справка о летнем переоде
план-конспект занятия (старшая группа)
Летняя оздоровительная работа в 2021 год году организована согласно плана работы на летний оздоровительный период.
цель летнего периода: способствовать оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
справка о летнем переоде. | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по итогам летней оздоровительной работы
воспитателя Пунсуковой Екатерины Дамбиевной.
Летняя оздоровительная работа в 2021 год году организована согласно плана работы на летний оздоровительный период.
Цель летнего оздоровительного периода: способствовать оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.
В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:
1.Охрана жизни и укрепление здоровья детей, эмоционального благополучия воспитанников
2.Обеспечить индивидуально-ориентированный подход в организации закаливания детей природными факторами.
3.Развитие познавательного интереса к окружающему.
Для организации летней оздоровительной кампании сформированы пакеты нормативных документов, разработан план работы на летний оздоровительный период.
— «Проведение прогулок в летний период»;
— «Соблюдение санэпидрежима, питьевого режима в летний период»;
— «Организация прогулок на детских площадках в летнее время»;
— «Оказанию первой помощи детям при тепловом и солнечном ударе»;
В методическом кабинете в помощь педагогам к организации летней оздоровительной работы оформлена тематическая выставка дидактического материала:
-Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми;
-Летние праздники, досуги, игры;
-Организация работы с родителями.
— Консультирование воспитателей по следующим вопросам: «Витаминизация детей в летний период»; «Организация детской экспериментальной деятельности в условиях лета»; «Организация игровой деятельности в период адаптации ребёнка к детскому саду» «Досуг с ребёнком на природе».
Были даны индивидуальные консультации для воспитателей: «Особенности организации воспитательной работы в летний период»; «Игры с детьми на отдыхе в летний период». «Организация и проведение экскурсий» «Готовимся к учебному году». Разработка и проведение досугов, тематических развлечений в летний период.
*Физическое развитие. Проводились утренние зарядки, речевые физкультминутки, динамические минутки, подвижные игры и спортивные досуги, развлечения.
*Социально — личностное развитие. Осуществлялись целевые прогулки, беседы о народных праздниках, истории, и др. Организовывались выставки рисунков. Принимали участие в праздновании Дня защиты детей, День семьи, любви и верности, Дня профессий, Дня Российского флага.
* Речевое развитие. Развивались навыки общения со сверстниками. Воспитывали желания слушать художественные произведения, следить за развитием действий.
*Познавательное развитие. Большое значение в летний период для детей имели эксперименты и наблюдения в окружающей среде. Воспитатели проводили игровые опыты, викторины, экскурсии, праздники и досуги.
* Художественно — эстетическое развитие. Воспитатели с детьми разучивали песни, стихи, пословицы и поговорки, слушали песни по определенной тематике, проводили выставки рисунков.
Работа по оздоровлению детей в летний период велась по следующим направлениям:
Закаливание природными факторами (солнце, воздух, вода). Дети принимали солнечные и воздушные ванны во время прогулки; на прогулке организовывались игры с водой и водными игрушками. Соблюдался соответственный режим одежды на улице, в группе, во время сна, проводились контрастные воздушные ванны;
Физкультурные досуги, развлечения проводились на воздухе, во время прогулок.
В рамках летней оздоровительной компании прошли конкурсы рисунка на асфальте (коллективное творчество воспитателей и детей) «Здравствуй, лето красное», «Летний калейдоскоп».
Вывод: Таким образом, в летний оздоровительный период в ДОУ были созданы необходимые условия способствующие оздоровлению детского организма; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка, решены поставленные задачи. Дополнительно развились навыки и умения в спортивных играх, соревнованиях, пеших прогулках и экскурсиях. Повысился интерес и желание заниматься физкультурой и спортом. Дети приобрели новые знания о здоровом образе жизни, о профессиях, об окружающем мире.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о летне-оздоровительной работе с детьми средней группы
Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровлениял детей ....
Аналитическая справка о летне-оздоровительной работе с детьми старшей группы
справка о летне-оздопровительной работе....
Аналитическая справка о летне-оздоровительной работе с детьми средней группы 2017год
справка за летний период в средней группе....
Аналитическая справка на летний период средняя группа
Аналитическая справка на летний период средняя группа...
Аналитическая справка "Трудности летней практики"
Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные педагогические знания, профессиональные умения и навыки...
Аналитическая справка Трудности летней практики
Трудности летней практики....