Главные вкладки
Бикеева Наталья Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель в дошкольных учреждениях
Профессиональные интересы: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками
Увлечения: чтение, садоводство
Страна: Россия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Камышин
Место работы: МБДОУ Дс №23
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bikeeva-natalya-aleksandrovnaВ воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Никакие уставы и программы, никакой искусственный организм заведения, как бы хитро он ни был продуман, не может заменить личности в деле воспитания.
"От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". В.А. Сухомлинский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Волгоградское педагогическое училище № 1 по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях".
Работаю воспитателем в детском саду № 23 г.Камышина 34 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери, "Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Моя профессия - воспитатель «Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А. С. Макаренко. Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду. Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! Работая воспитателем 33 года, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможность быть маленьким ребёнком! Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий. Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет ему самое дорогое — свое будущее.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Воспитатель высшей квалификационной категории.
Награждена почетной грамотой городского отдела народного образования 1997 году.
Награждена почетной грамотой министерства образования и науки РФ в 2006 году.
Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ" в 2010 году.
Грамота Комитета по образованию Администрации городского округа – город Камышин «За многолетний добросовестный труд, ответственное отношение к выполнению своих должностных обязанностей в деле воспитания подрастающего поколения и в связи с 55 – летием со дня рождения» 2014г.
Грамота Общероссийского профсоюза образования территориальной (городской) организации профсоюза работников народного образования и науки РФ города Камышина Волгоградской области «За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в воспитании подрастающего поколения и в связи с юбилеем».2014г.
Награждена грамотой от руководства ГОУ СПО "Камышинский педагогический колледж" за многолетнее сотрудничество в организации профессиональной практики, оказание квалифицированной методической помощи студентам.
Благодарственное письмо от государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Камышинский педагогический колледж» «За высокий профессионализм, компетентность, педагогический талант и плодотворное сотрудничество в организации и проведении учебной и производственной педагогической практики для студентов специальности «Дошкольное образование» в 2015/2016 учебном году» 2016г.
Грамота от государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Камышинский индустриально – педагогический колледж имени Героя Советского Союза А. П. Маресьева» «За методическое руководство и развитие профессиональных компетенций студентов в процессе преддипломной практики» 2017г.
Благодарственное письмо от государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Камышинский индустриально – педагогический колледж имени Героя Советского Союза А. П. Маресьева» «За высокий профессионализм, компетентность, педагогический талант и плодотворное сотрудничество в организации и проведении учебной и производственной педагогической практики для студентов специальности 44.02.01. «Дошкольное образование» в 2017/2018 учебном году» 2018г.
Благодарность губернатора Волгоградской области А. И. Бочарова за участие в проекте «ЖивуЛюблюГоржусь» 2018г.
Грамота комитета по образованию Администрации городского округа – город Камышин «За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждой семье и в связи с юбилеем» 2019г.
Грамота Общероссийского профсоюза образования территориальной (городской) организации профсоюза работников народного образования и науки РФ города Камышина Волгоградской области «За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в воспитании подрастающего поколения и в связи с юбилеем».2019г.
Награждена грамотами руководства дошкольного учреждения за лучшую подготовку к учебному году, за участие в смотрах - конкурсах, педсоветах.
Имею благодарственные письма от родителей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми, участия в конкурсах, проведённые мною исследования. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.