НОД "Сказочки- про пальчики"
план-конспект занятия
Сказочки – про пальчики
Цель: Формирование у детей отчетливой и внятной речи, сопряженной с движениями; развитие рук, слуховое внимание в пальчиковых играх; формировать навыки зрительнно-двигательной координации, произвольного внимания в играх; вызвать у детей радость от участия в знакомых играх и желание играть в них вместе с педагогом.
Пальчиковый театр: кукла-Мишка Зайка, собачка, лисичка.
Вед: Ребятки, а вы умеете играть? (молодцы)
Покажите, как вы умеете играть?
Покажите, как вы в ладоши хлопаете. (выполняют движение)
Похлопали в ладони, похлопали немножко, похлопали немножко очень хорошо.
Тук-тук молотком мы построим птичкам дом,
-тук-тук молотком поселились птички в нем.
Бум-бум, барабан! Что за шум, тара-рам.
Бум-бум, барабан! Просыпайтесь по утрам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochki.docx | 17.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказочки – про пальчики
Цель: Формирование у детей отчетливой и внятной речи, сопряженной с движениями; развитие рук, слуховое внимание в пальчиковых играх; формировать навыки зрительнно-двигательной координации, произвольного внимания в играх; вызвать у детей радость от участия в знакомых играх и желание играть в них вместе с педагогом.
Пальчиковый театр: кукла-Мишка Зайка, собачка, лисичка.
Вед: Ребятки, а вы умеете играть? (молодцы)
Покажите, как вы умеете играть?
Покажите, как вы в ладоши хлопаете. (выполняют движение)
Похлопали в ладони, похлопали немножко, похлопали немножко очень хорошо.
Тук-тук молотком мы построим птичкам дом,
-тук-тук молотком поселились птички в нем.
Бум-бум, барабан! Что за шум, тара-рам.
Бум-бум, барабан! Просыпайтесь по утрам.
Вед. А теперь я приглашаю вас в гости к сказочнице поедем ( вслед за ведущим дети выполняют движения «рулят»)
Поехали потихоньку,
Поехали потихоньку,
А теперь быстрей, быстрей
Чтобы стало веселей
А теперь быстрей, быстрей,
Чтобы стало веселей.
Вед. Приехали! (подъезжают к домику, ведущий надевает платок)
Сказочница: Здравствуйте мои милые ребята! Я сказочница! Знаю очень много сказок. Хотите, я вам расскажу новую сказку? Проходите ,садитесь.
Сказочница: Был пальчик, маленький, да удаленький. ( поднимают указательный палец)
Он был очень вежливым и всем кланялся. ( пальчик кланяется)
Пальчик, а ты умеешь плясать, если умеешь, попляши, а дети тебе похлопают. (пальчик отказывается)
Плясать не хочешь? Почему? Наверное, скучно одному. Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики? (дети показывают пальчики)
Смотри, как много пальчиков, с кем спляшешь, выбирай! Все, все пляшите, пальчики! Музыка играет! (дети пляшут пальчиками)
Сказочница: (надевает на палец собачку)
Гав, гав: испугались пальчики спрятались в кулак(сжимают кулачек)
Поиграем с вами просто:
строим домик для Барбоса,
крепкий дом, теплый дом
будет жить Барбосик в нем,
чтоб устроить в нем веселье
всех зовем на новоселье.
Гав, гав: испугались пальчики спрятались в кулак(сжимают кулачек)
Гав, гав: где же пальчики? Не найду никак: вдруг кулачки как застучат. (стучат кулак о кулак)
Испугалась собачка и убежала.
Девочки и мальчики где же ваши пальчики? (дети показали)
Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков. (звучит музыка)
Сказочница: (надевает на палец Мишку)
Мишка лапку подними (поднимают руки)
Мишка лапки отпусти ( отпускают руки)
Мишка, Мишка покружись (кружится)
А топом земли коснись (присели)
И животик свой потри ( трут живот)
1,2,3, 1,2,3(хлопки)
Сказочница: р,р,р! Испугались пальчики спрятались в кулак. Р,р,р! Где же ваши пальчики, не найду никак!
Вдруг, кулачки как застучат ( стучат по коленкам)
Испугался мишка и убежал.
Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков.
Вдруг плясать перестали, значит, устали.
Усталые к детям пришли, под щечку легли и заснули (сложили руки, звучит колыбельная песенка)
Сказочница: В гости к нам зайка прискакал. Вы знаете стихотворение про него?
Давайте расскажем!
Жили-были зайки (прыгают).
На лесной опушке жили-были зайки (хлопают).
В маленькой избушке. Мыли зайки ушки. Мыли зайки лапки.
Наряжались зайчики, надевали тапочки.
Зайке холодно сидеть .
Нужно лапочки согреть.
Лапки вверх, лапки вниз.
На носочках подтянись
Лапки ставим на бочок.
На носочки скок-скок-скок, а затем вприсядку.
Чтоб не замерзли лапки.
Сказочница: На опушку прибежала лисичка!
По лесной лужайке. Разбежались зайки.
Вот такие зайки, зайки - побегайки.
Сели заиньки в кружок.
Роют лапкой корешок.
Вот такие зайки, зайки - побегайки.
Вот бежит лисичка.
Рыжая сестричка.
Ищет где же зайки, зайки - побегайки (прыгают)
Сказочница: Молодцы!
Как много вы знаете и умеете. Как хорошо потрудились ваши пальчики и ручки. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Наши пальчики играли, наши пальчики считали...»
Игры и упражнения пальчиковой гимнастики.Старшая группа....
«Веселые пальчики». Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»
ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»«Истоки способностей и дарованийдетей – на кончиках их пальцев.Чем больше уверенности в движенияхдетской руки, тем тоньше взаимодействие рукис орудием труда, сложнее дв...
Статья "Наши пальчики писали, наши пальчики устали!"
Развитие мелкой моторики у ребенка....
«Пальчик, пальчик, поиграй-ка».
Пальчиковые игры и физкульминутки собственного сочинения....
Наши пальчики играют! Гимнастика для пальчиков для тех, кому 2,3,4...
Буклет для родителей и воспитателей. В буклете отражены возрастные особенности развития тонкой моторики рук и игры для развития мелкой моторики рук....
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПАЛЬЧИК, ПАЛЬЧИК ГДЕ ТЫ БЫЛ?».
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "ПАЛЬЧИК, ПАЛЬЧИК ГДЕ ТЫ БЫЛ?"...
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПАЛЬЧИК, ПАЛЬЧИК, ГДЕ ТЫ БЫЛ?».
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПАЛЬЧИК, ПАЛЬЧИК, ГДЕ ТЫ БЫЛ?». ...