ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "КОЛОКОЛЬЧИК"
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 8 «Огонёк»
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «КОЛОКОЛЬЧИК»
Провела : Зайцева В.В.
2021 г
Цель: Развитие двигательного аппарата детей.
Программное содержание:
- Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке
- развивать зрительное и слуховое внимание; развивать ловкость и выносливость; развивать координацию движений; развивать у детей способности к прогнозированию своих действий, к проявлению настойчивости, направленной на достижение своей цели; развивать инициативу у каждого ребёнка, желание как можно лучше выполнить задание.
- воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью; воспитывать у детей желание заниматься физической культурой.
1 вводная часть.
Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег с остановкой на сигнал.
На сигнал воспитателя: «Руки на поясе .Ходьба на носочках» - дети выполняют ходьбу, на носочках руки на поясе На сигнал: «Руки вверх» на пятках. Ходьба на пятках руки вверх . Обычная ходьба. Бег в разные стороны с остановкой на сигнал
2 основная часть.
(Дети, по сигналу воспитателя, перестраиваются в две шеренги)
ОРУ:
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни. Упражнение «Тик –так» . Голову вправо-влево. Вернуться в исходное положение (5-6 раз).
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч. «Руки вперед, вверх, в стороны»
вернуться в исходное положение (6 раз).
3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни. «Повороты вправо , влево.» Вернуться в исходное положение (5-6 раз).
4. И. П. – стойка ноги вместе. «Приседания, руки вперед»
вернуться в исходное положение (5-6 раз).
5. И. п. – стойка ноги вместе. Прыжки на месте с чередованием с ходьбой (5-6 раз).
Переход из колонны в ходьбу по одному .
Основные движения:
1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке. Руки в стороны, встать, пройти до конца скамейки и сойти, не спрыгивая (повторить 3-4 раза).
2. Лазанье по гимнастической стенке. Дети друг за другом залазят на гимнастическую стенку и должны стукнуть по колокольчику.
Подвижная игра «Солнце, ветер, дождь»
Цель игры: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, ходить на носочках, бегать, развивать внимательность, быстроту реакции и ловкости.
Малоподвижная игра "Угадай, кто тебя позвал" развивает слуховое внимание и фонематическое восприятие.
Построение .Уход детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по физкультуре в средней группе "Сильные, смелые, ловкие"
открытое занятие...
Конспект открытого занятия по физкультуре для средней группы
конспект занятия в средней группе по физической культуре...
Конспект открытого занятия по физкультуре в средней группе
Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий. Направлено на развитие у детей двигательных умений и навыков, укрепление здоровья....
Открытое занятие по физкультуре в средней группе «В поисках приключений»
Открытое занятие по физкультуре в средней группе «В поисках приключений»...
Конспект открытого занятия по физкультуре в средней группе «Путешествие на остров»
Конспект открытого занятия по физкультуре в средней группе «Путешествие на остров»...
Конспект открытого занятия по физкультуре в средней «Путешествие на остров»
Конспект открытого занятия по физкультуре в средней группе «Ручеёк» «Путешествие на остров»...
Презентация к открытому занятию по физкультуре в средней «Путешествие на остров»
Презентация к открытому занятию по физкультуре в средней «Путешествие на остров»...