Методические рекомендации к образовательно-познавательному терренкуру на участке детского сада
методическая разработка (старшая группа)
Согласно ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна: обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, возможности для уединения, двигательной активности дошкольников; быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, вариативной, доступной и безопасной.
Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды территории, прилегающей к ДОО, в зависимости от образовательной ситуации и от меняющихся интересов и возможностей детей.
Для оптимизации образовательного процесса на прогулке на нашем участке был создан образовательный терренкур.
Образовательный терренкур – это специально организованный маршрут для детей по территории участка дошкольного образовательного учреждения с посещением зоны игр на асфальте, центров познавательно-исследовательской деятельности, экологических и оздоровительных троп. Прогулки по терренкуру проводятся в естественных природных условиях, на свежем воздухе, по принципу постепенного наращивания темпа и двигательной активности, что способствует закаливанию, повышению физической выносливости, нормализации психоэмоциональной деятельности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/02/25/picture-8211.jpg)
Методические рекомендации по организации театрально-игровой деятельности в детском саду
Консультация предназначена для начинающих старших воспитателей на тему:«Методические рекомендации по организации театрально-игровой деятельности в детском саду»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/27/picture-213349-1361988276.jpg)
Методические рекомендации по реализации концепции здоровьесберегающей деятельности в детском саду.
В работе представлены методические рекомендации по здоровьесберегающей деятельности в детском саду. Кроме методических рекомендаций , автор показывает необходимость соблюдения норм САНПИНа в дет...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/01/picture-952103-1522584960.jpg)
Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду»
Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду» «Дошкольное детство – очень важный период в жи...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/01/picture-684732-1633119644.jpg)
Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду»
laquo;Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открыва...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/28/picture-1362180-1701166552.jpg)
Методическая разработка по теме :" Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду"
Чем больше мастерства в детской руке , тем умнее ребенок! Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Изобразительная деятельность - один из видов зан...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/23/picture-1356668-1695477211.jpg)
Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду»
Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду»...
Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду»
Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду» с описанием методов и приемов....