проект
проект (средняя группа)

Ольга Сергеевна Михайлова

проект для детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon детские проекты55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Матрица проекта     «Сказка»

1.Название проекта: «Гигиена малышам».

2.Проблема: Не достаточно развиты у детей культурно гигиенические навыки. Нет задачи важнее, чем вырастить здорового человека. Необходимо с малых лет приобщать ребенка в семейном и общественном воспитании к личной гигиене, формировать у малышей навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих.  

3.Цель: создать условия для расширения кругозора, знаний детей о культурно-гигиенических навыках, о полезных свойствах мыла. Формирование представлений о правилах личной гигиены у детей младшего дошкольного возраста в разных видах деятельности.

4.Описание продукта, полученного в результате проекта: фото отчет  на стенд.

5.Вид проекта: долгосрочный (17.12 -28.12).

6.Состав участников: воспитатели , дети , родители.

7.Интеграция ОО:

Название ОО

Задачи

Познавательное развитие

Формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста.

Речевое развитие

Активировать в речи названия принадлежностей для умывания, расширять словарный запас.

Социально- коммуникативное развитие

Воспитывать чувство взаимопонимания и внимания к друг другу, умения  работать в команде.

Физическое развитие

Развивать двигательную активность детей через умывалочки.

Художественно- эстетическое развитие

Учить, выразительно с естественными интонациями читать стихи.

8.Материально-технические ресурсы (оборудование), необходимые для выполнения проекта: Мультимедийная презентация Дидактические игры; Иллюстрированный материал ;Игровой материал для сюжетно ролевой игры ( куклы, тазик , мыло губка и т.д.); полотенца.

 9. Этапы реализации проекта:

Этап        

Сроки

Поисково- аналитический        

17.12

Практический

18.12-27.12

Обобщающий

28.12

10.Организационные формы работы над проектом (если несколько участников, то каждый специалист заполняет данную таблицу):

Формы работы

Содержание работы

Организованная образовательная деятельность (занятия)        

Отрывок из произведения К. Чуковского «Мойдодыр»,  « Девочка чумазая»

Наблюдения        

«Разноцветная вода»

Экспериментирование,

моделирование        

« Смешной пузырь», «Мыльные перчатки»

Экскурсии        

В прачечную

Самостоятельная работа с родителями        

Консультации: «Культурно-гигиенические навыки у детей младшего возраста».

«Чистые ручки»

«Как приучить ребёнка быть аккуратным»

Групповое обсуждение        

Разучивание потешки.

Матрица проекта     «Гномики»

1.Название проекта: «Краски Осени».

2.Проблема: Учитывая особенности детей раннего возраста, такие как: наглядно-действенное мышление; минимальный жизненный опыт, а так же то, что малыш может понять только то, что находится непосредственно перед его глазами и с чем он может действовать сам, мы решили привлечь к изучению темы «Осени» родителей , мотивируя их совершать с детьми целевые прогулки, изготовлять совместно с детьми поделки из природного материала, осуществлять подбор художественной литературы на заданную тему.

3.Цель: создать условия для обращения внимание детей на красоту природы родного края, буйство осенних красок, воспитывать бережное отношение к природе.

4.Описание продукта, полученного в результате проекта: фото отчет  на стенд.

5.Вид проекта: долгосрочный (3.09 -14.09).

6.Состав участников: воспитатели , дети , родители.

7.Интеграция ОО:

Название ОО

Задачи

Познавательное развитие

дать элементарные представление об осени, как времени года.

Речевое развитие

Побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов.

Социально- коммуникативное развитие

вызывать интерес к исследованию природы родного края.

Физическое развитие

Развивать двигательную активность детей через стихи об осени.

Художественно- эстетическое развитие

Развивать творчество, формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.

8.Материально-технические ресурсы (оборудование), необходимые для выполнения проекта: Мультимедийная презентация Дидактические игры; Иллюстрированный материал ;Игровой материал для сюжетно ролевой игры ( куклы, листики, шишки и т.д.); краски, карандаши кисти ватные палочки и т.д..

 9. Этапы реализации проекта:

Этап        

Сроки

Поисково- аналитический        

3.09

Практический

4.09-13.09

Обобщающий

14.09

10.Организационные формы работы над проектом (если несколько участников, то каждый специалист заполняет данную таблицу):

Формы работы

Содержание работы

Организованная образовательная деятельность (занятия)        

Чтение стихов Степанова об осени и заучивание наизусть. (Веселый календарь и Разноцветный ветер)

Наблюдения        

За листопадом

Экспериментирование,

моделирование        

 «Окрашивание Листиков»

Экскурсии        

На экологическую трапу

Самостоятельная работа с родителями        

Повторение стихов , экспериментов дома.

Групповое обсуждение        

Признаки Осени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...