проект
проект (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Матрица проекта «Сказка»
1.Название проекта: «Гигиена малышам».
2.Проблема: Не достаточно развиты у детей культурно гигиенические навыки. Нет задачи важнее, чем вырастить здорового человека. Необходимо с малых лет приобщать ребенка в семейном и общественном воспитании к личной гигиене, формировать у малышей навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих.
3.Цель: создать условия для расширения кругозора, знаний детей о культурно-гигиенических навыках, о полезных свойствах мыла. Формирование представлений о правилах личной гигиены у детей младшего дошкольного возраста в разных видах деятельности.
4.Описание продукта, полученного в результате проекта: фото отчет на стенд.
5.Вид проекта: долгосрочный (17.12 -28.12).
6.Состав участников: воспитатели , дети , родители.
7.Интеграция ОО:
Название ОО | Задачи |
Познавательное развитие | Формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста. |
Речевое развитие | Активировать в речи названия принадлежностей для умывания, расширять словарный запас. |
Социально- коммуникативное развитие | Воспитывать чувство взаимопонимания и внимания к друг другу, умения работать в команде. |
Физическое развитие | Развивать двигательную активность детей через умывалочки. |
Художественно- эстетическое развитие | Учить, выразительно с естественными интонациями читать стихи. |
8.Материально-технические ресурсы (оборудование), необходимые для выполнения проекта: Мультимедийная презентация Дидактические игры; Иллюстрированный материал ;Игровой материал для сюжетно ролевой игры ( куклы, тазик , мыло губка и т.д.); полотенца.
9. Этапы реализации проекта:
Этап | Сроки |
Поисково- аналитический | 17.12 |
Практический | 18.12-27.12 |
Обобщающий | 28.12 |
10.Организационные формы работы над проектом (если несколько участников, то каждый специалист заполняет данную таблицу):
Формы работы | Содержание работы |
Организованная образовательная деятельность (занятия) | Отрывок из произведения К. Чуковского «Мойдодыр», « Девочка чумазая» |
Наблюдения | «Разноцветная вода» |
Экспериментирование, моделирование | « Смешной пузырь», «Мыльные перчатки» |
Экскурсии | В прачечную |
Самостоятельная работа с родителями | Консультации: «Культурно-гигиенические навыки у детей младшего возраста». «Чистые ручки» «Как приучить ребёнка быть аккуратным» |
Групповое обсуждение | Разучивание потешки. |
Матрица проекта «Гномики»
1.Название проекта: «Краски Осени».
2.Проблема: Учитывая особенности детей раннего возраста, такие как: наглядно-действенное мышление; минимальный жизненный опыт, а так же то, что малыш может понять только то, что находится непосредственно перед его глазами и с чем он может действовать сам, мы решили привлечь к изучению темы «Осени» родителей , мотивируя их совершать с детьми целевые прогулки, изготовлять совместно с детьми поделки из природного материала, осуществлять подбор художественной литературы на заданную тему.
3.Цель: создать условия для обращения внимание детей на красоту природы родного края, буйство осенних красок, воспитывать бережное отношение к природе.
4.Описание продукта, полученного в результате проекта: фото отчет на стенд.
5.Вид проекта: долгосрочный (3.09 -14.09).
6.Состав участников: воспитатели , дети , родители.
7.Интеграция ОО:
Название ОО | Задачи |
Познавательное развитие | дать элементарные представление об осени, как времени года. |
Речевое развитие | Побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов. |
Социально- коммуникативное развитие | вызывать интерес к исследованию природы родного края. |
Физическое развитие | Развивать двигательную активность детей через стихи об осени. |
Художественно- эстетическое развитие | Развивать творчество, формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя. |
8.Материально-технические ресурсы (оборудование), необходимые для выполнения проекта: Мультимедийная презентация Дидактические игры; Иллюстрированный материал ;Игровой материал для сюжетно ролевой игры ( куклы, листики, шишки и т.д.); краски, карандаши кисти ватные палочки и т.д..
9. Этапы реализации проекта:
Этап | Сроки |
Поисково- аналитический | 3.09 |
Практический | 4.09-13.09 |
Обобщающий | 14.09 |
10.Организационные формы работы над проектом (если несколько участников, то каждый специалист заполняет данную таблицу):
Формы работы | Содержание работы |
Организованная образовательная деятельность (занятия) | Чтение стихов Степанова об осени и заучивание наизусть. (Веселый календарь и Разноцветный ветер) |
Наблюдения | За листопадом |
Экспериментирование, моделирование | «Окрашивание Листиков» |
Экскурсии | На экологическую трапу |
Самостоятельная работа с родителями | Повторение стихов , экспериментов дома. |
Групповое обсуждение | Признаки Осени. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/26/picture-275904-1374788850.jpg)
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827937-1476017629.jpg)
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-285408-1411898823.jpg)
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1300826-1645547332.jpg)
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-940809-1506237285.jpg)
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/06/picture-1392238-1728207347.jpg)
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/11/picture-793667-1465631150.jpg)
Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети
Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...