных)изображений на горизонтальной п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/06/picture-640620-1433541168.jpg)
Доклад из опыта работы использования инновационных технологий Этапы инновационной деятельности «Развитие познавательных интересов у дошкольников через ознакомление с художественной литературой» младшей группы «Солнышко» МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай»
Совместная деятельность воспитателей и родителей по приобщению детей младшего возраста к художественной литературе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/13/picture-676166-1520931865.jpg)
Статья: " Детский фитнес , как здоровьесберегающие технологии"
Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная важная привычка. Здоровые дети – самая главная наша ценность, это наше будущее. Проблема здоровья подрастающего поколения дошкольн...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/21/picture-1330332-1618991006.jpg)
Межрайонный семинар"Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ, как условие повышения качества образования" от 22.09.2017г. Тема выступления: "Использование инновационных технологий в дошкольных образовательных организациях района"
Применение педагогических технологий в дошкольном учреждении имеет свою специфику. Образовательный процесс в дошкольном учреждении направлен не на обучение детей дошкольного возраста, а на развитие и ...