проект
проект (средняя группа)

Ольга Сергеевна Михайлова

проект для детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon детские проекты55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Матрица проекта     «Сказка»

1.Название проекта: «Гигиена малышам».

2.Проблема: Не достаточно развиты у детей культурно гигиенические навыки. Нет задачи важнее, чем вырастить здорового человека. Необходимо с малых лет приобщать ребенка в семейном и общественном воспитании к личной гигиене, формировать у малышей навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих.  

3.Цель: создать условия для расширения кругозора, знаний детей о культурно-гигиенических навыках, о полезных свойствах мыла. Формирование представлений о правилах личной гигиены у детей младшего дошкольного возраста в разных видах деятельности.

4.Описание продукта, полученного в результате проекта: фото отчет  на стенд.

5.Вид проекта: долгосрочный (17.12 -28.12).

6.Состав участников: воспитатели , дети , родители.

7.Интеграция ОО:

Название ОО

Задачи

Познавательное развитие

Формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста.

Речевое развитие

Активировать в речи названия принадлежностей для умывания, расширять словарный запас.

Социально- коммуникативное развитие

Воспитывать чувство взаимопонимания и внимания к друг другу, умения  работать в команде.

Физическое развитие

Развивать двигательную активность детей через умывалочки.

Художественно- эстетическое развитие

Учить, выразительно с естественными интонациями читать стихи.

8.Материально-технические ресурсы (оборудование), необходимые для выполнения проекта: Мультимедийная презентация Дидактические игры; Иллюстрированный материал ;Игровой материал для сюжетно ролевой игры ( куклы, тазик , мыло губка и т.д.); полотенца.

 9. Этапы реализации проекта:

Этап        

Сроки

Поисково- аналитический        

17.12

Практический

18.12-27.12

Обобщающий

28.12

10.Организационные формы работы над проектом (если несколько участников, то каждый специалист заполняет данную таблицу):

Формы работы

Содержание работы

Организованная образовательная деятельность (занятия)        

Отрывок из произведения К. Чуковского «Мойдодыр»,  « Девочка чумазая»

Наблюдения        

«Разноцветная вода»

Экспериментирование,

моделирование        

« Смешной пузырь», «Мыльные перчатки»

Экскурсии        

В прачечную

Самостоятельная работа с родителями        

Консультации: «Культурно-гигиенические навыки у детей младшего возраста».

«Чистые ручки»

«Как приучить ребёнка быть аккуратным»

Групповое обсуждение        

Разучивание потешки.

Матрица проекта     «Гномики»

1.Название проекта: «Краски Осени».

2.Проблема: Учитывая особенности детей раннего возраста, такие как: наглядно-действенное мышление; минимальный жизненный опыт, а так же то, что малыш может понять только то, что находится непосредственно перед его глазами и с чем он может действовать сам, мы решили привлечь к изучению темы «Осени» родителей , мотивируя их совершать с детьми целевые прогулки, изготовлять совместно с детьми поделки из природного материала, осуществлять подбор художественной литературы на заданную тему.

3.Цель: создать условия для обращения внимание детей на красоту природы родного края, буйство осенних красок, воспитывать бережное отношение к природе.

4.Описание продукта, полученного в результате проекта: фото отчет  на стенд.

5.Вид проекта: долгосрочный (3.09 -14.09).

6.Состав участников: воспитатели , дети , родители.

7.Интеграция ОО:

Название ОО

Задачи

Познавательное развитие

дать элементарные представление об осени, как времени года.

Речевое развитие

Побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов.

Социально- коммуникативное развитие

вызывать интерес к исследованию природы родного края.

Физическое развитие

Развивать двигательную активность детей через стихи об осени.

Художественно- эстетическое развитие

Развивать творчество, формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.

8.Материально-технические ресурсы (оборудование), необходимые для выполнения проекта: Мультимедийная презентация Дидактические игры; Иллюстрированный материал ;Игровой материал для сюжетно ролевой игры ( куклы, листики, шишки и т.д.); краски, карандаши кисти ватные палочки и т.д..

 9. Этапы реализации проекта:

Этап        

Сроки

Поисково- аналитический        

3.09

Практический

4.09-13.09

Обобщающий

14.09

10.Организационные формы работы над проектом (если несколько участников, то каждый специалист заполняет данную таблицу):

Формы работы

Содержание работы

Организованная образовательная деятельность (занятия)        

Чтение стихов Степанова об осени и заучивание наизусть. (Веселый календарь и Разноцветный ветер)

Наблюдения        

За листопадом

Экспериментирование,

моделирование        

 «Окрашивание Листиков»

Экскурсии        

На экологическую трапу

Самостоятельная работа с родителями        

Повторение стихов , экспериментов дома.

Групповое обсуждение        

Признаки Осени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...